5044
Заслуженная популярность судьи Хахалевой на Россия-24.
480 Комментариев  

Развитие темы - http://pikabu.ru/story/zolotaya_sudya_i_russkoe_byidlo_51960... - на ТВ

+869
 Orgonizm отправил

А я врач, моя бюджетная зарплата 8700 т.р.

Но я бы не стал звать Баскова с Меладзе и Брежневой на свадьбу, даже если бы они мне доплатили

+421
ViciousX3 отправил

Кстати, отличная версия для защиты.

- Они пришли ко мне, предлагали деньги, угрожали... Говорили: "Нас никто не помнит - нужна реклама". Мы с дочей хотели по семейному тихо посидеть, но нас втянули в это... Как мне теперь коллегам в глаза смотреть? Был хороший тамада на примете, но гражданин Басков Н. В. сказал, что сам будет вести... Конкурсы... Это был настоящий ад! Некоторые из гостей до сих пор в тяжелом состоянии... Спасибо всем неравнодушным, кто обратил внимание на наше горе! Надеемся больше никому не придется пережить подобное!

+203
konstantin26 отправил
Норм)
Вы не юрист этой семьи?)))
раскрыть ветвь 11
+51
lexx777 отправлено

Я так и представляю себе процесс:

- Встать суд идет.

- Мааам, ну хватит уже.

раскрыть ветвь 1
+44
ViciousX3 отправил

17.07 - старт нового сезона Игры Престолов в РФ. 17.07. на Пикабу обсуждают свадьбу. Свадьбу, которую устроил Роберт.

Откуда деньги у судьи? -

Резонным был вопрос.

Ведь ей с зарплатой в двести тыщ

Копить полвека бы пришлось

На Galich Hall и этих звезд,

На Бентли и цветы.

Ведь все бюджетники в РФ

Быть скромными должны!

Кобзон сказал

Кобзон сказал

"Не нужно лезть в семью"

Пустой стоит банкетный зал

Но помним мы судью.

раскрыть ветвь 2
+26
 iRaffas отправил