Найдены возможные дубликаты

+1

Не знаю почему люди минусят, но как по мне, зарисовки неплохие)

0
Последняя картинка — супер, просматривается собственный стиль. А вот остальные выглядят как срисовки. Особенно Омник, у него руки сломаны... Делайте постпоения, как на последней картинке, и будет отлично)
раскрыть ветку 4
+4

вы второй, кто говорит про омника. но я не понимаю, где вы омника увидели.(

раскрыть ветку 2
-1
Извините, персонаж похож, да и увидела в коментах про него. Вот и подумала, что это он) Первый рисунок*
раскрыть ветку 1
0

абсолютно согласен, прям с языка сняли

-6

Омник из dota2 но эту игру ты не перечислил, копипаст?

раскрыть ветку 2
+4

уже понял.
нет, это утер из warcraft 3.

+4

прости, но я не понимаю про какую картинку речь. рисовал конкретно по близзам. можешь показать предполагаемого омника?

ещё комментарии
-4
Омник крутой!)
Похожие посты
113

Cosplay Diablo III Barbarian Sonya /heroes of the storm

Ощути ярость Арреата! Feel the fury of Arreat!

Cosplay Diablo III Barbarian Sonya /heroes of the storm Косплей, Blizzard, Русский косплей, Diablo III, Sony, Фотосессия, HOTS, Длиннопост
Cosplay Diablo III Barbarian Sonya /heroes of the storm Косплей, Blizzard, Русский косплей, Diablo III, Sony, Фотосессия, HOTS, Длиннопост
Cosplay Diablo III Barbarian Sonya /heroes of the storm Косплей, Blizzard, Русский косплей, Diablo III, Sony, Фотосессия, HOTS, Длиннопост


Косплеер Nika Lockheart https://www.instagram.com/nika_nya/?hl=ru

Фотограф Дмитрий https://www.instagram.com/photographer_smirnov/?hl=ru

Мэйк https://www.instagram.com/kingofkindom/

Показать полностью 2
231

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2

Поэтапное создание фигурки, юнита зергов, из игры StarCraft 2

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Для изготовления фигурки я использую каркас и фольгу для набора массы, Лепить будем из полимерной глины SUPER SCULPEY.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Шипы запекаю отдельно, чтоб уже прочные воткнуть в еще мягкую основу фигурки.
Так же начинаю добавлять деталей.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Запекаю фигурку в электрической духовке при 130-140 градусах.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Немного декорирую подставку под эффект ямы от люркеров.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Грунтую и начинаю красить акрилом, после чего закрепляю лаком.

Вот что в итоге получается :3Скрытень ( StarCraft II)

Высота фигурки - 8 см, длина - 10 см, ширина - 8. Super Sculpey, акрил.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Показать полностью 10
183

Валентинки от всех рас StarCraft 2

Зерги:

Ты всегда будешь моим Сверхразумом.

Валентинки от всех рас StarCraft 2 Starcraft, Starcraft 2, День святого Валентина, Blizzard, Игры, Компьютерные игры, Валентинка, Длиннопост

Терраны: Черт, уже 14-ое

Валентинки от всех рас StarCraft 2 Starcraft, Starcraft 2, День святого Валентина, Blizzard, Игры, Компьютерные игры, Валентинка, Длиннопост

Протоссы:

Моя жизнь для Айура, моя любовь для тебя.

Валентинки от всех рас StarCraft 2 Starcraft, Starcraft 2, День святого Валентина, Blizzard, Игры, Компьютерные игры, Валентинка, Длиннопост

Источник

Показать полностью 2
205

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

Осторожно! Очень длиннопост (много букав, много картинок)

После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою вину анонсами WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и самое главное — Diablo 4.


В этом году мрачной и всеми любимой серии исполнится уже 23 года, так почему бы не вспомнить ее историю в ожидании следующей номерной части?

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo (1996)

Один из основателей компании Condor Дэвид Брейвик придумал концепцию серии еще в старшей школе, назвав ее «Diablo» в честь горы «Дьябло», недалеко от которой он вырос. В качестве основных ориентиров он использовал такие игры, как Rogue и NetHack, но позже черпал вдохновение и из других тайтлов.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Команда Condor написала дизайн-документ Diablo еще до того, как стала частью Blizzard Entertainment. Каждый издатель уверял Брейвика, что разрабатывать RPG смерти подобно, однако Blizzard, к тому моменту добившаяся успеха с Warcraft: Orcs & Humans, поверила в идеи геймдизайнера, заключив контракт с Condor.


Дабы избежать финансовых проблем, в начале 1996 года бывший владелец Blizzard компания Davidson & Associates выкупила студию Condor, которая теперь называлась «Blizzard North».

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Через полгода разработки Blizzard потребовала, чтобы в Diablo был включен мультиплеер, а само действо происходило в реальном времени, как в представителях жанра hack and slash.


Дело в том, что к релизу Diablo Blizzard решила приурочить запуск онлайн-сервиса Battle.net, который бы позволил игрокам разделить впечатления от игры с друзьями.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Брейвик был совершенно против подобных изменений, но вся остальная команда Blizzard North поддержала идеи Blizzard. Впрочем, как только Брейвик убил первого скелета в реальном времени, он воскликнул от восторга и влюбился в новую концепцию игры.


Кстати, изначально Брейвик вообще планировал создавать персонажей вручную из глины, но в попытках сэкономить время, компания решила ограничиться компьютерной графикой.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Из-за этого всего за полгода до выпуска игры разработчикам пришлось переписать большую часть кода, что привело к работе в режиме «кранч». Сотрудники Blizzard North трудились по 18 часов в день 7 дней в неделю.


Blizzard надеялась, что Diablo станет хитом на массовом рынке, а потому следила за тем, чтобы механики игры оставались максимально понятны самым казуальным игрокам.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

По словам Брейвика, он вдохновлялся шутером Doom от id Software, создавая такой же простой интерфейс в Diablo.


Еще одним вдохновителем Diablo стал «рогалик» Moria 1988-го года. Брейвик нашел потрясающей идею процедурно генерируемых уровней, прибавив тем самым своей игре реиграбельности.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Тон сеттинга сознательно был выбран темным и мрачным, потому как разработчики устали от заполоняющих индустрию фэнтези в духе «Властелина колец».


Музыку поручили создать Мэтту Уэллману, который писал саундтрек в основном с помощью синтезаторов и гитар, что также помогло отделить Diablo от ее коллег по фэнтези-жанру. Blizzard настолько осталась впечатлена работой Уэллмана, что в последующие годы его портфолио пополнилось такими хитами компании, как Diablo 2, StarCraft, WoW: Burning Crusade.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Что касается сюжета, то изначально завязка была довольно просто. Главный герой возвращался домой и обнаруживал убитой всю свою семью. Создание различных классов не планировалось, а игрок по характеристикам должен был походить на Воина.


В итоговой же версии игрок мог выбрать один из трех классов: Воина, Разбойницу или Волшебника.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo вышла 31 декабря 1996 года и вскоре стала «Игрой Года» по мнению многих игровых изданий. За первые пять лет было продано около 2,5 миллионов копий игры.


Игроки остались в восторге от увлекательного геймплея, достойного уровня графики и разнообразия контента. Благодаря мультиплееру фанаты могли организовывать дуэли, торговлю, а также совместное прохождение игры. При этом всем больше сотни заклинаний, персонажей и предметов было вырезано перед релизом, хотя некоторые из них позже вернулись в сиквелах.


Популярность игры дала о себе знать, и в 1998 году Diablo вышла на PlayStation, снова собрав положительные отзывы критиков.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo: Hellfire (1997)

Первое расширение серии вышло год спустя оригинального релиза, и хотя оно является официальным, ни фанаты, ни разработчики не считают его частью канона.


Разработкой Hellfire занималась не Blizzard North, а малоизвестная команда Synergistic Software, которая действовала под эгидой издателя Sierra On-Line. Hellfire стала последней игрой студии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Как раз таки в Hellfire игроки увидели большое количество контента, не вошедшее в первую часть. Помимо этого в расширении был представлен новый класс — Монах, отличающийся высокой скоростью атаки.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2 (2000)

Закончив с Diablo, Blizzard North первое время даже думать не хотела о разработке сиквела. Понимая, что популярность дебютной части обязывает выпуск продолжения, студия, тем не менее, надеялась разбавить работу чем-то другим. Надежды разработчиков не оправдались, и уже через три месяца после релиза Diablo команда приступила к созданию сиквела.


Если первая часть серии разрабатывалась командой из пятнадцати человек, то к моменту выхода второй она увеличилась в три раза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Чтобы не наступать на старые грабли Blizzard North сразу разрабатывала Diablo 2 с прицелом на мультиплеер, который позволил бы игрокам вместе проходить тайтл от начала до конца через новую версию Battle.net.


По словам разработчиков, дизайн-документ второй Diablo так и не был написан за время ее разработки. Вместо этого команда многое решала на ходу, ведь конечная цель была ясна — максимально улучшить каждый аспект первой части.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Руководство Blizzard было недовольно слабой сюжетной составляющей Diablo. Согласно сценарию, главный герой должен был искать протагониста первой части, но, по сути, этим все и ограничивалось.


В итоге часть лора была придумана командой Blizzard, отвечающей за создание кат-сцен для различных игр компании. Та же команда придумала и финальный ролик первой части, о содержании которого Blizzard North узнала лишь за месяц до релиза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Кат-сцены Diablo 2 рассказывают сюжет игры, не задействуя главного героя. Это было сделано просто потому, что в то время у Blizzard не было ресурсов, чтобы снимать по ролику для каждого класса, которых в игре было уже пять. Игрок выбирал между Амазонкой, Некромантом, Варваром, Паладином, и Волшебницей.


«Самая большая разница между первой и второй частями заключалась в кастомизации персонажа. Мы предложили свою идеальную версию жанра RPG в реальном времени», — рассказал ведущий дизайнер первых двух Diablo Стиг Хедлунд.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Разработчики представили деревья умений, позволяющие выстраивать каждый класс под себя, создавая собственный стиль прохождения. Также кастомизацию дополняли различные виды оружия, брони и других предметов.


Также в игре появилась возможность заниматься крафтингом с помощью «Хорадрического Куба» и хардкорный режим сложности, не позволяющий воскрешаться игроку.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Выпуская Diablo 2 в 2000, разработчики и представить себе не могли, каким коммерческим хитом окажется игра. По словам Брейвика, результат превзошел ожидаемые продажи в десять раз.


В том же году тайтл попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая продаваемая игра в мире. Только за первую неделю Blizzard продала целый миллион копий, а всего через год добралась до отметки в 4 миллиона.


В какой-то момент планировалось даже перенести игру на GameBoy от Nintendo под названием «Diablo Junior», но из этой затеи так ничего и не вышло.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

На этот раз создание расширения решили не отдавать на аутсорсинг, а разработать Lord of Destruction самим. Помимо этого Blizzard North решила не действовать снова наугад и придерживалась конкретного плана разработки.


Помимо большого количества нового контента, напрямую влияющего на геймплей, из нововведений Lord of Destruction можно выделить два новых класса Ассасин и Друид, дополнительный город Харрогат, а также поддержку разрешения экрана 800x600.


Lord of Destruction не просто помогла удержать интерес игроков к Diablo 2, но и существенно улучшила многие элементы оригинальной игры. По мнению многих Blizzard North удалось разработать одно из лучших дополнений за историю индустрии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Источник: https://www.overclockers.ua/games/diablo-history/

Показать полностью 24
102

Все мои работы по вселенной Близзард

Думаю так будет логичней, учитывая что это более-менее живой раздел из всех к Blizzard причастных. Я делаю анимацию, из уже существующих картинок, иногда меня просят это сделать как в случае с работой ниже по Королеве Азшаре, но зачастую я случайно тыкаю в коллекцию сохраненных картинок для анимации. Честно скажу чаще всего попадаю в Вархаммер, но сейчас он кончился.


Работу по Азшаре попросили меня сделать ребята из "Вестник Азерота", для их Июльской обложки цифрового журнала. 

Со всеми элементами верстки выглядело это от так:

Заметили они меня, когда я санимировал другую леди но из их набора работ - Алекстразу. Я не очень силен в лоре ВоВ и поэтому крылья на заднем плане посчитал за импровизированный плащ. Бывает.

На Гул'дане я обкатывал новую систему частиц, выводы - трудозатратно, технологически состоит из костылей, но красиво.

А вот по Старкрафту я спец. Я фанат этой вселенной, ее истории, ну и игры безусловно, в частности ее активностей ввиде WCS, HSC, IEM и местных турниров.И в коллекции работ есть вот такой Артанис, который не смог:

Пособие как НЕ НАДО драться против Колоссов. В частности на Викингах уж точно.

И выстраданная работа Гидры, которая буквально была сделана 2 раза, т.к. система дала сбой и фаил проекта был скоррапчен без восстановления.

Есть еще Марик, притом свежий но я его на пикабу скидывал, не думаю что надо повторяться.


Думаю не слишком затянул, спасибо за внимание.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: