Заявление в суд на автодор без справки о дтп

Доброго дня, нужна помощь наших уважаемых юристов, по скольку я с судами дела не имел и не знаю что и как, к тому же суд скорее всего должен быть в другой области, то хочу поспрашивать советов.

Кратко о ситуации, в один прекрасный апрельский день, двигаясь в сторону дачи, я вылетаю в ахуенную такую яму. Хорошо был ещё на зиме, поэтому две штамповки в минус. Одну ещё можно починить, за вторую я бы не стал браться, хотя я не разбираюсь в этом.

Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост
Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост

Ситуация происходит на мосту в районе деревни Казначеево(Тульская обл), собственно сам мост

Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост
Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост
Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост
Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост
Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост

Дальше к сути, ГИБДД я не вызывал, с маленьким ребенком я не мог ждать 2-5 часов, и на такси его отправить естественно не вариант. Поэтому я пофоткал и поехал дальше.

Первое обращение я написал в РосАвтоДор, с вопросом кому принадлежит данный участок дороги, с описанием ситуации и фото. Через пару дней мне ответили что это юрисдикция тулавтодора. После чего я отправил к ним обращение с вопросом о досудебном урегулировании ситуации. А собственно ремонт или замена двух дисков. Тулавтодор ответил в положенные 30 дней, но вот что они пишут

Заявление в суд на автодор без справки о дтп Суд, Тула, Автодор, Яма, Дорога, Авто, Мат, Длиннопост

Что в принципе вроде как логично, типа с хуяли мы.