Защитная рама для ж.д. вагона

Какие мысли по этому поводу?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно сказать. Тут как с автомобилями - если сделать прочными, чтоб в авариях не мялись, то пассажиры от перегрузок будут сразу на тот свет отправляться.
раскрыть ветку (62)
225
Автор поста оценил этот комментарий

Зато сидеть будут как живые.

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А если специальные ударные вагоны, которые сложатся и погасят всю энергию?

раскрыть ветку (4)
61
Автор поста оценил этот комментарий

И билеты продавать в эти вагоны с ХОРОШЕЙ скидкой)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Всех цыган и дембелей туда
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А дембелей то за что?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В обоих случаях в тамбуре  курить опасно))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Она и так складывается. Тут не всё видео. Древнее оно очень

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про телескопическую раму, поглощающую удар. Она в этой технологии применяется.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, то чувство, когда видео 2002-го года древнее очень...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто делать укреплённым только задний вагон, а нагрузка от удара плавно распределится по всем остальным(либо крепить сзади лже-вагон, спецом чтоб мялся и поглощал урон). Хотя не, бред какой-то.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=ROCOtGmnnzs - Наука катастроф. Поезда. Там рассказывают многое про исследования в сфере безопасности при крушениях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не говорите, пожалуйста, таких фраз как "абсорбирование кинетической энергии".

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хз ... насколько больше погибнет от перегрузок или от удара...

С одной стороны  несколько вагонов скинет с рельс, один вообще в ноль уничтожен будет... С другой весь поезд испытает перегрузку.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

зато поезд целый останется. можно хорошенько вымыть и опять использовать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не останется, тут все на первые полвагона идёт удар, а в случае с рамой этот вагон усиленный, не рама энергию поглощает, а вагон выдерживает - зато по всем остальным она хлещет как молот с наковальней.
Не верите - погуглите должностные инструкции про выдавливание вагонов.
Потому что спереди вагонов всегда локомотив который на порядок тяжелее (в3-4 раза на грузовых только ).
Технология так и не пойдёт в случае горных районов. А на плоскогорье она просто не нужна.
7
Автор поста оценил этот комментарий
И это при условии, что в поездах не пристегиваются пока что. Полетят... низэнько-низэнько.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

особенно спящие со вторых полок

8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно от перегрузок, вызванных резкой остановкой ТС при таких скоростях никто не погибает.


Погибают от травм, вызванных ударами о деформированный кузов/корпус или от ударной перегрузки, вызванной передачей человеку через конструкцию ТС большого импульса.


Собственно, все эти мнущиеся кузова современных авто как раз и сделаны так, чтоб максимально уменьшить распространение деформации по кузову и передачу импульса от удара пассажирам. Сминание в месте удара и вблизи от него гасит импульс и энергию удара, которая тратится не деформацию железа.


А жесткий кузов через свои жесткие элементы передаёт импульс по всей конструкции и пассажирам тоже. В итоге те могут получать травмы от ударной перегрузки. Грубо говоря, через жесткий корпус весь удар от другого авто прилетает прямо пассажиру.


В таких случаях действительно бывает, что внешне никаких травм, а внутри всё в фарш и труп .


В свете вышесказанного совершенно пофиг, рама будет гасить энергию или конструкция вагона. Пассажирам при этом будет одинаково (херово), но с рамой выживет больше.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не следует забывать, что в показанном в ролике случае роль гасителя перегрузки служит второй поезд. Он не столб, не врыт в землю, и от столкновения приобретает некую скорость - что снижает перегрузку при торможении. Если столкновение со встречным поездом - тут этого эффекта не будет. Но при встречном столкновении и рама никакая не спасёт.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоесть консервы лучше по твоему?

Автор поста оценил этот комментарий

поподробней и почему так ? можно?

Автор поста оценил этот комментарий

Можно ради эксперимента надеть противоперегрузочный костюм который при аварии как подушка безопасности будет надуваться  

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячи бабулек откажутся надевать это, чтоб на дачу сгонять. "Мне пару станций проехать". Будет к с ремнями в автомобилях.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ты похоже не знаком с его устройством, раз предлагаешь :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие костюмы в которых накачивается воздух во время перегрузок, тут же можно сделать такую вещь, которая не мешает сидеть удобно и надуется как только понадобиться, без воздушной системы

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У пилотов такие костюмы для того, чтобы компенсировать вертикальные перегрузки, и надуваются они, для пережатия артерий на бедрах, чтоб кровь от головы к ногам не уходила и пилот сознание не терял, питаются от системы самолета.

В аварии поездов перегрузка горизонтальная и подушка спереди нужна, такой костюм пассажиру ничем не поможет. В авто уже есть подушка безопасности, вот она поможет, но это дорого, везде ее поставить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у всех бабок костюмы -подушки безопасности надуются и они застрянут в проходах, пытаясь выйти через одни двери. А если пожар и дым ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да они и так застрянут, особенно со своими сумками. Они так периодически застревают...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку