Заяц моей мечты (На волне "обиженных родителями")

Заяц моей мечты (На волне "обиженных родителями") Игрушки, Справедливость, Дети, Мечта, Самоделки

Картинка из интернета

Когда я училась в первом, нашими шефами был 4 класс. Они с нами возились, помогали. А на новый год каждый из них делал поделку, чтобы разыграть в лотерею первоклашкам.
И вот один мальчик зашёл во время нашего урока и отдал учителю самоделку - зайца. Небольшого, сантиметров 20 в высоту, из серой гладкой ткани. И так мне этот заяц понравился, что занял все мысли мои. Так мне хотелось его заполучить, выиграть. Надежда и отчаяние боролись во мне. Так хотелось рассмотреть его поближе, потрогать. В голове уже рождались тысячи сценариев игр, в которых заяц был то отцом семейства, то искателем приключений. Но главное было - заполучить его. Только честным путём!
И вот приблизился день Х утренника, который должен был принести мне зайца или разбить сердце на века. А я заболела. Не могла встать от температуры. Разумеется, ни на какой утренник я не пошла. Глубина моих страданий была неизмерима, в тот час, когда МОЙ заяц переходил в чужие руки, я бессильно рыдала в подушку. Я не могла смириться с такой потерей.
Я не ходила в школу в тот день, но туда ходила моя мама. И она принесла мне этого прекрасного зайца. Не веря глазам, я первое, что спросила, это:
- Мы выиграли зайца в лотерею?
- Конечно,- сказала мама. ( Не уверена сейчас, что путь зайца ко мне был именно таким, но разве это важно теперь?).
Все формальности были соблюдены, заяц стал моим. Он был прекрасен, как может только быть прекрасной игрушка, сшитая четвероклассником из обрезков костюмной ткани. Он стимулировал мои творческие способности, и я сшила ему кримпленового "брата" по образу и подобию, только чёрного с белым брюшком. Зайцы всюду сопровождали меня.
А потом мы пошли в гости к знакомым, там была девочка на 2 года младше меня. У неё было полно игрушек, но вцепилась она в моих зайцев. Я была не против дать поиграть, чтобы другой ребенок мог ощутить их великолепие и насладиться текстурой и дизайном изделий ( в те времена я называла это "посмотреть и потрогать").
А когда мы уходили, девочка устроила истерику и требовала оставить зайцев ей (это естественно! Они должны были вызывать желание обладания у любого, кто имел счастье их видеть!). Взрослые сказали, что будет справедливо, если один из зайцев перейдёт к девочке : зачем мне два и я уже ж большая!
На что я поразмыслила недолго ( жалость к девочке и настойчивость взрослых боролись во мне со здравым смыслом) и сказала, что будет справедливо, если я уйду домой с тем, с чем пришла, то есть с обоими своими зайцами. А если уж они так нравятся девочке, то пусть её мама ей таких и сошьёт, тряпочками я, так уж и быть, поделюсь (я была очень рассудительным ребёнком, до школы прочитавшим все доступные детские книги в двух библиотеках и знающим всё о добре, зле и справедливости).
Больше всего я боялась, что игрушки у меня будут отнимать, и приготовилась защищать их зубами и ногтями, но нет. Под звуки орущей девочки (шах и мат, Наташа!) Я победно удалилась без материальных потерь.
Наташа выросла и стала врачом, не волнуйтесь за неё. А зайцы живут на антресолях у родителей, в коробке с другими артефактами моего детства.