Здравствуй, Yota, новый год!

UPD: #comment_159825865

Не далее как вчера смотрю я видео всякие на youtube и приходит смс о списании абонентской платы в 600 руб. с моего счета у Yota, ну пришло да пришло. Но спустя некоторое время у меня закрались смутные сомнения на счет размера этой самой абонентской платы. Захожу в приложение и вижу, что абонентская плата у меня 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Листаю смс, поступавшие от Yota и вижу, что 23.11.2019 мне приходила смс о том, что условия изменены и с 19.11.2019 абонентская плата составляет 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я шибкого внимания на это не обратил и продолжал пополнять счет пока у меня не закрались сомнения. Обратился в службу поддержки с этим вопросом и получил ответ:

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Ну так себе ответ на самом деле. Мол косяк вышел, но денег обратно не жди.

З.Ы. для тех, что придерется к словам о публичной аферте в смс - у них и на сайте 550 руб. абонентская плата.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я верил тебе, Yota, но ты оказалась как все. Есть тут представитель сей компании? Может он даст объяснения как так произошло?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! К сожалению, без вашего номера нам крайне тяжело вас идентифицировать, проверить информацию по подключенному тарифу, а также изучить историю обращений.

Пожалуйста, пришлите ваш номер нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на данный пост, чтобы мы могли во всем разобраться.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Написал в личку в ВК.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет. С йотой уже общался по цепочке пикабу - вк - поддержка. Это пердеж в муку со стороны йоты. Кококо, кукареку, у нас все норм, плати и не пизди.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне в аналогичной ситуации сразу все компенсировали, не пришлось писать в спортлото

Автор поста оценил этот комментарий

У мня билайн но всё равно я бы посоветовал через диспетчера подать заявку в тех отдели или в коммерческий.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж вы здесь, скажите, пожалуйста, если меня будут похищать, вы отключите мне связь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку