Зарплата проектировщика

Добрый день, пикабушники. Давайте начистоту про зп, просто интересно, у кого как. Я живу в Челябинске и работаю инженером-проектировщиком, официальный стаж 8 лет. Сейчас у меня 1 категория (хотя в нашей фирме имеет значение только если ты ведущий или главный специалист, а по зп как договоришься на собеседовании)

Моя зарплата 30 т.р. ЗП хоть и маленькая, но полностью белая и почти не задерживают, если сравнивать с другими. Поэтому и работаю(пока). Просила больше, просьбу проигнорировали. Было 40 т.р., на одной из прошлых работ, но там были сложнее объекты, более сжатые сроки и частые командировки. Было и наоборот, в одном конструкторском бюро меня начали хейтить некоторые работники, узнав что мне платят 30, т.к. у них было 25 и что-то около того, ну, то есть меньше. Где- то год-полтора назад ходила на собеседование к одному известному челябинскому застройщику, про них постоянно ходили слухи, что это работа мечты и рай для проектировщиков, и зарплаты там повыше (без названий, кто в теме, тот понял о какой фирме речь). Удивилась, но они предложили мне все ту же тридцатку на собеседовании.

В итоге, по своему опыту, у среднего проектировщика в Челябинске зарплата 30-40 т.р. Естественно, для многих, в том числе и для меня, официальная работа- это не единственный источник дохода. Но речь здесь именно о зарплате. Расскажите, коллеги, у кого как в других городах, и может быть в родном Челике, и что вообще думаете об оплате труда проектировщика?

Зарплата проектировщика Проектирование, Работа, Зарплата, Инженер, Челябинск
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 кат. 58 тр. Краснодар

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий