Дубликаты не найдены

+2
последнее слово не пойму
раскрыть ветку 1
0
Отказом банка. Кредит не одобрили.
0
Ну нормально, что тут необычного.
раскрыть ветку 1
0
Наверное речь идет о ошибках
0
а подпись похожа на "убило")
раскрыть ветку 1
0
Это не подпись, это крик о помощи.
Похожие посты
7748

Получила то, что заслужила!

Женщина попросила возврат денег после установки заднего стекла своего пикапа потому что "оно ей не понравилось". Мужчина вернул ей деньги и затем разбил стекло. ))

Отсюда - https://redd.it/hxedva

Уточнения: #comment_175508290, #comment_175515243

104

Как попасть на замену рулевой рейки

Прочитал пост Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя и вспомнил как попал на замену рулевой рейки ВАЗ 2114.
В один прекрасный день начали слышаться из под капота глухие звуки на кочках. Ну ладно думаю, наконечники или стойки стабилизатора, давно пора менять. Сервис, подъёмник, диагностика, все отлично. Но. Гуляет сама рейка. Какого спрашивается??? Кто не знает, на ВАЗ рейка крепится к моторному щиту двумя хомутами. Фото из этих ваших интернетов.

Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост
Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост

Между хомутом и рейкой стоит уплотнительная резинка, которую и расхреначило. От нее остались только воспоминария. Как итог, рейка гуляла в посадочном месте что повлекло за собой ее выход из строя. Поменял и рейку и обе резинки. Да здравствует еще одна фобия и очередной пунктик проверки авто

Показать полностью 1
109

Вьетнамский автопром

Вьетнам прошёл длинный путь от мотоповозок до люксовых автомобилей. Поразительно, но сейчас во Вьетнаме научились делать шикарные тачки.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

А всё благодаря автоконцерну VINFAST, который всего за три с небольшим года существования сумел завоевать внутренний рынок и начать экспорт в соседние страны. Кстати, VINFAST принадлежит самой крупной компании во Вьетнаме - Vingroup, которой, в свою очередь, принадлежат небезызвестные отели сети Vinpearl, одноименные парки развлечений, строительные компании, торговые центры, производство смартфонов, служба такси, нефтеперерабатывающие заводы и многое другое во Вьетнаме.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

Автоконцерн VINFAST выбрал нетривиальный путь: их автомобили созданы на базе немецких разработок (конкретно на базе BMW), а дизайном и конструкцией занимаются итальянские компании

177

Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд

Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.


По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.


Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.


Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.


Источник: РБК

463

Диагноз "Хронические грабли"

Друг хороший продавал машину. Бывшая его (с которой он в хороших отношениях) хотела купить машину, но не его конкретно, а вообще. Друган ей и предлагает за дешево свою, а она в хорошем состоянии (за 70 предлагал), иди нафиг – дорого. Купила убитую копейку за 16ть тысяч. До дома не доехала, накрылась машинка по дороге. На то, чтобы она хоть как-то кататься начала было затрачено еще около 30 тысяч, а потом снова накрылась, прямо на ходу движок переклинило, машина в кювет, травмы и прочие радости жизни. Ремонт стоил уже тысяч под 80, поэтому было проще нафиг ее в утиль. Купила снова за 15 тысяч и снова те же вилы. Опять накрылась где то через неделю эксплуатации, опять на ремонт дох и больше, а после что-то накрылось (история умалчивает) и снова машина в утиль. Но, вроде как, по слухам от соседей, обломило то ли шпильки, то ли вал, и колесо ускакало в кусты, да и машина где-то там же прилегла. Опять – проще в утиль, чем восстанавливать.

И пошла она тогда к другану моему. Давай – куплю у тебя. Милая, да опоздала уже, я ее за 100 сбагрил. Повздыхала автоледи, да и удалилась восвояси.

На днях звонила моей жене (своей подруге), и радостно делилась новостями, что нашла тачку, за гроши – за 20 рублей. И та прям ваще на ходу! Предчувствую продолжение историй о внезапных и дорогостоящих ремонтах.

123

Ответ на пост «Про возврат долга»

Долго ленился, но этот пост сподвиг-таки меня на написание своей истории о возврате долга. В начале сентября проявляется давняя знакомая и просит в долг 50 т.р. недели на 2, максимум 4. Я как раз только приехал на вахту. Сумма такая у меня есть и до конца вахты не понадобится. Эта знакомая способствовала моему трудоустройству на север (дала телефон конторы в которой я сейчас и работаю), за что я ей был (и остаюсь) весьма благодарен. Она обещает скинуть мне на почту фото расписки, я перевожу деньги. Расписки нет, звоночек звякнул, но фигли толку, деньги уже переведены. Я в тундре, переживать (именно в этот момент) смысла никакого нет. Возвращаюсь с вахты, звоню этой знакомой и говорю, что пора бы уже возвращать долг, т.к. эти деньги мне уже нужны самому. Она отвечает, что всё пучком, но нужно недельку подождать. У нее сделка выходит на финишную прямую и деньги будут вот-вот. Проходит неделя, звоню. "Вот-вот, еще три дня". Хрен с тобой, золотая рыбка, три дня потерплю. Но уже начинает подбешивать, что сама она вообще не звонит. Через 3 дня звоню, трубку не берёт. В ВК сообщения не читает принципиально, хотя заходит. В вотсапе сообщения уходят, но до нее не доходят. Ну по всем косвенным признакам выходит, что кинула меня в ЧС. Еще пытался пару дней связаться - ноль. Еду к ее мужу, он в соседней деревне живёт. Объясняю спокойно ситуацию и прошу позвонить с его телефона. Берет трубку, но услышав мой голос, чувствуется как она сникает. Обещает перезвонить и поговорить о решении проблемы. Действительно звонит, договариваемся: она напишет расписку, что вернет всё до конца ноября. Расписка действительно приходит на почту. На сей ноте я вновь уезжаю на вахту. Приходит конец ноября - ни ответа, ни привета, ни денег. Я не гордый, звоню сам. Трубку берёт, я не заблокирован, уже хорошо. "Денег нет, но вы держитесь ©". Спрашиваю, когда будут? Отвечает, что до нового года, но это не точно. Прошу заехать и обсудить ситуацию лично. Когда появляется, обсуждаем сроки когда ТОЧНО сможет вернуть и даю на подпись "требование о возврате долга". Срок 28 фервраля. В который раз слышу заверения, что кидать она меня не собирается и не собиралась. В конце января вновь звоню сам и предлагаю возвращать частями, на карту. В случае чего у тебя мол будут доказательства того когда и сколько ты мне возвращала. За две недели до конца срока приходит часть. Ура!!! Хоть что-то уже удалось получить без суда. Конец февраля встречаю на вахте и естественно без оставшейся части денег. В начале марта падает еще часть. Остается десятка, но я уже готов судится просто из принципа. В конце марта возвращаюсь из тундры и еду в суд. Тадаааам! Суды на самоизоляции. Пускаю всё на самотёк. В начале апреля приходят остатки долга. Отдаю ей "требование " и остаюсь с вопросами к тем кто берёт в долг:
- Зная заранее, что не сможете отдать в срок, зачем вы сами себя загоняете в эти узкие рамки?
- Почему при подходе срока возврата вы не можете переговорить и попросить отсрочить?
- Почему мы (те кто дал взаймы) должны выходить на вас и клянчить свои деньги? Лично меня именно это больше всего бесит.
- Зачем кидать кредиторов в ЧС прекрасно зная что вас можно найти другими путями? Этим вы только еще больше бесите и настраиваете против себя.
- Зачем врете даже тогда, когда точно знаете, что вам не верят?
Многие из тех, кто дает взаймы, люди мирные, но нельзя забывать о том, что у очень мирных людей могут быть очень хорошие и совсем не мирные знакомые, которые подобные вопросы решают быстро и не приятно. Зачем усугублять?
Понятно, что это больше риторические вопросы, но всё же хочется понять логику таких непутёвых заемщиков.

217

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
120

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Ты, наверное, уже знаешь, что советские машины худо-бедно продавались за рубежом. Причем не только в странах соцлагеря, но и на рынках вполне себе цивилизованных государств, например во Франции, Италии, Канаде, Германии. Иногда на базе советских машин, преимущественно «восьмерок», иностранные товарищи даже создавали собственные модели. Как правило, кабриолеты.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Немецкий «Бозе-Евростар» тоже отчасти можно назвать кабриолетом. А можно и пляжным внедорожником, багги или просто фан-каром. Но причем здесь «Лада»? Присмотритесь внимательнее: общие квадратиш-практиш обводы кузова, фары, бампер, лобовое стекло, колеса. Все еще не узнаешь? Да это же самая настоящая «пятерка» «Жигулей»!

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Все так и есть. Фирма Bohse Automobilbau, основанная в 1987 году, специализировалась на мелкосерийном выпуске таких вот пляжных автомобильчиков. Первая модель фирмы Bohse Sprinter представляла собой пластиковый кузов без дверей с мягким пристегивающимся брезентовым верхом, надетый на шасси старенького VW Golf первого поколения. Однако при скромной цене в 13 тысяч дойчмарок фольксвагеновские потроха оказались слишком дорогими. И тогда герр Бозе обратил взор на другого донора.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Им стала Lada Nova — под этим именем на немецком рынке продавалась вазовская «пятерка». Базовый 2105 с 1,2-литровым мотором приходил в цеха Bohse Automobilbau, где с него снимали всю листву кузова и ставили стеклопластиковый кузов. Получилось гораздо дешевле, чем с шасси от «Гольфа», и при этом ничуть не уродливей. Дешевизну проекту обеспечивали полностью родной салон, шасси и привод. Да, этот внедорожник был строго с задними ведущими колесами.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Автомобиль, получивший официальное имя Lada Bohse BD60L, был поистине многоцелевым. По задумке создателей он мог с успехом исполнять роль гольф-кара, пляжного автомобиля, внедорожника для лесничего и при необходимости буксировать катера и лодки. Главное, чтобы лодка была не очень тяжелая. Ведь мощность «Евростара» не превышала 60 л.с.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

«Дер дойче пятерка» по тиражу в итоге обогнала багги на шасси «Гольфа» более чем в семь раз. Но настоящий успех к фирме из немецкой деревушки Дёрпен придет вместе с другой советской моделью. Речь о пикапе на базе «восьмерки» — Lada Samara Fun. Но это уже совсем другая история.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Большая часть из общего тиража «евростаров» на одном фото. Всего было выпущено около 250 джипчиков на базе ВАЗ-2105.

Источник

Показать полностью 5
1857

Продолжение поста «Как я машину возвращал» 

Начало: Как я машину возвращал

Акт 11. Представительство Citroen, получив мою претензию, наконец, очухиваются и понимают чем грозит мой поход в суд. Чтоб вы понимали ответственность у продавца\дилера\изготовителя по ЗоЗПП очень серьезная. После 45 дней ремонта можно кроме возврата денег по текущей стоимости требовать 1% в день от стоимости авто, а это очень круглые суммы. В моем случае из-за долгого ремонта можно было просить две машины.

Теперь к сути. Звонок из представительства:

- (не)Уважаемый клиент! Мы поняли, как некрасиво поступил с вами дилер и как вы недовольны им! Но сами то мы - классные ребята! Это все вологодские идиоты работать не могут. Вот вам за неудобства комплект зимней резины, бесплатное ТО и еще год гарантии бесплатно!

- Друг любезный, не надо все спихивать на дилера! Я оставлял минимум 3 заявки на горячей линии вашего представительства и ни разу мне никто не перезвонил! Каждый раз вы говорили, что разберетесь, и успешно ложили болт на меня. Теперь когда все сроки просраны и запахло жаренным, вы решили урегулировать ситуацию? Да еще и предлагаете какую-то дичь! Мне зачем эта резина, которая у меня есть? Зачем мне бесплатное ТО ваших криворуких мастеров? Зачем мне год гарантии, которая не работает? Кроме того мне ваши звонки вообще не интересны, я жду официальный ответ на почту.

В этот момент они уже успешно просирали все сроки ответа. По закону они обязаны ответить в 10-дневный срок. Официально, на бумаге, с печатями и подписями. Но они только звонили. Это дает мне полное право подавать в суд, что я успешно и делаю совместно со своим юристом.

Получив повесточку в суд у них знатно пригорело, и следующий диалог был примерно такой:

- А че это ты на нас в суд то подал?

- Имею полное право!
- А мы тут вообще причем? Вон иди к дилеру, ему мозги и компостируй. И вообще мы тебе от чистого сердца резину отдаем, просто по доброте душевной, поддержать так сказать репутацию. А ты на нас в суд! И не стыдно?

- Ни капельки. В суде и поговорим, там и выясним кому должно быть стыдно.

Акт 12. Суд. Честно говоря за давностью происходящего не помню сколько было заседаний. Опишу в принципе по хронологии. Важный нюанс! Судимся у себя дома, где проживаем. Даже многие юристы считают, что раз ООО зарегистрировано в Задрипинске, значит там надо подавать в суд. Это не так! По спорам ЗоЗПП можно обращатся по месту жительства!

Как не странно на суд приехал представитель от завода Citroen. Очень повезло, что данная мадемуазель обладала образованием 7 классов церковно-приходской школы. Ну или я хрен знает, где таких учат. В законах она разбиралась примерно как я в балете.

Наше требование: расторгнуть договор купли-продажи, выплатить мне уплаченную сумму за автомобиль, выплатить мне разницу между покупкой и стоимостью аналогичного автомобиля на сегодняшний день. Разница был приличная, так как цены значительно выросли после обвала рубля. На тот момент мы посмотрели на официальном сайте цену такой же комплектации и просили что-то в районе 1 100 000 рублей.

Позиция ответчика была такова: "мы тут вообще в принципе не причем, где покупали туда и обращайтесь, а цены вы с потолка берете, то, что у нас на сайте написано - это чушь, дилеры могут продавать машину хоть за миллион, хоть за 100 рублей!".

Суд просит обе стороны предоставить доказательства реальной стоимости автомобиля на следующее заседание.

Обращаюсь к независимому эксперту, предоставляю ему все документы на машину и тот в соответствии с комплектацией и оснащением пересчитывает. По итогу эксперт насчитал вообще миллион двести тысяч с лишним.

В это же время завод наверно понял, что конкретно влип и просит меня предоставить реквизиты счета. Думаю неужто сейчас к мировому придем. Присылают мне ровно 762000 рублей, уплаченные мной в 2014 году. По телефону говорят, что мы вообще-то вам по закону ничего не должны, это просто акт доброй воли, далее такой же позиции придерживаются в суде.

На мои возражения, что за эти деньги я аналогичное авто этого класса не куплю, и что в законе четко написано, кто за что отвечает, отнекиваются. Ну мне то что? Мы дальше судимся.

На следующем заседании мы приходим с заключением эксперта о стоимости авто, а сказочная юристка со справкой какого-то левого ООО. Типо тачка стоит столько-то, подпись, печать. Даже судья был удивлен таким поворотом событий. На вопрос: "Че это?", ответила, что это какой-то там дилер в Урюпинске продает по такой цене. Ясно - понятно.

Позиция аналогичная:

- Мы не являемся стороной ответа, идите к дилеру, кто продал машину.

- Но вы нам уже оплатили стоимость авто по договору купли-продажи, а значит уже частично согласились с нашими требованиями

- Как это оплатили? Оо?

И делает такие круглющие глаза! Короче этот специалист даже была не в курсе, что оказывается денежки у меня на счету. Судья снова переносит заседание, чтоб эта курица сама разобралась, что у них происходит в компании и какой линии теперь придерживаться.

Акт 13. Так как часть денег были уже у меня, суд продолжался, а машина была на руках, юрист просит меня всеми возможными способами избавится от неё, то есть физически вернуть производителю. По сути в законе нет нормы сроков возврата товара после удовлетворения претензии, но мало ли что с тачкой случится, надо было уже отдать этот пепелац и перекрестится. Тут конечно опять не без сюрпризов, звоню их представителю:

- Вы часть денег то отдали, а машина то что? Не нужна вам что ли?

- И в правду, что это мы? Давайте заберем!

То есть я еще реально за ними бегал, чтоб они по сути свою уже машину забрали. То они согласовывали с каким-то руководством процедуру возврата, то высылали доверенность на какого-то там приемщика, то он не работает. Короче опять все через одно место. С горем пополам поехал к тому же дилеру в Архангельске, отдал, перекрестился и по-моему по сей день она там стоит гниет.

Акт 14. Заключительный. По итогу суд полностью удовлетворил мои требования, кроме моралки. Стоимость авто по новой цене, расходы на суд, штраф 50% от всей суммы в мою пользу, моралка по-моему 1000 рублей. Естественно эти нехорошие люди тут же побежали писать апелляцию. Читал я её и ржал в голос. Я, по их мнению, - потребительский террорист! Я специально затягивал все сроки, чтобы обратится в суд и обогатится на штрафах и пенях! Я специально не шел к ним на контакт и отказывался от всех предложенных ими решений! Т.е. я должен был забрать эту гребанную резину и сидеть не рыпаться. Как самим блин не стыдно было такую чушь отправлять на апелляцию, при том, что все эти "претензии" были только подкреплены их словами?

Естественно их отклоняют и я наконец получаю свое бабло и покупаю новую машину.

Акт 15. А как же вологодский дилер, который в принципе и был главным виновником всей этой истории? С него можно было в полной мере также стрясти штрафы, пени за просрочку в гарантийном ремонте. Но они поступили умнее. Они тупо закрыли ООО. Нет тела - нет дела. В принципе типичная история в российских реалиях. Накосячили - быстренько свернули бизнес и никто никому ничего не должен. Я так понимаю, что проблемы с этим дилером были не только у меня и они так красиво съехали. Пламенный вам привет!

Выводы: теперь любое действие с автомобилем я документирую, будь то ТО, гарантийный ремонт и так далее. Ушлые дилеры не любят предоставлять такие документы. Приходится прямо требовать с них и общаться с руководителями. Иначе потом ничего и никому не докажешь, если что-то сломается. С учетом как современные авто рассыпаются после выезда из салона надо перестраховываться.

Ну и не бойтесь бороться за свои права. Закон о защите прав потребителей реально работает в нашей стране! При этом он не такой сложный для понимания. Нарушать этот закон для продавцов\изготовителей очень дорого, штрафы и пени конские! Если каждый из нас будет доводить дилеров до таких расходов, то может наконец научатся делать сразу все нормально без судов и нервотрепки.


P.S. хотел добавить ссылки на решение суда, но что-то там много персональной информации. Так что из пруфов будет только моё слово и десятилетний аккаунт)

Показать полностью
2115

Как я машину возвращал

Продолжение: Продолжение поста «Как я машину возвращал»

Привет, Пикабу! В мраке новостей и постов про удручающую ситуацию в мире, экономике и медицине хочется почитать что-нибудь более веселое и отвлеченное. Собственно кто, если не мы, будем создавать такой контент.

Расскажу вам свою немаленькую историю, как я купил новую машину и успешно сдал её обратно производителю. Пост будет длинным, но возможно кому-то полезным.

Итак, шел 2014 год. Я насмотревшись на родных и коллег, наконец, решил приобрести себе новый автомобиль! Вот прям у дилера, прямо нульцевый! Наскреб по сусекам, продал старое авто, взяв немного в долг поехал по дилерам славного города Петрограда и купил сие чудо за 762000 рублей. (вот были времена)

Как я машину возвращал Защита прав потребителей, Citroen, Длиннопост, Авто, Возврат

Сразу чтобы отсечь самых грамотных автоподборщиков и комментарии типо: "Фуу ситроен", объясню свой выбор. На тот момент я не очень хорошо разбирался в авто и считал, что новое авто априори неломучее и беспроблемное. Из приоритетов для себя поставил следующее: динамика, удобство в салоне, ограниченный бюджет. Из того что рассматривал: двухлитровый фокус отвалился сразу из-за тесноты салона (мальчик я не маленький), на джетту, октавию не хватало денег, корейцев в принципе не рассматривал (в голове был миф, что это вообще не машины, а ситроен бл*дь машина). В общем вышел у меня Citroen C4 sedan 150 турбо лошадей на автомате в предмаксималке.

В общем ездил я, радовался, одной рукой рулил, второй слезы счастья утирал.

Время шло, я на нем успешно катался, вовремя проходил ТО, надменно смотрел на друзей, которые не упускали момент подтрунить надо мной, что езжу на французском автохламе.

Теперь к самому главному. Жизнь немного перевернулась и спустя пару лет пришлось переезжать из СПб в Архангельск. Дело не хитрое, собрали все пожитки переехали. Вместе с авто естественно.

Тут любимый француз преподносит первый сюрприз. Ровно после переезда автомобиль вообще не заводится. Ну я же умный, у меня же авто гарантийное, звоню на горячую линию. Объясняю девушке на том проводе свою проблему:

- Сейчас вызову для вас эвакуатор, повезем к дилеру.

- Погодите-ка, а где этот ваш дилер, куда везете

- Уточню сейчас. Ой, вы знаете, дилер ближайший в Вологде, туда повезем.

- Девушка, вы в курсе где Вологда, а где Архангельск?

- Нет

- Отлично. Вологда от Архангельска в 800 км. Прям точно точно повезете?

- Конечно повезем, первые 100 км бесплатно, а потом 50 рублей километр.

Прикинув нос к причинному месту осознал, что мне дешевле починить автомобиль на месте чем тащить его на эвакуаторе хрен знает куда.

По итогу проблема оказалась в бензонасосе, который отлично подходит от нашей родной десятки. Что было в принципе и сделано за пару тысяч рублей с работой.

Это был первый звоночек, как работает гарантия у Citroen.

Акт 2. Замечаю, что на холодную авто начинает дизелить. Рокот стоит как от трактора. При этом через пару минут все нормализуется. Периодически на приборке начинает моргать чек при езде. Списываю все на местный бензин. В поведении авто ровным счетом ничего не меняется. Через неделю чек горит на постоянке. Записываюсь на диагностику к местным кулибинам. Подключаемся к мозгам, смотрим ошибку. Ошибка по цепи ГРМ, как оказалось совершенно типичная для данного двигателя. Впервые начинаю просматривать профильный форум. Тут-то я и охерел от информации, что в принципе этот двигатель мертворожденный и весь гемморойный. То цепи, то ТНВД, то еще ченибудь на нем вылазит. Примерно прикидываю стоимость работ по починке и понимаю, что выгоднее тупо доехать до дилера и сдать авто по гарантии. Машине на тот момент было 2 года и по-моему 50 тысяч пробегу.

Акт 3. На дворе август 16 года. Звоню в Вологду. Подробно объясняю проблему:

- Сдохла цепь, типичная ошибка для этого двигателя, не могли бы вы, уважаемые, заранее заказать мне необходимые дитоли, чтоб я приехал, вы мне быстренько это махнули, и я, счастливый и довольный, уехал обратно?

- Нет, не положено. Это вы нам по телефону всякое говорите, а на самом деле вы вообще на тайоте ездите.

- Ясно понятно, отвечаю уважаемым сударям. Тогда выезжаю завтра к вам, ждите!

- Стойте, стойте! У нас между прочем нет гарантийщика, поэтому принимать вас некому. приезжайте к нам через недельку другую!

Это был второй звоночек. Кто не в курсе предъявить требования по недостаткам товара можно в любой момент. Ну я то лопух, поехал значится к ним через неделю. А это чтоб вы помнили "всего-то" 800 км.

Акт 4. Приехал, показываю авто. Загнали в сервис, через полчаса вердикт: "ЦЕПЬ!". А я то блин не знал. Важный менеджер гарантийщик объяснил, что деталей в наличии нет, так что вы езжайте до дому, как придут, так и приезжайте. Тут я немного подохренел, так как мотаться туда-сюда вообще не планировал. Объясняю ему подробно и в красках, как я на неисправном автомобиле должен по его мнению проехать 800 км домой, а еще потом 800 км обратно к их сервису. Оставил тачку и с чувством выполненного долга вернулся домой.

Ну и как вы наверно догадываетесь ремонт этот затянулся на целую вечность. Спустя пару недель, я замотавшись ездить на автобусах начал терроризировать дилера. Где детали? Когда закончится ремонт? Сколько еще ждать? На все это был один ответ: "Детали заказали, едут, не переживайте". Спустя месяц мне это немного все надоело и я начал прозванивать горячую линию. Ответ от них был только один: "Мы составили ваше обращение, примем меры". Естественно никаких мер не было принято, всем был похеру. Что дилеру, что горячей линии, все кормили меня завтраками.

Акт 5. Конкретно заколебавшись ходить пешком начал штудировать закон о защите прав потребителей. Оказалось, что спустя 45 дней ремонта я могу в полном праве предъявить требование о возврате уплаченных средств. И этот срок уже прошел. Начал поиски нормального юриста. Так как точно знал, что сам точно не вывезу. ВАЖНО! Юристы тоже прохиндяи! Первых нескольких, что тупо нагуглил, при объяснении проблемы несли такую дичь, что триндец! Сами плавали в законах, при мне начинали гуглить вопрос, просили какие-то невменяемые деньги. Тут мне улыбнулась удача и через знакомых удалось найти юриста с хорошим опытом работы с ЗоЗПП. Объяснил ему проблему, на что он мне популярно все объяснил и сказал как действовать. Проблема №1 была в том, что никаких, абсолютно никаких документов на руки мне не выдали. Был только документ о принятии авто, без подписей и печатей, что автоматически не имело никакой юридической силы. Договорились, что запросим у них официальные документы почтой, либо я поеду туда сам писать претензию. Ехать я туда все равно собирался, так как на дворе уже был ноябрь, вокруг снег, а машина была на летней резине, нужно было тарабанить зимнюю резину.

Акт 6. Беру с собой верного товарища, грузим резину, едем в Вологду. Заявляюсь в салон с кислой миной, требую директора. Вышел какой-то мутный товарищ, представившись директором по сервису или как-то так. Начал мне рассказывать какую-то грустную историю о том, что он только приехал откуда-то с Урала и вообще не в курсе че происходит, что он глубоко извиняется и вот прямо сейчас все разрулит. На моё требование выдать мне документы, сказал, что мне все было выдано, иди гуляй Васей. Либо пиши претензию, мы тебе почтой пришлем. Делать нечего, пишу претензию, вручаю под роспись.

Акт 7. Декабрь 16 года. Звонок! Уважаемый Slavon, мы наконец отремонтировали ваш несчастный автомобиль, приезжайте забирайте. Тут же гружусь в поезд, еду в Вологду. Задача - взять наконец нормальные документы на ремонт, так как хер мне кто ответил и идти в суд! 4 месяца ходить пешком это уже за гранью добра и зла. И вот тут начинается цирк с конями!
С утра пораньше я уже в салоне. Моего менеджера на месте нет, надо подождать, жду наверно час. Приезжает какой-то тип, начинает меня оформлять. Подсовывает акт выполненных работ, где дата приема авто числится какое-то ноября 00.00 часов. Спрашиваю:

- Дружище, а как это я вам в полночь в ноябре машину сдавал то?

- А что не так было?

- Нет, не так. Машина в августе сдана. Я эту хрень подписывать не буду. Кроме того ниже написано претензий не имею. А я их, сука, имею! Несите-ка, уважаемый, новый акт. С верной информацией.

Еще полчаса ожидания, приносит мне новый акт с верной информацией. Жирно зачеркиваю "претензий не имею" и расписываю всю свою ненависть к этой конторе. Ставит печать, штамп. Про себя думаю, ну все, победа за нами. Но цирк только начался:

- Slavon, я не знаю где ваша сервисная книжка.

- А мне что сделать?

- Ну может она у вас?

- С какого перепуга? Я ее вместе с тачкой отдавал

- Ну я тогда не знаю где она.

- Ну так ищи, етить твою налево!

Короче этот нехороший человек искал её по всему салону часа 2. Время уже к полудню.

Нашлась сервиска, забираю. Щас, говорит, вашу красавицу выгоню. Выгоняет. Я в это время стою на улице в ожидании. Выезжает мой пепелац из ворот и тут же загоняется в ремзону. Я стою и думаю че это было? Выскакивает мой недоменеджер:

- Слушайте, че-то чек горит, щас исправим!
- Вы охерели? Я вам тачку с чем оставил? С ЧЕКОМ! Вы ее вообще чинили?

- Щас разберемся! Машина отремонтирована!

Опять сижу, атакую местный кофе-автомат. Охереваю с происходящего.

Проходит час. "Готово", - орет мой менеджерюга.

Выхожу на улицу, повторяется ровно та же самая ситуация. Я стою на улице, тачка выезжает и тут же заезжает обратно.

- Че-то чек горит, - повторяет этот умнейший специалист

- Вы угараете??? *Обсценная лексика*

- Щас все сделаем! Приехал мастер, который делал, он разберется!

Короче третья попытка не увенчалась успехом. Объяснили мне все это, что машина долго стояла, датчики не адаптировались, щас покатаешься - все норм будет. Забрал тачку с чеком. Главное, про себя думаю, что документы, подтверждающие ремонт более 45 дней на руках, а там дело в шляпе.

Акт 8. Приехал в Архангельск. Чек конечно никуда не пропал, так и горел всю дорогу. Сразу к юристу с документами. Тот на них посмотрел и говорит:

- А тачку то зачем забрал?

- В смысле? Вот документы, что ремонт более 45 дней, а машина нужна вот и забрал.

- Не, по идее надо было там же писать претензию машину не забирать. Любой суд скажет раз машину забрал, значит претензий нет.

Мляя, думаю про себя.

- Но по факту машина то не отремонтирована, чек то горит

- Вот это другое дело!

И вот тут опять мне повезло. Открылся дилер Ситроена в Архангельске! По совету юриста, снова записываюсь туда с этой же проблемой. Они мне должны дать бумажку, что дефект не устранен и мы идем в суд! Звонок туда, запись на послезавтра.

Приезжаю. Дилер ситроена на базе дилера Лады. Во дела! Хрен с ним, главное что официалы. Объясняю приемщику все подробно. Что тачка геморройная, ремонтировали ремонтировали да невыремонтировали. Мне нужно от них только подтверждение о том, что деффект все еще присутствует в авто. "Гавно вопрос!". И тачка уезжает в рем зону!

Как я машину возвращал Защита прав потребителей, Citroen, Длиннопост, Авто, Возврат

Акт 9. Выходит местный кулибин и вещает мне следующее: "Короче чек горит, ошибка по цепи ГРМ, но выдать вам бумажку мы не можем, мы как бы официальный дилер, но вот оборудование нужное нам еще не приехало, посему катитесь колбаской отседаво!"
Я немного подохерев, поглотав воздух как рыба, ответил, что мне надо сделать звонок. Звоню юристу, че делать то? Тот говорит, что херня война, пиши им письменную претензию. От неё они уже не смогут отвертется. Беру листок, ручку и под диктовку расписываю лист А4. Подхожу к этому клиентоориентированному питекантропу, вручаю:

- Че это ты мне тут накалякал?

- Это претензия. Снимите копию, распишитесь, что приняли, и я пошел

- А че от руки? Я тут должен твои каляки разбирать?

- Извините принтер под рукой не ношу.

- У меня рабочий день окончен! Пошел ты в детородный орган!

И натурально при мне берет куртку и сваливает восвояси. Думаю вот это настоящий сервис! Опять звонок юристу, тот объясняет, что хрен на него, отправим все почтой, там уж точно не отвертятся.

Акт 10. Досудебная претензия. Ясно поняв, что судиться с дилером у которого я брал машину бесполезно и, в принципе. они то ни в чем не виноваты,  отправляем досудебку производителю (на это мы имеем полное право согласно ЗоЗПП). Слава Ктулху этот драндулет производился в Калуге и ООО имеет щедрый уставный капитал и в принципе никуда не прячутся. Тут то они и проснулись и начали одолевать меня звонками, дабы урегулировать все без суда.

Продолжение истории допишу завтра, реально устал писать, не рейтинга ради, просто поделится опытом.

Показать полностью 1
227

Про образование и школы. Так ли всё плохо?

Сама я школу я закончила довольно давно, училась нормально, любила читать. Я не филолог, не учитель, я рисую, но не пишу (пикабу и смски не в счёт)))

И вот, недавно попросили набрать заявление в школу (от руки было написано, а надо было, чтобы в "ворде" и красиво). Суть заявления: родители недовольны тем, что для подготовки к контрольным ученики должны находить информацию САМОСТОЯТЕЛЬНО. А ещё им на лето задают читать, а потом проверяют, прочитали или нет...

Это полбеды... Само заявление было написано примерно так (авторский стиль сохраняю, и в заявлении исправлять не разрешили, эх...): "...нам тем кому не-без-различно на наших детей, которые ходят не только в школу, а посищая художественные школы, музыкальные и другие спортивные секции не всёравно то что у них будут психологические и психиатрические проблемы изза нагрузки..."

Так хотелось "треснуть" учебником русского за такие "заявления". Учебника под рукой не оказалось, так что я... написала в эту школу:


Добрый день!

Прочитала заявление от родителей и не могу промолчать.

Впечатляет ваш труд, я очень благодарна, что ваши ученики ищут информацию, а не отговорки, что "это мы не проходили, это нам не задавали...". Радует, что они знают об ответственности. Если летом учащийся не прочитал то, что задали, придётся ему срочно читать перед контрольной или получить заслуженную двойку.

Полагаю, они станут достойными взрослыми.

И примите от меня шуточное заявление:

"Прошу организовать курсы русского языка для родителей учеников, потому что это какой-то ужас, а не заявление! Мне очень хотелось красной ручкой исправить все ошибки и поставить "кол".


Очень оперативно получила ответ:

Про образование и школы. Так ли всё плохо? Картинка с текстом, Школа, Ученики, Родители, Безграмотность, Неравнодушие, Заявление, История
208

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем рубрику «Автоэнциклопедия» рассказом о пластмассовом джипе из Менделеевска.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В годы перестройки рассматривались различные варианты создания в СССР новых автомобильных производств. Одним из проектов стало предприятие «Автокам».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1990 г. было заключено соглашение с английской фирмой ФСД (FSD) об освоении в России производства разработанного ею прототипа автомобиля с пластиковым кузовом, рамой и агрегатами от моделей «Эскорт» (Escort) и «Сьерра» (Sierra) концерна «Форд» (Ford). Англичане дали своей разработке имя «Рэйнджер» (Ranger).

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Внешнее сходство машины с «Судзуки Самурай» (Suzuki Samurai) объяснялось тем, что форма кузова этой японской модели послужила основой для разработки пластиковых панелей «Рэйнджера». Предполагалось использовать двигатели «Форд» рабочим объемом от 1,6 до 2,3 л.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Машину планировали собирать в городах Менделеевске (Татарстан) и Шуе (Ивановская область), но задействовать удалось только менделеевский завод. Сборка первых же привезенных из Великобритании комплектов показала, что агрегаты «Форда» делают этот автомобиль неоправданно дорогим. К тому же в начале 90-х годов «фордовские» запчасти было очень сложно приобрести. Поэтому конструкцию «Рэйнджера» переработали под массовые отечественные агрегаты —1,5-литровый двигатель УЗАМ-412, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески от ижевского «Москвича-412».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Версия с российским шасси получила название «Автокам-2160». Помимо трёхдверного универсала, предлагались его модификации с удлиненной колесной базой и фургон, представлявший собой основу жилого автомобиля-кэмпера.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1993 г. уже выпускались серийные машины, продававшиеся в основном в своем регионе. Рекламировались универсальность автомобиля, простота ремонта пластикового кузова, отсутствие коррозии и дефицита запчастей. Но «Автокам» проигрывал традиционным «Жигулям» и «Москвичам» в комфорте и безопасности, не уступая им в цене. Выдержать конкуренцию с ними «Рейнджер» не смог. В середине 90-х гг. продукция «Автокама» исчезла с российского автомобильного рынка. Всего было выпущено несколько сотен машин.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Шуйский завод, вышедший из состава «Автокама», предложил в 1994 г. альтернативный проект - джип «Кентавр» с оригинальным пластиковым кузовом, двигателем и трансмиссией от «Нивы» ВАЗ-2121. Дальше постройки опытных образцов дело не пошло.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
Показать полностью 7
130

Автомобили #72.  Jaguar Pirana

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Небольшая история автомобиля, который был создан в 60-е годы прошлого столетия, но не автозаводом или автомобильными энтузиастами, а журналистами.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Вдохновителем и инвестором проекта был Джон Ансти - издатель Daily Telegraph, который был известен своими креативными идеями. Под его руководством был создан Jaguar Pirana.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В марте 1967 года Джон Ансти придумал оригинальную идею продвижения своего издания: собрав группу журналистов, он предложил придумать автомобиль своей мечты, при этом на реализацию проекта отводилось всего 6 месяцев!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Базой проекта послужил легендарный Jaguar E-Type с двигателем 4,2 л. Встал вопрос о привлечении компании, которая сможет идеи журналистов воплотить в реальность.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

После минимума переговоров и писем, к проекту удалось привлечь знаменитое кузовное ателье Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За пять месяцев Bertone была проведена колоссальная работа от рисунка до полностью функционального прототипа Jaguar Pirana. При этом сам Ансти периодически наведывался в Турин для контроля.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В реализации проекта приняли участие и компании по производству автомобильных компонентов, с которыми на тот момент сотрудничали Jaguar и Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На Pirana была установлена экспериментальная система отопления и кондиционирования воздуха, прогрессивная для своего времени аудиосистема, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Со всеми многочисленными опциями и эксклюзивным кузовом Pirana получилась примерно на 150 кг тяжелее E-Type, что привело к некоторой потере динамики, но при этом максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Автомобиль был закончен в срок и представлен публике на различных автосалонах. После этого автомобиль был продан и дальнейшего развития проект не получил - цель была в пиаре и привлечении новых читателей, и она была достигнута!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Кстати, изначально автомобилю присвоили имя Piranha (Пиранья),  но позднее, когда выяснилось что Пиранью уже кто-то запатентовал, проект переименовали в Pirana. При этом, на задних крыльях остались шильдики Piranha.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Показать полностью 15
274

Автомобили #71. Ogle 1000 SX

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В основе Ogle 1000 SX лежит классичкий Mini, так что данное творение правильние называть Mini Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Создателем его является Дэвид Огл, который изначально открыл студию промышленного дизайна, а с 1962 года начал выпускать Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На базе автомобиля Mini устанавливался стеклопластиковый кузов, изготавливаемый вручную. Изначально владельцы марки Mini отказывались поставлять свои автомобили для дальнейшей переделки.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Но в резальтате переговоров была достигнута договорённость, что марка Mini не будет упоминатья.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

По факту, несмотря на опасения, получился довольно качественный для мелкосерийной машины автомобиль. Да ещё и шустрый - по разным данным максимальная скорость составляла 140-160 км/ч.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Внешне автомобиль получился своеобразным - компакт со спортивными нотками.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Под капотом остался 4-х рядный, литровый двигатель, мощностью 56 лошадиных сил от Mini, но этой мощности вполне хватало для машины массой 650 кг.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За два года было выпущено всего 69 автомобилей Ogle 1000 SX. Сыграла свою роль довольно высокая стоимость. Плюс ко всему в дтп погиб сам Дэвид Огл, управлявший своим Ogle 1000 SX, а желающих продолжить его дело не нашлось.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

До наших дней дожили 3 десятка этих машинок, которые сейчас являются предметом коллекционирования.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Спасибо за внимание! Продолжение следует!!

Показать полностью 10
1460

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе?

Привет пикабу! Думаю, каждый кто хоть раз зарабатывал в интернете или заказывал исполнение услуг на фрилансе, сталкивался с недобросовестными людьми, которые кидают, не платят, не отвечают на звонки, не вносят предоплату, в общем им посвятил песню Гребенщиков «Вечерний М».


Так как хорошо описывать ситуации на примерах разберу случай, который произошел со мной день назад. Я опять нарушил все свои же правила, не взял предоплату и зачем-то пошел на встречу клиенту и дал макеты раньше времени, наверное, привык работая с порядочными, постоянными клиентами и не думал об этом, отвык…

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе? Пермь, Обман, Фриланс, Деньги, Заявление, Дизайн, Заработок, Заработок в интернете, Длиннопост

я не топ дизайнер оформления групп, но за оформление группы на фрилансе дают 10к, неплохая прибавка к ЗП

Если кратко, то найдя клиента сделал ему дизайн и показал, как он будет выглядеть в его группе (зря), после человек поставил меня везде в черный список и с гордостью сообщил что его не пугает что он мошенничает.

После еще он писал мне в ЛС и конечно же блокировал

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе? Пермь, Обман, Фриланс, Деньги, Заявление, Дизайн, Заработок, Заработок в интернете, Длиннопост

Ну что же, окей! Разберем же ошибки:

1. Надо всегда брать предоплату, в идеале всю сумму сразу, иногда для этого можно использовать безопасные сделки, где деньги «зависают» до момента исполнения всех пунктов работ


2. Работайте по договору ГПХ (договором гражданско-правового характера)

если это предприятие


3. Никогда не давайте макет без оплаты, только

если нанесете на него водяные знаки.


Окей, с этим все понятно, что делать если уже вас обдурили и злобно хихикают, обсыпая себя вашими макетами и деньгами? Всегда надо реагировать и наказывать, потому что, если человек свершил плохое непотребство с вами он может это повторить с кем-то еще и мы как ответственные граждане обязаны бомбить и трубить о происшествии всем и вся.


Шаг 1. Устанавливаем личность злодея

Вариант первый Getcontact

В идеале если у вас есть его номер телефона, то есть приложение Getcontact, все что надо скачать и ввести номер человека, который вас интересует и приложение покажет, как он записан у тех, кто уже устанавливал это приложение.


Минусы:

1. Приложение загружает ваши контакты в общий доступ

2. В новых версиях не видно все теги по запросу, потому что это сделали платным


Плюсы:

1. Быстро можно узнать имя контакта

2. Можно редактировать теги, которые написаны о тебе

3. В платной версии можно узнать чья эта запись о вас (номер телефона, записавшего ваш тег)


Вариант второй Сбер

В приложении сбербанка любой номер, к которому подключен «онлайн-сбер», дает возможность отобразить полное имя обладателя карты, то есть я могу узнать полное имя владельца номера телефона, последовательность: платежи ----> клиенту сбер ----> контакты ----> «вводим номер» ----> ставим «отправить 1 р» ----> видим имя человека обладателя номера телефона, для понимания в группе есть мера, можете проверить, только не отправляйте оплату (еще рубль на них тратить!)


Плюсы:

Точное данные


Минусы:

Не все люди имеют карту сбера (хотя это я бы отнес к плюсам)


Шаг 2. Афиширование информации о нечестном человеке

Вариант первый друзья в соц. сетях, публикация в публиках города.

Это обезопасит других от близкого знакомства с данным индивидуумом, если рассылка сообщений попадет в цель, то вы наткнетесь на родственников этого элемента и окажете более влияние на него. Рассылку лучше всего делать без ссылок что бы админы vk не подумали, что вы превратились в бот.


Шаг 3. Отзывы

Так как это группа принадлежит владельца «подобия автосервиса» вы можете, как и я оставить около 10 гневных отзывов, главное опишите ситуацию, не обманывайте читателей отзывов, если вас кинули на деньги с дизайна, так пишите, что владельцы кидалы на деньги и пусть люди не покупаются на красивые обложки в соц. сетях, потому что даже те не оплачены.

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе? Пермь, Обман, Фриланс, Деньги, Заявление, Дизайн, Заработок, Заработок в интернете, Длиннопост

Шаг 4. Что делать если есть фото, но нет данных?

Все просто, если кто-то не знал, то google chrome давно ищет по фото людей, все что надо или кликнуть правой клавишей на фото в chrome и выбрать «найти в google» или зайти в картинки и загрузить фото

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе? Пермь, Обман, Фриланс, Деньги, Заявление, Дизайн, Заработок, Заработок в интернете, Длиннопост

Часто так можно найти соц. сети людей и их данные в сети.

Что делать если вас кинули на деньги на фрилансе? Пермь, Обман, Фриланс, Деньги, Заявление, Дизайн, Заработок, Заработок в интернете, Длиннопост

Шаг 5. А есть ли у них ИП?

Мы узнали, как их зовут, у нас есть название их города, смешаем и добавим ко всему буквы «ИП» и видим данные человека и……барабанная дробь…его адрес, а если бизнес большой, то адреса, если просто наткнулись на сайт, то где мало данных, то копируйте ИНН и уже гуглите через него.

Адрес нам нужен что бы по его адресу оповестили о заявлении в полицию.


Шаг 6. Заявления в Полицию о мошенничестве.

Если вам кажется, что это сложно то это достаточно просто, все что надо это просто придёте и написать заявление, только времени потратите много, а в остальном к вам отнесутся с пониманием, не бойтесь и пишите.


Если у кого-то еще есть варианты помощи при мошенничестве людей, пишите!

а по поводу этих………если будете чистить у них автомобиль смотрите что бы у вас не обчистили карманы, если знаете еще способы воздействия на таки «людей» пишите, надеюсь статья была вам полезна!

Поставлю тег "Моё" ведь это мои "синяки", коммент для минусов внутри, спасибо что прочли и удачи в заработке и труде, будьте честными!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: