Зарисовки по миру VtM. Глава 13. Бал
Я едва успел уничтожить записку до прихода Матильды. Она распахнула дверь, не потрудившись прикрыть ее за собой и рухнула на диван, впрочем, не без некоторого изящества.
— Прекрасная ночь, — начал я издалека, под молчаливое одобрение танцовщицы разлив кровь по бокалам, — Как ваши успехи?
— Спасибо, восхитительно. Для счастья мне нужна лишь благодарная публика и немного денег, — растянув губы в улыбке, ответила она.
— Матильда, не буду ходить вокруг да около. Нужна помощь, и только вы сможете спасти ситуацию, — для пущей убедительности я наклонился к ее уху и понизил голос.
— И что же вы хотите у меня попросить? — выделив последнее слово, поинтересовалась она.
— Знаете клуб «Вендетта»?
— Да, он находится на территории домена моего хорошего друга Эрика. А что случилось? «Вендетта» ведь не совсем простой клуб…
— Что же в нем такого особенного?
— Вы занимаетесь таким бизнесом, и не знаете своих конкурентов? Впрочем, они вам не конкуренты, конечно, совсем другой профиль…
— Не томите, Матильда, — я изобразил нетерпеливость.
— «Вендетта» — это гей-клуб, — снисходительно пояснила она, — Насколько я знаю, сейчас они испытывают некоторые финансовые трудности.
— В каком плане трудности?
— К ним пришли из полиции и требуют денег. Ну, очевидно, не совсем из полиции и не просто денег. На номинального владельца надавить легко, тем более что он всего гуль, а у Эрика деньги не задерживаются, он любить жить красиво, и вечно в долгах.
— Вот как. А не могли бы вы для меня спросить, кто именно приходил, чего требовал и подробностей побольше?
— А вам-то какое дело? — приподняла бровь Матильда, — Хотите устроить рейдерский захват и расширить владения?
— Я похож на беспринципного монстра?
Матильда окинула меня взглядом и ухмыльнулась. Я развел руками:
— Я хочу помочь одному своему товарищу, который связан с клубом. В моих интересах соблюсти Маскарад и покарать зарвавшихся жадных людишек.
— Хорошо, я помогу вам. И даже не попрошу за это ничего, кроме… — она сделала драматическую паузу и пристально посмотрела на меня.
Я ждал.
— Кроме?
— Я еще не придумала, — хихикнула она, — Потом скажу!
Вот этого мне еще не хватало.
***
Следующим вечером я отправился в «Точку». С моего прошлого визита там ничего не поменялось, разве что Бу выдернул меня из толпы, когда я направлялся к бару, и провел в знакомую кабинку.
— Наслышан о твоих подвигах, — начал он, когда первый бокал был распит, — Ты теперь знаменитость.
— К черту знаменитость, — огрызнулся я, — Одни проблемы с ней. Хабаров на мне ездит, разве что кнутом не погоняет, с него бы сталось. Всякие древние развалюхи не-жизни учат.
Бу ухмыльнулся. Я уже привык к его гримасам, но эта вышла особенно неприятной.
— В эти выходные будет бал. Обычных вампиров с оружием туда не пускают, но я бы посоветовал тебе захватить что-нибудь полезное, нож для бумаги, например.
Ах ты ж остряк чертов.
— Спасибо за предупреждение, сам бы я не догадался, — я тоже умею иронизировать, в конце концов.
— Не ерничай, я от чистого сердца, можно сказать, — Бу достал из кармана коробочку и протянул мне, — Наденешь на бал. Пригодится.
В коробочке лежал перстень из белого металла с моей монограммой.
— Мы еще мало знакомы для таких подарков, — не удержался я, — Да и вообще я по девочкам. Дело не в том, что ты носферату…
— Захлопнись и слушай меня внимательно, — прервал меня Бу, — Нажми на кольцо с боков. А теперь переверни.
Внизу из замаскированного гравировкой отверстия торчала маленькая игла. Я не стал ее трогать, хотя очень хотелось.
— А теперь нажми снова.
Я послушался. Игла втянулась обратно в кольцо. Я пощелкал еще раза три — механизм работал идеально.
— На балу будет особый гость. Когда тебя ему представят, и он протянет руку для рукопожатия, тебе нужно его уколоть.
— Охренеть шпионские игры, — я откинулся на спинку кресла, — А что он сделал-то?
— Заказал меня и Анну, — ответил Бу, не изменившись в лице.
— Ого, — выдавил я.
Какое-то время мы сидели молча. Меня распирало любопытство, а Бу просто наблюдал за танцполом и тянул кровь из бокала.
— А почему он приглашен на бал? — не сдержавшись, спросил я, — И почему я его не знаю?
— Ты его знаешь, просто не был представлен.
— Альберт?
Бу кивнул.
— Так это все-таки его рук дело? Почему его тогда не судят?
— Потому что некоторые вампиры ровнее, — равнодушно ответил Бу, — В общем, твоя задача его обезвредить. Не бойся, подозрение не падет на тебя, эта штука обладает отложенным действием.
Конечно, я мог отказаться, но Бу помогал мне — и прикончить сородича, замешанного в убийстве Анны, было просто делом чести. Я вышел из клуба в смешанных чувствах.
Бал начинался в полночь. Я втиснулся в смокинг, нацепил кольцо, оценил себя в зеркале.
— Отлично выглядишь, — прокомментировал Хабаров, бесцеремонно вломившийся в мой кабинет. Его бандитская рожа удивительно гармонично смотрелась с несколько старомодным сюртуком, который мог вполне сойти за военный мундир позапрошлого века в какой-нибудь псевдоисторической экранизации. На бедре у него висела самая натуральная шпага.
— Спасибо, ты тоже, — отреагировал я, — Оружие брать?
— Я вот как раз об этом и хотел поговорить. Шпагу к смокингу не предлагаю, но вот это прошу взять.
Он раскатал на столе холщовый сверток. Метательные кинжалы, маленький плоский пистолет, набор кольев — обычных деревянных и с серебряными наконечниками.
— И куда мне все это добро прятать?
Хабаров молча показал на кожаные крепления. Мда, танцевать с таким арсеналом будет явно неудобно.
— Если кто-то спросит, что такое позвякивает, можешь пошутить про яйца. Учитывая легенды, которые о тебе слагают непосвященные, прокатит за милую душу, — хохотнул он, довольный своей шуткой. Готовился, что ли?
Всю дорогу на бал я размышлял над тем, как идиотски я буду выглядеть, доставая колья и кинжалы, если меня остановят на входе. На удивление, меня никто не стал осматривать — наоборот, распорядитель принял под белы рученьки и проводил к Шерифу.
— На тебя снова пачка доносов, голубчик, — ухмыльнулся тот, только меня увидев, — Ты бы хоть шифровался.
— И что на этот раз?
— Клуб «Точка», как всегда. Тебе там что, кровью намазано?
Сегодня просто ночь неудачных шуток какая-то.
Я проболтал с Шерифом ни о чем еще минут десять. В честь торжества зал, который обычно использовали для больших собраний вне Элизиума, был украшен особенно пафосно. В глазах рябило от богатых нарядов и блеска камней. Свет хрустальных люстр причудливо отражался в высоких витражных окнах, с которых на эту ночь сняли темные шторы.
Я станцевал пару вальсов и даже если что-то и позвякивало, то музыка это скрыла. Меня нашел Адриан и с этого момента не отходил; мы раскланялись с Князем.
— Погоди, я должен тебя представить, — дернул меня сзади за руку сир, — Ты, конечно же, знаешь примогена вентру, но не был представлен ему по всей форме… Надо исправить!
Я обернулся и увидел мужчину, который о чем-то беседовал с Князем. Уже не очень молодой, на вид лет сорока, с безукоризненной выправкой бывшего военного и усталым взглядом смертельно больного. Я смотрел на него и не мог отвести взгляда — столько силы и власти было в его позе и движениях. Вот он приподнял бровь, улыбнулся уголком рта на какую-то реплику Князя, ответил, прищурившись… Князь кивнул.
Адриан подвел меня к ним, и они оба тут же замолчали.
— Альберт Николаевич, позвольте представить вам достойного сородича клана вентру, — начал мой сир, — И моего дитя. Егор Ковалевский.
Я хотел поклониться, но Альберт сдернул белую перчатку и протянул мне руку.
— Наслышан, — произнес он, глядя мне в глаза.
«Кольцо!» — вспомнил я. Одно небольшое движение.
Я пожал протянутую ладонь. В душе все замерло.
Но ничего не произошло. Альберт натянул перчатку, кивнул Адриану, показывая, что мы здесь лишние. Я повернулся, намереваясь поймать официанта с бокалом, и услышал, как сзади что-то тяжелое падает на пол.
В следующий момент витражи осыпались стеклянным дождем, и под коллективный вопль паники в зал влетели бойцы.
А затем меня накрыла тьма.
Вот вопрос : ты просто сюжет из головы придумываешь, как ведущий, или же обыгрывает я как то? А так очень классно и замечательно теперь ищу компанию для игры в вампиров благодаря твоим литстримам и этому рассказу
Вообще, после определенного количества сыгранных сюжетов и прочитанных книг начинаешь многое миксовать. Где-то сюжетный ход подсмотрел, где-то ситуацию по-другому вывернул. Но очень часто в литературе, как и в играх, персонажи взаимодействуют с миром независимо (и иногда даже вопреки) желаниям автора/ГМа. И в зарисовках, и в играх помещаю персонажей в мир, а там уже как кривая выведет. Вот, например, получилось так, что Матильда стала отчасти полезной, а я вообще не планировала этого. Это довольно странное ощущение :)
Превосходно, как и всегда! Мне бы так уметь. И кто же тут у нас? «Пентекс» подчищает концы и послал спецназ фоморов?
я очень люблю фильмы, в которых вроде бы все очевидно, а потом оказывается, что нифига не очевидно и все было совсем не так :) так что тут возможны варианты