68

Заводская байка

по мотивам Техника безопасности

вспомнилась одна байка, рассказали мне в заводской курилке,  далее по памяти, за котоламповость и ошибки заранее извиняюсь))

я тогда был слесарем-практикантом на подшипниковом заводе, а история о молодом электрике, наставником у которого был старенький и бывалый дед, который в конце смены выключал какой-то важный цеховой рубильник, по правилам ТБ его надо выключать в резиновых перчатках и сапогах, стоя на резиновом же коврике, но вышеупомянутый старенький электрик подходил к рубильнику, сгибал одну ногу в колене и стоя на второй всё выключал. ну и в день Д наставник поручает ученику выключить тот самый рубильник, малец, по промеру старшего по должности, подходит к рубильнику, сгибает одну ногу, хватается за злосчастный рубильник и... закономерно получает разряд, а вся фишка в том, что у наставника вместо "опорной" ноги - деревянный протез, парня к слову откачали, так что история с хэппи эндом и уроком, что в ТБ каждая строчка кровью написана

Дубликаты не найдены

+9

Если рубильник бьет током,то надо уволить нахрен всех,. начиная от инженера по ТБ и заканчивая дежурным электриком.

раскрыть ветку 1
0

это точно. Будет уж 100% по ТБ! Сам охренел с текста этого баяна.

+7
Боян и вранье. Плохой пересказ с анекдот.ру
+12
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Это древнейшая байка родилась ещё до изобретения компьютера.

+2
На стройке у нас висел плакат по технике безопасности. Хорошо нарисованный - там стоял кран с оборванными тросами. И на земле лежит бетонная плита из под которой торчат руки и ноги. А вверху надпись - ОН РАБОТАЛ БЕЗ КАСКИ !
Веселились мы с этого плаката
раскрыть ветку 1
0
А если со стены содрать этот плакат, будет видно, что стена оклеена газетами "Статский физкультурникъ"...
+1
Этот баян старее меня
0

Эту байку я не так давно читал на пикабу :)

0
В 90-х ходила эта байка про электрика в Московском метро, который ногу на войне потерял!
+1
0
По правилам ТБ, переключения на ОРУ 110, дежурные выполняют в касках. На тяговой ПС в Беслане, дежурный отключал ЛР 110, оборвалась шина, от дежурного осталась каска, перчатки, и кусок левой стороны тела, маленький кусок. Меня с тех пор мучает вопрос, на напряжении выше 10кВ, нахуя эта каска, если дуга у 10ки сантиметров на 30 пробивает, 110ка почти 60(точно не помню).
раскрыть ветку 5
+2

нихуя не понятно, но очень интересно

+2
Как это нахуя? Чтоб мешалась!
+1

У каски есть инвентарный номер, по нему можно опознать чей кусок тела валяется рядом.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
87

Байка без наценки

Байка без наценки Байка, Несуны, Проходная, Охрана, Завод
Байка без наценки Байка, Несуны, Проходная, Охрана, Завод
Показать полностью 1
916

Проверка знаний

231

Техника безопасности. Опыт vs у семи нянек дитя без глаз)

72

Истории из рабочей бытовки #6

769

Лучшее лекарство от глупости на производстве

130

Цеховой

515

Режимный завод

Показать полностью
438

Я - клоун

Показать полностью
254

Когда не выпадает пропуск(часть 2)

Показать полностью
258

Когда не выпадает пропуск(часть 1)

Показать полностью
330

Про производство самолетов

Про производство самолетов Хитрый ключ, Завод, История, Байка, Производство
1465

Заводская байка про удачу и внимательность

Привет пикабу! Этой байке очень не хватает кота с лампой, но она правдива. Я отработал 5 лет на заводе ниссан под Питером и запомнился вот такой инцидент. На заводе,что бы кто не говорил про отечественную сборку с качеством все в порядке - будете смеяться но наш завод выигрывал первое место по качеству среди заводов ниссан. Этого добиваются постоянным контролем. Шутка ли 200+ человек занимаются только тем что ищут чужие косяки. Чем важнее операция тем тщательнее ее проверяют. Например набивку Vin-номера (это то что ищет гаишник на твоем кузове) только в кузовном цехе обязаны проверить 3 человек. Но так случилось что набивочная машинка набила номер с браком-пропустила символ и этого ни кто не заметил. Не в кузовном, не в цехе сборки, не при финальных проверках. Не заметили этого в салоне.Не заметили при продаже. Не заметили при постановке на учет.Не заметили пока X-trail (да это был он) менял трех владельцев. А заметил только страховой агент когда этот агрегат попал в ДТП. Машина выпущена 3 года назад (на тот момент) и искать виновных поздновато. Но что делать с машиной?
Брак вин-номера на готовой машине легально не исправить.
И парню в замен 3летнего разбитого завод дал новенький целый :)

P.S. в комментах могу ответить на вопросы по поводу специфики работы на этом заводе
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: