-2

Здраствуйте господа!Я графический дизайнер,и я готов делать аватарки и оформление бесплатно

Потому-что недо-дизайнеры делающие "отличный дизайн за такие деньги" и т.п. это школота просто делающяя вот так:
ыыыыы есть эта функция а зах*ярю я все на максимум ыыыыыы.Но япросто их игнорировал, но теперь мне это надоело!задавайте вопросы и заказывайте дизайн!

Дубликаты не найдены

+1
А себе почему нормальную аву не сделал?
раскрыть ветку 1
0
У меня свои вкусы!
0
Можно несколько примеров работ?
0
Сделайте пож мне. Ник Стас
0
Исходники сам ищешь?
раскрыть ветку 4
0
Нет, весь дизайн оригинален и единственный в своем роде!
раскрыть ветку 3
0
То есть с ноля рисуешь аватарку и бэкграунд в профиль для пикабухи?
раскрыть ветку 2
0

Цена?

раскрыть ветку 3
0
Бесплатно
раскрыть ветку 2
0

А как можно связаться с вами? Вне пикабу. По почте.

раскрыть ветку 1
0

Ну я хз даже :)

раскрыть ветку 1
0
:3
0
Добрый день! Тоже хочу аватарку. Спасибо!
раскрыть ветку 2
0
Хорошо, ваш ник?
раскрыть ветку 1
0
По нику на Пикабу можно? Почта для связи koshkanadorozhke@mail.ru
0

Мне нужна аватарка. Спасибо.

раскрыть ветку 4
0
Хорошо,ваш ник?
раскрыть ветку 3
0

стекло для кокоро

раскрыть ветку 2
0

Привет. Есть просьба без ограничений. Я шью из кожи, можно подпись красивую? =D И плюс типо визитки если можно. Kipos. Gam Kipos.

раскрыть ветку 6
0
Здраствуйте я могу с вами связаться через discord или вайбер?
раскрыть ветку 3
0

Можно конечно. Kabak33 дискорд

раскрыть ветку 2
0
Я так понимаю kipos это сокращенное название аватарки
раскрыть ветку 1
0
Компании*
0
Привет ,спасибо,жду)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Извиняюсь ваш ник или название компании?
раскрыть ветку 2
0
Просто Максим)
раскрыть ветку 1
Похожие посты
460

Фирменный стиль за 1 день

Хороший фирменный стиль может делаться сколько угодно времени — это вы знаете и без меня. Обычно речь идёт о нескольких месяцах или хотя бы неделях, которые тратятся на исследования, встречи, проектирование и другие этапы. Но давайте на секунду представим, что вы получаете письмо с примерно таким содержанием

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост


А ответить что-то вроде "нет, конечно" вы не можете, потому что этот человек спас вам жизнь, причем где-то раза три, последний из которых он ещё и кота вашего из петли достал. Есть ли тут возможность сделать прилично?


С кучей оговорок, но да


Самый легкий уровень — собрать очень простой логотип из графических примитивов, без каких-либо сложных метафор. Затем подобрать к нему шрифт и цвет, а затем повторять это во всех носителях — в целом, это уже фирменный стиль, пускай и минимальный, с очень ограниченным числом приемов. 

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост
Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост
Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

Плохо ли это? Нет, нормально, и даже с натяжкой лаконично. Просто шанс сделать по-настоящему узнаваемый образ с таким приемом не очень высока. Поэтому я предлагаю вариант чуть поинтереснее, более гибкий и при этом выглядящий, если так можно сказать, "подороже"


Что называется, следите за руками:

Возьмем тот же самый велосипед — главный объект нашего мероприятия. Пока ничего не рисуем

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

А теперь "разберём его". Нужно понять, из чего состоит наш объект; причем не столько инженерно, сколько понятийно — какие элементы велосипеда мы чаще всего воспринимаем как отдельные объекты со своей собственной формой и характером? Рама, рукоятки руля, сиденье — да черт, колесо, в конце-то концов!

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

Теперь наша задача — упростить эти элементы и придать им нужную стилистику. Так как это не настоящий проект, а просто пример, я решил воссоздать все эти элементы в самых примитивных формах и не использовать никаких цветов, кроме черного. Пол часа работы, и вышел такой велосипедный супрематизм. Молодые ребята, ходящие по музеям современного искусства (и любящие велосипеды) должны заценить

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

Выглядит уже прикольно, но, чтобы стать фирменным стилем, эта композиция должна перестать быть композицией.Вот тут и кроется моя главная мысля: если хочешь быстро создать фирменный стиль, создай хороший паттерн. Он может масштабироваться, поворачиваться, из него можно вырезать куски и делать вообще что угодно, ведь это безумно гибкая единица айдентики, способная передавать настроение гораздо лучше, чем просто логотип. Так что берем нашу композицию и приводим в масштабируемый беспорядок

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

Тут мне пришла идея размещать текст не горизонтально, а по окружности, как бы огибающим невидимые колёса. В итоге подружились не только паттерн и форма букв, но ещё и общее расположение текстовых блоков (разумеется, речь про небольшой текст, типа заголовков; целые полотна таким образом не прочитаешь)

Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост
Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост
Фирменный стиль за 1 день Дизайн, Графический дизайн, Фирменный стиль, Паттерны, Узоры, Айдентика, Идея, Креатив, Длиннопост

Обратите внимание, что паттерн хорошо себя чувствует как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации — значит, даже если мы передадим основные графические элементы другому дизайнеру, он спокойно воссоздаст тот же стиль без лишних временных затрат.

Что в итоге? Отказываемся от всех других достижений дизайна и отправляемся лепить узоры куда не попадя?

Конечно, нет. Мало того, что для создания такого паттерна тоже надо проводить определенный анализ и экспериментировать с получающимся эффектом, так ещё и работать это будет с относительно простыми и визуально понятными темами. А так бывает вот вообще не всегда, и простые универсальные решения редко когда работают — мы же не на бехансе

Вау, вы дочитали этот пост до конца! Спасибо вам за это

Возможно, вам будет так же интересно ознакомиться и с другими штуками на тему дизайна, которые я публикую в остальных моих соцсетях. Тем более что в том же инстаграме мои посты выходят с очень классным оформлением, которое, к сожалению, не удается полноценно перенести в Пикабу
Инстаграм: тык
Вк: тык
Биханс: тык

Показать полностью 10
26

Для работы нужен опыт, для опыта нужна работа

Привет.

Я начинающий графический дизайнер. Хочу набрать несколько работ в портфолио и «набить руку» так сказать. Предлагаю свои услуги в разработке логотипов. БЕСПЛАТНО!


Спасибо, всем тем, кто поможет с набросками идей и творческим беспорядком! Некоторыми навыками уже обладаю. Поэтому Вам понравится! Обещаю!


Ниже приложена ссылка на бриф для разработки логотипа. Там все подробно расписано.


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclPsffG48IG4ZSKUpj...


Счастья и здоровья Вам!

107

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2

Образ Адама Дженсена

Между собой команда разработчиков описывала Адама как «парня, который может надрать тебе зад, а после прийти домой и почитать хорошую книгу». Задачи сделать из него зверского солдата вроде Маркуса Феникса из Gears of War никогда не было.


Художники склонялись к образу Дон Кихота, от которого герой и унаследовал бороду-эспаньолку. Когда разработчики создавали первые наброски внешности Адама, один из художников попросил арт-директора попозировать ему. Получившийся образ и попал в окончательную версию игры.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Разработчики стремились продемонстрировать как обилие механических улучшений, так и влияние моды периода 15-18 веков — и едва не переусердствовали в этом. Адам носил жабо, средневековый дублет и панталоны. Художники не понимали, как адаптировать исторический костюм под игру, и просто скопировали вещи эпохи Ренессанса. Образ получался слишком прямолинейным и не переосмысливал одежду прошлого, а просто дублировал её.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

К тому же, протезы были телесного цвета, что делало Дженсена похожим на Пиноккио. Джонатан Жак-Бельте хотел отойти от привычного изображения кибернетики с сияющими хромированными протезами или проводами тянущимися из грудной клетки в голову, и изобразить аугментации более изысканными, а одежда прямиком из Ренессанса должна была подчеркнуть утонченность протезов.


В конце концов, в игре нашли место и для гипертрофированных механических улучшений, и для нарядов эпохи Возрождения, — но не в образе протагониста. Аугментации Адама покрасили в чёрный, а функциональность сменила чрезмерную нарядность. Строгий силуэт и монохром не оставляют сомнений, что перед нами — агент спецслужб.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Напоминанием о необычном сеттинге игры служат вставки с узором на плечах: они сделаны из выделяющейся на фоне остального пальто ткани, и благородно переливаются даже под светом тусклых фонарей. Рассмотреть его можно при каждом диалоге: разработчики сознательно поместили своеобразные погоны на видное место.


Растительный узор напоминает игроку об эпохе Возрождения и укрепляет ощущение, что сейчас в мире Deus Ex — золотое время аугментаций. Элементы этой же ткани можно встретить как в виде идентичных вставок на одежде, так и в качестве самостоятельных элементов гардероба: рубашек и блузок, шарфов и галстуков.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Жаккард — крупноузорчатая ткань сложного переплетения, трудозатратная в производстве и дорогая. Жаккардовая ткань во все времена считалась символом роскоши и изысканности. Однако в игре она доступна не только главным героям, — в том или ином виде она встречается в мире Deus Ex постоянно.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Аугментированого человека в мире Deus Ex видно издалека, но механические модификации главного героя скрывает пальто. Сдержанный стиль верхней одежды и необычные импланты — линзы, скрывающие глаза, — создали Адаму запоминающийся образ.


Стиль Дженсена так понравился фанатам, что на его основе создали официальную линию одежды. Один из поклонников игры решил воссоздать очки Адама — конструкция получилась громоздкой, но сам механизм работает.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Система внутри очков оснащена ультрафиолетовым датчиком, благодаря которому механизм срабатывает под воздействием яркого света и автоматически скрывает глаза. Но очки из игры не просто защищают от солнца, на что намекают желтые линзы.


Адам живет в мрачном мире киберпанка, в котором, по законам жанра, царят ночь, туманная погода и тусклое освещение. При погодных условиях с недостаточной видимостью желтые линзы повышают резкость изображения.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Для героя, который часто решает проблемы при помощи перестрелки, ношение обычных солнцезащитных очков может быть травмоопасным. Всё дело в стекле, которое при неудачном раскладе треснет и нанесет повреждение глазам. Во избежание травмы баллистические очки делают из поликарбоната, который не запотевает, не разбивается на осколки при повреждении, а также обладает особо прочной оправой из огнеупорного пластика, который рассеивает силу удара.


Значение очков Адама по большей части символическое, — ведь глаза ему заменили на импланты, которые можно починить в случае ранения. «Он никогда не просил» об аугментациях, и очки — своеобразный способ отдалиться от мира, в который его вернули без спроса.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Значение цвета


Цвета в играх часто делают контрастными, — но в Human Revolution чёрно-золотая гамма захватывает все пространство. По словам арт-директора игры, черный олицетворяет наследие киберпанка с его густыми тенями, а золотой — светлое будущее и Ренессанс с присущей ему роскошью. Ограниченная палитра цветов делает мир более цельным, и любое отклонение от неё привлекает внимание.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Таким цветным акцентом на чёрно-золотом фоне стала Элиза Кассан. Она работает телеведущей, — а кому как не человеку с экрана быть образцом моды. Разработчики посчитали, что в реальности такая девушка тоже носила бы самые актуальные вещи. На экране она появляется в одном наряде, но в городе висят плакаты с её изображениями, на которых можно увидеть другие варианты моды кибер-ренессанса.


Элиза — ведущая новостей, и из-за телевизионного ракурса её одежде выше пояса уделено особое внимание. Её куртка называется «болеро» — классический вариант модифицировали чуть надутыми рукавами и воротником-стойкой в угоду стилистике Ренессанса. В цвете подклада воротника разработчики зашифровали подсказку о сущности Элизы.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Элиза — голограмма, и её не существует в реальности, — так же, как в мире Deus Ex нет места для пурпурного цвета. Зато «запретный цвет», как его называет продюсер Eidos-Montréal Флер Марти, использовали в режиме Breach, действие которого происходит в виртуальной реальности.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

В Mankind Divided в визуальном языке игры появляются оттенки красного. Одна из локаций в Праге — улица красных фонарей. Днём она выдержана в синих оттенках, и о том, что ночью район станет багровым, напоминает лишь вывеска клуба «Красная королева».

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Оттенки красного объединяют героев Отара Ботткевели и Вацлава Коллера. Они связаны между собой не только по сюжету, но и через отношение к аугментированным. Оба персонажа, в большей или меньшей степени, доверяют аугам и сотрудничают с ними. Владелец казино и подпольный специалист по модификациям могут разделить чувства людей, вытесненных в гетто, ещё и потому, что им самим тоже приходится прятаться.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Золотая гамма в Human Revolution отображала в целом тёплое, доброжелательное настроение общества к аугментациям. После инцидента в финале предыдущей игры отношение к аугам кардинально меняется. Им больше нет места среди людей без модификаций, к ним относятся с презрением и подозрением. Визуально это отражается через смену превалирующего цвета.


В Mankind Divided люди осознают всю опасность вмешательства в человеческое тело, делая шаг назад. Золотая эпоха аугментаций заканчивается, и мир Deus Ex погружается в синий, символизируя тем самым откат обратно в прошлое.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Основным местом действия становится Прага, старинная архитектура которой усиливает ощущение наступающего Средневековья, а форма полицейских, патрулирующих улицы, напоминает рыцарские доспехи. Шлем, горжет, латные рукавицы и накидка с эмблемой пражской полиции, которая выглядит, как герб рыцаря, сражающегося за интересы своего сюзерена-феодала.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Ренессанс уходит в прошлое, наступает корпоративный феодализм. Компании олицетворяют феодалов нового времени, — они безнаказанно используют неугодных людей, пуская их на расходный материал, создают концлагеря, нанимают частные военные компании для собственных нужд, покупают лояльность полиции.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Когда речь идёт об «апартеиде», или же о желании всё контролировать, появляется синий цвет, краски меркнут, и всё вокруг становится намного более мрачным. А когда вы попадаете в район, который контролируют люди с имплантами, — например, гетто, — золотой цвет снова возвращается, и появляется ощущение, что у каждого из них есть свой собственный тёплый огонёк.
Источник

Теперь линии и углы, которые служат напоминанием о враждебном настрое большинства, окончательно вытесняют мягкие, округлые силуэты из одежды. Треугольный паттерн захватывает всё —от брони до заколок.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Мы нашли эмоциональное оправдание тому, чтобы включить в новую часть золотой цвет, ассоциирующийся с Human Revolution. Это позволило нам поддержать память о золотой эпохе аугментаций.
Источник

Золотой цвет был визитной карточкой Human Revolution, но в новой части он остался лишь у тех персонажей, которые не отступились от веры в аугментации. Шариф, директор самой крупной компании по изготовлению протезов, в новой части одет в рубашку, сделанную словно из цельного куска золота. Наёмники носят золотые маски.


Иван Бёрк — участник Коалиции за права аугментированных, — ходит в ярко-желтой толстовке. Его принадлежность к Ренессансу отражает подклад парки с цветочным рисунком из первой части. Растительный орнамент, выполненный золотыми нитям, можно заметить на шарфе лидера Коалиции за права аугментированных — Талосе Рукере. Развязанный и небрежно повиснувший шарф соответсвует упадническому настрою своего обладателя.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Жаккардовая ткань— это тоже маркер ушедшей эпохи Human Revolution, и поэтому в новой игре он встречается так же редко, как и желтый цвет. Теперь вместо растительных узоров — чёткие линии и треугольники.


Уходит на задний план он и в одежде главного героя. Ренессанс и его достижения в виде аугментаций всё ещё близки Дженсену, но он этого не демонстрирует. Раньше цветочный рисунок располагался на плечах пальто Дженсена, но в Mankind Divided он уходит во внутреннюю часть пальто, на подклад.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Вклад ACRONYM


Дизайн пальто в целом претерпел существенные изменения, потому что в этот раз разработчики решили обратиться за помощью к бренду технологической одежды — ACRONYM.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Я думаю, проблема в том, что мы [индустрия в целом] слишком замкнуты в себе. Мы постоянно смотрим в зеркало, а отражение не меняется. Художникам и арт-директорам нужно смотреть за пределы игровой индустрии.
Нужно нанимать людей из других отраслей, — например, фэшн-дизайнеров для создания одежды в игре. Они не должны быть с вами в течение всех трёх лет продакшена. Можно заключать договоры на несколько месяцев, — этого хватит для того, чтобы они создали для вас удивительные вещи.


Источник
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Techwear, или теквир, — это повседневная функциональная одежда из особых износостойких материалов. Теквир появился в результате изучения наработок производителей военной одежды, а разработчики как раз пытались сделать гардероб Дженсена более милитаризированным.


В Mankind Divided Адам работает на антитеррористическую группу, а не на Sarif Industries, и милитаризм в образе лучше подходил к его новому статусу. К утилитарности теквира ACRONYM добавили футуристический дизайн, — создатели одежды фетишизировали технологичность в той же мере, что и создатели Deus Ex — протезы.


В новой части Дженсен свыкается со своими аугментациями: он более разнообразно вооружен и готов использовать эти улучшения. Новая броня не только открывает небывалые возможности, но и делает Адама увереннее. Особый чёрный корпус Titan Shield позволяет герою оставаться неуязвимым, и при этом делает его похожим на современную скульптуру.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided

Мы хотели показать нового Дженсена, который использует более агрессивные методы ведения боя. Наша команда хотела дать ему такие импланты, которые позволили бы ему стать намного более смелым и сильным. Именно благодаря им он может спокойно погрузиться в самое пекло и не опасаться за собственную шкуру.

Аргументированные руки Дженсена стали более мощными, — не в плане размера или объёма, а в плане возможностей. И чтобы Адаму не приходилсоь сбрасывать пальто так же, как Супермену — офисный костюм, его верхнюю одежду оснастили поднимающимися рукавами. «Нам необходимо было придумать механизм, который смог бы убирать рукава, чтобы они не мешали во время различных трансформаций рук», — рассказывает Мартин Дюбуа, арт-директор Mankind Divided.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

В одежде ACRONYM можно незаметно спрятать телефон в кармане или же просто потянуть за какой-нибудь ремешок, чтобы куртка превратилась в рюкзак. У них отлично получается делать функциональные и быстро меняющие свой облик вещи.


ACRONYM добавили к пальто Дженсена ремень, который присутствует во многих настоящих разработках компании. Также пальто закрывается с помощью магнитов, а не молний, поэтому Дженсен может просто «содрать» его с себя в ситуации, когда оно будет ему мешать.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Мне кажется, что самые безумные костюмы, которые были сделаны для Mankind Divided, будут более пригодны для реальной жизни, чем наиболее реалистичные варианты, разработанные нами в Human Revolution. Я думаю, что теперь мы намного лучше понимаем, что представляет из себя созданный нами же кибер-ренессанс. А ещё мы гораздо лучше стали разбираться в дизайне одежды.
Источник

По словам Жак-Бельте, его часто спрашивают, оправданы ли все эти детали, и поняли ли игроки все заложенные в игру визуальные метафоры? По его мнению, это неважно — ответственность творца заключается в том, чтобы наполнить произведение подобными мелочами. И уже через созданную атмосферу, игроки непременно прочувствуют весь объём вложенных сил — пусть даже и бессознательно.

1ая Часть статьи: О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided

Показать полностью 24
112

Хороший дизайн из Comic Sans

Так вышло, что в дизайн-среде терпеть не могут комик санс. В целом, заслуженно, но многие не могут объяснить, за что именно. Меж тем изначальная причина ненависти к этому шрифту кроется не в его уродливости, а в том, что его используют там, где не надо, потому что из базового набора шрифтов он самый, кхм, необычный. То есть да, он неказистый, но мне кажется, что, если поместить его в нужную обстановку, он может даже быть уместным.

Или нет? Давайте проверим
Главная черта CS это его корявость и граничащая с безумием весёлость. Поэтому накидаем сходу сферы, где это может быть уместно:
Комиксы? Нет
Игрушки? Неа
Средство от диареи? Хорошо, но уже было
Крафтовый алкоголь с крепостью как у водки, который специально упаковывают в веселые баночки, чтобы ты не ожидал страданий? Да, супер, то что надо!

На самом деле можно найти ещё несколько сфер, где использоваьть КС будет в целом приемлемо, но в случае с веселыми баночками мне просто пришла отличная идея для нейминга. Спойлерить не буду, всё увидите сами




Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Шрифт будет хорошо смотреться, если в дизайне, в котором он применяется, будут похожие формы и рифмы. Так что я набросал несколько простых иконок и закорюк с толщиной и логикой написания как у букв комик санса — толстых, небрежных и с закругленными краями. Формы я постарался максимально упростить, чтобы общее впечатление напоминало детский рисунок или небрежные каляки. Для последнего эффекта приведем буквы и элементы в беспорядок. Тут главное не переборщить и не сделать грязно:

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Окей, этикетка готова. Чтобы подчеркнуть название, его (и процент алкоголя) я набрал с черной заливкой и легким объемом, тогда как декоративные формы, наоборот, здесь состоят только из контура. Чтобы не было слишком строго, в паре мест я сделал контуры прерывающимися.
Но эффект будет неполным, если не повесить этикетку на полноценную банку, так что дизайним и её:

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

В целом можно даже разнообразить ассортимент, разделив баночки по цветам. Названия вкусов для каждой из банок я не добавил, потому что я ленивый. Извините

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Осталось запостить результат в своём инстаграме и ВК. Да, это ссылочки на сторонние ресурсы; но я прошу на меня не ругаться и правда рекомендую вам заценить эти посты: я очень много сил вложил в их презентацию, там прям сочно (сам себя не похвалишь, никто не похвалит, ага)

Что в итоге?

Работать с комик сансом настолько больно, что чтобы он выглядел относительно прилично, мне пришлось рисовать под него отдельные иллюстрации. Зато это подтверждает, что не бывает плохих шрифтов, бывают только неудачные игры с ними. Просто, чтобы победить комик санс, надо постараться чуть больше.

Спасибо Роману Кириченко за его Comic Sans Challenge, который и замотивировал меня претворить давнюю идею в жизнь. А вам спасибо, что дочитали! Хорошего дизайна и приятной недели. Всё, ушёл
Показать полностью 3
584

Как перевести логотип в вектор

Как и обещал в прошлом посте, рассказываю, как сделать лого векторным, если у вас есть растровое изображение.

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Как сделать логотип векторным

К сожалению, всё ещё очень много компаний имеет на руках только растровое изображение логотипа, да и то небольшого размера, годящееся разве что для шапки сайта. Что делать, если ваша организация оказалась в их числе, а логотип уже давно “вырос” и хочет побывать где-то ещё кроме сайта?


Вариантов у вас немного, и все они прозаичны:


1. отрисовать логотип самостоятельно;

2. воспользоваться машинной векторизацией;

3. обратиться к специалисту.


Для первого способа могу вам порекомендовать редактор InkScape. Он бесплатный, относительно простой в использовании (для векторного редактора) и своим функционалом почти ничем не уступает именитым Illustrator и CorelDRAW (по крайней мере в отрисовке логотипов).


Можно попробовать отрисовать логотип вручную, но это требует определённых навыков и времени. Если для вас это впервой, то вам точно придётся посмотреть/почитать несколько уроков по пользованию программой.


Для второго способа можно воспользоваться функцией того же InkScape “Векторизация растра” — при этом растровое изображение переведётся в векторное машинным способом. Однако такой вариант может значительно уступать в качестве ручной отрисовке.


Чем мельче и размытее будет исходная картинка, тем хуже будет векторный результат.

Также существуют онлайн-сервисы по переводу растровых изображений в векторные. Одно из таких – это Vector Magic. Сразу предупрежу, что этот сервис хороший, но платный, а эта статья – не его реклама..)


Конечно, это не единственные программы для машинной векторизации, но, пожалуй, лучшие в отношение цена-качество.

Сравнение машинных векторизаций InkScape и Vector Magic

Ниже представлены примеры векторизаций одного и того же логотипа (но разных размеров) на примере этих двух программ.


А) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 200 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Б) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 500 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

В) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 1000 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост
Как видно, качество векторизации растёт с увеличением размера исходного файла.

Также можно отметить, что при прочих равных Vector Magic справляется с задачей лучше InkScape, и результат получается вполне сносным уже при исходной картинке в 500 пикселей в ширину.


Однако, как я уже говорил, сервис Vector Magic платный. В настоящий момент можно либо купить десктопную версию за 295 долларов, либо получить доступ к онлайн версии (с некоторыми ограничениями) за 9,95 долларов в месяц.


Если вам требуется перевести только один логотип в вектор, думаю, вполне логично будет воспользоваться доступом к сервису на месяц.


Однако давайте ещё ненадолго вернемся к бесплатному способу - машинной векторизации с помощью программы InkScape.

Как автоматически векторизировать растр с помощью InkScape

Небольшая инструкция и рекомендации от меня:


1) Итак, я опускаю часть, где вы скачиваете, устанавливаете и запускаете программу. Сделав всё это, просто перетащите вашу картинку в окно Инкскейпа и выделите её, нажав на неё курсором:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

2) Далее открываете вкладку «Контур» и выбираете действие «Векторизировать растр»:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

3) Выставляете нужные настройки и нажимаете кнопку «Ок».


Несколько советов по параметрам настроек:


1. Если в вашем лого (или другой картинке, которую вы векторизируете) несколько цветов, выбирайте пункт «Цвет» в разделе «Множественное сканирование», а в графе «Сканирований» укажите количество цветов + 1 (цвет фона). Даже если в вашей изначальной картинке фон был прозрачный и/или вы поставили галочку возле пункта «Убрать фон» (как в примере ниже), всё равно нужно прибавить этот цвет, чтобы машина поняла, что это отдельный «слой».


Нужно ли ставить галочки в графах «Сгладить» и «Сложить стопкой» зависит от вашей картинки, попробуйте разные комбинации.


2. Если в вашем лого или другом рисунке всего 1 цвет (не считая фона, конечно), то советую выбрать пункт «Сокращение яркости» в разделе «Одиночное сканирование»; в графе «Цветов» поставить «2»; и поэкспериментировать с числами в графах «Порог», пока не добьётесь наилучшего результата. Никаких конкретных цифр подсказать не могу, оптимальный вариант будет зависеть от вашей исходной картинки.

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

4) Любуемся результатом:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Но, конечно, такой результат никуда не годится, поэтому остаётся несколько вариантов:


- пробуем рисовать вручную;

- идем на Vector Magic;

- заказываем отрисовку у специалиста;

- ищем у себя в закромах файл получше качеством, повторяем пункты 1-4 и получаем на выходе это:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Уже намного лучше!)

Вот, кстати, ещё одно сравнение результатов в InkScape и Vector Magic (были также взяты исходные картинки размерами 200, 500 и 1000 пикселей в ширину):

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

В каком случае не стоит использовать машинную векторизацию

Для этого советую исходить из следующих характеристик файла исходного лого / рисунка. Чем больше пунктов соответствуют вашему файлу, тем вероятнее, что стоит отказаться от автоматической векторизации, т.к. результат будет плох (хотя, конечно, попробовать можно)):


- Малый размер в пикселях и/или плохое качество изображения (много раз пережатый jpeg, например);

- Наличие мелких деталей в логотипе;

- Большое количество цветов и/или градиентов;

- Необходимость геометрической точности в контурах (идеальные круги, острые и прямые углы, параллельные линии).


Если сравнивать примеры ниже, то у второго логотипа намного больше шансов выдать качественный результат машинной векторизации, чем у первого:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Если всё же решили заказать векторизацию логотипа у дизайнера или в студии, будьте внимательны — сразу уточните, что именно они подразумевают под этой работой: автоматическую векторизацию (также называемую трассировкой) или ручную отрисовку? Некоторые исполнители используют вначале трассировку, а затем дорабатывают логотип вручную. Но даже после этого могут остаться недочеты.


Также обязательно попросите показать примеры подобных работ — по ним можно оценить и навыки исполнителя и метод, который он использует.


И последний небольшой совет. То, что у вас нет на руках векторных файлов логотипа, — это тревожный звоночек, означающий, что скорее всего и сам логотип у вас не очень… Дело в том, что профессионально разработанный качественный логотип всегда идёт в комплекте с векторными файлами (так называемыми “исходниками”). А раз вы их не получили, значит, и исполнитель был низкоквалифицированным.


Поэтому, если вы всё же решились на векторизацию лого и тем более обратились за помощью к профессионалам, уточните у них, не будет ли лучше разработать совсем новый дизайн. В любом случае необходимых файлов вы получите не меньше.)


На этом всё! Надеюсь, кому-то пригодится!)

моя группа Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 10
140

Магические миниатюры от Polygon Runway

В каждой из них мне очень хочется побывать, есть в них что-то такое.. Как будто я уже был там когда-то очень давно.

Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост
Магические миниатюры от Polygon Runway Графика, Дизайн, Графический дизайн, 3D рисунок, 3D графика, Длиннопост

Автор: https://polygonrunway.com/

Показать полностью 14
106

Рекламный плакат в царской России. Часть 9.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.

Часть 5 - табачные изделия (продолжение).

Часть 6 - резиновые изделия.

Часть 7 - всякое-разное.

Часть 8 - всякое-разное (продолжение).


Этой частью хочется завершить тему "всего понемногу".

Интересные и редкие рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19 - начала 20 века.

1. Товарищество фабрики фотографических пластинок "Победа" в Москве. Наилучшие пластинки, бумага, проявители.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

2. Единственный в России Кинетофон Эдисона. Живая фотография. Видно и слышно

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

3. Вестингауз. Патент. Элекрические лампы.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

4. Страхование жизни в государственных сберегательных кассах. Каждому труженику необходимо обеспечить от нужды семью на случай своей смерти.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

5. Керосино-калильные фонари и лампы "Люкс".

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

6. Товарищество Братьев Нобель. Масло, мази, бензин для автомобилей, моторных лодок, аэропланов.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

7. Танталовая лампа. Один восторг! Счет на электричество уменьшился на половину.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

8. Товарищество Мануфактуры Альберта Гюбнера в Москве. Ситцевые ткани.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост

9. Товарищество братьев Федора и Александра Шемшуриных. Тертые на масле краски, олифы, лаки, кисти, красильные и химические товары.

Рекламный плакат в царской России. Часть 9. Плакат, Россия, История, Ретро, Дизайн, Графика, Интересное, Реклама, Длиннопост
Показать полностью 9
84

Рекламный плакат в царской России. Часть 8.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.

Часть 5 - табачные изделия (продолжение).

Часть 6 - резиновые изделия.

Часть 7 - всякое-разное.


В очередной части хочется продолжить тему "всего понемногу".

Рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19, начала 20 века.

1. Сепаратор "Фрам". Русско-Шведское торгово-промышленное товарищество.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

2. Дрова, древесный уголь. Товарищество К. Беш.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

3. Первые в России художественные, декоративные, живописные, этюдные, акварельные краски и все принадлежности для художников завода "Бр. И. А. и М. Васильевы".

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

4. Писче-бумажный магазин Е. В. Кульженко. По примеру прежних лет устроена выставка подарков.

Дедушка Мороз на плакате не внушает доверия :-) Правда поведение детей тоже вызывает вопросы...

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

5. Ратин продается здесь. Единственное средство рациональной борьбы против крыс и мышей.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

6. Рижская фабрика анилиновых красок С. Мейзель и сыновья.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

7. Санкт-Петербургское общество страхований.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

8. Товарищество Нефтяного производства братьев Нобель.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

9. Фабрика химических безопасных спичек "Гелиг и Гух".

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

10. Русское общество для выделки и продажи пороха.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 10
53

Рекламный плакат в царской России. Часть 4.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.


Следующая часть посвящена рекламным плакатам нездоровых привычек :-)


АЛЯРМ! АТТЕНШОН! ВНИМАНИЕ!

В посте демонстрируются табачные изделия и процесс потребления табака.

Пост носит исключительно познавательный характер и не пропагандирует курение.

Курить - это плохо! Мкей?

1. Папиросы "Гадалка". Фабрика торгового дома Бр. Кальфа в Харькове.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

2. Народные папиросы "Ермак" табачной фабрики Колобова и Боброва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

3. Папиросы "Варшавские" табачной фабрики Колобова и Боброва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

4. Папиросы "Мечта" табачной фабрики А.Н. Богданов и К°.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

5. Папиросы "Реформа" Товарищества "Лаферм".

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

6. Папиросы "Солдат" табачной фабрики Колобова и Боброва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

7. Табак и папиросы Товарищества А.Н. Богданов и К°.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост

8. Табачная Фабрика Товарищества "Оттоман", С.-Петербург.

Рекламный плакат в царской России. Часть 4. Плакат, Реклама, Графика, История, Россия, Вредные привычки, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 8
71

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor

Создатели нового онлайн-помощника для школьных директоров обратились в Picture Perfect за логотипом. Ниже я показываю и рассказываю процесс разработки этого логотипа.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Постановка задачи:


Что из себя представляет Principal's Advisor? Это интернет-инструмент для помощи школьным директорам в их ежедневной деятельности, включающий поиск статей, информационных материалов, общение, повышение квалификации.


Основной просьбой было не перегружать логотип лишними деталями и использовать простые и очевидные образы, мгновенно ассоциирующиеся с обучением. Знак должен быть простым и серьезным, а также композиция должна быть такого вида: знак + текст справа.


Рабочий процесс:


Собираю доску референсов и ищу среди них сюжет для логотипа.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

После десятков набросков на бумаге отрисовываю самые подходящие в вектор.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Выбираю самые перспективные сюжеты, прорабатываю форму и цвет.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост
LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост
LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Подбираю шрифты к каждому знаку.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост
LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост
LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Презентация:


Показываю клиенту презентации сделанных вариантов.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

К счастью, клиент в восторге от второго варианта и выбирает его без изменений:)

Готовлю финальные файлы и руководство по использованию логотипа.

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Итак, финальный вариант:

LogoStory #2 | Логотип для Principal's Advisor Логотип, Дизайн, Графика, Знаки, Графический дизайн, Длиннопост

Все довольны, спасибо за внимание :)

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: