Она так причитает, как-будто там блеать людей завалило.
Р.s если что, у меня у самого есть машина. Но я к железу отношусь не так щепетильно.
Где то был пост, как за границей паркуются впритык к бамперу, у них это расходник, а у нас истерию закатывают и ремонт с покраской обходится как половина стоимости этого тазика.
Я был в той же Европе неоднократно. Заметная разница в уровне машин. Там они в своей массе ПРОЩЕ, чем у нас.
У нас же на постсоветском пространстве машина это некуй культ и зачастую способ выебнуться и многие люди копят на те машины или берут в кредит, которые потом с боооооольшим трудом и ужимками пытаются обслуживать и реально могут проломить битой голову за легкую вмятину или цапапину на бампере, которую стоить полирнуть в общем-то копейки.
Я ккпил машину, я оплатил осаго, каско, я оплачиваю ТО, я заправляю бензин.
И ты мне предлагаешь, каждый месяц красить бампера?
Если ездить не умеешь, не езди. А притереться к другому авто и считать это нормально, это бред.
А зачем их красить, смысл и был в том что на нормальной тачке висит не покрашенный бампер, разбился полностью, новый повесил и дальше езди.
Я нигде не писал что всё это нужно делать за свой счёт. Щас кругом камеры: изыскивай виновника и пиши на него заяву, сам заплатит "с горочкой".
Я прежде всего вёл речь за реакцию на повреждения: не нужно распускать руки из-за вмятины или царапине на бампере, как у нас делают тысячи долбоящеров которые убить готовы за это и уж тем более включать похоронные интонации, если чью-то машину завалило снегом, как-будто кто-то помер.
Ты видео со звуком то посмотри. Там пиздец от которого хочется приложить руку к лицу как в известном меме.
А я говорил больше про то, что не стоит чужой бампер считать расходником. У некоторых бампера стоят как зарплата обычного работника.
ну я бы не сказал, что машины у них проще.
на юге Италии - да, там очень много стареньких фиатов, и прикольные улочки, они друг с другом сочетаются, и там действительно очень плотная парковка. а где-нибудь в Сан-Марино кол-во премиумных авто на квадратный метр просто зашкаливает, их больше чем в центре Москвы.
в Германии так вообще практически все автомобили новые (спрашивал у них почему - говорят, страховка после 3-х лет владения становится очень дорогой, проще старую машину сдать и купить новую), и много премиумных. Франция, Бельгия - автопарк уже постарее, но всё равно много классных тачек.
где-нибудь в восточной европе - да, там уже машины похожи на наши: не такие уж новые, и не так уж часто встретишь авто дороже 100 тысяч евро.
другое дело, что в какой-нибудь Франции мужик припаркует свой Пежо 5007, царапнет бампер - и не будет переживать. а у нас за царапину на бампере логана готовы морды бить
Читал лайфхак
Стоит покупать машину, ценой не дороже твоей годовой зарплаты
Тогда тебе будет по средствам её содержать
Я к тому, что иметь машину на западе, зачастую, сильно дороже, чем в России. Даже несмотря на разницу в зарплате
ну ремонт-покрас бампера не сильно дорогой, обычно в 5к можно уложиться. Да и поменять на неоригинал за 6-10к можно обычно.
Доллар сейчас около 70, так что до повышения доллара я не так уж и ошибся значит, 5-6 тысяч получается. Плюс у нас чуть дешевле.
у вас - это где? Нормальная покраска сейчас - 6-7к за элемент, у многих и еще дороже. Это только покраска.
Краснодар, в среднем 5-7 к за элемент. Но я бы за 5 не стал красить, там колхоз-вариант так скажем, а с нормальным боксом и прочим дороже.
в баксах цены примерно одинаковые) то что есть дешевле это и ежу понятно, бате надо было на волге бампер склеить и покрасить, я нашел примерно за 100 баксов с работой, но батя сказал ну нах, я сам найду и нашел за 10 баксов с покраской))) в результате я этот бампер еле довез, клеили как будто зажигалкой, а красили серебрянкой и кисточкой)) дома батя еще удивлялся че это за мудила такой так плохо покрасил и сделал и че я забирал бампер если он так херово сделан, но за 10 баксов я б его суперклеем приклеил не парясь с пайкой и армированием, про краску вообще молчу.
собаку поймал на скорости 40км, собаке хоть бы шо, а от бампера отвалился кусок, место ремонта хотел закрасить в цвет, вышло оригинально)
Для меня машина фактически 5 лет моей жизни. Если ее расхуярит, считай вместе с этим отняло у меня и 5 лет.
Сейчас почти лям стоит. В нашем городе за лям можно квартиру купить. Естественно жалко машину. Мне же ее не подарили, я не наворовал, сам заработал, не один год и не два.
Люди уже совсем ебанулись.
Большая часть населения не смогло бы себе купить её в ином случае:
Новая машина стоит минимум тысяч 500(гранта в минималке), а средняя з/п у 70% населения - 30к и ниже => 360к в год.
Чтобы более-менее питаться и заплатить по всем счетам, нужно 20 тысяч в месяц. => 500к / 10к = 50 месяцев = ~4 года
Что бы накопить даже на эту машину за год, надо получать: 20+500/12=61 тыщу, и при этом никаких других покупок(одежда и т.д.) совершать не сможешь.
в среднем два ТО, страховка повыше, налог тоже может быть выше, поломки опять же непредвиденные и тп это уже тысяч 40-45 в год минимум а это при зарплате в 30к как-то черезчур
Машина на которую копить больше года, это скорее всего машина не по средствам, которая будет только бюджет выжирать.
По твоей логике, 90% россиян ходили бы пешком. Либо ездили на Жигулях.
Каждый второй берет в кредит.
Ну а у меня допустим ЗП 40-60. Чаще 40..
20 откладываю. На 20 живу. За 2 года 840т.р.
И я с зарплатой 40т.р не потяну машину за 840? Бред пишешь.
Winchester163, полностью с Вами согласна. Я купила свою машину из салона за цену больше ляма сама без кредитов, могу её содержать, но очень жаль, когда по неопытности на бампере были царапины. Я хочу ездить на красивой машине, волосы рвать не буду,но сожалеть буду. А на таких "миллионеров" типа kokoulin не стоит обращать внимания. Машина-это свобода, а не рациональное вложение денег.Только тот, кто не имеет авто, может базар разводить, что это только "жоповозка", и что за 150-200 т. можно купить нормальную машину. Нельзя! Удачи Вам)
За стоимость машины можно ездить на такси ближайшие пару десятков лет. А ещё, есть например вариант начать зарабатывать как человек, а не как ты.
Раз ты так много зарабатываешь, ты наверно должен понимать, что такси априори будет дороже, чем свое авто.
Так наоборот дешевле. Я уже года четыре как обе машины продал, езжу на такси или каршеринг использую. Так что да, знаю о чём говорю.
это за пол года 180т.р. хватит на старую 8 летнюю гранту, которая будет высасывать постоянно денег.
И это при условии 30т.р. ЗП, что не все получают.
Я так понимаю, что ты с Москвы смотришь на ситуацию?)
Про пологодовую я имел в виду на семью
я за год накоплю на жигули но нахуя мне они?) или убитую бушку в которую потом денег телегу закинуть надо чтобы ехала.
Сейчас ДРУГАЯ машина, стоит почти лям. Вот её и жалко.
Гранта в топе стоит 665т.р.
Он наверное имел ввиду что машина у него стоит лям. Хотя да, автор, написал криво что не поймёшь.
Я, например, специально первую машину купил такую, чтобы не жалко было её хуярить об поребрики и заборчики. Мне даже в морду въезжали не сильно, да и пох, фары целы и ладно.
Нет, у меня машина конечно и близко не топчик. Но и не прям чтоб самая дешёвая.
Nissan Almera 2018 года.
Да. Потому что авто это эквивалент твоего труда. Если у тебя гнилая копейка за 20тыс, то реально мб и похуй. Выкинешь двигло-коробку на продажу и полцены отобьешь, а если у тебя нормальная машина за пару лямов, то это тотал. А мало кто может безболезненно 2 ляма потерять просто потому что.
Да в том то и дело, что авто у очень многих людей это не эквивалент труда, а понты и увеличитель хуя.
Есть какая-то статистика или ты просто замечаешь тот 1%, который понутется, а не те 99%, которые просто ездят?
Не сможешь потянуть машину за два ляма - возьми за лям.
Ну да, если снег затоталит авто за лям, то это конечно не так грустно, ок. Всего лишь лям, ага.
Что там такого придумано принципиально нового в дорогих авто?
Быстрее, экономней, безопасней, тише, комфортней, управляемей на дороге, куча элементов пассивной-активной безопасности, активная подвеска, активная подруливающая трансмиссия, подогрев и обдув сидений, изменяемая геометрия сидений, для комфорта спины-попы и еще сотни улучшений, обо всем я просто устану говорить.
Есть какая-то статистика или ты просто замечаешь тот 1%, который понутется, а не те 99%, которые просто ездят?
Я живу в мск, тут не 1%, к сожалению. Знаю довольно много людей, которые взяли дорогое авто в кредит, чтобы выглядеть солидно. Дома жрать нечего, а он над царапкой на крыле трясется. То же самое что заяц в электричке, бегущий с 11 айфоном в руке. Уверен, что вдалеке от дс всё не так, но думаю там и кайенов всяких поменьше. Ну да, если снег затоталит авто за лям, то это конечно не так грустно, ок. Всего лишь лям, ага.
Если потеря ляма - смертельный убыток - не берите за лям. Это автомобиль, он подвержен повышенным рискам. В конце концов это просто ебаная груда железа и пластика, она в любом случае дешевле человеческой жизни. По молодости тоже переживал за машину, потом благодаря некоторым событиям понял, что хуйня это, всё бывает намного хуже. Быстрее, экономней, безопасней, тише, комфортней, управляемей на дороге, куча элементов пассивной-активной безопасности, активная подвеска, активная подруливающая трансмиссия, подогрев и обдув сидений, изменяемая геометрия сидений, для комфорта спины-попы и еще сотни улучшений
Соглашусь, пожалуй, только по пунктам о безопасности, чем дороже авто, тем скорее всего безопаснее, остальное - от лукавого или субъективно.
Я, конечно, нихуя не пример, но все же для представления - купил квартиру, с работой получился факап, понял, что уже не вытяну легко такие растраты, продал два джипа, купил обычный неприметный седанчик, пиздец как необычно было первое время хотя бы просто сидеть жопой почти на асфальте (джиповоды поймут о чем я), но я человек неприхотливый. Некоторые знакомые даже смеялись первое время, типа непривычно видеть тебя на таком ведре. А мне похуй. Жена с ребенком счастливы, а значит и я доволен, планируем ещё одного. И если мое ведро затоталят - я немного порыдаю (нет), а потом пойду куплю ещё такое же. Не в этом счастье ;)
Потому что авто это эквивалент твоего труда
Да, это действительно ОБИДНО если плод твоего труда получает повреждения.
Но во-первых, это блеать не конец света.
Во-вторых, человек на видео переживает вообще за чужие машины, как-будто там как минимум люди внутри находились и могли погибнуть.
Так депрессовать из-за чужих тачил?
Лично я считаю таких людей ебанутыми и точка. Это уже какой-то совсем культ авто головного мозга.
Ещё понятно когда твою тачку снегом прихлопнуло, а не как здесь.
Я смотрел без звука, вообще похуй кто там что убивается.
Во-вторых ты сначала узнай что такое депрессия, это не 10 минутная "грустняшка", с которой справится чашка чая и шоколадка.
В третьих считать людей "ебанутыми и точка" по минутному эпизоду это как раз диагноз ебанутости)
Ты со звуком то посмотри: там у человека настоящий траур и интонации как-будто живых людей засыпало, а не чужие тачки.
Поэтому стоит покупать себе машину по средством, чтобы малейшая царапина не была на ползарплаты
Чушь ебаную несешь.
1) Адекватная цена машины это годовая зарплата. Увы мы не европейцы, которые за 2-3х месячную зарплату могут взять 8 летнее авто, которое обслуживалось прям хорошо и еще лет 5 кататься без проблем. Так что это годовая, а иногда и двухгодовой доход.
2) Тут, блять, не царапинка а минус крыша. Скорее всего и стойки погнуло, а значит, строго говоря, это тотал.
3) Свидетелей справедливого мира нужно сжигать на костре. Просто так. Чтобы хотя бы перед смертью дошло, что с хорошими людьми тоже случаются плохие вещи, потому что от всего не подстрахуешься.
Но впадать в истерику от небольших притертостей - совок головного мозга.
У меня было много машин - и дорогих и дешевых. Ни за одну я сильно не переживал за внешний вид. Мне нужно чтобы автомобиль выполнял свою функцию - доставка из А в Б - и не подводил.
Калечить и убивать, как ты говоришь, это идиотизм, да. Но выглядеть опрятно и ездить в красивой помытой машине без царапин и сколов - это гуд для меня. Но на вкус и цвет как говорится.
Если чел взял тачку в ипотеку, а потом при дтп выясняется что ему надо например 20 на ремонт а у него з/п чет в районе 30, а еще коммуналка, семья и т.п. вот и начинают истерить...
У тебя тупое мировозение, друг. Железка, она и в Африке железка. Хоть запорожец, хоть порше 911.
Да, вполне. Если она взята не в кредит, то машина соответствует уровню твоего дохода и способности оплатить ее содержание. На нее оформлена страховка. И если у тебя запорожец, то значит либо так надо, либо ты его в состоянии содержать, ремонтировать и тд. А если премиум машина, то все тоже самое, плюс есть деньги на содержание, каско, доп страховки и все такое. И да, это все ещё железки, что так, что эдак.
Нормальная логика. Может просто не надо быть идиотом и ставить машины у стен где есть шанс схода снега, не?
Или когда сосульки с крыш на людей падают, ходить не надо? Домой залетать?
Чувак, просто ходи под крышами не глядя, ставь машину под снегосход, надейся, что сосульки везде успели почистить. Дай естественному отбору сделать свое дело. Вперед!
Но тут уж сам понимаешь, спроса с таких людей нет.