Защитим свои права! Скажем нет киношлаку!

Уважаемые пикабушники, поддержите, пожалуйста петицию. Идея проста и незамысловата, но это позволит нам не спонсировать всякий киношлак при походе в кинотеатр, а также сэкономить наше время и деньги. Текст петиции и ссылка ниже:

В последнее время в нашей стране многое делается для защиты авторского права, в том числе и в области киноиндустрии. Но вот о правах потребителей продукции киноиндустрии никто, к сожалению, не заботится. Это приводит к крайне негативным последствиям. Широкая рекламная кампания становится важнее качества и содержания. Именно она обеспечивает кассовые сборы откровенно низкопробной продукции. Красивые трейлеры и освещение в СМИ завлекают людей на сеансы в кинотеатры, но на выходе из них потребитель чувствует себя обманутым вдвойне – он не только заплатил деньги за откровенный шлак, но и потратил свое время на очередную бездарность. Ситуацию, на мой взгляд, изменить довольно легко. Достаточно дать право посетителям кинотеатров требовать возврат денежных средств в том случае, если от начала показа фильма (именно фильма, а не сеанса, т.к. сеанс можно искусственно затянуть, а показ фильма обязательно предваряет реклама) прошло не более определенного промежутка времени. Этот промежуток может зависеть от длительности фильма (например 1/2 или 2/3), или же быть фиксированным (60-70 минут). Это позволит посетителям покинуть сеанс в том случае, если за красивой рекламной оберткой оказалась низкопробная бездарщина, и при этом они не потеряют денежных средств. Более того, потребитель сможет приобрести билеты на другой киносеанс в этот же вечер, в результате чего проведет время с гораздо большей для себя пользой. Это снизит прибыли тех производителей кинопродукции, которые в погоне за рекламой и маркетингом забывают о кино как таковом, зато повысит сборы тех, кто не забыл, что кино – это искусство. Пожалуйста, поддержите эту инициативу. Кино должны создавать творцы, а не маркетологи!

https://www.change.org/p/роспотребнадзор-министерство-культуры-защитите-права-посетителей-кинотеатров
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А что? хорошая идея. Например пол часа фильма, ушёл раньше - бесплатно. Для халявщиков толку мало если хороший фильм, ибо на вторую половину бесплатно не попадёшь никак. Зато можно гуано рублём наказывать.

Одна проблема, всякие кавказские пленницы и прочие горько поддерживаются продукт плейсментом (если ты заметил марку чего-либо на экране в течение более 10 сек, и она в фокусе точном - это он, размещение рекламы в фильмах, пример: посмотри на марки компов главных героев в фильмах голливуда, почти везде эппл или марки не видно). Так что говнофильмы на которые идут наши налоги через соответствующие фонды кино - окупаются ещё до выхода, но с другой стороны низкая популярность может создать дополнительные проблемы для попильщиков кинопрокатного бюджета и помощи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в случае с продактплейсментом. Маркетологам не будет смысла вкладывать деньги в того, с чьих картин народ регулярно сваливает. Ну или придется ставить условием плейсмент в первые 60 минут. Кому нужно платить за размещение рекламы, которую увидят полтора землекопа? А еще было бы забавно обязать кинотеатры публиковать статистику по возвратам. Очень показательные антирейтинги получились бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только будет спец группы долб**бов, которые будут толпой вставать через 20 минут и идти в кассу за деньгами.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку