Дубликаты не найдены

+4
Креативщики блин....такую машинку сломали...
+2
Блядь, как распидорасило. Обидно
+1

Зачем же его так? Отрезали ли бы в профиль и воткнули в стену.

0
Оптимус, неееееттт!!!!!!....
0

Руль кокетливо торчит ;-)

0

О, это в мебельном на электорозаводской

раскрыть ветку 4
0
Автозаводской....
раскрыть ветку 3
+1

Точно! Я их путаю...заводская и ....заводская

раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
-2
Ух ты!!! Очень неплохо!
Похожие посты
244

Ответ на пост «Забавное 9» 

Вспомнилась история, которую мне рассказали в компании.

В начале 90-х был у знакомого "Запорожец" без переднего пассажирского сидения. Как-то раз поздним вечером вёз он двух подпитых друзей с вечеринки домой. Пьяных разморило - уснули. Машина начинает крехтеть-пердеть - в общем не едет нормально. Вылез он из машины и копается себе в машине сзади, подёргивая газовый тросик время от времени.

В это время проезжающая встречная машина фарами будит одного из спящих. В панике он будит второго и кричит ему спросонья:

- Мы едем, Андрюха! А кто за рулём?!

Водитель (не слыша и не видя происходящего в машине) рассказывает, что машина вдруг резко стала ходить ходуном (мельком успел перепугаться, думая, что в движке что-то, видимо, заклинило), открываются двери, и два пьяных товарища сначала выпадают на дорогу с двух сторон, а потом бегут в ночь.

Искал их по темноте минут 40.

806

Забавное 9

В начале девяностых ехал я с женой на новом (с пробегом примерно 400 км) Запорожце-968М из Киева в Астрахань, домой (1700 км). Тёща забила багажник картохой, луком, буряком, а т.к. двигатель у Запорожца сзади а багажник впереди, то Зазик ехал как будто на пневме. У него и так подвеска классная – одна из самых комфортных из советских машин, торсионная, а тут еще и правильно нагруженная. А поскольку багажник впереди, то вонь от лука была вся в салоне. В общем, та еще поездочка. Но суть не в этом. У машины постоянно сбивалось зажигание. Кто не в курсе – оно регулируется поворотом трамблёра до момента загорания контрольной лампочки (которую нужно было всегда возить с собой). А тут – контролька перегорела и до кучи пошел дождь. Машина не едет, троит, в общем, настроение стремилось к нулю. Ну, думаю, надо попробовать на глазок, вдруг попаду. А дождь идет, я мокрый, трамблёр тоже мокрый, и я начинаю вращать его на заведенном двигателе (не снимая крышку)… Током 3,14здануло так, что я от неожиданности чуть не свалился в лужу. А получилось вот что: когда я «поймал» момент опережения зажигания, мокрый я сыграл роль лампочки-контрольки и получил разряд , но зажигание было выставлено правильно. Потом еще пару раз пользовался таким способом в той же поездке. Просто трамблер не хотел закрепляться болтом нормально, а дождь шел долго… Бодрости придавало – будь здоров, энергетики и рядом не стояли. Да и не было их еще тогда. Часто вспоминаю то "веселое" время...

659

"ЗАПОРОЖЕЦ" УДАЧИ

Зашла как-то в свою соцсеть, а там ЗАЗ вспоминают добрым словом. Вспомнила и я давнюю историю. Жил в моем родном селе дядя Серега. Неказистый такой мужичок, невысокого роста и высокого мнения о себе, но дельный и мастеровитый. В личной жизни ему не везло, потому что сильно любил выпить. Наконец-то, посватался к соседке нашей тетке Гальке, женщине дородной и красивой, почти на голову выше дяди Сереги. В придачу получил тещу, бабу Параску, такую же властную, как и ее дочь. В виду тотальной гендерной дискриминации горькую стал пить пуще прежнего. А тут в магазине ему на сдачу дали лотерейный билет за 30 копеек. И надо же такому случиться, чтобы билет тот оказался счастливым - выпал на него "Запорожец". Никто не поверил. Серегу сначала домашние обсмеяли, а потом потешалось все село.


Когда дядя Серега проверил, что, и правда, это у него не "белочка", а ключ к заветной машине, он мгновенно протрезвел, и помчался куда-то там на разведку, как ее пригнать домой. Звезды сошлись! Во мгновение ока в своем бабьем царстве он стал Сереженькой и дорогим зятьком. Через некоторое время белый красавец с кокетливыми ушками стоял у них во дворе, и был предметом зависти всей округи. Водить он пока не умел. Его учила моя тетя Лиза, приехавшая в летний отпуск. К слову, она работала на ЗАЗе сначала водителем, потом инженером, потом начальником цеха, оттрубив на заводе более 30 лет. Вскоре Серега уже сам лихо рассекал по округе на своем транспортном средстве, так нежданно свалившимся ему на голову.


Да, потом (дуракам везет зачеркнуто) дядя Серега выиграл в лотерею наручные часы. Тут уже никто не смеялся, поверили сразу. А ЗАЗу респект и добрая память. Хорошее было время, когда мечты сбывались, даже те, которые и не мечтались.))


На фото мы с тетей Лизой возле этого чуда советского автопрома. Примерно 1969 год.

"ЗАПОРОЖЕЦ" УДАЧИ Запорожец, Лотерея, Удача, Выигрыш, Авто
420

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км!

Очередная капсула времени и вновь новый "Запорожец". Данный экземпляр привлек тем, что его кузов до сих пор покрыт слоем еще заводской консервационной смазки. Машина 28 лет простояла в гараже без движения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Автомобиль был найден в Херсонской области и на момент обнаружения на одометре был пробег 71 км! Как вы уже поняли по характерным наклейкам на стеклах — это специальная версия для инвалидов.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Всего Запорожский завод выпускал 4 модификации модели 968М для людей с ограниченными возможностями. Это — 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Перед вами — версия 968МД. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Этот "Запорожец" оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных "ушей" на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину "мыльницей".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а "запаска" перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от "запаски", а на 968М переместился в левую часть багажника.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от "Таврии".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Последний серийный ЗАЗ-968М покинул конвейер 15 апреля 1994 года.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/555612913402905969/

Показать полностью 8 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: