-10

Здаров пикабушники, помогите с проектом

Студенты и работники IT направлений, расскажите, что вас подвигло развиваться именно в этом направлении, что вас заинтересовало?

Я сам студент первого курса прикладной информатики и пошел на данный профиль из-за невероятных возможностей программирования во всех сферах жизни, но впервые я заинтересовался этим при помощи компьютерных игр, а после, и клуба робототехники.

Это моя история вкратце,  если хотите что-то спросить, то спрашивайте. Я очень хочу увидеть ваши истории, заранее спасибо всем!

Дубликаты не найдены

+1

Зарплата. Туда меня подвигла зарплата. Можно сидеть с умным видом, нихуя не делать и спокойно получать 150-200к

раскрыть ветку 2
0
КаК БлЯ?!
раскрыть ветку 1
0

Что именно тебе не понятно?:)

+1

"заинтересовался этим при помощи компьютерных игр" - это офигенно..

+1

Оптимисты учат английский, пессимисты учат китайский. Реалисты учат языки программирования микроконтроллеров.

раскрыть ветку 5
0
Подруга учит китайский, я показал ей твой коммент и она сказала, что ты сделал её день немного лучше, спасибо.
0
Я - реалист!
раскрыть ветку 3
0

..юморист!

0

Некоторые еще учат асм.

раскрыть ветку 1
0
А с каким проектом помочь?
раскрыть ветку 1
0
Суть проекта в профориентации, ну мы и выбрали тему IT, вот сейчас составляем список причин, по которым люди выбрали данное направление. Мы же должны будем предложить что-то для определения профориентации у человека,ну или направить его на определённый путь, какими-нибудь плюшками.
0

Z80

0
Беспокойство за отрасль после наблюдений за теми с кем учился.
0

Внезапно - случайно. И не жалею. Но будь готов к тому, что отрасль крайне быстро развивается. Базис, конечно, остается прежним, но стек технологий и инструментов за пять лет может измениться на половину. Не зацикливайся особо на конкретном языке или инструменте.

раскрыть ветку 1
0

Тоже согласен, лучше ПО для России разрабатывай, что бы у меня на компе ГТА не с торрентов была закачана, а уже предустановлена

0