Зарядить электромобиль стоит дороже , чем заправить обычный

Уже неоднократно писалось, что вся выгода дешевой зарядки электромобилей обусловлена только тем, что в электричестве из розетки отсутствуют акцизы и налоги, которые входят в стоимость углеводородного топлива.


Более того, так основным источником энергии на земле остаются ископаемые виды топлива, в том числе и для электричества, оно не может стоить дешевле, чем сами ископаемые виды топлива.


С точки зрения логистики электричество менее удобно, а значит и дороже стоит транспортировать, чем нефть.


И вот теперь ситуация начинает приходить в норму.


Сеть зарядный станция Ionity, которая является одной из крупнейших в Европе (203 зарядных станций и 52 строится), с 31 января 2020 года отказывается от "безлимитного" тарифа за одну зарядку в размере 8 евро и переходит на киловатт-часовой учет зарядки.


Стоимость киловатта теперь составляет 0,79 евро, что в пересчете на рубли дает около 50 рублей.



Полная заправка аккумулятора Nissan Leaf с батареей на 62 кВтч будет стоить 50 евро, а обещанный пробег на таком объеме энергии составит 385 километров.


Для сравнения, если на 50 евро купить 35 литров бензин со всеми германскими налогами и заправить ими Volkswagen Golf, то он проедет почти в 2 раза большее расстояние - 600 километров!


Справедливости ради необходимо предположить, что, по всей видимости, средний чек на зарядных станциях составляет 10 кВтч и в среднем для клиентов мало что изменится - они все так же будут платить 8 евро за одну заправку. Так как, скорее всего, большинство клиентов предпочитают заряжаться от стационарной электросети ночью, по стандартным тарифам от 17 евроцентов для Германии до 50 для Дании, а зарядные станции используются только для того, чтобы дотянуть до вечера. Но это предположение.


Если кто встречал обсуждение на европейский форумах напишите в комментариях!


Как видно из этого случая экономичность электромобилей с точки зрения энергии, ситуация временная. Пока не стали падать сборы налогов от продажи обычных видов топлива и правительство не обложило зарядку автомобилей аналогичными налогами. А с точки зрения эксплуатации они изначально дороже, так как требуется замена дорогостоящей батареи через 500-1000 циклов зарядки (150-300 000 километров пробега).

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется электричество транспортировать и перерабатывать проще. Ещё есть возобновляемые и чистые источники энергии - ГЭС и атомные станции.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ГЭС такое себе для экологии водотока. Атомные станции конечно здорово, но это пока не случится какая-нибудь хуета, как с Фукусимой. Везде короче свои проблемы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вобщем не существует абсолютно идеального источника. Геотермальные привязаны к термальным зонам, солнечные сильно не везде дадут адекватную мощность, ветряные пипец какие дорогие, шумные и маломощные. Одна надежда - если смогут добиться самоподдержания термоядерного синтеза. И то наверное что-то по ходу дела всплывёт.
По большому счету, "традиционные" электростанции тем и хороши, что их можно построить где угодно и только подвоз топлива обеспечить
Автор поста оценил этот комментарий

что с человеком не делай он упорно ползет на кладбище(с)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку