Затянувшийся ремонт смартфона

Клиент-распиздяй — это про меня. Сдал в ремонт смартфон Леново 13.01.17 (два с половиной месяца назад) и время не было зайти. Звезды так сложились. Сегодня заехал с бумажкой, в которой дата проставлена и прочие данные (надо сказать, что по тем же звездным причинам СЦ не смог мне дозвониться).


Диалог:


- Прошу прощенья и с Новым Годом! )


- o_O здрасте (товарищ наркоман)!


- Сдавал Леново в ремонт, может помните, хочу забрать, неловко вышло.


- Вас помним, Леново - нет, тетрадь регистрации кончилась, ща поищем в новой.


- Я напомню, вы разъем зарядки перепаивали.


- Ах, да... Было такое. Где же он...


Шур-шур-шур.


- Планшет Леново?


- Нет, телефон, как вот этот, что на витрине на продажу стоит ) Может это он и есть? )


- Очень может быть! ))


Точняк, говорят, мы до вас не дозвонились.


В общем такие дела, телефон забрал по цене, как и договаривались, только уже отремонтированный и отформатированный, и с витрины )


Как бы я стал с ними ругаться в случае продажи оного, даже думать не хочу. Договора не было, только чек о приемке в свободной форме с печатью.
Я это к чему? Своевременно надо все делать. Иначе может по разному сложиться.