-4

"Засуньте ваше мнение в ж..." или обратная связь бизнесменам не нужна 

Залезла на один популярный ресурс по вакансиям, и увидела одно знакомое место: ветклинику, вакансия: оператор, в том числе и обратной связи. Подумала, что ребятам наконец то стало интересно почему клиенты уходят и просто решила написать отзыв на их личную почту, дабы не срамить на весь город. Что написала (просто, без задней мысли написала, даже не ждала ответного письма):

Добрый день, увидела вашу вакансию оператора Call-центра, которая натолкнула меня на мысль, что Вам важна обратная связь, поэтому пишу вам отзыв об опыте сотрудничества с вашей клиникой.
К вам я обращалась несколько раз, первый раз это был кот Лев. У кота обнаружилось уплотнение, которое впоследствии оказалось флегмоной (подрался с другим котом). Все лечение оказалось очень простым: мазь «Левомеколь» и несколько уколов. Но выявление данной проблемы вылилось в очень большую сумму и потерю времени, анализы, УЗИ, постоянные встречи с врачом и т.д. Я понимаю, что специалист не всегда имеет большой опыт по постановке диагноза, но все эти лишние действия, долгое отсутствие ответов вызывающее подвешенное состояние - осадок остался.
Второй раз обратилась с подобранным котенком Лаки, у котенка был поврежден глаз, после осмотра вашими специалистами, была поставлена рекомендация на удаление глаза. И снова не дешевая процедура, но блин! Абсолютна не нужная! Повезла в другую клинику, где врач диагностировал повреждение века и рекомендовал простое промывание, но его больше беспокоил проломленный череп котенка – о чем в вашей клинике не сообщали! Глаз в итоге промывали и он зажил. А вот лечение проломленного черепа у малыша это была уже другая история.
По моему опыту, вывод напрашивается один – у ваших специалистов большие проблемы с постановкой диагноза, имена врачей уже не вспомню, но так как вы ведете документацию по каждому обращению, думаю, вы сможете найти необходимую информацию сами.
С уважением, ваш бывший клиент – Saatoro

И получила ответ:

Добрый день, Saatoro!
Ваш отзыв был передан для разбора главному врачу. При осмотре котенка была выявлена травма глаза, и не исключалось повреждение лицевого отдела черепа, о чем врач Вам сообщил на приеме. Для лечения глаза Вам была назначена симптоматическая терапия (местные обработки). На момент приема показаний для удаления глаза не было, но оно могло бы потребоваться в случае отсутствия положительной динамики, что указано в рекомендациях. При обращении с Вашим котом Львом, на приеме врач поставил диагноз флегмона и начал проведение соответствующего лечения. Так как Лев не молодой кот, а диагноз флегмона потенциально опасный для жизни Вам было предложено провести обследование для исключения противопоказаний и осложнений. С Вашего согласия оно было проведено в объеме соответствующем ситуации. Очень хорошо, что Вы прошли диагностику, в том числе выполнили онкоцитологию. В Вашем случае Льву повезло, и у него не было злокачественной опухоли. Спасибо за Ваши комментарии, желаем Вам успехов в поиске работы! Спасибо за участие в конкурсе соискателей!

И пофиг им, что перевернули мои слова с ног на голову, еще и приписали меня в участие к их конкурсу соискателей без моего на то желания.

Вопрос то вот в чем: накуа тебе обратная связь, если ты не умеешь с ней работать еще и в наглую врешь в ответном письме?

Дубликаты не найдены

+3

Поражаюсь людям.
1) Написать отзыв на почту указанную для поиска вакансии
2) Получить на отзыв ответ
3) Написать пост на пикабу, что по прежнему недоволен.
?????
PROFIT

раскрыть ветку 6
0

Поражаюсь людям.

Почта не для вакансий, а для отзывов, она указанна у них на сайте

!!!!

You understand

раскрыть ветку 5
+1

Возможно я и не прав. Из контекста не очевидно.
В любом случае, вы написали отзыв. На отзыв Вам дали ответ.
В чём проблема-то?

раскрыть ветку 4
+3

Обосрались по полной, но своей вины не признают. В любом бизнесе главное - репутация. Но, видимо, бизнес открыли, а вырасти мозгами не успели. Понимаю вас, уже 4-й ветеринар. Пока все ок.

+1

Ну, судя по тому, как вы лихо сделали предположение о необходимости обратной связи по появлении вакансии оператора-колышка, я не удивился бы, что вы действительно не так поняли врача. Да и вообще, мы-то в этой ситуации при чем? Я вот, например, там свечку не держал.

раскрыть ветку 1
0

Не так понять врача, это четыре раза возить кота на разнообразные процедуры и заборы анализов, даже УЗИ сделали два раза, и только чтобы установить диагноз, который как они утверждают в ответе определили сразу?

Не так понять врача это выслушать предложение: или операция на удаление глазного яблока или усыпление - других шансов у котенка нет (что и вызвало сомнение)?

Дело не в свечке, а в форме обратной связи, которая в свою очередь является частью программы лояльность, кои в ответе данной клиники не отображается...

0

А я все думал чем заменить "накуа"

Вот решение

-1

Saatoro - когда родишь, через 2 года гормоны придут в норму. смирись, у тебя начался "гон". природа против которой хрен попрёшь - именно отсюда такая гипер чувствительность о заботе к окружающим и особенно нуждающимся.


и да, это никак не связано ни с поиском работы ни с конкретными врачами - бизнес есть бизнес. Это чисто математика: Сколько на 1 пациента тратится время и лекарств их стоимость, включая эл.энергию здания и аренду здания, с учетом затрат на налоги и зряплаты.

раскрыть ветку 1
-1

А вот ко-ко-кошник про роди и все пройдет, вы как, специально подписываетесь на сообщества про животных, что бы в каждом посте писать такую чушь?

-2
Автор, что Вы делаете с котами?

Вас нужно привлечь за жестокое обращение с животными!

раскрыть ветку 3
0

Что я делаю? Кот подрался с другим котом, а котенка я подобрала уже в таком состоянии у "замечательного" места дислокации всех коробочников города - центральный рынок, была там, так как у нас там еще и автовокзал находится

раскрыть ветку 2
-2
Начинаю медленно понимать ветеринаров...
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: