14544

Заслуживает ли педагог фанфары?

Буквально пару часов назад в общую группу бывшей школы директор скинула текст с фанфарами: у нас 100 баллов по информатике!!! Поздравляем нашу многоуважаемую ЕЮ! (Педагога по инфе)

Девочка, которая заработала эти баллы, действительно уникум. Причём по всем предметам. У меня в 9 классе сдавала географию на идеальную 5, на уроках была предельно внимательна, задавала много вопросов.

Так как я уже год там не работаю, то детей не видела давно, но со многими ещё переписываюсь в соцсетях по старой дружбе.
Вот пишу: поздравляю, очень рада, ты умница и т.д.
Потом спрашиваю:
- Катя, расскажи как получить заветные 100 баллов?
- Ну, это много-много дней с репетитором...
- А почему не школьный учитель? (Ведь сейчас именно ей достанутся Катины лавры и нехилая премия)
- Дело в том, что я бы и рада получить знания даром, но в школе ВООБЩЕ не готовили к ЕГЭ.
Как же надоела эта профанация! Я не только учитель, но и родитель. У меня тоже иностранный язык дочь сдавала на 97 баллов не благодаря педагогу, а вопреки.
Сейчас ЕЮ будут жать руки и говорить много приятных слов. Потом дадут денежку от управления. За то, что «никак не готовила». Школа поднимется в рейтинге, директор будет непременно отмечена за «качество образования»...
А всего-то это Катина мама пахала, чтобы оплатить эти знания и баллы, так как растит ее одна. Вот такая история.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1850

Школа не для знаний, а для социализации.

Для знаний - репетиторы.

Печально, но факт.

раскрыть ветку 299
+1109
И еще факт, такие высокие баллы ЕГЭ не решают ровным счетом ничего, ибо не понятно кем эта девочка в будущем будет. Будем надеется, что она и поступит и будет хорошо учится, но я немало видел отличников в университете, которые на первом курсе почуяв свободу бросали учебу и пускали жизнь по пизде
раскрыть ветку 298
+728