Заслужил

В прошлом году прямо перед новым годом я встречался с одним из инвесторов. По пути до офиса зашли в салон мобильной связи одного из операторов "большой тройки". В салоне очередь, но вопрос у меня был весьма срочный, поэтому встали в неё, продолжая на "птичьем языке" обсуждать дела. В пол уха слышу, как работающий на кассе паренек поочередно решает вопросы одного клиента за другим. Причем так сложилось, что вопросы крепко геморройные, а клиенты- перевозбужденные от свалившейся проблемы. Никаких продаж или переводов - одни проблемы которые нужно вот прямо сейчас решить. Куда делись другие продавцы- непонятно. Сказать, что парень старается- не сказать ничего. Он делает просто виртуозные кульбиты в области сервиса, реально впиливаясь во все проблемы по полной программе, и при этом выслушивая все то что ему говорят из медленно двигающейся очереди. Работает с максимально возможной скоростью. Дождавшись, обращаюсь к нему и получаю полноценное решение своего вопроса. Переполняет желание отблагодарить, но на чай давать как то не принято. Спрашиваю про книгу отзывов - мол хочу оставить благодарность. Но мой партнер- инвестор делает отстраняющий знак рукой, говорит "Не нужно" и глядя на парня спрашивает:

- Максим, вот скажи честно, а ты веришь в Деда Мороза?

- Верю...

- Ну тогда с наступающим Новым годом тебя и всех благ!

Инвестор берет меня за руку, выводит из салона и по дороге до офиса делает короткий звонок другу.

После праздников, в январе этого года, я снова зашел в салон, но парня там уже не было.

Он теперь директор салона связи рядом со своим домом. Заслужил.


© travel1980

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
352
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
192
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ххх: Алло, здравствуйте, это зоомагазин с отделом электрики?
ууу: да, добрый день!
ххх: нам срочно нужен тигр и прожектор, кот и лампа уже не справляются
ууу: опять эти ахуительные посты на пикабу?
ххх: они самые...
раскрыть ветку (2)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Дополнительную гарантию от заминусовывания брать будете?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

НА тигра взять можно? А то вдруг сломается...

21
Автор поста оценил этот комментарий

Такая ситуация:

Казино, яработаю крупье, в зале 10+ столов. Каковы шансы, что меня поставят за определенный стол, за которым сидит всего один человек и этому человеку позвонят в тот момент когда я буду за столом(а это всего 20 минут), и я узнаю, что он организатор одного очень классного футбольного турнира за пределами нашей родины, на который я очень хотел бы попасть, но финансы поют романсы, и в итоге он меня пропихнет на это мероприятие с большой скидкой?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут в уме прикинул ...

10^-100!

4
Автор поста оценил этот комментарий
© travel1980 хватит, не вари!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там нейросеть, походу, рассказы клепает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Котоламповая сеть! С новым годом!
3
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет работал в разных салонах связи, большинство продавцов приходит с желанием помагать народу, но когда к нему в тысячный раз приходит бабуля с словами "вы украли мои деньги" или "замените симкарту" начинает работать как все

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень здорово что подписано

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший продавец не равно хороший управленец. Так что пиздёж конешн.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Директор салона связи - это большой геморрой почти за те же деньги.

Так себе подарочек.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку