Здравая мысль

Здравая мысль Комиксы, Warframe, Перевел сам, Длиннопост, Компьютерные игры
Здравая мысль Комиксы, Warframe, Перевел сам, Длиннопост, Компьютерные игры
Здравая мысль Комиксы, Warframe, Перевел сам, Длиннопост, Компьютерные игры
Здравая мысль Комиксы, Warframe, Перевел сам, Длиннопост, Компьютерные игры

Оригинал: http://himynameisleo.tumblr.com/post/171148445513/grineer-br...
Этот и другие переводы: https://vk.com/ugolokkomiksov

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
428
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспоминаю все игры где есть стелс.

-Эй слушай, а это разве не тот разыскиваемый парень "незаметно" ползет у всех на виду?

-Тихо! Делай вид что ты его не видишь или нас ничто больше не спасет...

раскрыть ветку (61)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я был юн меня веселили фонарики на голове Сэма Фишнра в Splinter Cell.
раскрыть ветку (8)
57
Автор поста оценил этот комментарий
проходя мимо темного угла, охранник заметил три зеленых огонька на потолке:
- хм... Белочка... - подумал охранник.

- Сам ты белочка! - подумал Сэм Фишер =))

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле в последнем мультиплеере это неплохо реализовано. То есть если шпион сидит в тёмном углу в пнв, то даже без фонаря тебе будет его видно по 3 точкам, играя за наёмников

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но пнв освещает себе в инфракрасном спектре...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в этом, а в том, что по игре его пнв адово светится, и на этом сделан акцент во всей серии игр. При этом Сэм, висящий прямо над охранником, никак себя не выдает этим дерьмом.

Ну, а в мультиплеере наёмники носят какие-то шлемы с всяческими приемниками, видимо видят ИК-спектр) http://www.kartinki24.ru/uploads/gallery/main/22/kartinki24_...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Таки в Versus'е Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Chaos Theory при игре за наемника данные индикаторы шпионов не светятся, что как бы говорит о том, что это свечение сделано более как фишка и для того, чтобы игрок без ПНВ не потерял гг в темноте
Скринов к сожалению не нашел
4
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно вспомнил 100500 sci-fi артов оружия, где у винтовки поверхность усыпана яркими светодиодиками. Думаю, там в комплекте идёт шлем с нарисованной мишенью и моргающие при ходьбе кроссовки.

Автор поста оценил этот комментарий
Свечение спецом сделано было для облегчения ориентации в темных пространствах. Лампочки на спине и морде различаются =)
Автор поста оценил этот комментарий

таки да, а ещё бывало что с пекаля с глушаком шмальнёшь впритык охраннику в висок, а он такой - ай.. почухался, и дальше стоит втыкает ))

64
Автор поста оценил этот комментарий

в варфейме есть инвиз)) стелс там да, не особо)

раскрыть ветку (46)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Когда уровни своим объемом сопоставимы с консервными банками, а у каждого врага есть либо коммуникатор, либо телепатическая связь вроде разума улья, скрытное прохождение - так себе вариант.


Особенно, если ты - суперподросток, закованный в тяжелый бронекостюм, а в руках у тебя - гребаный гранатомет.

раскрыть ветку (32)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пацанчика нету внутри фрейма=)

раскрыть ветку (14)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Этот их перенос - самая мутная хрень из всего варфреймовского лора.


... После политической обстановки, конечно же.

раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а чё такого мутного?)
оператор управляет варфреймом
допустим передаёт информационные сигналы для управления, а когда ему надо переместится, то передаёт сам себя)

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как он выходит из него во время миссии? Это реальный оператор или его проекция как у Люка в зв?

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из того,что после смерти оператора на миссии фрейм отделывается только "помехами переноса",то это можно считать его призраком.Но во время квеста "Война внутри" оператор исчезает с корабля и появляется у королевы.

Так что черт его знает.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

не уверен. Мне вот кажется, что там всё происходило в голове у оператора - когда он пришел к королевам, она попыталась вынести ему мозг. И он ушел в себя. А тешин эти приколы, видимо, знал и не хотел давать тебе умирать - поэтому помог избавиться от контроля.

раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий

игроделы не загнутся пока есть фанаты, способные придумать объяснение любой их херне)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, чтобы эта херня была жизнеспособна, её действительно надо продумать заранее
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда королева его вынесла,то он да - "уснул",но после какого-то момента просыпается и под вопросами Ордиса переносится через фрейм к королеве

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь не умирает оператор, он телепортируется назад домой не когда хп 0, а когда 1-3. Выглядит как система защиты. Да и если судить по квесту война внутри, бездна типо защищает его (когда тебя съедала золотая пасть или ты падал в пропасть) она тебя возвращала к жизни (ну или во времени).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомню ту же самую войну внутри , когда оператор умирает он попадает в бездну и по новой все.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а когда ему надо переместится, то передаёт сам себя)

также с Разломами Бездны на миссиях происходит - из Бездны Орокин переносятся противники

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не сам оператор, а его проекция, да, что то вроде Люка

Автор поста оценил этот комментарий

Он себя не выводит, это не настоящая проекция

2
Автор поста оценил этот комментарий

спойлеры!!!!!11111

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не перегибай, можно проходить, причем даже не на Локи с Иварой. Я по фану проходил гидроидом, на вылазку 100го лвл не сходишь, ибо убить лужей не сможешь, но что поменьше и для фана запросто.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рино, рино и болтор. Все равно шпионаж запорет локи.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что, кстати, частая проблема. Порой заходишь и думаешь: "Ну, этот парень с локи прульм, закроет две точки, я закрою другие две своим эксом."
Итог - локи сразу сливает первую точку вылазки.
Кто из нас не ошибается? Но и во второй раз он благополучно сливает точку. КАК?!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только там всего 3 точки, но локи это да, люди берут типа инвиз, а локации шпионажа не знают

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шпионаж только соло и в основном на Лимбо. Только крепость кувы на Октавии, да и то если не вылазка с модификатором на уменьшенную энергию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, я уже относительно давно перевалил через ту грань, когда все могу сам сделать. И включаю кооп на каких то вкусных миссиях только с целью помочь/сводить неофитов туда и/или показать как надо. А рино на шпионаже это да, популярный фрейм. Это была ржака, когда миссию шпионажа приперлось делать три рино. Я ради прикола стоял у консоли (ждал когда запорят) и смотрел как они щемятся к ней :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно в любой кинжал вставить мод на ваншот ,но лучше в ракту тёмный кинжал

1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в недавно KC бесят телепаты. Они знают когда ты у них за спиной и знают куда ты убежал, даже если это все в кромешной тьме!
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не по теме. Не могу никак попасть на равнины Эйдолона. Постоянно крашиться. Что делать, чтобы пошло?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант проблема с конкретным железом, я до сих пор помню шикарные патчи улучшения производительности на радеоне, которые ее ухудшили. Вообще патч и последующее веселье — это отдельный мем в варфраме, особенно актуально было на ранних версиях, там вообще лютая лотерея)

Автор поста оценил этот комментарий
Какие параметры машинки? Оперативка, проц, видяха?
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй игру с нуля поставить

Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же есть оружие, которое стреляет взрывающемся гелем. Но из-за механики оно считается бесшумным

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только этим стагом (если я правильно понял) никого толком не убить. А если моба не убить мгновенно, то через пару секунд о твоем местоположении будет знать вся база, и здравствуй, кровавая баня.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь о том "типа огнемете", то им убивать можно очень даже нефигово. Правда я давно не играл, может не вкурсе чего-то
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, речь об аналоге биопушки из ut. Типаогнемет, он же "черемуха"- это эмболист.

Автор поста оценил этот комментарий
Честно, я брал его ради фана на мисси невысокого лвла на Локи. Просто мне критически не везло на моды разлома из первых 3х два были на орудие спутников, а третий вот на это чудо.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Огрис с глушителем собственно вот и весь майн стелс.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или стелс огнемёт с баньшой=)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас сколиак для таких целей используют. Менее эффектно.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не слежу за новостями. Что с сколиаком не так стало? Раньше в игре и в торговом чате на МР для него вообще не натыкался, а теперь в игре все равно не натыкаюсь, но в торговый чат кишит жаждущими купить МР.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде самый большой радиус атаки. Берут калечащий удар (+90% шанс крита в подкате к стандартным статам (было 10%, стало 100% например, но только в подкате)),берут мод разлома на радиус и криты, делают в крит и радиус, и бешено крутятся в подкате вынося все вокруг.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И все ради того, что бы с калекой в подкате задницы стереть об пол? Пффф... я думал что-то очень серьезное упустил, а людям просто аттеракса или лекты стало мало и они решили сделать вещь, которая чуть больше будет убивать насмерть с одного удара. Ясно, спасибо. 

Автор поста оценил этот комментарий
Тоскуют по телос болтэсу, видимо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то попробовал играть с телос болтэсом, не удобно вообще, как так играть? Да и если бы было удобно, скучно же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он раньше вешал прок разреза в подкате в радиусе 20 метров. Сейчас его сломали пофиксили.


Скучно? Да. Ну, кому-то нужно разрядить дуплет в упор с десятикратным оверкиллом, а кому-то - зафармить как можно больше мобов... У всех разные потребности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так я и пытался раньше. Но выходило криво и жутко неудобно.

Автор поста оценил этот комментарий

Калечащий удар + приток крови + МР = выпиливание почти любого уровня в большом радиусе. Баньши со сколиаком очень быстро мутит фокус в такой связке на зачистках. От 50к за заход.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лук вам в руки и будет стелс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это как в Crysis )

10
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в dishonored *он начальник королевской охраны, все что тебе необходимо сделать это успеть крикнуть, либо уронить что-нибудь тяжёлое*
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

-Ты его боишься? Он же с серконоса, там одни торгаши и шлюхи.
-Не знаешь ты, кто он такой. Видел как он дрался против троих - упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
-Надеюсь это Я его найду.
-Я тоже на это надеюсь

5
Автор поста оценил этот комментарий

В БФ-1 на стелс-миссиях так. Чтобы враг тебя окончательно заметил, надо не только оказаться у него перед носом, но и постоять так несколько секунд, а чтобы крикнул, ещё дольше XD. Пробираешься через кусты шагом - хана тебе. Пробираешься присев (всё так же шурша и ломая ветки) - истинный ассасин, не заметный простым смертным. Но вот взорвал динамит на абсолютно другой стороне карты - все с точностью знают твоё местоположение, внести die flammenwerfer. Два чела перекрикивались, одного убил прямо во время разговора - ноль реакции. Чел остался один на базе, все его товарищи исчезли и не отвечают - пффф, спят наверное. Нападаешь на врагов с автоматом, убиваешь парочку, скрываешься. Остальные: Может, доложим командованию или в соседнюю деревню? Да не, бред какой-то.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это условности многих игр, вот я щас в нью вегас играю, если стоишь, тебя видно за километр, присел и можешь ползать под носом у всех

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, в хсом достаточно пробежать через дверь, а не культурно открыть ее и вся команда будет тут же обнаружена
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку