Завтра к обеду будет

Звоню подрядчику, который обещал сделать образец продукции.

– Добрый день, Аннр, как раз о Вас думал.

– Добрый, Антон Петрович, надо не обо мне думать, а об образце, который Вы мне вчера обещали в руки отдать.

– С производством проблемы, вирус этот, сами понимаете.

– Где сейчас образец?

– На валах, на гибке.

– Вчера он там же был!

– Да, проблемы с доступом к джойказино в цех.

– Когда будет готов?

– Завтра!

– В 9:00 утра?

– Нет, к обеду.


14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, какие новости по образцу?

– Да, всё хорошо, прокатали вчера, сегодня в покраску едет.

– Он же должен быть готов к обеду сегодня.

– Немного задержались.

– Где покраска?

– На Пехотинцев.

– Почему до сих пор не отправили?

– Сложная логистика с этим вирусом.

– Сколько красить будут?

– 3 часа.

– Я к Вам выезжаю, отвезу его сам в покраску, чтобы забрать вечером.

– Не надо, он уже в путевом листе, сегодня отвезут, покрасят, завтра можно забирать.

– В 9:00 утра?

– Ближе к обеду.


14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, где забрать образец?

– Да, Аннр, как раз собирался Вам звонить. Вчера с логистикой проблемы возникли, его сегодня только в покраску отвезут.

– Давайте я отвезу.

– Сегодня точно!

– Хорошо, когда забрать? Завтра к обеду?

– Да! Будет готов завтра к обеду.


Спустя неделю звонит Антон Петрович::

– Алло, Аннр, добрый день.

– Добрый.

– Вы когда заберёте образец свой? Он уже две недели у нас лежит!

– Ну, во-первых, не больше недели, во-вторых, я за два дня сделал у более оперативного подрядчика, в-третьих, он уже смонтирован в на объекте на другом конце страны.

– Вы же говорили, что сроки не горят!

– Они и не горели до Вашего участия. А так пришлось ночами работать и отправлять самолётом.

– Я всё понял... – бросил трубку.


Угадайте кто нажаловался директорам, что Аннр мутит свои схемы и выбрал нового подрядчика за откат?



Строительная история №115

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1258
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ как такие компании живут. Я где бы ни работал, всегда четко оговаривал сроки. Владельцам компаний это не всегда нравилось, но клиенты были довольны и кочевали за мной из одной компании в другую, как евреи за Моисеем.
Недавно совсем случай был забавный. Звонит клиент с которым пара сделок уже прошла, и просит неведомую хрень. Я связался с дистрибьютером, прикинул сроки и говорю клиенту, мол ситуация такая - на складе нашем нету, у дистрибьютера в России нету. Щас с логистикой капец- засада, поэтому сроки примерно полтора месяца, с учетом таможки. Ну или давай аналог подберу.
Клиент - нет, буду искать.
Я - ок.
Звоню через пару дней, спрашиваю, мол как дела? Нашел?
Клиент - ага. через три дня привезут.
Прошло три дня. Звонит незнакомый перекуп, мол нужна такая же хрень в том же количестве. Я говорю, что сроки месяца полтора. Он  -  ну ладно, найду в другом месте. Я спрашиваю, а не для этого ли товарища ищешь? Перекуп - ага. Для него. Я пожелал удачи)
Прошел месяц - звонит клиент, и с грустью в голосе, Чупакабра, короче кинули меня. давай найдем аналог, а то меня уволят нахуй...
Ну ок))))))

раскрыть ветку (155)
577
Автор поста оценил этот комментарий

Бальзам на душу. Говоришь четкие сроки клиенту, они морды воротят. Им за тридня обещали. Ну ок. Через месяц некоторые говорят, что лучше бы у нас заказали, но деньги уже отданы обещалкиным.

раскрыть ветку (108)
391
Автор поста оценил этот комментарий

А еще когда говоришь нормальную среднерыночную стоимость, а заказчик тебе "Фу, че так дорого, а вот мне в другом месте сказали в два раза дешевле сделают да еще и с монтажом и за три дня, ведь у меня сроки горят!!11" И ты такой - "Ну ок, клиент всегда прав." И через неделю этот же клиент уже готов и на твою цену и на сроки, лишь бы сделали без геморроя и адекватно.

раскрыть ветку (68)
99
Автор поста оценил этот комментарий

У нас похожая ситуация была: клиент спросил про цену и сроки, мы озвучили, он ушел. Через месяц вернулся очень грустный-заказал у нас не торгуясь потому что за дёшего и быстро сделали херню.

раскрыть ветку (38)
116
Автор поста оценил этот комментарий
А вот как отличить реальные вещи от выдуманных с 1000% переплаты?
Заранее не узнаешь, увы
раскрыть ветку (29)
43
Автор поста оценил этот комментарий

По работе приходится часто заказывать неведомую хрень (иногда технически сложную) о которой слышу первый раз в жизни. Звоню с идентичным запросом минимум в 10 разных фирм, попутно стараюсь задавать глупые вопросы. Никогда не скрываю что не разбираюсь в данной хрени. И из 10 фирм минимум в 3 натыкаюсь на адекватного технически грамотного человека, который за 5 минут рассказывает достаточно ёмко и понятно, чтобы я как минимум смог оценить 10 полученных предложений. Причем часто советуют аналоги (даже не продающиеся у них!!!) сопоставимые по качеству, но дешевле. 10 лет в закупках, полет нормальный, одноразовое говно за дешего ни разу не купил (когда согласовывал аналог). Бонус про аналоги: можно звонить в фирмы у которых точно нет нужного товара, но которые в целом занимаются нужным направлением с просьбой подобрать аналог. Срабатывает в среднем в каждой пятой фирме.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну всё-таки советовать аналоги не хуже и дешевле, которые не можешь продать - это плохой продажник, уж извините.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если конкретно ваша фирма конкретно такие штуки не поставляет, но вы знаете, где можно взять - что бы и не посоветовать?) Потому что продажа этих самых штук через свою фирму для продажника и фирмы может встать в неплохой головняк, а выхлоп считай никакой. И зачем? И заказчику голову морочить и себе на ровном месте проблемы создавать. Надо делать хорошо свое дело, а если не можешь - не делай, если жалко - просто не советуй и промолчи. А вообще как показывается практика - человеческое отношение в подобных случаях повышает доверие к тебе как менеджеру и к компании в целом. Сейчас он у тебя не заказал ничего, а через неделю вспомнит, что ты ему помог и придет в первую очередь к тебе. Нормальная работа на перспективу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если это конкуренция вашей продукции зачем?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, это про ситуацию, когда в своем ассортименте такого нет
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде речь о том, что "часто советуют аналоги (даже не продающиеся у них!!!)", то есть не так чтобы и конкуренция.

Впрочем, порой заказ бывает и из твоей сферы, но экономически не интересен фирме. В таком случае тоже можно посоветовать что-то. Скажем, если я знаю, что я могу это сделать, но срок будет две недели или что в техническом плане это напряжно, то нафиг? Мне нет резона делать одну футболку с сублимацией, если у меня нет станка прямо на моем производстве, а заказчику надо быстро и просто. Я например, могу ему сделать цифровую печать, но дольше и существенно дороже. В таком случае я тоже посоветую ему какую-нибудь студию быстропечати, где при нем же напечатают. Хотя теоретически да, я тоже могу предоставить эту услугу. Только мне будет головная боль и у заказчика будет пригорать от моих сроков. Нафиг такое? Я за это время приму еще пять заказов на какой-нибудь тираж. Имхо, надо понимать соотношение многих факторов, а не только "я такое в принципе могу, надо впарить любой ценой, а то уйдет".
Может продажник из меня и так себе, но пока с работы ссаными тряпками не гонят, значит мой подход устраивает руководство.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем часто советуют аналоги (даже не продающиеся у них!!!) сопоставимые по качеству, но дешевле... Кодовое слово аналоги. Это как менеджер юмв будет Камри как аналог предлагать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это kpi)))
32
Автор поста оценил этот комментарий

Изучить рынок, отзывы почитать. Попросить расчет в нескольких фирмах

раскрыть ветку (17)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Увы отзывы вещь неоднозначная. Подделывают только так.
Остальное вполне жизнеспособно, но требует времени. Но человек скотина ленивая - не хочет разбираться.
Вот и получается: или тратить время на позицию, которая может и не повториться, или тыкать наобум в рекламки)
раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Для того чтобы понять уровень цен достаточно запросить расчет у нескольких фирм (главное, чтоб тз было идентичным при всех запросах). После чего уже можно проконсультироваться с наиболее приглянувшейся. Если ваш менеджер может внятно объяснить из чего складываются цена и сроки - это хороший знак. В нормальной конторе вам смогут предложить минимум два варианта (дешевле/дороже) и объяснят преимущества выбора того и другого. Хотя конечно со стороны заказчика самый грамотный подход - максимально четко донести куда и как он собирается использовать свой заказ. Одно дело если вы баннер на ларек повесить собрались и замените его через год-два, другое если повезете на стометровую вышку на северах крепить. Ну и ессно внимательно слушать варианты и проверять свои макеты, это исключает большинство проблем. Если же заказчик сам не вникает, не понимает чего хочет на выходе и срок у него вчера и вообще "сделайте как-нибудь, выжпрофи", то стоит ли удивляться, что что-то пошло не так или цена выше чем могла бы быть?)

раскрыть ветку (9)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что влезаю.
Я как клиент. Пример из жизни.
Захотели поставить дом. Решили из бревна. Нашла типовой проект, что надо сделать. По размерам и все хотелки расписала.
Скинула фирмам 6, у кого заявлено что делают. Предварительно созванивались и все обговаривали.
Так вот кто то просто проигнорировал скинутое ТЗ(назовём так). Некоторые написали что то типа «ну будет ‘сумма’, но ещё + доставка, расходники и тд и тп. Точно не сказать»
И только одни написали четкую сумму. При чем скинул полную смету по пунктам, что за что вплоть до саморезов, сколько включает их работа, доставка и все мелочи. Все четко и понятно. А самое интересное дешевле тысяч на 300-500.
Оказалось потом что эти ребята сами себе и начальство, и рабочие. Нет переплаты за посредника. В общем очень крутые, сделали все классно )
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, мне бы таких ребят.....но вы еще сравните стоимость позиций в смете с ближайшим магазином. Я отопление собрался в дом делать. обратился в несколько фирм. разброс цен 50-100к. Заинтересовался, естественно, той что дешевле. Прошу подготовить полную смету. Присылают, начинаю сравнивать. Котел на 5к дороже чем в магазине буквально через дорогу от них. Думаю наверное накинули, за доставку, подбор, хрензнаетчто, но че так много то. Звоню в фирму спрашиваю. Ой наверное по старой цене вписали, мы вам скинем эти 5к. Набрался наглости, звоню в магазин, мол мне вот фирма такой же котел за ту же цену что у вас предлагает, но у них наверное с доставкой получается и еще какими-нибудь наценками, а у вас самовывоз, может скидки есть. Да, можем скинуть 2к. Если трубы будете брать у нас, то тоже можем скинуть. Начали сравнивать цены, у моей "самой дешевой фирмы" в смете теже самые трубы дороже чем в этом магазине без скидки на 15р за метр, а труб почти киломметр надо. При том что все работы идут отдельными пунктами. Даже и не знаю куда теперь обращаться, сам наверное буду делать.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, как доделаешь, чтобы не пришлось к этим ребятам обращаться "переделайте, пожалуйста". Дороже выйдет...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так тоже бывает.
К моему примеру сравнить можно мало что, так как брёвна все таки в магазине не продаются. Хотя рассматривали вариант взять лес через лесничество . Типа имеем право на Строительство дома и тд. Выделяют делянку , столько то кубов ( уже не помню точно, врать не буду). Узнавала, ездили в лесничество. В общем решили что дороже выйдет. Ни связей, ни просто знакомых там нет. А выделят какую нибудь делянку на болоте и дороже себе выйдет.
Ноо, была история по установке окон)
Тоже несколько фирм, остановились на одной. Мастер ездил со мной, делали замеры, посчитали, сказала что надо сделать дополнительно.
Через день приезжаю в офис с девушкой менеджером все обсуждаем, рассчитываем. Попросила при мне позвонить мастеру напомнить о доп. работах, которые я просила, чтобы их тоже учли в стоимость. Все по пунктам расписали, посчитали. Меня устроила цена, сроки. 10 раз уточнила «здесь ВСЁ? Совсем всё?» , «да-да, здесь всё». Подписываю договор. Девушка зависает на минуту . Что то пересчитывает. «Ээээммм, я забыла вам ещё 1 окно посчитать».
Аааа.. ну как так то? В общем это окно они мне фактически подарили.
На установке естественно работяги о доп работах не знали, потому что «Валера забыл сказать и в стоимость добавить» . Но извините вот договор, тут все прописано.
Окна тоже установили не так чтобы идеально , но в принципе нормально.
Так что я даже не знаю как оценить такой опыт и работу фирмы - положительно или отрицательно .
2
Автор поста оценил этот комментарий
Контакты остались?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Остались , напишите мне на почту- скину
Lveno4ka@yandex.ru
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так кроватку детскую в виде домика в 2016 заказывал. Все называли цену в космос улетавшую, структуру цены не могли показать. Нашел только за 1000км от своего города, но с доставкой получилось все-равно дешевле чем у местных рукожопов жадных

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расчёт в нескольких местах. Только народ, учитывайте специфику расчета. Например, смета на стройматериалы не делается в пол пинка, это кропотливое и непростое занятие, поэтому уважайте людей и их труд, если вы любопытства ради это делаете, то присылайте готовую смету, а не заставляйте 5 человек тратить своё время и считать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы хрень, изучить рынок можно только будучи специалистом в этой отрасли. Расчёты тоже по факту ни о чём не скажут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что сложного в изучении рынка?
Нужна тебе допустим квартира, ты вначале фильтруешь по цене, району, новый/старый дом. А потом из оставшихся вариантов смотришь самый подходящий с точки зрения цена качество
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эмн, подводные камни? Не, если цель сделать на похуй, то ничего сложного.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подводные камни можно проверить уже на месте, в крайнем случае можно загуглить "подводные камни при покупке квартиры". Не так уж и сложно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это и есть вариант "на похуй".
2
Автор поста оценил этот комментарий
потратить от 20 мин до 24 часов (в зависимости от сложности) на анализ рынка, к сожалению так всегда
1
Автор поста оценил этот комментарий

А просто берешь и спрашиваешь: "Стол дубовый"- Как получилась цена 30000 и тебе раскидывают по полочкам.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой дёший?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Фух, слава богу я не один такой зануда
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами. Дешего блин
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бритва Оккама, бутылка Клейна, блин Дешего
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Куртка Бейна ещё же

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и Майка Джексона туда же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аляску туда же!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все по схеме
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
А еще смешно бывает. Рассчитаешь стоимость проекта, там всё и материалы, и все согласования, и взятки, и официальные проплаты, и стоимость работы, логистика, проект. Короче, под ключ, от картинки до демонтажа (проекты временные).
А клиент через некоторое время: У нас тут генеральный говорит, сильно дорого, он 10 лет назад ремонт делал, МДФ на рынке у нас брал, прикинул он метраж и стоимость, говорит, сильно много вы накручиваете.
Т.е. человек посчитал только стоимость материалов по ценам десятилетней давности, и решил, что проект должен стоить именно столько, а если дороже, то мы хапуги, наебать хотим.
Результат: вернулись они, когда сроки уже не горели, а выгорили. Пришлось из говна и палок фигачить на коленке, и оплачивать штрафы за опоздания (специфика).
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Классика)

От крупных фирм-заказчиков постоянно такое слышим. Особенно забавно, когда ты работаешь по прайсу трехлетней давности и если не дай боже пересчитаешь стоимость по реальным затратам материала (в последнее время цены так подросли, что кроме перерасчета ничего не остается, иначе не то что в ноль - в минус уйдешь) - начинаются причитания, что дорого-кошмарно и вообще им вот где-то там дешевле предложили. И никто не берет в расчет, что там где дешевле вполне может быть подвох по исполнению, а у нас за счет многолетнего сотрудничества уже элементарно за макеты платить не надо, бесплатно делаем и клише для тиснения например тоже готовые лежат. Но кому важны эти мелочи)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А иногда ты правда охуел с ценой и сроками  ;)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты понимаешь, что наработанная клиентская база постоянщиков лучше сомнительных мимокрокодилов, то охуевать с ценами и сроками ты будешь не больше, чем твои конкуренты)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это если постоянщики, а если и клиент, и исполнитель понимают, что сделка разовая, то могут не стесняться. Я как-то решил свой электросамокат апгрейднуть лучшей, большей батареей. Большая батарея не влазила в родной отсек, нужно было сделать новую крышку. Старая была просто пластиной из металла 0.5 мм с дырками под винты, новая должна была быть грубо говоря в виде шляпы - пластина, а по центру выступ. Так вот, я в Минске обзвонил штук 10 объявлений всяких слесарей, из них согласился лишь 1, за 100 баксов. При цене всего самоката в 600. Я о своей печали рассказал на форуме, мне добрый человек на завтра же сделал бесплатно. Собственно, будь у меня инструмент, я бы может и сам сделал. Так что если все называют высокую цену, еще не факт, что вы хотите слишком дешево, возможно они просто охуели.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и такие которые охреневают со сроками, но у них чуть дешевле чем у конкурентов, так что негорящее и некритичное по качеству можно и у них.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что за товар то
раскрыть ветку (21)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Секс

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший секс, кстати, тоже поискать надо. А к крутым специалистам фиг запишешся, даже с деньгами.

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому я и выбираю крутых специалисток. К специалистам даже бесплатно за сексом не обратился бы.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А меня немного бесят феминитивы не к месту.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Будь проще, мы же на Пикабушечке, а это была шутка)

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевая шутка. Тут надо пиздато шутить.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня 95% комментов это чисто потроллить кого-то, так что я тоже несерьезно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас просто крутого специалиста не было!)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Секс без геморроя - деньги на ветер

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье знает толк в извращениях?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что, надо же как-то шишки назад заталкивать. А тут тебе и ебля и эффект лечебный
Автор поста оценил этот комментарий

Геморрой вылез во время секса?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И в ужасе съебалсо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Секс в зону геморроя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сидел себе, никого не трогал, и тут секс пришел...

11
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в моем случае наружная реклама, полиграфия и прочее. Но думаю во многих сферах это до боли знакомая ситуация.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Наружка это просто аут, был я руководителем отдела маркетинга, прошел 15 подрядчиков, так как в разных городах, я так и не понял тенденции, одни делают дорого и плохо, другие делают быстро плохо но дёшево, третьи и дёшево и хорошо. В общем вообще цена и качество никакой корреляции не имела.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас всегда так. Высокая цена, абсолютно не гарантирует качества. И постоянно сидишь на пороховой бочке - ХЗ что получится в итоге.

Автор поста оценил этот комментарий
Ога, звонят просят систему переставить и почистить отрыли системник. Получают четкий ответ: 2.5к на выходных, если срочно и сегодня, то 3к. Слышу какой я нехороший человек и они сделают в другом месте дешевле. Через месяц приносят дикотормозящий комп, открываю при них - тонна пыли на корпусе и некоторых деталях. Включаю при них, показывают конфигурацию компьютера, прошу сфотографировать их (были случаи когда меня обвиняли в подмене потрахов). Узнаю, что оказывается им меняли процессор, тот сгорел. Спрашиваю где старый - остался у прошлого. Вспоминаю, что собирал им комп на i5, а стоит пентиум... Разводу руками и прошу их пройти к предыдущему мастеру.
Итог: минус один клиент.
69
Автор поста оценил этот комментарий
ваша позиция ясна конечно, но всё-таки клиентов тоже можно понять, так они много раз попадали на недобросовестных поставщиков (некоторые из которых просто перекупы) со сроками и ценами взятых с потолка. Или взвинченных "на всякий случай".

Клиентам тоже заёб фильтровать всех этих ленивцев, а пока несколько мест не обзвонишь и не соберешь обо всех нормальные отзывы то и верить с первого раза тоже как-то наивно будет.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент клиенту рознь. Считал одному объект. Дважды выезжал. Делаешь подборку, взвешиваешь, рожаешь два варианта, запрашиваешь цены, сроки. Делаешь небольшую скидку на оборудование. Пропадает. Через неделю появляется монтажник с моей подборкой, привезёшь? Конечно привезу, по рознице. Объект до сих пор пустой стоит.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ну тут из самых очевидных выделяются две причины такого поведения:
1. Клиент вам не доверяет. Почему это уже другая история, может дело в вас (непрозрачно, непонятно, мутно, слишком отличающиеся от других поставщиков условия/цены/сроки и т.д) или сам клиент черезчур мнительный.
2. Клиент туп (долбоёб, еблан и т.д).
ну или комбинация 1 и 2.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

3. Клиент хочет наебать систему и сделать дешево и охуенно =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а ну это по умолчанию :))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то из нас еблан, согласен
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент не компетентен (он хороший человек, но аккуратный сотрудник, начальник), то ему нужно искать тех кто нарисует проект за много денег, презентует его, внесёт правки за некоторое количество денег, получит одобрение. Затем найдёт субподрядчика... и оооп, как бы берет большую маржу. Внезапно клиент об этом узнаёт. Считает себя кинутым, однако, если бы вышел сразу на людей как субподрядчик, то не доверял бы им, из-за своей некомпетентности или еще из-за чего) А телеком оборудование, его монтаж, распределение лицензий... Вообще песня. Так что если не доверяешь, то становись компетентным или поручи проект, более простой, проверь исполнителя. А дальше доверия будет больше)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так обещалкины сроки прохлопали. Забираешь бабки-идёшь дальше. Если контракт составили и внесли аванс при вменяемом юристе то у конторы-кидалы приятные сердцу штрафы за непоставку. Правда это арбитраж.

раскрыть ветку (23)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки годами можно забирать и не забрать.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Можно и счета арестовать нужные. Много можно-была бы инфа.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если есть что то на счетах, то конечно.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На счетах всегда есть-главное знать куда нести исполнительные листы.

раскрыть ветку (15)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блажен кто верует.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тому приставу, который с однофамильцев деньги списывает? 8-D
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

опередил, верни мои плюсики :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вас умоляю, кинуть как не хер делать и будешь ты свои деньги ждать годами и не дождешься. Даже с решением суда. Даже если имущество у кинувшего есть. А он будет продолжать работать как ни в чем не бывало по другим юр лицом купленным за 15 рублей.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Да. Всё тлен. Выхода нет. Счетов не существует. Найти их невозможно. Лучше с юриками не связываться тогда.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Счета есть. И имущество. Правда он банкрот и должников около 350 человек. И у вас долг 100к а у них по ляму. Ждите и все будет. Так и ждём 6 год
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет банкротится? Прохладно)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Счета то есть, но денег на счетах нет. И найти возможно, но если контора решила не отдавать денег, ой как сложно что то получить, скорее невозможно. С юриками работать, конечно. Но тщательно проверять контрагентов. У меня клиент есть, четыре года назад купил профлист за пол рыночной цены на 2 ляма. Кинули естессно. Суды выиграл, денег до сих пор уже не ждет) второй намонтировал на 800, контора не заплатила, на счетах денег нет, из имущества две тумбочки, еще и подали на банкротство. И вот что только они не делали, а денег нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первому ещё сказку написали "О попе и работнике его Балде", а второму надо научится работать с авансами. И я всё же говорил не частник-юрик а юрик-юрик. Там и суммы другие и схемы.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А штрафы разве не сразу снимают при расчёте? Поясните пожалуйста,  а то у нас тут тоже ситуация похожая, только нас хотят развести на штрафы и предлагают досудебное урегулирование но минус штрафы, хотя все работы выполнены в полном обьеме

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Акты выполненных работ есть?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да КС есть, но аргументы типа что в сроки не уложились, хотя в жпр указаны доп работы за которые обещали увеличить  сроки, но потом просто наебвли до последнего тянули с подписание допов

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это договор тогда смотреть надо, что там по срокам и сколько штрафы и за что. Но если акты подписаны то тут только штрафы взыскать могут. А делать возврат после работы глупость.

Но учитывая что вам "обещали" то документов нет.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то искал смазку для насосов. В России официальный дистрибьютор их = только через месяц. Других сроков не дает никто тоже. Надо было - 1 или 2 кило всего.  + требует все проводить через безнал, а у нас все 1к евро было по налу, чтоб не плодить бюрократию с оплатой через банк(это еще бы сожрало пару недель)


Ребятам то надо уже закачивать смазку и запускать насосы. Это деньги.


В результате - пришлось заказавать из за рубежа. Попался еще прикольный еврей с таким характерным акцентов. Из Германии смазка приехала за 2 дня, дольше расстаможка заняла и доставка по МСК.


Итог - НЕДЕЛЯ. Делайте выводы.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут смотря что везти и в каких объемах.

Например одну столешницу из Италии, а одну из Германии я сама не повезу. Перевозка будет дороже кухни стоить для клиента.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от бюджета клиента. Кстати, вышло дешевле чуть чуть с UPS доставкой, чем от официалов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оплата через банк - пару недель?о_О Стоит задуматься о другом банке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Крупная контора - пока внутри все это пройдет бюрократию...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он про валюту и про международные переводы, то вполне может быть, если еще на валютном контроле банка совсем не завернут перевод. А то и договор поставки могут заставить переделывать, под требования банка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро. Хорошо. Дешёво.

Тут нужна иллюстрация в стиле Дали: "углы пирамиды Маслоу".

ещё комментарий
62
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то да, подгорает всегда с этого)) Или на работе, сидишь такой в своем кабинете, начальник и какой-то зам директора по каким-то там вопросам, зам: за сколько сможете сделать? Начальник: ааа, день-два! Херня вопрос! Я: нет. Недели две минимум. Начальник: короче на этой неделе! Зам уходит. Начинаешь это делать, в конце недели тебя начинают дергать "ну когда ну когда?" "Я же пообещал")) Обещал, значит сам и делай)

раскрыть ветку (21)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так части годовой премии лишили. Начальник спрашивает «за сколько такие-то работы сделаешь?», отвечаю, что 4 месяца, если буду заниматься только этой задачей, не раньше, в итоге пишет письмо на вице президента компании, что готово будет через месяц. Через Месяц конечно же не готово. А потом «ты все сроки проебал, специалист ты хороший, но ответсвенности никакой, придётся урезать тебе годовую премию». Вот как таких называть?

раскрыть ветку (17)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Все общение с начальниками нужно вести по электронке. После каждого разговора где обсуждались задачи я отправляю шефу письмо типа: Марь Иванна, я оад что иы сегодня обсудили с вами такие-то вопросы. Мое мнение такое-то, однако согласно вашему распоряжению мне следует поступить так-то. Я правильно понял поставленную передо мной задачу?
Такие письма спасали от кучи проблем 100500раз.
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И с заказчиком тоже закреплять договоренности в виде писем или хоть ICQ, не раз при конфликтах приходилось предъявлять переписку, чтобы поставить заслон мерзким пдрам, утверждающим, что по телефону ты обещал вот совсем другое.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, совершенно верно. Потом в организации все привыкнут, что на тебя где сел-там и слез и перестанут пытаться подставить(или нет)
Автор поста оценил этот комментарий

Переписка нужна чтоб фиксировать договоренности и результат но она не спасет от действий твоего начальства.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А марьванна тебе вместо ответа письмом звонит на рабочий нофелет и подтверждает.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я отправляю ей письмо в котором пишу: Марь Иванна, спасибо за ваш звонок и подтверджение цели/задачи поставленной на совещании. Я незамедлительно приступаю к выполнению. И ставишь в копию всех заинтересованных лиц. Пожалуйста свяжитесь со мной в случае каких-либо изменений.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Марьиванна, в продолжении телефонного разговора решили делать неведомую хрень за 1 месяц вместо четырёх. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не тот чувак, что может ставить условия вышестоящему начальству. Вы прям в каких то розовых мирках походу или контора "я да ты, да мы с тобой".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня случай с директором похожий. Письмо не прочитал вовремя и оплату хостинга провафлили. Не сказать что без последствий, но вина оказалась не на мне


UPD. Валить надо из такой конторы.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто служебки хуярить, если компания крупная,то при неотвечании нормально Марьванны, можно ставить в копию её начальника.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так делал, письма неоднократно меня спасали.

В итоге. меня уволили, потому что я заебал начальство, а они не привыкли быть виноватыми и что их же самих и тыкают прилюдно носом.


И это было только на стадии электронных писем, а то, что я на все планерки приходил с включенным диктофоном, я вообще никому не говорил, кроме жены. В случае чего, и эти записи бы помогли, потому  что изначально знал, что там тухло. Но мне на этом рабочем месте надо было получить один полезный профессиональный навык.

Вообще ни разу не пожалел, что уволился.


Если б меня не рассчитали как положено, еще бы натравил на них прокуратуру и трудовую инспекцию, а так - просто разошлись, недовольные друг другом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Спасают письма только если Марь Иванна не владелец компании.
А то на прошлой работе у меня был случай.
Владелец: "Хисант, сколько времени тебе потребуется на этот проект?"
Я: "Три месяца."
Владелец: "А что так долго?"
Предоставляю подробный план с описанием каждого этапа со сроками.
Владелец: "А за месяц сделаешь?"
Я: "Нет, смотрите план."
Владелец: "Сделаешь. Приложи усилия."
Угадайте, кто по итогам года получил повышение или премию? Не я.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Больше бумаги - чище жопа! :)

Автор поста оценил этот комментарий

А в ответ тебе по электронке скидывают подписанное техзадание с утвержденными и подписанными сроками. И ты или убиваешься или тянешь сроки или увольняешься.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В ответ пишешь письмо, что Говно вопрос, приступаешь немедленно остановив все прочие дела и сделаешь все возможное и невозможное, однако для выполнения ТЗ в заданные сроки необходимо предоставить столько-то людей и такие-то ресурсы. Ставишь в копию генерального.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасами. Ебаные дефективные менеджеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошо помогает в этих вопросах итальянская забастовка, меня не раз выручала))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот о чем и речь, но ТС этого не понимает. Тоже небось какой-нить манагер.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя автору это понимать, если это трудности изготовителя, а не его? Если тебе будут ремонт не обещанный месяц делать, а год, понималка сразу отвалится наверно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты, умник, думаешь что любая работа делается полчаса, то это твои личные трудности.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Я искал датчик на авто не помню уже какой, (сам кемеровский) нашёл в Новокузнецке дядька частник продавал цена 1500р, там фотки датчика всё как надо, ну думаю ещё поищу, звоню туда сюда ну и в Питер позвонил там фирма запчастями торгует, спрашиваю есть такой-то, говорит сейчас посмотрю и перезвоню, перезванивает через 10 минут, есть говорит цена 3000р, я прошу можно фотку ну чтоб номера совпадали с родным, он скидывает фотки Новокузнецкого датчика который за 1500
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пока так бегаешь, их выкупят и за 5к поставят на продажу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так шкив коленвала покупал. На сайте 240 грн (я с Украины) и доставка два дня и 60 грн, на авто базаре 420 грн и с оберткой (скотч с названием сайта) того сайта где по 240. Перекупы совсем обленились, скоро скажут что деталь на том сайте и гони сотку за информацию
22
Автор поста оценил этот комментарий
У нас обычно наоборот...
Механик прибегает, срочно нужно сделать "Воттакуюхрень" и на пальцах показывает,на бумажке рисует. Все собираются и начинаем работать. Обычно это занимает максимум два рабочих дня.
А потом эта невиданная хрень два месяца лежит в сварочном посту,пока её не сдадут в чермет или наконец то не заберёт заказчик.
Не знаю почему,но многие до сих пор думают что сварщик обязан что то делать за спасибо и ещё и материалы для этого из "волшебного кармана" достать и искренне удивляются когда просто слышат цену материалов.
Вот такая вот история.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хах у меня вагон и маленькая тележка таких примеров.


1)Мы единственные поставщики определенного бренда у себя по региону. Закуп на систему отопления жилого дома через заказчика. Дали хорошие цены, но заказчик принципиально не хочет покупать именно у нас. Мы ему объясняем, что такие условия только у нас, так как объект у производителя уже закреплен именно за нами. Он брыкается, запрашивает в левых конторах, у других регионов, а самое смешное, что все эти заявки прилетают нам и мы все эти манипуляции видим. В итоге через 2 месяца он сам нам звонит и скрепя зубами покупает оборудование, зачем был весь этот цирк я так и не понял.


2)Тендеримся на монтаж ИТП, конкурент выставляет нереально низкие цены. Мы с заказчиком работаем уже давно, но объяснили что в минус работать не будем, пусть выбирает: подороже, но проверенного, или дешевого, но с риском. Ну понятно он выбрал подешевле, в итоге к моменту сдачи ИТП там ещё конь не валялся, потом установили не те насосы, косякнули с настройкой автоматики, вместо трехходового регулирующего клапана, поставили двухходовой. Вообщем полный пиндец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скрипя. От слова скрип.

7
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой работе у директора были свои представления о сроках, которые мягко говоря расходились с реальностью. Хотел всегда самое лучшее, за 3 копейки и из наличия. Прям к-к-к-комбо! Однажды я для него искала по всему городу диван. И не просто диван, а углой, определенного размера, цвета, раскладной и чтобы на завтра. Когда я этот список салонам зачитывала, надо мной практически ржали. С горем пополам удалось убедить его, что такой диван только под заказ делается. На это ушел почти месяц. Потом он долго возмущался, что изготовление мебели так долго и надо, чтобы за 2 недели, а не 2 месяца все сделали, но платить больше он не будет, хотя это бы и не помогло. А потом еще недели 3 выбирал ткань. Короче просрано 2 с лишним месяца и пару км моих нервов.
Наверно тогда я и окончательно поняла, что надо валить.
А про срыв сроков подрядчиками историй на книгу хватит.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза. У нас на проекте так же дизайнеры голову любят. После выполнения всех работ: Нужно чтобы эта хрень свистела и пердела, переделывайте. По 10 раз приходится переделывать. Помогает только письменная переписка с фиксацией ТЗ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если твой заказчик так же и твой начальник, то не помогает. Тут святой принцип "ты дурак, а я начальник". Пока платит тебе зп, считает, что может выносить мозг хоть круглосуточно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, работал в таких шарагах, где и ночью и днём и в выходные. Но в основном сейчас не часто встречаются такие самодуры.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как производственник со стажем точно знаю - 99% клиентов уверены, что в любой конторе, если очень хорошо (громко/жалостливо/угрожающе/по-братски) попросить, есть такая кнопка "сделать за один день".

5
Автор поста оценил этот комментарий
история напоминает миниатюру камеди клаб "доставка арматуры" дуэт им. Чехова
https://www.facebook.com/vvp3000/videos/518926068307621/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, это классика

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня прямо противоположная история. Занимаюсь монтажом видеонаблюдения. И протяжку кабелей сделали, и камеры прикрутили, все красиво, а регистратор идёт вторую неделю из Китая... ну нет его в стране и хоть обосрись...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть бы писали че ищут😄
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь другое. Скорее всего цех настроен под конкретный вид продукции. А наш аннр заказал нечто штучное, вот его и футболили. Тем более не обозначил конкретные сроки («сроки не горят»). Ведь принимают заказы манагеры, зачастую без согласования с цехом. А перенастройка оборудования занимает время. Цех расставил приоритеты.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда говорить что будет готово завтра?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А должен был сказать "будет никогда, идите нахуй"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в Японии? Мы же пока ещё не голосовали за присоединение к Японии? Нет?

Ну вот когда мы там будем, тогда и будем там общаться. Они так всегда общаются. Куча проблем из-за этого. Серьёзнейшие фирмы могут так общаться.

А с русскими можно просто "пошёл нахуй вася, не буду делать" и всё(ну ладно, повежливее, но фраза "мы не можем себе позволить исполнить ваш заказ" ну полюбому прокатит, а для японца это треш). А "завтра 100% сделаю в лучшем виде" это вася-слесарь-золотые-руки(из жопы) делать будет долго, плохо, если вообще вспомнит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут Япония? О_о

мб поэтому эта Япония в топах, а мы в жопе потому что так общаются у нас слесари, а должны топ-манагеры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в Японии принято придумывать левые отмазки чтобы заказчик сам понял что исполнитель не может выполнить заказ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы он точно остался тут. А там глядишь и удастся потянуть время (с некоторыми удается)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему чупакабра?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зверь такой неведомый. Меня тут так зовут...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку