Заступлюсь за своего сотового оператора

В последнее время на ресурсе очень много негативных постов касаемо сотовых операторов и различных махинаций с их стороны. Мне, видимо, повезло и ни с чем подобным я не сталкивался. Наоборот, я бы хотел привести в примем 2 проблемные ситуации, которые Билайн реально решил.


1). Заметил, что дома перестал ловить телефон. Раньше, все работало ровно, а тут прям вне зоны сети. А по работе надо быть на связи. Написал об этом пост в твиттер, упомянув официальный твиттер Билайна. В итоге со мной связались, расспросили про проблему. В итоге, оказалось испортилась ближайшая вышка сотовой связи к моему дому. Исправили за неделею, о чем меня дополнительно уведомили.


2). Заметил, что когда iPhone переходит с частоты LTE на частоту 3G, мобильный интернет перестает работать. Будто бы просто отключили сотовую связь в настройках. Звонок в службу поддержки. Специалист выслушал меня, перенастроил что то и попросил отключить телефон на 5 минут. После чего включить и проверить. Вуаля, все работает как часы.


Безусловно, везде хватает мошенников и разводил. Но есть и службы, которые реально работают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне приходит всплывающее меню билайна, тем самым выводя тел из спящего режима вызывая жор батареи, звонил 2 раза, говорят мы отключили хамелеон, и дали номер если придет еще(вдруг это не хамелеон, мы же тут не знаем, лол..)ну вобщем номер этот тоже не помог, как приходили так и приходят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку