Защита прав потребителей в Питере часть 2
Защита прав потребителей в Питере начало истории.
Прошла неделя. Снова обратился в магазин. Будний день, время около 12.00 - и снова здорова! "Нет на месте директора-не можем принять заявление, но мы сейчас позвоним и попытаемся решить Вашу проблему"
Печально.
Смотрим ответ в жалобной книге
"Сотрудники действовали согласно регламента ...неразборчиво, возможно "компании"
Предложили подписать согласие на ремонт и после этого готовы были взять обувь.
После уговоров принять, звонков в Роспотребнадзор(бесполезная трата времени-трубку не берут, либо переводят на специалиста, специалиста нет на месте), показывал статью 18 п.5, объяснял, что закон выше их внутренних регламентов и правил-стена! Бетон! Я пытался... Вызываем полицию.
В прошлый раз не приехали, не успели, сегодня время обед, до 22.00 полно времени-ждём.
Весьма оперативно прибыл участковый-целый майор. Принял заявление, взял объяснения у меня, взял объяснения у продавца. И произошло чудо!
Продавцы приняли обувь, и печать нашлась, и копир нашёлся, дозвонились до кого то там, и этот кто то снизошёл и величайше позволил принять всё. Отдал обувь на проверку качества(не на экспертизу) обещали оповестить за день, что бы я смог присутствовать.
Вышел из магазина, пожелав всем хорошего дня. Набрал горячую линию, высказал своё недоумение по поводу поведения сотрудниц магазина, о том что пришлось отвлекать полицию по такому поводу-целого майора отвлекли от важных дел.
Через какое то время звонок на мобильный-служба поддержки компания Ральф Рингер попросили рассказать что случилось-мне не трудно-рассказал.
Итого: Не принятие заявлений 29.02.20
Не принятие заявлений 11.03.20
И вопрос качества обуви.
В процессе дачи пояснений участковому продавец сказала, что они хотели принять у меня обувь, но я ушёл. Действительно, после того, как я не однократно предложил принять заявление и сидел вне магазина, в ожидании участкового, ко мне подошла продавец, сказала что они смогли восстановить чек и готовы принять обувь, я даже обрадовался сперва, но радость улетучилась после того, как мне объяснили, что у меня просто примут обувь, но ни в коем случае не заявление и ни каких бумаг дать не можем. Такой вариант меня не устроил.
11.03 они, якобы тоже не отказывали мне в приёме обуви, просто продавцы магазина не уполномочены и нужно было дозвониться старшему продавцу или директору.
Объяснял, показывал им статью 18 пункт 5, зачитывал даже... нет! "Мы так не можем, у нас есть регламент, меня уволят если я приму..."
Во всей этой истории самым не приятным стало ощущение полного отсутствия какой либо защиты со стороны Роспотребнадзора, пробуешь дозвониться по телефонам из списка в уголке потребителя и тишина! Хорошо, если вообще трубку возьмут, какие то телефоны просто сбрасываются, какие то не обслуживаются.
Лига активных граждан
1.1K постов7.4K подписчиков
Правила сообщества
Помощь при составлении обращений.
2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders .
3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.