Дубликаты не найдены

+34

Вот так привыкнут, а потом нормальный блок положат...

раскрыть ветку 1
+12

или с перепугу наоборот в толпу на обочине влетят, мол лучше в кожаного ублюдка, чем машину об бетон портить)

+19

Такие зебры уже закрасили в Казани и сделали обычные, потому что аварий стало столько, что пиздец лютый...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
А есть статистика по ДТП до и после?
раскрыть ветку 4
+19

вряд ли статистику успели даже начать вести, нормальную зебру вернули буквально через пару дней по просьбе водителей, который охуевали  от гряды бетонных блоков и оттормаживались в пол.

раскрыть ветку 3
+19

так себе затея, перед этой зеброй можно так сирануть, что непроизвольно руль дернешь в сторону...

раскрыть ветку 2
+11
Я бы тормозил двумя ногами в педаль.
ещё комментарии
+9

Это защита от алкашей и наркоманов на дорогах, едешь себе спокойно, и тут ХЕРАК - впереди зебра поднялась! И стоишь. Ждешь. Может опустится.

раскрыть ветку 1
0

Ага и тут такой решил присесть на один из блоков и головой под машину

+3
А потом хуяришь такой и видишь блоки (с фуры упали) и такой -да хуйня, они Зд.
+3
Видимо у них недобор в статистике по авариям из-за резкого торможения.
+3
Главное не запнуться 😀
+2
А потом сделают реально поднимающуюся при приближении пешехода. Вот удивиться какой-нибудь водятел, вылетая через лобовое.
+1

Еще бы котика нарисовали, тогда точно тормозили всеми ногами в пол ...

0

Под неё, типа, асфалть нужен?

раскрыть ветку 1
-1

на неё типа фапать нужно

0

А потом выпал снег...

0

Идея классная, но вызовет много проблем.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

и чё?

ебать новость новье

Похожие посты
866

Думай об окружающих, будь примером

Подъезжаю к светофору, мигает зелёный, потихоньку сбрасываю скорость. Стоит мужик, и мальчик с рюкзаком, лет 10. Мужик не дожидаясь зелёного сигнала для пешеходов прыгает на дорогу и перебегает, малец смотрит на него и тоже начинает перебегать, ещё горит красный на пешеходе, у меня уже жёлтый. И тут в левом ряду на бешеной скорости проскакивает другая машина прям перед носом этого мальчика с ранцем, за малым чуть не сбив его. Перепуганный побежал обратно, и перешёл уже как надо.

Мужик если ты это читаешь,то знай, мало того что ты нарушаешь, так ты своими действиями, подаёшь пример, возможно последний для кого то.

Водитель не лети чтоб проскочить на жёлтый!

1411

Держите любимцев на поводках

Сегодня первый чудесный зимний день, на улице просто сказка. Решила прокатиться до магазина.

Выезжаю и вижу после пешеходного перехода автобус на аварийке стоит и толпа народа на тротуаре. Останавливаюсь, чтобы узнать, может помощь какая нужна. Выхожу и вижу, что на пешеходном, у самого тротуара лежит щенок белого бультерьера, как оказалось 8-ми месяцев отроду. Проверяю пальцами артерию, трогаю грудину...все, нет собаки.

На тротуаре в истерике девочка 17 лет. Позвонили ее родителям. Иду в машину за пакетами. Из толпы мне помогал молодой человек, остальные успокаивали девочку.

На собаке только шлейка, поводок на тротуаре... все понятно(((

Поднимаю голову пса, чтобы пакетом обвязать, а там все кости черепа раздроблены((( Упаковали герметично пса, чтобы ничего не текло, да и видеть это хозяевам не стоит.

Водитель автобуса в сторонке стоит в шоке, он просто не успел среагировать на бегущего щенка.

Пришли родители девочки, на них больно было смотреть, когда большой и бородатый дядька плачет у пакета с любимцем.

Надо отдать должное, претензий к водителю у них не было.

Всего этого могло не быть, будь щенок на поводке. Берегите своих любимцев, свою нервную систему и других людей от подобных событий. Простое правило - прицепить поводок и ничего подобного не случится.

Берегите себя и близких и своих пушистиков.

93

Будьте внимательны...

"Будьте внимательны и осторожны" - так гласит завершение рассылочных смс-ок от МЧС. А сейчас, когда выпал первый, хоть и мелкий снег, а зима близка как никогда, надо быть в тысячу раз осторожнее. Особенно если речь идет о дорогах.

Как многих учили на уроках ОБЖ или в автошколах (тут уже скорее единично), дорога представляет собой места повышенной опасности. А учитывая "веселые" дорожные условия уровень опасности подскакивает в геометрической прогрессии. Сам будучи автомобилистом, адресую сей длиннопост не только пешеходам, но и водителям. Многие сейчас подумают, мол вот, EnergyForAllergy, сейчас будешь гнать, что все пешеходы козлы!

Отвечу так: я на машине не въезжаю сразу в квартиру/офис/супермаркет/почту и тд. Я тоже  хожу пешком, и я тоже перехожу дороги. Я попытаюсь, как умею через жопу, рассказать как не очень умные люди создают аварийные и даже смертельные ситуации по обе стороны дорожных баррикад.

Итак, начнем с начала.


1. Пешеходов не видно в темноте

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Казалось бы, вполне очевидный факт, но далеко не все участники движения это понимают. Зимой световой день становится ничтожно мал, а в темноте пешеходов не видно даже в светлой одежде, не говоря уже о черной (которая составляет большую часть зимнего гардероба). К слову, пешеходов да и летом не особо видно, а если учесть что зимой вечно что-то сыпется с неба, то это еще сильнее ухудшает видимость. Даже если на улице имеется освещение - оно не сильно спасает.

Зеркальное относится и к водителям. Редко, но находятся те, кто по каким-то неведомым причинам не включают фары. Будь еще машина белая - тяжело, но разглядеть возможно, а вот темную практически нереально. Таких не видят ни пешеходы, ни другие водители.

Ввиду всего вышеперечисленного, посыл пешеходам: убедитесь в том что на дороге нет машин или в том что вас пропускают; а посыл водителям: не гонять, притормаживать перед переходами, и включать фары.

В целом пешеходам настоятельно рекомендуют приобрести светоотражающие элементы на одежду. Однако небольшая лента на рукаве вряд ли будет заметна, а обвешиваться светоотражающими полосками - для большинства не модно. Несколько раз замечал, как один пешеход возле дома включал обычный фонарик на телефоне, и держал его не прямо под ноги, а под небольшим углом. Светить таким фонарем в сторону водителя категорически нельзя, так как просто напросто его ослепите.


2. Есть те, кто бегают вне переходов.

Этот пункт по большей части батхерт на тему людей без инстинкта самосохранения.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Возьмем идеально чистые условия: на улице тепло, небо чистое, асфальт новый и сухой, разметка на месте, все знаки тоже, а где-то далеко впереди маячит светофор с зеброй. И тут выбегает на дорогу пешеход. Что сделает водитель? А вот никто доподлинно не знает, ибо все зависит от реакции, поведения, и множества других персональных факторов водителя. Кто-то втопит по тормозам, кто-то попытается объехать, кто-то будет искать золотую середину между объездом и торможением, ну и так далее. Кто-то сейчас возмутится мол нефиг летать, и вообще пешеход везде прав и блаблабла... Да, частично соглашусь, когда при ограничении в 60, машина летит сотку. Но когда в нормальном обычном потоке в пределах разрешенной скорости какому-то долб... пешеходу стало влом пройти 50 метров до зебры... Поймите наконец, водитель прекрасно понимает что зебра - дорога пешеходов, и он как минимум ожидает, что по ней пойдут пешеходы. Но тот же водитель не ожидает того, что какой-нибудь идиот побежит посеред садового! Ну дойди ты до зебры, дождись своего зеленого, проверь чтобы никто не летел и переходи, жизнь дороже.

Уже предчувствую батхерт со стороны пешеходов, поэтому добавлю, что лучше даже при зеленом пешеходном удостоверится в безопасности перехода, потому что, есть водители, которые класть хотели и на зебры и на светофоры и на пешеходов в целом. Я, будучи еще малолетним придурком молодым пешеходом, не любил стоять на светофорах или мне было лень дойти до зебры. Сел за руль, и осознал (аллилуйя), что лучше по правилам, постоять и подождать.


3. Любители бегать на красный.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Логическое продолжение предыдущего пункта. Да зебра, да переход, но если горит красный наверное лучше подождать, даже если на горизонте нет ни одной машины. И опять же, я не выставляю водителей белыми и пушистыми, ибо среди них тоже есть уроды. Я не выставляю всех пешеходов уродами, потому что есть те, кто соблюдает правила и понимают всю опасность. Однако ввиду гениальной человеческой особенности обращать внимание на случаи, выбивающиеся из правил, то и запоминаются по большей части именно те пешеходы, которые нарушают правила, ровно как и пешеходы запоминают те машины (или водителей), которые пролетели на красный. Для некоторых водителей зеленый свет светофора это тригер, что мол моя дорога, всем стоять! Плюсом, вы не знаете из какого угла/двора/подворотни/забора вылетит машина. Лучше опять же удостоверится в безопасности. А водителям не гонять, особенно в спальных районах.


4. Тормозящая машина не встанет как вкопанная по щелчку Таноса пальцев.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Законы физики, которые не понимают как водители, так и пешеходы.

Есть такая суровая штука: тормозной путь называется. Он и летом то не очень маленький, а зимой особенно. Этот путь зависит от: скорости, реакции водителя, качества тормозов, загруженности автомобиля и его собственного веса, дорожных и погодных условий, дорожного покрытия, типа резины и ее состояния... И это только основные факторы.

Тормозной путь среднестатистической машины, движущейся со скорость 60км/ч, на сухом асфальте будет равен около 30-40м, и это при условии, что водитель среагировал и успел начать давить на тормоз в течение 1 секунды! Иными словами это почти недостижимый идеал. Мокрый асфальт прибавляет еще около 10-20 метров, снег - 30-50 метров, а по льду машина может и вовсе не затормозить. Шипованная резина в отличие от липучки затормозит машину на льду, а вот по мокрому или сухому асфальту она будет уступать. Но это опять же если смотреть при прочих равных. Далеко, далеко не у всех водителей скорость реакции составит одну секунду, отсюда возникает значительное увеличение тормозного пути. При той же скорости в 60км/ч машина успевает за 1 секунду проехать 17м, а теперь представим что водитель сонный и думал 3 секунды. Машина проедет уже 51м до того, как водитель нажмет тормоз.

Водителю однако проще рассчитать тормозной путь, ведь он примерно понимает как ведет себя его машина в различных погодных условиях, но опять же, не все это считают, многие на это забивают, отсюда получаем огромное множество ДТП, где кто-то въехал в кого-то.

А вот пешеходу намного сложнее: во-первых он не знает кто сидит за рулем. Возможно там опытный аккуратный водитель в бодрости и свежести, а возможно там сидит водятел, не спавший несколько суток и параллельно залипающий в телефон. Возможно там сидит невнимательный идиот без прав, который гоняет на красный, а возможно там сидит испуганная девочка, только вчера получившая права, которая едет не больше 20км/ч. Во-вторых, вы не знаете насколько хорошие тормоза на машине, и новизна машины - не показатель. В-третьих, вы не знаете насколько убитая резина стоит на машине, и для какого сезона она предназначена. И так далее, и так далее... Единственное что вы можете увидеть и понять, что в снег, дождь и прочую сыплющуюся с неба хрень, надо быть вдвойне осторожными.

Посыл водителям: будьте внимательны, и держите дистанцию! А посыл пешеходам: не выбегайте перед машиной!


ПыСы: у меня был определенный ряд знакомых (в том числе автомобилистов), которые с пеной у рта доказывали, что они всегда всех пропускают, и если они переходят дорогу, то все обязаны встать и пропускать. Дык вот, обязаны то, обязаны, только некоторым на это с высокой колокольни, а посему "берегите себя и своих близких" "пешеход всегда прав, правда не всегда жив". А навеяло написать, собственно потому, что ползя с утра до парковки, наблюдал почти что ДТП. Благо хоть без жертв и столкновений. А все потому что, какому-то индивидууму ну очень в алкосупер через дорогу надо было...


Текст (кривой, косой, безграмотный) моего сочинения, а картинки с просторов паутины.

Показать полностью 3
791

Пешеходы и переходы через дорогу.

С коллегой сцепился, по поводу того, как нужно правильно переходить дорогу и кто виноват?!

Пешеходы и переходы через дорогу. Пешеход, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зебра, ПДД, Нарушение ПДД, Безопасность, ДТП

Всё началось с того, что он рассказал, как его подругу сегодня утром сбили на пешеходном переходе. Я, понятное дело, посочувствовал девушке. Но после просмотра видео с камеры на улице (девушка уверенным быстрым шагом, не останавливаясь перед зеброй, так же шустро пошла через дорого, так еще и в наушниках - водитель даже притормозить не успел), я уже стал сочувствовать водителю, которому грозили большие проблемы из-за глупой девушки.


(с девушкой всё хорошо, жива, но несколько царапин будет)

Помню в детстве где только не учили: и в детском саду, и в школе, и мама, и бабушка, да везде говорили, что "Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево и направо, и когда убедишься, что машин нет, только тогда можешь переходить дорогу!"


Складывается впечатление, что сейчас учат по другому: "Пешеход всегда прав! Водитель обязан притормозить! Видишь зебру - иди по ней и не думай не о чем!"


(надеюсь, что нет)


Погуглил и первая же ссылка выдала интересную статью про пешеходов и как нужно переходить дорогу в разных ситуациях (и по зебре, и без неё):


На перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.

Но что нам какой то левый сайт? Что написано в ПДД лучше расскажи!

А в ПДД написано примерно тоже самое:


17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

(на всякий случай, нужно пояснить, что подземный/надземный пешеходный переход, это не зебра)

Не в коем случае, я не оправдываю того водителя, который сбил невнимательную девушку. Водитель всегда виноват!

Так учили уже в автошколе:


Как только пешеход садиться за руль автомобиля - он автоматически становиться виновным!

Короче: помните, что за свою жизнь и здоровье отвечаете только вы, а не водитель в машине. Даже если этот козёл даже не притормозил.

Подходя к зебре, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии или в приемлемой скорости проезжающих машин. Несколько секунд вам погоду не испортят. И только потом, безопасно переходите дорогу!


Ваша жизнь и здоровье в ваших руках!

Всем удачи и хорошего дня))

Показать полностью
3409

Пешеходный переход, warning!

Пешеходный переход, warning! Дорожный знак, Пешеходный переход, Балашиха, Главная дорога, Зебра

Место где нельзя броситься под машину,  здесь даже детям отпуская их погулять не говорят что нельзя ходить через дорогу.  Подмосковная Балашиха.


За качество фото извиняюсь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: