Защитная рама для ж.д. вагона
Какие мысли по этому поводу?
Какие мысли по этому поводу?
В первом случае, судя по видео, размазываться будет не по чему. При этом, во втором спасателям и медикам куда меньше работы - не придется в грязи копаться в поисках глаза и руки неудачливого путешественника.
ну без умных расчетов и прикидок, во втором случае будут больши́е проблемы в последующих вагонах. а в первом просто фарш в первом вагоне и немного пострадавших дальше.
Просто делать укреплённым только задний вагон, а нагрузка от удара плавно распределится по всем остальным(либо крепить сзади лже-вагон, спецом чтоб мялся и поглощал урон). Хотя не, бред какой-то.
https://www.youtube.com/watch?v=ROCOtGmnnzs - Наука катастроф. Поезда. Там рассказывают многое про исследования в сфере безопасности при крушениях.
С одной стороны несколько вагонов скинет с рельс, один вообще в ноль уничтожен будет... С другой весь поезд испытает перегрузку.
Именно от перегрузок, вызванных резкой остановкой ТС при таких скоростях никто не погибает.
Погибают от травм, вызванных ударами о деформированный кузов/корпус или от ударной перегрузки, вызванной передачей человеку через конструкцию ТС большого импульса.
Собственно, все эти мнущиеся кузова современных авто как раз и сделаны так, чтоб максимально уменьшить распространение деформации по кузову и передачу импульса от удара пассажирам. Сминание в месте удара и вблизи от него гасит импульс и энергию удара, которая тратится не деформацию железа.
А жесткий кузов через свои жесткие элементы передаёт импульс по всей конструкции и пассажирам тоже. В итоге те могут получать травмы от ударной перегрузки. Грубо говоря, через жесткий корпус весь удар от другого авто прилетает прямо пассажиру.
В таких случаях действительно бывает, что внешне никаких травм, а внутри всё в фарш и труп .
В свете вышесказанного совершенно пофиг, рама будет гасить энергию или конструкция вагона. Пассажирам при этом будет одинаково (херово), но с рамой выживет больше.
Можно ради эксперимента надеть противоперегрузочный костюм который при аварии как подушка безопасности будет надуваться
Тысячи бабулек откажутся надевать это, чтоб на дачу сгонять. "Мне пару станций проехать". Будет к с ремнями в автомобилях.
Есть такие костюмы в которых накачивается воздух во время перегрузок, тут же можно сделать такую вещь, которая не мешает сидеть удобно и надуется как только понадобиться, без воздушной системы
У пилотов такие костюмы для того, чтобы компенсировать вертикальные перегрузки, и надуваются они, для пережатия артерий на бедрах, чтоб кровь от головы к ногам не уходила и пилот сознание не терял, питаются от системы самолета.
В аварии поездов перегрузка горизонтальная и подушка спереди нужна, такой костюм пассажиру ничем не поможет. В авто уже есть подушка безопасности, вот она поможет, но это дорого, везде ее поставить.
у всех бабок костюмы -подушки безопасности надуются и они застрянут в проходах, пытаясь выйти через одни двери. А если пожар и дым ?
Пассажиры отправляются на тот свет не от перегрузок, а от удара об твёрдые детали салона. Пассажиры легкового авто сидят в упор перед всеми этими предметами. В вагоне поезда такой ситуации нет. Половина сидят спиной. Для других при падении есть пространство и выбор обо что удариться. У пассажира легкового авто, если он не пристёгнут, никакого выбора нет. Теменем в стекло. Водителю только головой об руль. А в вагоне гораздо больше шансов удариться не столь жизненно важными органами
Суть в том, что авто мнется и сминаясь гасит энергию удара. Если мяться не будет (привет автозаводу ГАЗ), то авто будет целым, пространство с пассажирами и водетелем будет целым, а внутри - трупы.
Так и с вагоном - в первом варианте вагон слетел с рельс, во втором варианте - моментально остановился. А всем кто в вагоне со скоростью 40кмч двигался куда деваться? Никуда, они продолжат двигаться.
Я думаю, проблемой было то, что локомотив на первом испытании заехал носом в вагон метров на пять-шесть.
Есть подозрение, что вагон этот построен по принципу наших вагонов для электропоездов, и не имеет достаточно жесткой рамы. Вот, например, что случается, при столкновении пассажирского вагона и вагона электропоезда. 2 февраля 2005 года в Риге электропоезд столкнулся с составом фирменного поезда Москва - Рига, убирающимся в парк отстоя. 4 человека погибло, 29 ранено.
Я и говорил, про несминаемый авто с непристёгнутыми пассажирами, и подробно расписал, что будет в таком авто и вагоне. Прочитай ещё раз, внимательно))
Я к тому что подобное столкновение для вагона куда большими жертвами обходится, чем такое же столкновение для авто
В Волге при ударе в стену на скорости 60 км/ч, готов поспорить, погибнут 100% не пристегнутых водителя и пассажира на переднем сидении. Именно потому, что ещё раз повторяю, позы однотипно однозначны. Только башкой вперёд. В торпедо, стекло или руль. А в вагоне люди сидят в разных положениях. Кто-то спиной сидит, кто-то идёт в туалет, кто-то лежит на верхней полке справа, кто-то на нижней слева. Какими большими жертвами? Если ты сидишь спиной в вагоне, что с тобой будет при столкновении на шестидесяти километрах в час? От испуга помрёшь что ли? Перегрузка незначительна. Сотрясение мозга разве что получишь, от удара об мягкую пластиковую стенку. А в сидячем вагоне просто полетишь во впереди стоящее кресло. Оно тоже мягче, чем руль. А если спиной, то вообще никуда не полетишь
что с тобой будет при столкновении на шестидесяти километрах в час?
Это значит что я врежусь в стенку со скоростью 60 километров в час.
Подумай уж сам что будет, если корпус не деформируется.
Ну или в кресло полетишь со скоростью 60 километров в час.
Или спиной об кресло с такой же скоростью
Или спиной об кресло с такой же скоростью
Как можно удариться об то, на что ты опираешься?
Это значит что я врежусь в стенку со скоростью 60 километров в час.
Это если ты в Волге сидишь на пассажирском сидении, ты ударишься об лобовое стекло со скоростью 60 км/ч.
Ещё раз спрошу, как можно удариться об то, на что ты и так опираешься?
Я даже не знаю как тебе еще объяснить. Момент инерции никуда не девается из тебя. Человек - мягкий, стенка - твердая. Если ты упёрся в неё рукой, а она на тебя стала двигаться со скоростью 60 километров в час - рука будет сломана моментально. Ну и всё что за ней превратится в фарш.
Кстати говоря, в волге пристегнутые умирают точно так же, как и не пристегнутые.
Ты мне ничего не можешь объяснить, потому что я и так это всё прекрасно знаю))
Я вообще не представляю что ты мне пытаешься объяснить.
Если ты упёрся в неё рукой, а она на тебя стала двигаться со скоростью 60 километров в час - рука будет сломана моментально.
Я не рассматриваю никаких упираний рукой. Рукой не получиться сдержать удар. При чём тут вообще рука? Ты читаешь сообщения? Ты кидаешь идиотский пример про какой-то стул. Как повысить шансы на жизнь при падении кабины лифта, находясь в ней? Я тебя удивлю - нужно лечь на пол. Тогда ты не врежешься в пол. Люди травмируются в результате перелома позвоночника. Не в результате "перегрузки". Она небольшая. Удар кабины смягчают буферы. Люди ломают позвоночник, и просто разбиваются, продолжая стоять на ногах в момент "приземления".
Ой. Увидел "Момент инерции", и всё резко понял.
Проехали, чувак))
Ну упрись жопой в стенку, какая разница, если твое тело испытает перегрузки и внутренние органы превратятся в одну массу?
Давай про лифт, раз тебе так проще - лифт падает, ты вместе с ним, скорость падения 60км/ч, ты лежишь на полу, и тут пол останавливается с 60 до 0 за одно мгновение.
Куда денется энергия движения твоего тела?
Только вот на практике от ударной нагрузки может вырвать крепления кресел и они полетят вперед вместе с пассажирами.
Ну само собой. Всё зависит от скорости. Я так в детстве посмотрел "Выжить". Там очень наглядно проиллюстрировано)) У любого крепления есть некий предел прочности
Как раз от перегрузок. Скорее человек умрет от того, что его мозг ударился в череп, яркий пример - авария Бъянки в формуле 1. Там ситуация доведена до идеала - пилот неподвижно закреплен, ни обо что биться не будет. https://www.youtube.com/watch?v=OcMfa7ovSL8
Шлем, как и сам пилот остались целыми, но мозг уже был поврежден в момент удара.
Так я же написал
У пассажира легкового авто, если он не пристёгнут
Чем вы читаете?
Рассматривать смерть от перегрузки можно, если человек пристёгнут, и в него не въехал двигатель. Тогда да. Но я же сравниваю вагон и автомобиль. В вагоне люди не пристёгнуты.
Да прочитайте уже моё сообщение не выискивая знакомые слова, хосспади
чувак писал о не пристегнутом человеке
это то же самое, что посадить человека в бетонный короб и сбросить с моста - от чего он умрет, от перегрузок или от того, что его тупо размажет по бетону?
ладно, ответь тогда на такой вопрос
человек запнулся, упал, ударился головой и умер.
можно в этом случае сказать, что он умер от перегрузки?
Естественно, из-за большого ускорения жидкостей в мозге, относительно черепной коробки, происходит увеличение давления на кровяные сосуды и т.д. в области столкновения черепа с предметом. Если ускорение будет достаточно сильным, то давление вызовет множественные кровоизлияния, отек и последующую смерть.