Зависть или глупость?

Исполнил недавно коллега свою мечту - купил новенький Тигуан. Не в самой крутой комплектации, но там есть все, что ему надо. С его з/п мог и более более крутую версию купить, но ему, как он сам говорит, не нужны опции лишь для галочки. Да и в долговую яму не хотел влезать надолго. Кредит взял менее 250 тыс.рублей. К февралю планирует уже расплатиться.
И вот, как полагается, проставлялся на работе за покупку - тортик, пироженки и немного вина принес. Сидим, общаемся.
- Я бы вот на твоем месте, ни за что не взяла бы Тигуан. Я бы себе Туарег взяла. Там и система ночного видения есть, между прочим, - говорит коллега 26 лет.

У этой девушки не только машины своей нет, но и жил.площади. Все по съемным квартирам мотается и достала всех просьбами занять "тыщу-две до зарплаты".
- А я бы на твоем месте и с твоей зарплатой вообще бы аудюху взял. Вот что разве твой фольксваген это машина что ли по сравнению с ауди? Если брать, то сразу чтобы ВО (показывает большой палец вверх) было, - поддерживает ее еще один коллега.
Ему чуть за 40, в вечных кредитах и алиментах. Летом рассматривал покупку б/у авто до 180 тыс. рублей. Но он "не подбил свой бюджет" и остался на своих двоих.
Коллега выслушал их обоих и сказал, как мне кажется, гениальную фразу:

- Слава Богу, что я не на ваших местах.

Вот что это зависть или глупость? Или все вместе? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
407
Автор поста оценил этот комментарий

Люди считают чужие деньги, а свои не умеют.

раскрыть ветку (299)
328
Автор поста оценил этот комментарий

Люди при этом не сильно разбираются в самом вопросе и тупо сравнивают не сопоставимые вещи (с точки зрения цены).
Туарег стоит примерно в 2.5 раза дороже Тигуана. И собственно речь не о каких-то копейках, а о том что Тигуан будет стоит скажем 2 млн., а туарег 5 млн. Разница в квартиру.
Ауди Q5 (аналог Тигуана) что предлагал другой товарищ будет стоит примерно в 2 раза дороже (в районе 4 млн.), что тоже ни хера не копейки.
При том Тигуан отличная машина и я бы сам советовал за те деньги что он стоит брать именно его (если речь о новой машине).

раскрыть ветку (262)
212
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет денег на тигуан, но поддерживаю выбор мужика. Чем руководствуются такие советчики, как в посте, для меня загадка. Блядь, человек купил авто себе по нраву и по средствам, сложно просто порадоваться за человека?

У меня вот друг прульный форестер из владика пригнал, 2.0 турбо без пробега по рф: тоже все галдят, мол нахуй правый руль, б/у, и тд и тп. А человек просто давнюю мечту осуществил., мы так поняли, это человеческая зависть все-таки.

раскрыть ветку (141)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Субароводы, налетай))))

раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Привет от сообщества сузукаебов:D

раскрыть ветку (34)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Нам не надо женской писи, мы е**мся с Митсубиси :D
раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил Ниссан и ебусь с ним сам)) Ждем владельцев пёзд, елок и прочего))

раскрыть ветку (31)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А владельцам тайот че делать?)
раскрыть ветку (27)
39
Автор поста оценил этот комментарий
ездить себе в своё удовольствие
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А владельцам Логанов че делать?
раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего.

Над такими не смеются.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Брать заказ до уралмаша за 106 рублей от яндекса

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В такси идти.
Автор поста оценил этот комментарий
Выше уже ответили про пёзды и ёлки же)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже выкупил машину у таксопарка или ещё выплачиваешь?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Управлять мечтой))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тройняшки и вас разлучили в детстве?
1
Автор поста оценил этот комментарий

тойота - мечта идиота, казах - не мужчина, тойота - не машина, и так далее))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Казах без понтов безпонтовый казах
Автор поста оценил этот комментарий

А с маздой, я мазду купил вроде просто езжу, ебаться с ней еще не приходилось, до сих пор предпочитаю женщин.

Автор поста оценил этот комментарий
Управлять мечтой же!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тройняшки и вас разлучили в детстве?
Автор поста оценил этот комментарий

Управлять мечтой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тройняшки и вас разлучили в детстве?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на гранте и не жалею. Никого не жалею
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота-дрочер с вами

Автор поста оценил этот комментарий
Оооодааааа у меня сузукина лоли, Alto
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тук-тук!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кто там?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это я, четвертый цилиндр!

ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе купила калину, нужен был обязательно автомат и не сильно старая. Все спрашивают, почему калина, можно было за те же деньги купить форд фокус какой нибудь. Сначала объясняла, что за те же деньги форд будет минимум на 5 лет старше, хуже комплектация, с намного бОльшим пробегом, а скорее всего и немного подороже даже. Теперь молчу и мысленно посылаю нахуй. Захотела и купила

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого есть в комплектации калины чего нет в форде?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старый (в том смысле что выпускается хер знает сколько и все детские болезни давно преодолены) и надежный как армейский кирзовый сапог автомат в калине и стремный powershift в б/у форде. При этом в калине были версии с круиз контролем.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, можно подумать там руля или колёс нет. Я купила хонду фит, потому что дёшево подвернулась. Все осуждают, что дорого, что машина плохая, а она меня ни разу не подвела

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плюнь в рожу тому, кто говорит, что фит плохая тачка!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. Говорят «лучше бы КРЕДИТ ВЗЯЛА и новую купила», «почему не тойота» и тд.

Одна из таких советчиц, еле сводя концы с концами, с мужем взяла автокредит на миллион и купили Инфинити FX35 старый, теперь он у них украшение двора - то сломан, то на бензин не хватает. Я свою раз в 10 дней заправляю, а то и реже  

Автор поста оценил этот комментарий

Посматривайте на подушку АКПП, а то на ходу мотор вываливается, были

случаи...Наши инженеры посчитали, что на более тяжелую акпп достаточно старой опоры от механики))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Субару Форестер-это вещь! У нас старенький уже, леворульный правда, но сравнивая с другими авто, не хочется ни на что менять. Да, вид уже совсем не тот. Но ездит же отлично! Лучше потратить деньги на что-то другое.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как же жизнь ради мнения стада, а не для себя любимого?

Я вот тоже подыскиваю себе авто, так мне  советчики хуевы постоянно зудят: новую ладу не бери, она через 3 года в цене потеряет дохуя, лучше б/у какую-нибудь иномарку - за сколько взял, за столько и продал...

Пиздец, я покупаю машину для себя, чтобы жопу катать, а не для того, чтобы её продать!

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И новую ладу все равно не бери. Плакать будешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родственник также говорил. А теперь и машину новую хочется, и приору, которая стоила 500, за 300 отдавать жаба душит.

Ладу хорошо брать на год-два, и по трейд-ину менять на новую, с небольшой доплатой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тазики теряют в стоимости за 5 лет меньше всего в нашей стране. Больше всего ауди. Статистика с авто ру.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен хрен больше, если условная ауди с  ценой в 2млн потеряла за пять лет 300тр, а тазик всего 200 - конечно больше, только вот тазик стоил всего 500, и в процентном соотношении разница пзц ощутима

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это в процентном соотношении. И не маркам а по моделям. Думаю не секрет что гранта пользуется большим спросом чем какой нибудь Q5.

если условная ауди с ценой в 2млн потеряла за пять лет 300тр

Вы серьезно? Она ни хрена не 300 000 потеряет за 5 лет 500 000 самый  минимум. Только клинический долбоеб купит 5 летнюю ауди за 1700000 если новая стоит два.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года. А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не говори, заебали пиздец! То же самое было, когда я свой митсубиси покупал.

К слову, насчет лады-то дело говорят, может подумаешь, присмотришь себе более выгодное вложение денег...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то с учётом роста цен и падения курса рубля лады обычно за какую сумму купят, за ту и продают
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в 87, помню, мой дед за 11тр взял у барыги шоху, а в 2017 я её за 15тр продал... Даже наварился....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и кто после этого барыга)))
Автор поста оценил этот комментарий
" Так мужики дело говорят"(с) )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

При выборе "новая лада - б/у иномарка" выбор в пользу иномарки вполне очевиден. Когда я покупал свою первую машину, какая-нибудь лада гранта стоила тыщ 250-300, если память не изменяет, притом она на ручке, естетсвенно. Я же купил б/у ниссан альмеру с автоматом за 300 с небольшим. Автомат и куда больше комфорта, если уж ты о перевозке своей жопы беспокоишься. За 4 года владения только ТО делал и ремонт по-мелочи.


Про потерю цены тоже резонное замечание, применимое к любой новой машине. Как правило, преимущества покупки именно новой машины не стоят переплаты за неё. Лады это тоже касается - б/у выгоднее.


При этом есть вполне очевидное соображение - если после 3-х лет конкретная марка авто начинает сыпаться, то её брать не нужно совсем, ни новую, ни б/у. Новая потеряет в цене, а продать её придётся, чтобы на ремонте не разориться, и б/у, естественно, тоже. По-моему, лада как раз из категории таких машин, у которых с возрастом проблемы начинаются массово.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу брать машину старше 5 лет,  чтобы вписаться в бюджет новой лады гранты с автоматом в люксе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо смотреть не возраст машины, а ее состояние.

Убить машину можно за год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

золотые слова! Ну и пробег поважнее возраста будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пруля это и правда такое себе удовольствие, хотя если оно денег экономит, можно смириться. То, что б/у - это очень правильно. При грамотном подборе риск влететь с ремонтом не сильно больше, чем с новой тачилой, а разница в деньгах - колоссальна. Всякие там турбо-хуюрбо - это дело вкуса, конечно, но факт, что с нормальным мощным движком ездить комфортнее и безопаснее

10
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы взял какого-нибудь корейца, чем фольца. Было бы и дешевле и по опциям не хуже. Надёжность такая же, а обслуживание дешевле. Да, может где-то будут косяки с эргономикой, и то скорее дело вкуса.
раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не так все просто, как кажется. Я тоже думал брать соренто прайм. Но тест драйвы все на места расставили.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сам владелец корейца и не первого, но прекрасно понимаю тех людей, которые покуют шкод, вольцев. Так что кому что.
раскрыть ветку (32)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кому корейцы, кому шкоды, а кому хлебушек по акции
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кому хуй последний без соли

5
Автор поста оценил этот комментарий

Шкоды - хороший выбор если нет особо денег, Вольво - если деньги есть, корейцы - если ну есть, но как-то не очень) Так что у вас получается вполне логичная линейка для практичности без специальных потребностей)

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вольво - если деньги есть,
я бы сказал, если ДЕНЬГИ ОХУЕТЬ КАК ЕСТЬ :D Но оно того стоит. Если ты хочешь ездить с комфортом, в полной безопасности и с уверенностью, что ты не встанешь просто так в каких-то ебенях, то вольво просто маст хэв.

Для упоротых, которые сейчас будут доказывать, что вольво уже не труъ, что их купил китай: Китай просто владеет контрольным пакетом, а собирают их шведы в Швеции.

Но а если вы хотите быструю и маневренную машину, то да, вольво не для вас)

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы всё ж не стал так наминать на вольву. Какая-то мегабезопасность - это скорее маркетинговый трюк, чем реальность. У машин ровесниц одного класса она более-менее одинаковая, просто исходя из того, что технологии у ведущих производителей растут одинаковыми темпами


В плане комфорта - тут да,  у вольвы всё круто.


Однако у вольвы по отзываю людей разбирающихся довольно капризная электроника, что грозит как раз вставанием в полных ебенях. Сам не спец, но человеку, который мне подбирал машину потенциально было проще впарить мне вольву, чем искать что-то иное, однако он честно предупредил.


В своё время выбирал между xc70 и аутбеком, сделал выбор в пользу субары и не прогадал. По опциям и комфортабельности, конечно, победнее, но всё нужное есть. Разве что подогрева руля не хватает зимой. В остальном - убедился, что переплачивать за вольву было бы ошибкой.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы всё ж не стал так наминать на вольву. Какая-то мегабезопасность - это скорее маркетинговый трюк, чем реальность.
с момента запуска в серию ХС90 в ней не погибло ни одного человека. Данные, правда, за 2015 год, но все равно впечатляюще. Вся ее безопасность гуглится, и в вольво она рельно топовая, они на головы выше остальных.

Однако у вольвы по отзываю людей разбирающихся довольно капризная электроника, что грозит как раз вставанием в полных ебенях.
Капризная в том плане, что если ты хочешь там что-то подшаманить, то надо искать ебать какого спеца, который в этом шарит, потому что там очень все намудренно. Но вставанием в ебенях не грозит.


В остальном - убедился, что переплачивать за вольву было бы ошибкой.
Лол, чувак, за вольво не переплачивают, а платят) Те, кто купил себе вольво, особенно новую, шли целенаправленно за ней)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с момента запуска в серию ХС90 в ней не погибло ни одного человека. Данные, правда, за 2015 год, но все равно впечатляюще.
Вы сами в это верите? Даже самый безопасный авто не спасет в случае серьезного столкновения. Особенно "на скорости 180-200 км/ч.

https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/v-nochno...

http://bloknot-voronezh.ru/news/voditel-volvo-xc90-pogib-pri...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Данные, правда, за 2015 год,
Читаем и вникаем. Точнее, данные ДО 2015 года. Чел, спорить с тем, что вольво - одни из самых безопасных машин - это как ссать против ветра :)

Даже самый безопасный авто не спасет в случае серьезного столкновения. Особенно "на скорости 180-200 км/ч.
Ну дай дураку стеклянный хуй, он себе всю жопу исполосует. А чего 200, чего не 280?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

> с момента запуска в серию ХС90 в ней не погибло ни одного человека. Данные, правда, за 2015 год, но все равно впечатляюще.


Это и есть маркетинг. Откровенно говоря, лень искать инфу, но здравый смысл подсказывает массу аварийных ситуаций, где трупы неизбежны при любой доступной на данный момент безопасности для авто.


> Вся ее безопасность гуглится, и в вольво она рельно топовая, они на головы выше остальных.


Гуглятся красивые слова в основном. Мне как инженеру интересно было бы увидеть технические решения, благодаря которым она на голову выше, недоступные конкурентам. Есть большие сомнения, что они имеются. Ну т.е. норм, что известные всем решения воплощены с особым тщанием, что даёт некую небольшую дополнительную безопасность, но чтоб прям на голову - это сказки. Из мухи слона раздувают.


Не спорю, что машина отличная, но есть впечатление что она не настолько лучше своих одноклассников, насколько дороже. Если деньги есть, то наверное, можно и переплатить - не вижу в этом ничего плохого

1
Автор поста оценил этот комментарий

а как Вы могли убедиться, что не прогадали и "переплачивать" было бы ошибкой, если ездили только на Аутбэке? 

Люди, которые говорят что у Volvo капризная электроника просто не разбираются в VOLVO...от слова совсем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто - аутбэк меня всем устраивает и стоит меньше. Логично, что большего мне не нужно и платить за большее тоже (если оно там вообще есть).


> Люди, которые говорят что у Volvo капризная электроника просто не разбираются в VOLVO...от слова совсем.


может, не совсем правильно выразился - речь шла о повышенной напичканности электроникой и проблемами в случае её отказа. Типа, в среднем чаще чем другие машины встаёт раком по причине отказа по электронной части. Чаще - не значит часто. Не берусь утверждать, что это правда, но в других подобных вопросах про специфику эксплуатации разных марок человек, такое утверждавший, не ошибался. Он практик, плотно работавший с очень разным автопромом. Нет оснований ему не верить. А статистики официальной всё равно нет. Как-то так.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну их хетчбек младший вполне себе полтора ляма, но плюхаясь в анатомический салон с 15 подушками безопасности хоть понимаешь, за что те бабки плачены, в отличие от очень многих машин за ту же цену, где будет только тупо увеличение кобыл под капотом и соответственно, налогов)

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если ты про XC60, то это секс, мечта и вожделение. Идеальная машина для города и путешествий, люди реально пока ничего лучше не придумали. Да и 200 дизельных кобыл вполне себе хватает, чтобы уверенно себя чуствовать даже в левом ряду автобана. А вот XC40 чот хуета уже какая-то

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, если бы хс 60 за полтора ляма торговали - я бы пешком за ним побежал...) Я про V40, единственный недостаток которого - что он мелкий и задние двери не под солидных людей)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была у нас старенькая v40, лет 20 проездила, учитывая, что лет 7 она каждый день наматывала по 300-400 км)

Бля, вот насколько я не люблю универсалы, но вот V90 очень эстетичная машина, да размеры такие, что такое чувство, что она спокойно сойдет за катафалк

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый?

Катался в каршеринге от Яндекса, впечатления не произвело.

В том плане, что конечно офигенная машина, но зная её стоимость, тот же Тигуан, даже при зарплате в 200-300 тысяч рублей кажется куда более эффективным выбором.

Возможно у меня просто не хватает фантазии представить трату на авто 3-3,5 млн рублей)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво всегда дороже в 1.5-2 раза) Это уже машина для определенной ЦА. Это можно пойти покупать ауди и купить бэху, но если ты пошел покупать вольво, то ты купишь только вольво

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы последних лет очень подтянулись к средним европейцам. А шкода меня лично оттолкнула тем, что за каждую мелочь (подлокотник, кожаный руль, подогрев зеркал и т.д.) нужно доплачивать. Например за подлокотник нужно доплатить 10 000, за обогрев передних сидений 11 000.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты мог купить новый солярис в кредит, кококо!

Автор поста оценил этот комментарий

Люди не умеют порадоваться за друг друга.

Автор поста оценил этот комментарий

Ох прям знакомо, я девочка тоже взяла праворульный форик турбовый. Коллеги и друзья выносят мне мозги мол зачем я его взяла, лучше бы Опель и Хендай взяла. УАТ?? Мне нравится моя машина, я ее и хотела, но всем виднее, задолбали комментарии по типу "старое японское ведро", пидарасы.

Автор поста оценил этот комментарий
>без пробега по России.
Ага, еще наверное сг5 года так 2005. Без пробега, конечно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не сказал, что пригнал его вчера.) но тем не менее, это мы привыкли к пробегам в 300 тысяч для 15 лет, в Японии легаси 2000го года на данный момент разменивают только первую сотню.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>только первую сотню
С чего это? Я поверю в сотню за 20 лет если это какой-нибудь голубенький марч, иными словами вторая машина для жены, но явно не легась
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Настоятельно рекомендую удивится и глянуть аукционы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел их, и? Два-три таких максимум попадается
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы удивляться назрена пруль брать, зависть не нужна

33
Автор поста оценил этот комментарий

Туарег 3,8 при хорошей сделке. За 2 ляма тигуаша будет уже вполне норм. Ясен хер, туарег лучше, но лишние 2 ляма на дороге не валяются. Если статус человеку позволяет не думать долго об этой разнице, то да - надо брать :) а меня жаба бы задушила.


Поэтому взял кодьяк побогаче и не выебываясь езжу без кредитов и прочей ебли головного мозга. Как посмотришь на цены ТО просто ебу даешься на то же Ауди.


Пс: ку 5 кстати реально в фарше за 2,7 взять. Потому что туарег имхо все равно покруче. Всё-таки  он в сторону ку7 и каена смотрит :)

раскрыть ветку (64)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А главное, вопрос в том, нужно или нет.

Если ездить с женой и одним ребёнком в магазин, на кружки и иногда за город — зачем большой Туарег?)


Есть такой универсальный ответ на такие вопросы: «Не хочу».

раскрыть ветку (37)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть ребенок, то это коляска, автокрело, куча барахла. Мне кодьяка так еле хватилов парк скатать, хотя все разборное и ребенок только один и жена слава богу одна

раскрыть ветку (36)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все это прекрасно в Весту помещается.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ты понял, я очень хуево играю в тетрис.


Пс: да понятно, что можно хоть носорога перевезти, сложив все сидения и ужавшись. Я так на ниссан джук вез 2 здоровенных фикуса и злоебучую ПАЛЬМУ! Но сейчас предпочитаю иметь много пространства для ног и не иметь необходимости складывать сиденьки

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*с подозрением смотрит на очень знакомый ник* Кембл, ты ли это?
А я у товарища взял подержанный Лексус rx300. Машина какого-то бесконечного пространства. В неё влезает какое-то ВСЁ количество шмоток, а если сложить задние сиденья и поставить на крышу багажник - ВООБЩЕ ВСЁ.
Ну и само собой всякий премиум-фарш, всякие запоминания позиций сидений, сабвуферы в стоке, подсветки в дверях, всё вот это вот.
Но другое дело что 90% времени вся эта радость катается (и жрёт бензин как банда грузовиков из Безумного Макса) просто так - 90% поездок это до работы и обратно, налегке. Иногда думаю что мне проще было бы пересесть на что-то крошечное и малолитражное и заказывать доставки. Мы даже продукты, поскольку лень носить, заказываем с доставкой.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сцуко, кто ты?! Откуда ты знаешь, хто я?! Подайте мне карету из карликов, меня раскрыли, пора съябывать!!!!



Пс: а, дим, глянул аватарку :D почему у тебя рейта то настолько больше!? И кстати с обновкой, лехус это мощно :)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я люблю тут сидеть пока отдыхаю, ну и видимо порой хорошо шучу, а иногда говорю умные вещи, за которые много плюсуют))

Ты знаешь, это конечно мощно, но я всё чаще думаю что мне какого-нибудь смешной мелкой штуки, типа Сузуки Джимни, хватило бы за глаза и за уши) У нас вон во дворе кто-то на Вольте ездит - красивый, небольшой, и при этом расход меньше 2 на сотню - мечта, но если есть розетка, иначе то на это выходит.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо покупать джимни, ездите с комфортом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт, тебе однозначно тогда нужен смарт :)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В хендай гетц возила холодильник двухкамерный, и даже цветок высотой 1,2-1,4 метра (его даже без складывания сидений)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Весте универсал я сиденья только при переезде складывал.

Автор поста оценил этот комментарий

У азиатов на мопед всё влазит...

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в Ярис.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И жена?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А жена водитель, без нее авто и не поедет.))

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в первый Ярис поместился набор колес на зиму, рюкзак, сумка, букет и длинноногая рыжая барышня, слегка пьяная. И все это до Киева доехало

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, один ребёнок, кодиак — тот же тигуан.

А главное, у всех свои потребности и своя ситуация)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кодьяк так то это Тигуан лонг :) там попросторнее и в салоне и в багаже места поболее. Ну и не даром база длиннее. При тестдрайвах сильно ощущалось. Поэтому глянул в сторону шкоды. Как минус, кодьяк пожестче, хотя после дубового ниссана ваще пофиг

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто дубовый, так это патриот пикап, с пустым кузовом.
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого своя колокольня.
Кто тто выбирает машину из бюджета, кто-то из потребностей.
У меня hilux-в городе жутко неудобная. На дальние расстояния тоже. Зато по рыбалкам охотам ползает. В грузовом отсеке хоть навоз на дачу вози-керхером легко моется.
Да, не комфортная. Да, не быстрая и управляемость так себе. Но функции свои выполняет. Хоть и подумываю разменять на крету для города и ниссан NP 300 для говен.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь прикинь, что гелик и крузак такие же неудобные :) типа "не едет, не рулится" :) но зато понты какие. Так что это, не сдавай марку, води танк на два парковочных места.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не понял о чем ты. Гелик хорош мотором (кроме 350). Кукурузы вполне комфортны, а что касается рулежки... То на трек никто на них не ездит. А на каждого считающего треком дорогу общего пользования свой столб найдётся.
Или брдм, как это недавно было.
Сколько у нас максималка то на дороге? Я видел 130 и плюс 20 км/ч когда ты ещё в рамках закона. Итого 150. А это и Рио поедет.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

unlic , как я тебя понимаю, у самого L200, в городе конечно не удобно, зато в хозяйстве идеален). Думаю вообще пиканто киа для города взять)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я на севере живу и снег у нас жопа. Дворы, колеи, каша. Так что второй машиной по любому что то полноприводное. Давняя мечта ауди аллроад, но прошлое поколение все убитое, а новое конских денег стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос динамики и разгона только. Вопрос еще в рулежке, валкости. Есть большая разница между условным поршем и крузаком. Но нужна ли она - каждый смотрит для себя.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как минимум рамная конструкция? Если говорить про порше и рассматривать кайен-то это платформа туарега.
Да ии новый туарег вроде поболее прадика стоит.
Я нне понимаю людей которые ездят на внедорожниках только в городе. И меня огорчает ситуация когда с рынка уходят честные проходимцы, а под их именем выпускают паркетники.
R. I. P patrol. А террано? Первое поколение-привод грм даже не цепь, а шестерни! Второе поколение - под движком от патрол. Оба были тракторами.
Третье ппоколение-дастер. Обосрались-так обосрались.
Был ппереходный авто-патфайндер. Сейчас кашкай-патфайндер-мурано хрен отличишь-яйцо какое-то на колёсиках. И это преподносят как внедорожники. Off road, блять, там означает, что вне road они Off. Че там на раме осталось и с мостами? Патриот, нп300, хайлюкс, прадо, паджеро спорт, дискавери. Вранглер. Л200, рейнджер. Амарок даже без понижайки. Навара? Там свесы пздц. Мерседес х-тоже лютая херня. Ну амеры ещё есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну сравнили прадик и настоящий крузак :) прадик это цивильный японский уазик :) а так 80-ого крузака за глаза, если есть потребность выехать в говна. Таскать л200 как-то жалко в такое. Причем туарег в снегу в жопе тоже неплох! Хоть и паркетник нынче.


Но самый шик это для таких целей рэм. Вытащит любой крузак, считай трактор под категорию Б

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

масляное ТО на ку3 прошел неделю назад за 9.5к - неужто намного дешевле в щкоде?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто масло поменять? Давайте сравним цены на то2, то1 и то3 лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бумаги в машине, но не могу сказать что там что-то космическое - 10-15к - калькулятор на сайте, но там без скидок

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вначале не мог понять, что же ты всё таки взял. Кодиак, епты
2
Автор поста оценил этот комментарий

Туарег начинается от 3.5 и за эти деньги вы получите нихуя. Нормальная комплектация будет не меньше 4.5. Это я вам говорю ибо брали сейчас как раз новый Тур и вышло за 5 и то далеко не все там мягко говоря. Тигуан от 1.5. Да нормальный за 2 где-то уже получится. Только и тур за 3.8 нормальный не выйдет.

Ку5 вообще от 3.2. Что вы там за 2.7 в фарше берёте я хз. И опять таки как раз осенью прошлой брали ку5. Там с комплектацией на 4.4 вышло, но со сделкой прогнав через хорошего друга как тест-драйвовый вышло с денежкой на лапу 3.5. И это уже ближе к полному фаршу, но не представляю как там скинуть ещё 800к, когда уже больше 1М убрали по супер сделке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 5 тур это вкусно, красиво жить не запретишь. 3,8 это я со скидосом считал, он там правда небольшой.


Про ку5 - скидки под лям и больше, причем давно. Вот 3,8 ррц выходит под 2,7 млн наличкой. Ваша скидка кстати 900к вполне укладывается в то, что дают в салоне без денег на лапу. Но скорее всего попросят каску у них делать хотя бы тотал/угон.

2
Автор поста оценил этот комментарий
За 2.7 ку5, ага. Ещё в фарше)) за эти деньги даже кадиак будет без фарша. Говорю, как истинный вагодрочер и владелец полноприводного вага.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в ценах не спец видимо. Загляните на канал машкова по ауди, если не верите. Или на автоспот.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с автоспотом ты поторопился)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не призываю им пользоваться, сервис шляпа. Но инфу по макс скидке предположить можно. 2 раза по размеру скидки инфа подтверждалась только на личном опыте. Живу в мск, могу позволить себе торговаться с салонами, их тут много.


Если брать в рассчет друзей и знакомых - то там еще больше случаев, под верждающих инфу по скидкам. По крайней мере по премиуму.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот Машков пусть и комментирует. И автоспот это шляпа, цены по факту не актуальные. Вот Вы сами не знаете, не умничайте. В отличии от Вас я себе покупал и ауди и шкоду и wv. И совсем на днях присутствовал при покупке Q5, комплектация «Лада гранта» стоила 3.2 со скидками! Даже на сайте от 3.3. Скидка за лизинг не более 8% и трейд ин 80 тыс. ни о какой нормальной комплектации и речи не может идти)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я брал авто со скидкой по автоспоту. Ее надо выбить, а если сопли жевать то и по ррц еще подумают продавать ли, или еще допов навешать.


Знакомый тоже со скидкой 1,1 брал, но более богатую комплектацию. Если вы не умеете в скидки у премиума и соглашаетесь на скидку на ку5 в 300 тыщ "только для самых избранных", то в вопросе подбора авто вы сильно любитель. Стоит ли говорить, что на разные комплектации скидки тоже разные. Я брал кодьяк как только тот вышел в российскую сборку, там скидок не было, и то сотку выторговал от прайса. Сейчас для сравнения скидосы на кодьяк 300+. Уметь просто надо, а не переть в салон неподготовленным.


Покупать можно хоть что угодно, если вы меня хотели впечатлить, то не вышло - сестре сменяли только что глк на макан. Там, правда, скидки сейчас далеко не топчик.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам, гражданам Украины, вас не-понять. Цены не в долларах, а если взять и пересчитать, то не понять вдвойне... Как дёшевы у вас машины

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевы? Брат в Австралии мой кодьяк стоит в топе 2 млн рубасов. В России я купил за 2 ляма 150 л.с. и средняя комплектация с пакетом хоккей эдишн. Разница нехеровая.


В странах, где не надо платить 40% цены машины в качестве пошлины, как-то веселее. Я хз как на Украине с этим, насколько знаю вы тоже переплачиваете дофига.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине с этим печально. У нас и новые дороговато, и растаможка кусается.

Автор поста оценил этот комментарий

"Потому что туарег имхо все равно покруче. Всё-таки он в сторону ку7 и каена смотрит :)" может роллс-ройса сразу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ролс ройса? Бентли тогда, ваг же. А если серьезно, почитайте что ли перед тем, как вставлять 5 копеек про ваги кто там на какой платформе собирается.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я бы рав 4 взял, а не фолькса, ща жду когда новая будка в россию приедет, да поеду менять, фолькс хорошая тачка но там дсг, у коллеги джета, на 60 тысячах менял сцепление по гарантии. Сейчас езжу на камри 14 года нареканий к гидрачу и мотору 2.5 ни каких, масло меняю раз в 12-15 тыс. а вообще зашёл написать комент « люди считают чужие деньги» , но он и так в топе.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

разные вещи

кому-то "без нареканий", кому-то ехать - рафик и близко не поедет как тигуан

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

они все едут плюс\минус одинаково в городе 60-80 км\ч, только, за ремонт турбо-мотора и дсг, ты будешь платить чаще, плюс замена масла, разгоняется тигуагн быстрее спору нет, как и щелчков нет, но, моё мнение, лучше более надежное устройство, хоть и менее эргономичное и скоростное.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда логан - оптимальный выбор)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не сравнивай жопу с пальцем. если будет стоять выбор новой тачки за 750 кусков, я ещё подумаю, взять солярис или логан.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь.

Разные машины с разными характерами для разных людей.

Я бы вас понял, если бы действительно разница была "на кончиках пальцев", но рафик с максимальным мотором едет как тигуан с базовым (

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, для начала почитай инфу о базовых и максимальных моторах,  а потом лезь в спор.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И что там читать? 2 и 2.5. Оба чахлые, на втором ездил.


Когда будет доступен новый гибрид, возможно он будет разгоняться уже всего лишь немногим хуже среднего тигуана, но пока это разговор не имеет смысла - к новому году увидим ( и то не факт).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне сказал что? Базовый тигуана и топовый тойоты, вот и посмотри разницу между этими моторами за топовый тойоты можешь взять 2.5 или дизель и базовый тигуанрвский какой там 1.6 или 1.4. Короче забей чел. Я просто думаю что тв не шаришь в тачках, а в спор лезешь. Всё нах.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллеги обновили свои тачки прошлой зимой (одному из них пришлось, потому что предыдущий авто жена разбила до состояния утиля, благо с ней все в порядке, а у другого был старый умирающий пыж). Все взяли внедорожники, ибо одному нужно возить троих детей, а второй по лесам на стрельбища гоняет. Я хотел чуть подкопить, и брать опять какуюнить бу. Они голдели, что лучше кредит, но новая. Я бы не согласен до этого лета, когда неожиданно на 11году начали потихоньку умирать разные агрегаты. В общей сложности больше 50к за лето на нее ушло. Я понял, что да, лучше брать новье на гарантии, ибо пару недель назад тачка опять закипела, и по сути я в нее вкладываю чуть ли не те же деньги, что платил бы за кредит. Тем более плюс расходы на такси, пока нет времени до сервиса ее отвезти. Выбор и рассчет кридитных возможностей вы итоге свелся к двум автомобилям. Если один друг сперва гнал на один из выборов, мол тачка говно, потом он на такойже проехался в каршеринге, сказал - бери, новое поколение огонь. А про второй выбор второй коллега выссказался, что рассматривал его, но она низкая и "жопой асфальт скребешь", хоть я ему и говорил, что для меня это самое то, не люблю большие или высокие автомобили (а я с ними советуюсь, потому что они недавно рынок обследовали, когда себе выбирали). А потом я понял, что если второй коллега говорит, что тачка говно, значит точно стоит ее рассмотреть, ибо наши вкусы ровнопротивоположные

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в курсе, сколько стоит ТО новой машины?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ауди а3 в районе 15-18, вообщем у кого я не узнавал не больше 20

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Смотря что ты хочешь от машины. Я предпочёл 5ти летний аутлендер 2х летней шкоде октавии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

что в итоге взяли то?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ноябре планирую, свою на выходных сдам в сервис и покатаюсь, пообщаюсь, что по скидкам, что по трейдину предложат. Сейчас выбор стоит между миникупером на минималках, ауди а3 на минималках или церато джитилайн.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Борьба была равна

3
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем писать, вы бы сами разобрались в вопросе. Тигуан это "аналог" Q3, если так конечно можно назвать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Только аналог Тигуана это Q3, а не Q5.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Если и искать аналог тигуана, то в Q3, а не в Q5.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут начался совет тех кто считает чужие деньги, не мешай им фантазировать!))))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно Q5 и есть аналог тигуана. А Q7 - турика.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы ку5 не аналог тигуана ни технически, ни по классу. Тигуан ближе по классу к ку3 если про ауди, ну и одноклассники спортейдж, куга, кашкай.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

и чем же кью5 технически так отличается? те же движки и коробки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

те же - это какие?

у тигуана нет и не будет 249 сил, а вот у ку3 как раз те же 150, 180 и 220

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

те же это значит ТСИ 2.0 одни и те же движки, просто с другой прошивкой, маркетинг кароче бро

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Разница там не только в прошивке, как бы не хотелось этого)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи, пожалуйста, в чем там разница в коробках и движках? Я правда думал, что только в прошивках. На старой кью5 вроде ещё был 3.2 движ, на новой только 2.0 ТФСИ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Степень сжатия разная, турбины разные, блоки управления - есть различия даже между 180 и 220, например на последний gen3b 180сил нет чипа, а на 220 есть.

Не говоря уж про 249.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У людей просто не спрашивали, как бы они поступили на его месте, а они почему-то высказывают свое мнение..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже не сильны)

Тигуан - это та же ку3, просто чуть более квадратный - тут цены трудно сравнивать, поскольку новое поколение ку3 только появляется у дилеров с передним приводом, полный - после НГ. В целом это будет +300-400к, в минусе будет багажник, в плюсе - все остальное.


Ку5 это не аналог тигуана и стоит в нормальной комплектации 2.7-2.9, в отличной  - выше 3.5 тяжело будет прыгнуть


Тур - согласен, но и он в среднем будет дешевле 4 - это меньше, чем в два раза дороже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы наверное уже 349-ый кто про Q3 сказал. Мне просто Q3 кажется сильно меньше чем Тигуан вот сравнил с Q5. И да, по Q5 и выше 4 легко прыгнуть. Я где-то тут писал, что как раз брали новый Q5 (кстати взамен Q3) и там цена по опциям выходила на 4.4, но скинули до 3.5 через очень хорошие знакомства проведя его как тест-драйвовый. А так прекрасно по опциями набирается 4, даже со скидками. И Приборку цельную электронную и панорамка и салон и еще до кучи. Это я еще не беру всякие доп. плюшки. Его и в 5 можно сделать. Это я не беру в расчет еще сам движок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Старый ку3 в размерах, тележке и прочем идентичен старому тигуану (читай гольф 5). Новый - новому, просто он только выходит.

Разница в десятке литров багажника из за модной покатой крыши

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Я на свои ощущения полагался. Так показалось.

Автор поста оценил этот комментарий
Очень долго выбирал, купил пассат аллтрек, 220 сил полный привод. Идеальное авто за 1.930
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все так, только аналог тигуана это Audi Q3. Там даже база одна и та же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у кью5 та же база

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ауди q3 аналог тигуана.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шкода Кодиак

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналог q7 если интересно, но не в тему.
Автор поста оценил этот комментарий

ну 2,5 раза ты загнул, мягко говоря. По нынешним ценам досконально не сравню, но когда их смотрел - турик в базе за 3 млн был нафарширован гораздо лучше, чем топовый тигуан более чем 1,5млн. Сравнивать то не минималку надо, а сопоставимые версии.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас потихоньку выбираю новую машину, и смотрю на приличный разрыв между  по цене нормальных комплектаций Таксона и Тигуана. Тигуан примерно равен Санта Фе. Почему такой разрыв, если у них должен быть один класс? Пока Санта Фе в приоритете...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не такой уж там и разрыв. Тусан в хайтеке с 2.4GDI получается 2.3кк, Тига с 2.0 180лс в эксклюзиве с паройц пакетов тоже 2.3кк. По начинке комплектации равнозначны. Только корейцы на тусан, при покупке за нал, скидывают максимум тысяч сто, а с немцев можно около 200к  скидки стрясти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот там в такую комплектацию выходит и Санта Фе в средней... Непонятно, они что, настолько близки?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В санте в эту цену будет движок 2.4. Он вообще не едет. Ладно если только город, но если хоть чутка трассы, то надо смотреть  2.2срди или 3.5 (но он прожорлив шопипец, как, собственно все корейцы).  Но опять же, каждому свое. Если городской  семейный паркетник без намека на "поотжигать на дороге", то, конечно, лучше санту. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс один, но уровень разный. E-class и Genesis тоже одного класса, но ценовый разрыв будет приличный и качество разное. Или скажем Toyota Camry или Ниссан Тиана одного класса с E-class, но опять таки различия будут и в цене и в качестве и остальном.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Защитная реакция- обесценивание желаний в связи с недостижимостью. Это следует принимать как есть, ничего страшного, все мы люди.

14
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же в России очень уродливая форма автомобильной "культуры", основанная на глупом животном доминировании и неуместных понтах.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно судишь, на чем ездишь, если не секрет?))
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота Тундра)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На камазе)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комфортно, безопасно? Тут уж не только в понтах дело. Были бы деньги, не ездил на старом форде фьюжн, взял бы тауран или ещё что практичное и комфортное.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев - комфортнее и безопаснее машины в том смысле, что лучше себя чувствую, не ебусь с пробками и парковками, и по статистике средняя продолжительность жизни будет выше. Если б население было не такое дремучее, велосипедистов было бы на порядок больше.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме того, что считают чужие деньги, так ещё и высказывают своё "ыкспертное" мнение когда их не спрашивают.
Вот люди из поста что думают, что после их слов коллега ТС подскочет со словами "вот я дурак, пойду поменяю тигуан на ауди/туарег"?
7
Автор поста оценил этот комментарий
И вот, как полагается, проставлялся на работе за покупку

У кого блядь, полагается?

Страна-АУЕ, страна-попацански, страна-чокакнемужик.

Омерзительно.


Ну а раз "так принято" кормить-поить, с какого-то перепуга, левых тупых пидорасов, то правильно они делают, что хуесосят оленя. Вон как у него пригорело.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел как раз подобное написать) Горит куда сильнее, чем от сути поста.
Эти "традиции" выносят мне мозг.. пришел в новое место - угощай всех, уволился - угощай, купил что-то - угощай, день рождения/рождение ребенка и другие поводы - всё то же самое. Это просто возможность для других побухать/пожрать на халяву, прикрываясь традициями, приметами, правилами и прочим бредом. Хуже нет коллектива, где просят что-то подобное. Отказ же всегда ведет к одному исходу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из классики:

"Когда Александр Македонский пришёл в Аттику, то, разумеется, захотел познакомиться с прославленным «маргиналом» как и многие прочие. Плутарх рассказывает, что Александр долго ждал, пока сам Диоген придет к нему выразить свое почтение, но философ преспокойно проводил время у себя. Тогда Александр сам решил навестить его. Он нашёл Диогена в Крании (в гимнасии неподалёку от Коринфа), когда тот грелся на солнце. Александр подошёл к нему и сказал: «Я — великий царь Александр». «А я, — ответил Диоген, — собака Диоген». «И за что тебя зовут собакой?» «Кто бросит кусок — тому виляю, кто не бросит — облаиваю, кто злой человек — кусаю». «А меня ты боишься?» — спросил Александр. «А что ты такое, — спросил Диоген, — зло или добро?» «Добро», — сказал тот. «А кто же боится добра?» Наконец, Александр сказал: «Проси у меня чего хочешь». «Отойди, ты заслоняешь мне солнце», — сказал Диоген и продолжил греться.

На обратном пути, в ответ на шутки своих приятелей, которые потешались над философом, Александр якобы даже заметил:

«Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном».

11
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно те, кто не зарабатывает в силу своей лени или глупости, а то и совокупности обеих причин.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У людей просто отсутствует банальная вежливость. Сейчас многие путают прямоту с хамством.

Чего стоит, например, сказать:"А из каких соображений делал выбор? Нравится vw или просто оказался удобнее?"

Ещё и советы со своего старого дивана дают, никому не нужные

Автор поста оценил этот комментарий

То что у них нет денег, лишает их права иметь собственные "вкус и цвет"?

Автор поста оценил этот комментарий
Как они будут свои то считать, если их нет ?
Автор поста оценил этот комментарий

Просто 90% наших людей живут не по средствам.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему не умеют то???? Умеют, просто их мало
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Нужно к таким вещам подходить исходя из возможностей, запросов и предпочтений. Его устроил неполный Тигуан с небольшим кредитом, всё норм. Некоторые ипхон последний в кредит берут на больший срок. Некоторых неправильно обсуждать, всё логично, а некоторых очень даже надо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак думками богатеет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь этот случай произошел не в бухгалтерии

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку