Затянувшийся ремонт смартфона
Клиент-распиздяй — это про меня. Сдал в ремонт смартфон Леново 13.01.17 (два с половиной месяца назад) и время не было зайти. Звезды так сложились. Сегодня заехал с бумажкой, в которой дата проставлена и прочие данные (надо сказать, что по тем же звездным причинам СЦ не смог мне дозвониться).
Диалог:
- Прошу прощенья и с Новым Годом! )
- o_O здрасте (товарищ наркоман)!
- Сдавал Леново в ремонт, может помните, хочу забрать, неловко вышло.
- Вас помним, Леново - нет, тетрадь регистрации кончилась, ща поищем в новой.
- Я напомню, вы разъем зарядки перепаивали.
- Ах, да... Было такое. Где же он...
Шур-шур-шур.
- Планшет Леново?
- Нет, телефон, как вот этот, что на витрине на продажу стоит ) Может это он и есть? )
- Очень может быть! ))
Точняк, говорят, мы до вас не дозвонились.
В общем такие дела, телефон забрал по цене, как и договаривались, только уже отремонтированный и отформатированный, и с витрины )
Как бы я стал с ними ругаться в случае продажи оного, даже думать не хочу. Договора не было, только чек о приемке в свободной форме с печатью.
Я это к чему? Своевременно надо все делать. Иначе может по разному сложиться.