0

Зависание при переходе с Кордона на Свалку

Привет, Сталкеры!

Знаю что здесь не профильный форум, однако я всё таки попытаю удачу и обращусь к сообществу с вопросом и просьбой о помощи. Сразу скажу, что были вдоль и поперек пролистаны форумы АМК и Солянки, данный вопрос поднимался, но либо игнорировался общественностью, либо описанные методы не работали.

Собственно, суть проблемы описана в названии поста. Здесь я просто более развернуто опишу условия возникновения.

Установлена лицензия, пропатчена до версии 1.0004, сверху накачена солянка 2016 + с самым свежим патчем.

Настройки стоят на среднем уровне, освещение статическое, разрешение 1920х1080.

Комп с лихвой покрывает требования игры. i7, 980 gtx, 2гб, 16 ОЗУ, win10

При переходе игра нормально прогружается, я появляюсь за воротами, где и должен быть. После этого проходит секунды 2-3, после чего виснет сначала картинка, а затем и звук. Всё, мёртвый "фриз". Через альт+таб переключиться между окнами не получается. Диспетчер задач запускается, но оказывается под "зависшей картинкой", т.е. воспользоваться им невозможно. Все известные мне сочетания клавиш, которые могли бы пригодиться в данной ситуации - не действуют. Единственное решение - хард ресет.

После перезагрузки компа, лог игры пустой. Условия абсолютно непонятны. Перепроходил несколько раз. Алгоритм выполненных/взятых заданий, содержимого рюкзака - не влияет на возникновение этой проблемы.

Из того что ещё могу отметить, с Кордона я выхожу в сухую погоду, на Свалке я появляюсь в дождь. Возможно как-то погода влияет, но я не накатывал никакие погодные плюшки.

Если для решения проблемы нужна ещё какая нибудь информация, допишу всё что нужно в комментариях.

Комментарии для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

0

Поставь патч 1.0006 и движок от Макрона на этот патч, должно помочь.

раскрыть ветку 3
0
Спасибо за подсказку, с проблемой разобрался ещё позавчера.
1.0006, финальный фикс для НС, средние настройки тектур, статическое освещение, 1360х720 разрешение.
Думаю что ключевым фактором стало разрешение. Я в фулл ХД дубасил, а как бы сталкер писался немного не в то время и не удивительно, что это нормально не заработало.
раскрыть ветку 2
0

Привет. Та же проблема
Если у тебя Win 10, то проблема с картинкой поверх экрана решается очень грациозно. Вызываешь диспетчер, создаешь второй рабочий стол и переносишь на него. Через диспетчер закрываешь программу и вуаля.
Правда, у меня ноутбук, и всё можно сделать тачпадом, а как подобное вызывается стационаром, извини, не осведомлён)
Однако, у меня проблема не решилась простой сменой графических настроек.
Если кому в этой теме известно, помогите тоже.
Вот последнее в логе

sv destroy object [1562][device_pda:device_pda1562] [2510]

sv reject. id_parent [1561][stalker:gar_stalker] id_entity [1562][device_pda:device_pda1562] [2510]

cl setDestroy [1646][2510]

cl setDestroy [1562][2510]

sv destroy object [26167][separator:separator26167] [2517]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26167][separator:separator26167] [2517]

cl setDestroy [26167][2517]

* MEMORY USAGE: 344860 K


FATAL ERROR


[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'resp_gr2_stalker2'


stack trace:

раскрыть ветку 1
0
Играй с настройками, минималки с динамическим, минималки со статическим, убери фул хд обязательно. Плюсом выставь файл подкачки где минимальное и максимальное значения это размер твоей ОЗУ, либо можно попробовать на 4096 оба значения поставить. Плюсом можно попробовать запустить в режиме совместимости, чем полтергейст не шутит. Если все это не поможет, то поставь OGSE и не еби мозг)
раскрыть ветку 1
0

Сам допёр до смены разрешения, помимо настроек графония.. )

И так, рецепт - графика на среднем, разрешение 1366х720, статическое освещение.

Пролетел со свистом, так сказать :)

Залип на 4 часа...:D

0

Коммент для минусов 2

0

Коммент для минусов 1

0
А если попробовать на 1.0006?
раскрыть ветку 7
0
На тех же профильных форумах вычитал, что хоть 1.0006 и является самой новой, 1.0004 - более стабильна и более устойчива к вылетам. Так же пишут что 1.0004 лучше переваривает солянку.
раскрыть ветку 6
+3

1.0006 лучше, на 4 вообще сложнее причину вылета отследить. Про стабильность бред.

После вылета прожми Ctrl+V в пустом документе, должен быть лог ошибки или вроде того, загугли её. Если не поможет пробуй на 06, если и там проблемы то скачай пиратку с рутрекера лол, там точно пойдёт.

раскрыть ветку 3
0
Я ставил на 1.0006, проблем не было.
раскрыть ветку 1
0

если у тебя в настройках "динамическое освещение" - переключи на статическое

раскрыть ветку 4
0
Освещение статическое, настройки на среднем. Разрешение 1920х1080.
раскрыть ветку 3
+2
Сталкивался с тем, что некоторые локации на движке тч с установленными модами вылетали именно на статическом освещении, спокойно работая при этом на динамическом. Обычно, конечно, вылет происходит сразу после загрузки, но для чистоты эксперимента стоит попробовать переключить освещение.
раскрыть ветку 2
0

с  самим зависанием не помогу, но с диспетчером..

когда диспетчер скрыт под повисшим окном, он все равно, как правило, активный. в таких случая убиваю процесс игры на ощупь:

-альт-таб - переключение не окно диспетчера

-стрелка вниз - переход на первую задачу в списке

- del - удаления текущей задачи

в 90% случаев это работает

раскрыть ветку 3
+2
Спасибо, это дельно. Но это решит только лишь последствия проблемы :(
раскрыть ветку 2
+4

по поводу диспетчера - есть такая штука, выводить поверх всех окон. выручает в подобных случаях, только надо заранее конечно выставить эту галочку)

а по поводу игры... ну друг, солянка - есть солянка. может несовместимость драйверов, может еще чего, сам же понимаешь. советую просто поискать по стабильнее сборку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: