Вообще-то судя по просачивающимся отзывам после Сирии, там есть что доводить до ума (это если мягко сказать). И инженерно, и в плане качества реализации. Недавно писали, что Ми-28НМ в следующем году начнут установочную партию из пяти машин тестировать.
Много аналогичных по ТТХ сможешь назвать? Чтобы называть его устаревшим. То что есть косяки, это да, но в каком вертолёте их нет, вот в Сирии и облетали птичек.
Конструкция 80-х годов, не может быть актуальна в 2020. Сколько приборов не вешай - конструкция просто себя изжила. Когда потенциальные враги модернизируют её всю, наши только приборы.
А давай конкретики нагоним! Скажем США что их AH-64 говно древнее, а то они всё модернизируют их и списывать не собираются, вот же дураки то!
Гавно гавном, но их 596 стоит на вооружении США, а у стран НАТО в общем их 2000, против 90 Ми28Н. И не стоит забывать про Bell-AH1 и их модификации. Да и у других стран альянса тоже есть свои ударные вертолеты.
Но они же старые! Всё списать надо. Ты сам про это начал писать, а теперь цифрами давить пытаешься, мы не про количество говорили, а про то когда их придумали и начали делать.
У любой боевой техники, после использования её хоть даже в очень приближённых к боевым условиях сразу появляется огромное количество того, что надо доводить до ума.
Авиация и Техника
9.3K пост17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу