-1

Защита прав потребителей

Всем привет! Помогите пожалуйста,как не сильно затратно добиться справедливости ... я на сайте пафос ру купила себе кожаное пальто за 16 тыс рублей,мне его привезли домой,померила ,все норм,убрала до соответствующей погоды. Через месяц похолодало и я решила все-таки надеть свою покупку.Надела,начала выходить из квартиры и это пальто рвётся,причём как обычная бумага...сказать что я в шоке,ничего не сказать.звоню по телефону что указан на сайте,просят прислать фото ,присылаю ...перезванивает хозяйка этого шоурума и предлагает все решить по-любовно и поменять на другую вещь ,ну ок.. прихожу и слышу : «пальто разорвалось потому что оно вам мало,не надо было вообще покупать .деньги не верну товар не заменю» ну я естественно в ступор,звоню в Роспотребнадзор,но попадаю на какую-то непонятную контору которая готова за 30 тыс решить мою проблему! 30!!! Тысяч ...кто-нибудь может помочь советом,может к кого уже была такая ситуация... подписывать мою претензию эта с..ка то же отказалась....

Дубликаты не найдены

+2

Надо Обратиться в Общество защиты прав потребителя. В каждом городе есть  У них есть свой адвокат, который должен работать бесплатно. Но бесплатно он работать не будет. Вот с него и начинайте плясать.

Во -вторых, все встречи с продавцом надо снимать на телефон. При встрече быть не одной, а с кем-то. Один ведет встречу, другой снимает. С продаваном при съемке вести себя предельно вежливо.  Перед встречей проштудировать Закон " о защите прав потребителей", что бы вести "базар" аргументировано

В- третьих , надо составить грамотно претензию к продавану, тоже аргументировано ,со ссылками на статьи ЗОЗПП в двух экз. Отнести продавану, чтобы он поставил печать и роспись с датой. Один экз. Остается у него , второй у тебя. Если отказывается принять письмо,( что в основном и бывает. Не забываем о съемке при вручении претензии. Вообще, съемка ведется всегда) посылаешь почтой ,заказным письмом с описью и уведомлением о доставке продавцу. В  претензии обязательно указываешь, что сделаешь независимую экспертизу качества пальто, и что, если качество непотребное, то оплата ляжет на продавца. Не забудь про моральный ущерб

Но начинать надо с адвоката.

И самое главное. Если ты ввяжешься в это дело , то надо идти до конца, т.е. до суда. Обычно все останавливаются на полпути, типа, один хуй ничего не добьешься

Удачи

раскрыть ветку 5
0

Спасибо большое ,мне все как один юристы говорят ,что это явный брак и дело  100% выцгрышное ,продавец явно нарушает,но за дело эти юристы берутся за 30 тыс...про съемку я даже не подумала и претензию,когда первый раз пришла,тк по телефону она сказала что так рваться по шву не должно....

раскрыть ветку 4
+1

Если у  тебя есть регистрация на "мыле", скинь мне свои данные , я тебе перешлю  примерно , как можно составить претензию, чтобы было бесплатно Там только свои данные о пальто подставишь и все

раскрыть ветку 3
+1

пальто у кого сейчас?

у вас или у магазина?

для определения причин разрыва  неплохо бы провести экспертизу.

претензию в магазин можно направить почтой заказным письмом.

раскрыть ветку 2
0

У меня ...экспертизу я прочитала магазин делает за свой счёт .елинственное оно месяц просто так в шкафу весело...

раскрыть ветку 1
+1

Обязан.

Но не всегда продавцы соблюдают закон о защите прав потребителей и исполняют свои обязанности.

Поэтому Вы можете провести экспертизу за свой счет, уведомив об этом продавца.

Можете  ничего не проводить, просто направить заказным письмом продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара, который порвался в первый же день эксплуатации. При этом вы вправе выбрать, что потребовать у продавца: замены товара, возврата денег, ремонта изделия, соразмерного уменьшения цены.

Не ответят на претензию или ответ вас не устроит - обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются, но требуется, чтобы претензионный порядок был соблюден, поэтому сохраните почтовую квитанцию об отправке претензии. В рамках судебного процесса также может быть назначена экспертиза.

+1

Просто кто-то не очень умный.

+1
Найдите нормальный номер роспотребсоюза
0
Может кто то за месяц поправилась😎😂
-1
Пафос ру, этого достаточно. Имя - завлекалка для лохов
-2

Вы товар приняли? Все ок было. Потом товар вы угробили, в чем проблема то?

раскрыть ветку 7
-1
В смысле? Автор купила товар. Судя по всему качество так себе. Когда пришла пора носить пальто оно порвалась. Это как если вы купите телефон он в магазине при проверке проработает придёте домой а он не работает и вам откажутся его ремонтировать
раскрыть ветку 6
+1

У автора глаз имеет сертификат на определение качества любого товара? Пусть делает экспертизу, что тут сложного? Другое дело если размер одежды автора 56-58, а у пальто 48, но мы же блять дюймовочки, мы же влезим во что угодно главное сильнее поднажать.

-1

Когда автор купил все было ок. Сравнения с телефоном не в кассу. Автор месяц юзала товар, потом порвала. Телефон же у вас, когда вы его купили месяц не валяется без дела

-1
Во-первых на телефон, как в Вашем примере, даётся гарантия. Во-вторых по закону покупателю даётся 14 (!) дней с момента покупки для возможного обмена товара и возврата денег. Срок проебан! Так что сама виновата!
раскрыть ветку 3
Похожие посты
349

Установили домофон, когда не было дома - 2

Продолжается история. Начало: здесь. Вкратце: прихожу с работы домой, а на двери подъезда установлен домофон. Объявлений нет, кода нет, ключей нет.


Итак, выяснилось следующее. Домофон устанавливает компания Дом.ру (@domru.ru). Утверждают, что гос.контракт, но я документы не видела.


Что важно. Дверь в подъезд принадлежит собственникам квартир подъезда. Установлена на свой счёт, не за счёт ЖКС. Но ЖКС в курсе, дверь стоит давно. После чего был установлен домофон. За свой счёт, не за счёт ЖКС. ЖКС в курсе, домофон стоял давно, ключи ЖКС предоставлены. В какой-то момент домофон стал подводить. Его отключили, поскольку асоциальные элементы открывали дверь физическим усилием и портили подъезд. После отключения своего домофона дверь закрывается на ключ. Замок установлен за счёт 2 квартир, не за счёт ЖКС. ЖКС в курсе и не возражает, ключи в ЖКС переданы.


И вот появился домофон от Дом.ру. Установлен в дверь, которая не принадлежит дому, а установлена за счёт жильцов с согласия ЖКС. Собраний для получения согласия на домофон не проводилось:

Установили домофон, когда не было дома - 2 Юридическая помощь, Домофон, Нарушение прав, Имущество, Без рейтинга, Жилье, Длиннопост, Негатив

Код от домофона появился внутри подъезда после моей претензии по телефону. Но в дате выдаче ключей стоит пробел:

Установили домофон, когда не было дома - 2 Юридическая помощь, Домофон, Нарушение прав, Имущество, Без рейтинга, Жилье, Длиннопост, Негатив

Сейчас за домофон (старый) оплаты нет, он отключён. Новый домофон подключён к общедомовому электричеству, то есть за него платит весь дом, скинувшись. Будет ли абонентская плата за новый домофон - неизвестно.


Ещё раз поясню: подъезд закрывается на ключ, посторонние люди в него не попадают, то есть домофон не поможет предотвратить доступ посторонним, доступ и так предотвращён. Замок и дверь установлены за свой счёт (моя квартира и ещё 1) с согласия ЖКС, доступ которым обеспечен (когда они теряли ключи несколько раз, за свой счёт делали для них новые).


В интернете множество аналогичных историй. Дом.ру выиграл гос.контракт и теперь ставит везде свои домофоны. Но по данным СМИ победа в контракте не означает право действовать в обход законных процедур. Плюс в отзывах люди пишут, что ключи постоянно ломаются, а код отключают раньше, чем выдали всем ключи. То есть однажды код отключат, а ключей у тебя ещё нет. Плюс дают 2 ключа на квартиру, тогда как в нашем доме в квартирах есть и по 5 зарегистрированных собственников, то есть прямое вынуждение к покупке ключей, по сути навязывание услуги.

Мне не нужен бесплатный ключ, мне нужно, чтобы я дальше пользовалась замком, который мы ставили за свой счёт в свою дверь.


Прошу снова юридической помощи с учётом новых условий. Куда обращаться, чтобы избавиться от домофона в нашей двери, восстановить дверь и прекратить хищение общего электричества?


Уже написано обращение в прокуратуру и жил.инспекцию.


Пост опять же "без рейтинга", прошу поставить плюсы, кому не трудно. Если нужны доказательства (в прошлом посте были подозрения, что я вру), дайте знать, какие, мне не тяжело их дать. Честно сказать, в бешенстве от такого произвола.

Показать полностью 1
331

Незаконно зарегистрированные на моей площади

Призываю лигу юристов в помощь!
Ситуация такая. Я собственник 1\2 частного дома и земельного участка. При продаже этой доли выяснилось, что в доме прописаны особа с ребёнком, не связанные со мной и вторым собственником какими-либо родственными узами или иным способом.
Второй собственник также не давал своего согласия на их регистрацию. Дом в собственность оформлен до того, как они туда вписались. Органы опеки не дадут продать дом и выписать несовершеннолетнего.
Вопрос: Как выписать посторонних личностей, включая несовершеннолетнего?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: