13

Затычка для дыры1

Бывал у меня знакомый-товарищ, что не мог без людей. Это наша потребность, спору нет, но появляются вопросы, когда вся ваша жизнь строится только вокруг чужих, а не вас.

У него была настолько сильная привязка к друзьям, что он даже не мог никуда переехать, если хотел сам. И поэтому нужно было планировать переезд всем месте.

Подобные приколы еще бывают, когда закрепившиеся в школе друзья планируют поступить в один колледж. Чтобы не потеряться. Только вдумайтесь в ебаный абсурд: поступить не туда, куда хотите, а туда, где с друзьями будет безопаснее.

Люди, социум, толпа, знакомства, отношения – накиньте еще триста синонимов этого слова, но тут нет ничего плохого.

Мы наполняемся будучи с людьми, обмениваемся шутками про пердеж, рассказываем, какие были несправедливые родители и выплескиваем любые свои мысли, что заскочат в голову.

Но если вся ваша жизнь: работа, реализация, личное счастье, хобби, творчество, даже гео-позиция зависит от прихоти чужого мнения, то зачем нужна такая жизнь?

Однажды у меня были 2 года в отрыве от старого окружения. Я общался лишь с парой людей и то, потому что «надо». И стоит сказать, что это было лучшее время, чтобы узнать себя.

Я понял, чем хочу заниматься.

Начал зарабатывать первые деньги.

Создавал свои проекты и через них понимал, куда хочу и зачем.

А потом в 16 или 18 лет, когда закончились 9 или 11 класс, у всех всплывает на роже вопрос – а чего это молодежь наша не знает, кем быть.

Одна из причин как раз таки в том, что мы захламляем свою жизнь людьми. В неограниченном количестве поток чужих голосов загружают в нашу реальность. И тут просто не хватает времени, места и сил, чтобы разобраться в себе. Ведь большую часть жизни вы следите и слушаете других.

Быть мужчиной да и вообще быть человеком – это узнать себя. Но как это сделать, если вы не слышите собственного голоса и собственных мыслей?

Психология | Psychology

28K постов61.5K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.