Завалило

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал таких долбоебов, которые так убиваются из-за повреждений машины (особенно это для постсоветского пространства актуально, где из-за царапины на бампере могут челюсть сломать и застопорить движение на оживленном перекрёстке)
Она так причитает, как-будто там блеать людей завалило.

Р.s если что, у меня у самого есть машина. Но я к железу отношусь не так щепетильно.
раскрыть ветку (106)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Где то был пост, как за границей паркуются впритык к бамперу, у них это расходник, а у нас истерию закатывают и ремонт с покраской обходится как половина стоимости этого тазика.

раскрыть ветку (30)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ремонт-покрас бампера не сильно дорогой, обычно в 5к можно уложиться. Да и поменять на неоригинал за 6-10к можно обычно.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в Киеве стандартная цена только на покраску 100$ за элемент.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Доллар сейчас около 70, так что до повышения доллара я не так уж и ошибся значит, 5-6 тысяч получается. Плюс у нас чуть дешевле.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у вас - это где? Нормальная покраска сейчас - 6-7к за элемент, у многих и еще дороже. Это только покраска.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар, в среднем 5-7 к за элемент. Но я бы за 5 не стал красить, там колхоз-вариант так скажем, а с нормальным боксом и прочим дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

в баксах цены примерно одинаковые) то что есть дешевле это и ежу понятно, бате надо было на волге бампер склеить и покрасить, я нашел примерно за 100 баксов с работой, но батя сказал ну нах, я сам найду и нашел за 10 баксов с покраской))) в результате я этот бампер еле довез, клеили как будто зажигалкой, а красили серебрянкой и кисточкой)) дома батя еще удивлялся че это за мудила такой так плохо покрасил и сделал и че я забирал бампер если он так херово сделан, но за 10 баксов я б его суперклеем приклеил не парясь с пайкой и армированием, про краску вообще молчу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем на Волге красить бампер?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

собаку поймал на скорости 40км, собаке хоть бы шо, а от бампера отвалился кусок, место ремонта хотел закрасить в цвет, вышло оригинально)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да прост вопрос был риторический
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня машина фактически 5 лет моей жизни. Если ее расхуярит, считай вместе с этим отняло у меня и 5 лет.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда у меня была гранта, мне тоже как то пофиг было на нее.
Сейчас почти лям стоит. В нашем городе за лям можно квартиру купить. Естественно жалко машину. Мне же ее не подарили, я не наворовал, сам заработал, не один год и не два.
раскрыть ветку (36)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ну под скатом парковаться такое себе дело. Столько людей не в курсе этого? Им самим не жалко, так чего чужим жалеть?

Кстати, нниже на фотках виден знак "Машины не сиавить".
Преступление и наказание)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Это повод так переживать за ЧУЖУЮ машину, когда в ней даже людей не было в момент завала?
Люди уже совсем ебанулись.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто впечатлительный человек.
Кому то и на людей было бы срать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем покупать машину на которую копить больше года? Это же не рационально
раскрыть ветку (22)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть населения не смогло бы себе купить её в ином случае:

Новая машина стоит минимум тысяч 500(гранта в минималке), а средняя з/п у 70% населения - 30к и ниже => 360к в год.

Чтобы более-менее питаться и заплатить по всем счетам, нужно 20 тысяч в месяц. => 500к / 10к = 50 месяцев = ~4 года

Что бы накопить даже на эту машину за год, надо получать: 20+500/12=61 тыщу, и при этом никаких других покупок(одежда и т.д.) совершать не сможешь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машину можно купить за 150-250 тысяч рублей, и она будет нормальной
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется если у тебя зарплата 30к то тебе не на что содержать машину за 500 тысяч, не так ли?
в среднем два ТО, страховка повыше, налог тоже может быть выше, поломки опять же непредвиденные и тп это уже тысяч 40-45 в год минимум а это при зарплате в 30к как-то черезчур
4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы и нет? Что в этом такого? Вы квартиру с одной зарплаты купили? Машину тоже с одной?
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут квартира?
Машина на которую копить больше года, это скорее всего машина не по средствам, которая будет только бюджет выжирать.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что она будет выжирать?)
По твоей логике, 90% россиян ходили бы пешком. Либо ездили на Жигулях.
Каждый второй берет в кредит.

Ну а у меня допустим ЗП 40-60. Чаще 40..
20 откладываю. На 20 живу. За 2 года 840т.р.
И я с зарплатой 40т.р не потяну машину за 840? Бред пишешь.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Winchester163, полностью с Вами согласна. Я купила свою машину из салона за цену больше ляма сама без кредитов, могу её содержать, но очень жаль, когда по неопытности на бампере были царапины. Я хочу ездить на красивой машине, волосы рвать не буду,но сожалеть буду. А на таких "миллионеров" типа kokoulin не стоит обращать внимания. Машина-это свобода, а не рациональное вложение денег.Только тот, кто не имеет авто, может базар разводить, что это только "жоповозка", и что за 150-200 т. можно купить нормальную машину. Нельзя! Удачи Вам)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ору. Жить на 20к ради какой-то жоповозки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ори)
Жить на 40к, и пешком ходить?)
Что бы денег больше на пивко осталось?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За стоимость машины можно ездить на такси ближайшие пару десятков лет. А ещё, есть например вариант начать зарабатывать как человек, а не как ты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты странный)
Раз ты так много зарабатываешь, ты наверно должен понимать, что такси априори будет дороже, чем свое авто.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот дешевле. Я уже года четыре как обе машины продал, езжу на такси или каршеринг использую. Так что да, знаю о чём говорю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Два года копить на машину это бред какой-то. Машина должна возить из пункта А в пункт Б и стоить не больше полугодовой зарплаты. Иначе это нерациональное использование денег
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно.. в среднем... Люди в России получают 30т.р.
это за пол года 180т.р. хватит на старую 8 летнюю гранту, которая будет высасывать постоянно денег.

И это при условии 30т.р. ЗП, что не все получают.
Я так понимаю, что ты с Москвы смотришь на ситуацию?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
За 180к можно купить классику в добротном состоянии

Про пологодовую я имел в виду на семью
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы ездил на классике?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Была бы зарплата в 30к вообще бы машину не покупал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я 2 года имел ввиду ЗП семьи? Нет, только моя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

я за год накоплю на жигули но нахуя мне они?) или убитую бушку в которую потом денег телегу закинуть надо чтобы ехала.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Морды конечно бить не сто́ит, как и перекрывать движение, но, всё-таки, автомобили для россиян очень дорогая вещь, поэтому у многих неадекватная реакция.
Я, например, специально первую машину купил такую, чтобы не жалко было её хуярить об поребрики и заборчики. Мне даже в морду въезжали не сильно, да и пох, фары целы и ладно.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А что у тебя за машина, друг?
раскрыть ветку (34)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Стиральная
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю вопрос с заходом на то, чтобы выяснить что у меня старые Жигули которые стоят 30 тысяч и которые не жалко, поэтому я могу сидеть и спокойно пиздеть что нет смысла переживать за железо. Угадал?))

Нет, у меня машина конечно и близко не топчик. Но и не прям чтоб самая дешёвая.
Nissan Almera 2018 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, у меня и я тоже не парюсь о царапинах, это же всего лишь машина
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что, это как-то зависит от цены машины?
раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Потому что авто это эквивалент твоего труда. Если у тебя гнилая копейка за 20тыс, то реально мб и похуй. Выкинешь двигло-коробку на продажу и полцены отобьешь, а если у тебя нормальная машина за пару лямов, то это тотал. А мало кто может безболезненно 2 ляма потерять просто потому что.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что авто у очень многих людей это не эквивалент труда, а понты и увеличитель хуя. Не сможешь потянуть машину за два ляма - возьми за лям. Вариантов на рынке овердохуя. Что там такого придумано принципиально нового в дорогих авто? Я ещё понимаю когда встроенную шлюху придумают с годовым абонементом на минет, может и стоило бы разориться. А вот эти вот алькантара на потолке, панель из настоящего дерева, зонтики в дверях - блажь для очень богатых людей, а не для тех, кто на последние деньги авто покупает.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что авто у очень многих людей это не эквивалент труда, а понты и увеличитель хуя.

Есть какая-то статистика или ты просто замечаешь тот 1%, который понутется, а не те 99%, которые просто ездят?

Не сможешь потянуть машину за два ляма - возьми за лям.

Ну да, если снег затоталит авто за лям, то это конечно не так грустно, ок. Всего лишь лям, ага.

Что там такого придумано принципиально нового в дорогих авто?

Быстрее, экономней, безопасней, тише, комфортней, управляемей на дороге, куча элементов пассивной-активной безопасности, активная подвеска, активная подруливающая трансмиссия, подогрев и обдув сидений, изменяемая геометрия сидений, для комфорта спины-попы и еще сотни улучшений, обо всем я просто устану говорить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть какая-то статистика или ты просто замечаешь тот 1%, который понутется, а не те 99%, которые просто ездят?

Я живу в мск, тут не 1%, к сожалению. Знаю довольно много людей, которые взяли дорогое авто в кредит, чтобы выглядеть солидно. Дома жрать нечего, а он над царапкой на крыле трясется. То же самое что заяц в электричке, бегущий с 11 айфоном в руке. Уверен, что вдалеке от дс всё не так, но думаю там и кайенов всяких поменьше.
Ну да, если снег затоталит авто за лям, то это конечно не так грустно, ок. Всего лишь лям, ага.

Если потеря ляма - смертельный убыток - не берите за лям. Это автомобиль, он подвержен повышенным рискам. В конце концов это просто ебаная груда железа и пластика, она в любом случае дешевле человеческой жизни. По молодости тоже переживал за машину, потом благодаря некоторым событиям понял, что хуйня это, всё бывает намного хуже.
Быстрее, экономней, безопасней, тише, комфортней, управляемей на дороге, куча элементов пассивной-активной безопасности, активная подвеска, активная подруливающая трансмиссия, подогрев и обдув сидений, изменяемая геометрия сидений, для комфорта спины-попы и еще сотни улучшений

Соглашусь, пожалуй, только по пунктам о безопасности, чем дороже авто, тем скорее всего безопаснее, остальное - от лукавого или субъективно.
Я, конечно, нихуя не пример, но все же для представления - купил квартиру, с работой получился факап, понял, что уже не вытяну легко такие растраты, продал два джипа, купил обычный неприметный седанчик, пиздец как необычно было первое время хотя бы просто сидеть жопой почти на асфальте (джиповоды поймут о чем я), но я человек неприхотливый. Некоторые знакомые даже смеялись первое время, типа непривычно видеть тебя на таком ведре. А мне похуй. Жена с ребенком счастливы, а значит и я доволен, планируем ещё одного. И если мое ведро затоталят - я немного порыдаю (нет), а потом пойду куплю ещё такое же. Не в этом счастье ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поддержу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера смотрел обзор нового каптюра. По нынешнему курсу 2.5 млн. Плакать хочется....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что авто это эквивалент твоего труда

Да, это действительно ОБИДНО если плод твоего труда получает повреждения.
Но во-первых, это блеать не конец света.
Во-вторых, человек на видео переживает вообще за чужие машины, как-будто там как минимум люди внутри находились и могли погибнуть.
Так депрессовать из-за чужих тачил?
Лично я считаю таких людей ебанутыми и точка. Это уже какой-то совсем культ авто головного мозга.
Ещё понятно когда твою тачку снегом прихлопнуло, а не как здесь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел без звука, вообще похуй кто там что убивается.

Во-вторых ты сначала узнай что такое депрессия, это не 10 минутная "грустняшка", с которой справится чашка чая и шоколадка.

В третьих считать людей "ебанутыми и точка" по минутному эпизоду это как раз диагноз ебанутости)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я аналогично могу и тебе отзеркалить: считать человека ебанутым по одному комментарию - тоже признак ебанутости)

Ты со звуком то посмотри: там у человека настоящий траур и интонации как-будто живых людей засыпало, а не чужие тачки.
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому стоит покупать себе машину по средством, чтобы малейшая царапина не была на ползарплаты

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь ебаную несешь.

1) Адекватная цена машины это годовая зарплата. Увы мы не европейцы, которые за 2-3х месячную зарплату могут взять 8 летнее авто, которое обслуживалось прям хорошо и еще лет 5 кататься без проблем. Так что это годовая, а иногда и двухгодовой доход.

2) Тут, блять, не царапинка а минус крыша. Скорее всего и стойки погнуло, а значит, строго говоря, это тотал.

3) Свидетелей справедливого мира нужно сжигать на костре. Просто так. Чтобы хотя бы перед смертью дошло, что с хорошими людьми тоже случаются плохие вещи, потому что от всего не подстрахуешься. 

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать у тебя полыхает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В СНГ остался культ машин как роскошь т.к купить их каждый смог относительно недавно . В других же странах машина - средство передвижения т.к лет 60 минимум так каждый может себе купить авто .
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку