Дубликаты не найдены

+13

бл...., как таким дебилам права дают??????

раскрыть ветку 4
+3
Не могу оправдать водителя, дятел полнейший... НО, наверно сказывается, что я сам водитель, переходя дорогу я почти не смотрю вперёд, а только влево и вправо, тем более в такой снегопад. Я не знаю что там у водителя, дибил, припадок, тормоза... Чёт я жить полноценно пока хочу
раскрыть ветку 1
+1

конечно тут вина водителя, что не рассчитал тормозной путь. Но и он наверное ахуел, когда начал заранее тормозить, а машина не тормозит. У самого 100 раз за зиму так было.

+1
за мешок муки в мрэо по месту регистрации.
0

Не в оправдание, а к слову. Снегопад сегодня ничётакой

+8
А регик же просто так остановился перед пешеходным переходом. Ни ума, ни фантазии.
раскрыть ветку 2
+6

И откуда только такие регики берутся?

раскрыть ветку 1
+5
Мешают нормальным пацанам на иномарке отжечь нипадеццки
+9
Нексия - хачмобиль!
раскрыть ветку 1
+11

Узбекмобиль, хачмобиль в этом ценовом сегменте - Приора.

+1

Я чет не поняла, он что газ с тормозом перепутал? Не заметить пешехода тут было трудно.

раскрыть ветку 2
+17

резина видать "хорошая, всесезонная, еще пару лет походит". Может в телефоне залипал, ну или просто слоупок.

раскрыть ветку 1
0

у меня новая липучка(нормальная) и в сильный снегопад я примерно так же торможу :( это ее слабое место

+1

Этож надо быть таким мудаком!

раскрыть ветку 2
+4

Просто чурка. Привык у себя в ауле на ишаке кататься, а теперь у него машина. Кто же мог подумать, что у них управление разное?

раскрыть ветку 1
+3

Э! Зачэм разное? Ногой толкай, рукой тяни и всо.

-1

#нексия_в_деле

-9

И ведь никто из пешеходов даже не посмотрел по сторонам! Уперлись взглядом себе под ноги и прут как танки.

раскрыть ветку 24
+6

Ну увидели бы они тарантайку идущую дай бог на на 50 км/ч в 150 метрах от них. И дальше?