Завод, космос и правда...

Завод, космос и правда... Космос, Завод, Моё, Коррупция, Развал, Длиннопост

Добрый вечер всем, за ранее прошу прощения за грамматические и орфографические ошибки. И так начну.

Несколько лет назад я устроился на новое место работы, в сборочный цех завода носящим имя Михаила Васильевича Хруничева и всё шло своим чередом, пол года я втягивался в работу, познавал азы. Как полагается у меня был свой наставник, сразу скажу мне с ним повезло и он довольно таки четко мне всё объяснял и многому научил.

За два года что я работал в среднем делали около 10-12 "машин" в год.  Работали сверхурочно, работали по выходным. в 2012 году был месяц, когда я не оставался сверхурочно 4 дня и выходными оказались всего 2 дня, всё было для нагонки сроков упущенных из за каких-то проблем с заказами тех или иных комплектующих. Разгонный блок Бриз-М на котором я и работаю собирается из множества комплектующих поставляемых с других предприятий и не всегда во время. Но это всё лирика. Шли годы, менялось руководство, кого-то сажали, кого-то просто меняли и вот поставили на должность и.о. ген дир. Калиновского Андрея Владимировича и тут началось самое интересное.

Первым делом как полагается он собрал рабочих и дал выступление о том в каком плачевном состоянии находится предприятие, какие он будет делать "львиные шаги" для поднятию его из руин и как мы скоро все здорово заживём. Всё как обычно.

Первым делом сократили примерно 2000 рабочих, и инженерных работников, вторым шагом было в январе 2015 лишить людей в командировке на Байконуре выплаты в 55$ в сутки и заменить на 700 р., это отдельная очень долгая история, скажу только то, что-бы покушать в столовой здоровому мужику, с теми ценами надо минимум 1000 а то и больше, это не считая личные нужды вроде туалетных бумаг и так далее.

После урезания ежесуточной выплаты, примерно через пол года по моему мы перешли на новую систему оплаты, её смысл заключался в том, что производство изделия делится на "этапы", их 4, не успел вовремя, цех лишили премии, и не важно чья это вина, руководства или рабочих, премии лишают цеха которые не успели закрыть переход.

Наступил 2016 год, с Байконура все уехали так как работы там нет, (речь идёт только о протонах) все командированные туда люди вернулись в Москву и ждут отправки изделия примерно с середины весны этого года.

Самое смешное, это ежеквартальные отчёты Рогозина, Комарова и Калиновского перед Шойгу и Путиным, они обещает вот-вот отдать изделия просроченые уже на пол года, но картина такова, что из 6 машин по моему, готова только 1, ещё 1 сейчас на кисе, 3 не состыкована и остальные я в глаза не видел. То есть, раз в 3 месяца мы слышим как верхнему руководству ссут в уши, завод тем временем пытаются распродать всеми правдами и не правдами, цеха объеденяются, свободные территории собираются раскатать и продать. За год по моему была 1 или 2 отправки.


Насчёт корупции:
1- В цех 53 куплен французский станок, общей суммой около 1 млрд рублей. Цех 53 расформирован, часть станка ржавеет на улице.

2- На завод закуплена гиганская партия планшетов для контрольных мастеров (на винде с 2 мпкс камерой), для съёмки процессов сборки. Много на эту камеру сделаете фото? Позже к ним докупили моноподы и экшен камеры.

3- В сборочные цеха закуплены силуминовые инструменты по ценам золотых.

4- Закуплены пневмо пульты за 20 млн рублей, уже больше года стоят в 7 цехе и никто с ними ничего не делает, а денег уже нет. (пульты не пригодны к работе)

5- За прошлый год купили более 100 тарировачных ключей суммой от 100 тысяч рублей единица, через пол года списаны закуплены электронные суммой от 150 тысяч и выше.

6- Людям не платят за сверхурочные работы и выходные дни, за всё это берут деньги из фонда премии цеха. То есть, если один человек не оставался сверхурочно и успевал всё сделать во время, а второй всю неделю просидел и все сверхурочные взял и все выходные вышел, то 1ый премию не получит, потому что второму ей закрыли сверхурочные часы.


А итог, уволено более 3000 сотрудников, за этот счёт остальным подняли зп, завод второй год ничего не производит, пусков не будет. Ангара о которой все пишут, её нет, и не будет.

Зато на завод закупили тонну дорогого и не работающего оборудования по завышенным ценам.


Это конечно только верхушка айсберга, если кому-то будет интересно, могу написать отдельные истории более подробно, с фамилиями, точными датами и по возможности фото.

Простите, что так долго, если вы дочитали значит я не зря писал и немного хоть выговорился. Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Этот Калиновский работал до этого директором Новосибирского авиационного завода им. Чкалова, где Су-34 собирают, и делал там примерно то же самое. Так что "всё идёт по плану". При нём у завода отобрали капитальный ремонт Су-24, оставили только сборку Су-34 и производство отдельных узлов Суперджета.

Не знаю как сейчас там дела обстоят, я уволился оттуда давно, но при нём заводу несладко пришлось. Тоже были какие-то непонятные закупки, реорганизации, ограничения.

Довелось присутствовать на собрании, где перед рабочими выступал сам Калиновский, и у меня остались от него очень неприятные впечатления. Он постоянно кричал, принимал резкие и необдуманные решения. То, что предлагалось рабочими, всерьёз не воспринималось. Вот такие дела.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот Калиновский сделал этот завод одним из лучших.

Потом вытащил Суперджет из жопы.

Это Мегапрофи. Хруничев довели до ручки и ему расхлебывать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку