Зависание при переходе с Кордона на Свалку

Привет, Сталкеры!

Знаю что здесь не профильный форум, однако я всё таки попытаю удачу и обращусь к сообществу с вопросом и просьбой о помощи. Сразу скажу, что были вдоль и поперек пролистаны форумы АМК и Солянки, данный вопрос поднимался, но либо игнорировался общественностью, либо описанные методы не работали.

Собственно, суть проблемы описана в названии поста. Здесь я просто более развернуто опишу условия возникновения.

Установлена лицензия, пропатчена до версии 1.0004, сверху накачена солянка 2016 + с самым свежим патчем.

Настройки стоят на среднем уровне, освещение статическое, разрешение 1920х1080.

Комп с лихвой покрывает требования игры. i7, 980 gtx, 2гб, 16 ОЗУ, win10

При переходе игра нормально прогружается, я появляюсь за воротами, где и должен быть. После этого проходит секунды 2-3, после чего виснет сначала картинка, а затем и звук. Всё, мёртвый "фриз". Через альт+таб переключиться между окнами не получается. Диспетчер задач запускается, но оказывается под "зависшей картинкой", т.е. воспользоваться им невозможно. Все известные мне сочетания клавиш, которые могли бы пригодиться в данной ситуации - не действуют. Единственное решение - хард ресет.

После перезагрузки компа, лог игры пустой. Условия абсолютно непонятны. Перепроходил несколько раз. Алгоритм выполненных/взятых заданий, содержимого рюкзака - не влияет на возникновение этой проблемы.

Из того что ещё могу отметить, с Кордона я выхожу в сухую погоду, на Свалке я появляюсь в дождь. Возможно как-то погода влияет, но я не накатывал никакие погодные плюшки.

Если для решения проблемы нужна ещё какая нибудь информация, допишу всё что нужно в комментариях.

Комментарии для минусов внутри.

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А если попробовать на 1.0006?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
На тех же профильных форумах вычитал, что хоть 1.0006 и является самой новой, 1.0004 - более стабильна и более устойчива к вылетам. Так же пишут что 1.0004 лучше переваривает солянку.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1.0006 лучше, на 4 вообще сложнее причину вылета отследить. Про стабильность бред.

После вылета прожми Ctrl+V в пустом документе, должен быть лог ошибки или вроде того, загугли её. Если не поможет пробуй на 06, если и там проблемы то скачай пиратку с рутрекера лол, там точно пойдёт.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну читая ваши комменты, склоняюсь к сносу игры, переустановке и патчу 1.0006.
Ну и переигровка, разумеется. Благо эта шваль обнаружилась не так далеко от старта.
Но немного жаль, потому что мне свезло банду сталкеров натравить на вояк, которые вдоль насыпи с рельсами выстроены. Нахоботил АКС с навесным, армейский бронежилет.

Таким разжиться через 40 мин после старта - прикольно :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно старые сейвы подойдут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старые сейвы не пошли. Оно и к лучшему.

Выше в теме рецепт к прохождению мёртвой точки.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ставил на 1.0006, проблем не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не найдётся более реального варианта, попробую так сделать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку