Зарплата таксиста по полочкам. И маленькая ответственность за эти деньги.

Всем привет. Совмещу 2 в 1. Я устала, ухожу...В маленький отпуск. Отдохну на природе Подмосковья.

Начну, пожалуй со второго.

И с самого главного. Зачастую встречаю комментарии про несложную работу и небольшую ответственность водителя. Пардон, но вы доверяете первому попавшемуся водителю свои жизнь и здоровье. Вам мало, продолжу, отказываясь от детских удерживающих устройств, вы подвергаете опасности своих детей.

Но нет, русское "авось" неистребимо. Давайте так доедем и т.д. Штрафы мы оплатим...Ага...Сказочники! А сидеть вы тоже за меня будете?

Есть такой Федеральный закон о перевозке пассажиров( врать не буду, гуглить лень, вроде 259), где установлены все пристёжки пассажиров, детки в ДУУ,  собачки, котейки в переносках.

И далеко не копеечная ответственность водителя лицензированной машины за нарушение этого закона. Линейка штрафов начинается от 10 тыс. на водителя + от 30-ти на парк-подключашку, который, в свою очередь, будет трясти водилу на выплату оного. +Отдельный штраф от ГИБДД. А если ДТП с пострадавшими, то водителю грозит реальный тюремный срок, если не соблюдены данные правила. Да и вы первые будете кричать, что водила виноват во всем. Только будет поздно пить боржоми...

А теперь про зарплату. Данные только по СПБ. В регионах могут отличаться все составляющие, а Москва - это отдельная планета, где, кстати, сейчас таксисты воют от кучи камер в местах запретных остановок, получая штрафы за посадку в данных местах.

Итак.

Средний вывоз по заказам- 7000

-23 комиссии Яши - 1610

Топливо, у меня газ, примерно - 800

Мойка - 200.

Получаем 4390 за смену в 14 часов. Но, отсюда не забыть вычесть все сопутствующие расходы, комиссии парка, аренда, амортизация собственного авто, или прочие схемы типа 50/50 Сколько я не просчитывала разных схем заработка в данной сфере, всё равно получается где-то 1/3 от вывоза на руки. По схеме моего парка я получаю 2195. Чаевые в расчет не беру, это переменная составляющая, от 0 до...

Итого, при графике 2/2 по 15 часов работы(-1 час на обед) я получаю около 33 т. в месяц.

Много это или мало за сей неквалифицированный труд с нехилой ответственностью, судите сами.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты, перестаньте здесь писать!!!
Местные "пассажиры" не читают и не вникают в написанное!
Тут тренд один...
Таксист - необразованная челядь.
Которая обязана возить челядь, якобы, образованную...
Минусите, образованные ;-)
раскрыть ветку (65)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как результат этого в такси остаются одни азиаты! Быкуйте дальше господа!

раскрыть ветку (51)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Заказываю из пункта А в пункт Б .... первая машина русский водитель : « не я не поеду , отменяй заказ» после изъявления требования ему самому отменить обматерил меня  на родном и могучем и выставив меня из машины начал выполнение заказа и завершил через пару минут , но так как оплата по карте сумма списалась ... пришлось звонить и выяснять ... вторая машина азиат : « до Б, брат? И после моего подтверждения мы поехали  ...

вывод после такого ? Да как по мне пусть все водители будут одни азиаты .

раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...без прав и знания города, зачастую по русски не вААпще...

раскрыть ветку (39)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Быть обматерённым русским со знанием языка и города...

Или доехать до места с азиатом?


Ваш выбор?

раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это частный случай, систематически предпочитаю славян.

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знание города при наличии навигатора не так важно как раньше. И мне пофиг кто меня повезёт. Главное что бы был трезвым и адекватным. Конечно в свежей машине приятнее ехать. Но это не критично
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так проехалась в свежей машине с магнита. Так таксист всю дорогу читал мне нотации что пакеты это грязь. Блин. Солнечный день! Водитель славянин. Во двор не заехал по той же причине. У вас грязно мол. Единицу влепила
3
Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор - это костыль. Но не панацея для незнающих Пример - Гранд- макет на Цветочной. Яша упорно заводит откуда-то с тыла, через заводские территории, где нет проезда, нюхайте дальше парфюм и не бухтите, что не туда завезли. Всё же строго по навиххатору.

Автор поста оценил этот комментарий
Не важно, конечно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж на что редко пользуюсь такси, но и то получил негатив от неазиата за рулём, который отказался заезжать во двор, мотивируя, что там дорога говно, а потом спорил со мной, когда я стал давать ему меньше денег, мотивируя, что до места он меня так и не довёз.

раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут помесила бездорожье...Пару раз защитой цепанула для подъезда к точке... Заказ отменён, колеса по уши в глине.

А что был такой такой длинный двор? Вот реально убивает нежелание царственных особ пройти сотню метров. Особенно в тупиковых дворах, где нет места развернуться.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вы неправы - пассажир мог заказать машину не до подъезда, а до начала дома или даже на дороге высадиться - он ещё бы и сэкономил. А раз от точки до точки - то надо везти, исключения - наглухо заставленный или очень узкий (из-за припаркованных машин) двор.
Но у меня пассажиры часто сами просят остановить у дома и идут до подъезда сами - понимающих много, примерно 3/4 из всех.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если пассажир тупит, не глядя в собственную геолокацию, быстренько ткнув на кнопки... Где-то я уже писала про дно Невы. Опять таксист виноват, что не приплыл...

Но, не спорю, адекватные где-то в этой пропорции,3/4,а остальные "коронованные особы", подай на точку и пофиг, что негде встать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут согласен - почти через раз проблема с точкой А, ибо многие заказывают из дома и геолокация выходит +-100м - то сзади дома, то у соседнего, то вообще на дороге. Адекватные понимают, а некоторым все объяснения про перенос скрепки ломают мозг :(((
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. В основном адекватные. Редко попадаются с комплексами, и желанием самоутвердиться, как товарисч сверху👆

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заезд с восьмого подъезда, мне нужно было в третий.

Вот реально убивает нежелание царственных особ пройти сотню метров. Особенно в тупиковых дворах, где нет места развернуться.

В голос ржу)) Очень ёмко и наглядно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас явно куча комплексов, и неудовлетворенность собственной жизнью. Меняйтесь. И будет вам счастье.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что мне не хватало, так это мнения диванного психолога))

Спасибо большое, а воду можете заряжать по фотографии?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я те щас прикол расскажу: условный "азиат" (но по факту новичок/подработчик) глуп и не опытен, он даже не подозревает какие его в этом разбитом дворе могут ждать приключения и сколько он будет чехлиться. Опытный водитель не будет рисковать авто, а вот "молодой" когда машину будут осматривать в парке заплатит за каждую царапинку. У них всегда так, 100 заработал 90 отдал за ущерб авто. Я сам когда молодой был и только начинал тоже выполнял глупые просьбы ленивых жоп, а потом оставался без денег, отдавая всё за ремонт.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что мне, как заказчику, совершенно похер. Я деньги заплатил.


Так то я понимаю- удобнее деньги взять и чтоб заказчик сам до адреса сходил. И машина цела, и не устал.


Вот тебе и суть таксистов неазиатов. "я туда не поеду- я местности не знаю"

:)

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
слушай не везде "деньги заплатил" должно работать.. скажем мне заплатят деньги чтобы я тебя убил, ну ведь он тоже деньги заплатил.. утрированно но для большего понимания
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

БОльшего понимания не вышло. Вообще не уловил, как ты сюда приплёл заказное убийство.


Заплатишь за ремонт квартиры, а тебе в последней комнате одну стену обоями не поклеят, сказав: "Да вот ты тоже, император, поклеишь сам."


Если я плачу за довоз меня до вот этой точки, то за невыполнение работы я плачу меньше. Или вообще не плачу. Это правило. Странно его не понимать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатил 100 рублей, а водитель 1000 за царапину на бампере в яме во дворе.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если водитель не хочет появления царапин при езде по нашим дорогам, то верное средство- не пользоваться автомобилем.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иностранцы не должы иметь права работать на территории РФ при наличии безработных граждан РФ.Во всех отраслях
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а если граждане не хотят работать ?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотят.Только не за гроши
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

значит не хотят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть кем заменить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а те кем заменили хотят и за гроши работать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И нахуй это нам надо?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Граждан РФ нужно устраивать принудительно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно на 15тыщ. Не в Московии, конечно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, наши россияне, прочувствовав всю "прелесть" работы в такси сливаются моментально. Остаются единицы, кому реально нужны деньги.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю ваше мнение.Сколько раз слышал от таксистов отмаз-нарушаю правила?я же работаю!подрезал-я работаю,тороплюсь.по воротник не включил-ты должен был понять мой маневр.припарковался в неположеном месте-я же работаю.

Да идите вы на хуй ,ебаные таксисты.

Мы,простые водители ,по вашему не люди?почему мы должны это терпеть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по поводу поворотников позвольте поспорить...Повальная тенденция нежелания шевельнуть пальчиком при своём манёвре от обычных водителей.

Стоит кадр в левом ряду, поворотник не включен. За ним толпа пристраивается для движения прямо. И тут... Святофор переключился, и поворотник тоже, мне ж налево.. И вся толпа, введенная в заблуждение начинает судорожно перестраиваться.

Таксистов не оправдываю, зачатую заказ приходит "в спину", т.е. надо судорожно искать разворот, либо скакать по рядам. Хотя,я предпочитаю где-то повернуть направо и развернуться, чем прыгать налево через 2-3 ряда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс! Минусаторы - это те самые, берегущие ресурс ресурс лампочек, и не включающие поворотники, дабы не щёлкало?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, допустим, я читаю. И что от этого изменится? Ну, допустим, мало. И что? Иди на работу где платят много и отвечать ни за что не надо. Слабо такую работу найти? Тогда крепче за шофёрку держись, баран.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слабо,я люблю свою работу и не хочу сидеть в офисах на купи-продай-впарь. И что? Вы оскорбили себя неуместным сравнением.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если любите работу и не хотите в офис - значит, всё хорошо и Вы счастливы)

А в целом, это же всегда баланс между "делаю что хочу" и "много зарабатываю". Чудес нет, увы. Хороших вакансий на каждого всегда не хватало и будет не хватать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> всё хорошо и Вы счастливы)


Что-то из поста этого незаметно.


Что из поста видно почти невооружённым взглядом, так это недовольство ТС маленькой зарплатой и непомерно большой для такой зарплаты ответственностью. Моё предложение пойти поискать работу с большой зарплатой и низкой ответственностью последовал ответ «не хочу».


Вот так и получается: ничего другого не хочу (да, вероятно, и не умею), но хочу получать большие деньги. Вечный плач российского таксиста. Пора бы уж привыкнуть, что таксист — низкоквалифицированный обслуживающий персонал со всеми вытекающими. Несколько поколений прошло с тех пор, как таксисты были кастой, держащей бога за бороду.


А через десяток лет и вообще таксистов сократят за ненадобностью — такси будет без водителя. Так что можно заранее учиться другой профессии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не ною по поводу низкой зарплаты, Вы ошибаетесь. Просто пытаюсь поломать стереотип потреблядства клиентов, когда за копейки Вы хотите заставить нас нарушить ПДД, пренебрегаете безопасностью, собственной и своих же детей.

Автор поста оценил этот комментарий

А личным водителем работать?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, по сути, рабство. И чем больше платят, тем больше ты раб и не предоставлен ни себе, ни своей семье. Оно надо??
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело, работала...Есть предложение?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету, но есть сайты с работой. Я не знаю можно ли размещать подобные ссылки, но если набрать в поисковике "частный водитель спб", то можно найти что-нибудь. На SJ, есть вакансия от 60тр. и машина предоставляется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И с графиком "умри, но будь рядом "

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку