-9

Заработок таксиста. 2

Прочитал тут пост https://pikabu.ru/story/zarplata_taksista_po_polochkam_i_mal... одной таксистки, и понял что это либо гон,или ее наебывает таксопарк, или она не умеет работать.
Разберу её роспись заработка

Заработок таксиста. 2 Заработок, Такси, Яша

1 пункт Комиссия - 23-25 % это комиссия с парком, обычно 15-19. + Можно купить смену на 12 часов она вроде 500р стоит( как в Питере не знаю, в Саратове так)+ если ты на аренде/за от таксопарка то большинство не берет %таксопарка а это -3-8%. Так что комиссия может быть от 500р(от стоимости тарифа)
2)какие сопутствующие расходы? Только еда/сигареты ну 250.
Амортизация своего авто 2р/км максимум. В итоге рублей 300 Макс в день.
Если аренда то да -1.5-2к
В итоге если на аренде то от 3500 можно зарабатывать. Если на своей от 5.
И график можно изменить.
Я в Саратове и то больше в Везёт-зарабатываю,и пробег в день 200(если в пригород не ездить)

Найдены возможные дубликаты

+9

АВТОР НЕ ВЕДАЕТ ЧТО НЕСЁТ..

1-а) В разных городах разная комиссия. У меня в городе херня берёт 15%, в соседнем (50км) уже 19% и так далее.. в СПБ или МСК комиссия только агрика вполне может доходить и до 25, и до 30%.. так что цифры реальные.

1-б) Смены доступны не во всех городах и не для всех водителей, кроме того они действуют только на определённую геолокацию и с недавних пор покупаются раздельно для разных тарифов, насколько я знаю (ибо херню я почти не вожу), пока можно купить смену только для эконома, остальные тарифы с комиссией... В нашем городе смена действует только в радиусе 15 км, дальше - % комиссии..


2-а) Согласен, еду сиги и прочее только странные фрики включают в расходы.. ибо никто ни в каких (почти) сферах не получает компенсацию этих затрат... я думаю в тех подсчётах это не учитывалось. А вообще в больших городах типа МСК нет возсожности гонять на обед, и в отличии от офисников у такисстов нет обеденных зон, микроволновок чайников и прочего..

2-б) Смотря какое авто и какой город.. ты в залупинске гоняешь на тачке за 200 тыщ в комфорте, а в столице даже за 600 штук в эконом не возьмут.. так что амортизация строго градозависимая цифра. Я вообще на свежем электромобиле гоняю, но мне его в любом случае надо окупать, а это не меньше 25 тысяч в месяц. Ты ж авто не в подарок получил!?

2-б) Аренда тоже от города зависит, где то и от 800р, а где то от 1500, но это один фиг 25~45 штук если нигде не налипнешь.. скажем, распоров колесо или поцарапав машину..


Думаю, автор очередной таксомиллионер.. ну это которые вечно рассказывают про свои космические заработки, а как просишь их деньги показать - чё то нет денег.. а порою ещё бегают занимают. В программе у него красивые цифры, а в кармане мышь дохлая.

раскрыть ветку 5
+1
Автор подработчик, которые свои 2-3 часа в день умножил на 5 :)
раскрыть ветку 2
0
По 12 часов минимум 5/2
раскрыть ветку 1
-3
. А вообще в больших городах типа МСК нет возсожности гонять на обед, и в отличии от офисников у такисстов нет обеденных зон, микроволновок чайников и прочего..

У Ситимобила в офисе есть чайники и микроволновки.

раскрыть ветку 1
+2
плюс им но в офис надо ехать
+3

Тариф "бизнес", Москва, гетт берет 20%, Яша 26-27%, но один плюс - свои 35-40% получаю от "грязи"..

раскрыть ветку 1
-2
И вкусные чаевые :)
0
Никогда не понимал "сопутствующих расходов"
Еда и сигареты, с какого хоя они сопутствующие? Т.е. не работая, находясь дома вы не едите и не курите? Почему именно при работе эти расходы становятся сопутствующими?
Я просто не вижу логики вычитать его при подсчитывании заработка за смену.
раскрыть ветку 1
-1

Ну работы разные бывают, где то есть возможность поесть, а где то нет. У кого то микроволновка и чайник есть, а кто то на ногах. Но в целом я согласен, учитывать такие вещи при капитализме глупо. Ну а при социализме всегда учитывают где и как рабочие будут отдыхать и кушать.

-1

блин 7к за 14 часов до уплаты процентов в МСК это уг водитель.

По статистика парка, где работаю, 511 рублей средний выкат в час ПОСЛЕ уплаты процентов яше.

Проценты яшы по мск 23. + обязательный платёж за заказ 2 или 3 рубля (не помню).

По МО вариативен от суммы заказа.


Вообще вся математика такси очень сильно разнится от города к городу.


В мск есть парки где работают в "штате", без аренды, с выплатами после смены сразу. У нас в парке по такой схеме работы водитель получает в среднем 40% от выката ПОСЛЕ уплаты процентов. На аренде бы он получал больше денег.


у нас водитель в "штате" получает в среднем 2143 при средней продолжительности смены (на линии) 12 часов.

-1
Если делать 30 заказов в день, (коротышей) то яша доплачивает до минималки 5400р. Отсюда минусуем газ 600р. Комиссия яндекс + парк 22% 1200р. Остается 3600 чистыми. Поесть я обычно днем домой приезжаю. С 15:00 до 19:00 я всегда дома нахожусь. Так таксуем в волгограде. Многие делают и 35 заказов. Тогда минималка состовляет 6500.
раскрыть ветку 6
+1

Если бы давали только "коротыши" с доплатами...

раскрыть ветку 5
-2
Не бери длинные, мало способов чтоли....
раскрыть ветку 4
-1

Нихуя се мажоры, у мня 700 рабочий день, и нихуя не ною по поводу суммы )))

раскрыть ветку 11
+3

у тебя есть стаж, больничные, отпуска, материальная ответсвенность, шанс погибнуть или кого то убить?

ещё комментарии
-1
Кем ты работаешь, и в каком городе если не секрет?
раскрыть ветку 6
-2

г.Оренбург Системный администратор, 15 т.р. в месяц . )

раскрыть ветку 5
-1

Тут норм можно жить, только если найти хороших постоянных клиентов. Иначе это тяжелый, однообразный и нервный труд, причем еще и здоровье быстро катится под гору. Я часто езжу с таксистами, люблю послушать, что они рассказывают. Те, кто авто арендуют, вообще злы, как собаки, на жизнь...

раскрыть ветку 6
-3
Злы те кто не умееют работать
раскрыть ветку 2
+1

Ну с арендой реально сложно. В подобных случаях выгоднее кем-то другим тогда уж работать идти. А то любая фигня, любой штраф или ремонт - и сразу вся выручка в ноль уходит. Это как под ипотекой в 50 косарей жить 10 лет, каждый день трясясь, что уволят с работы, на которой зарабатываешь 60.

раскрыть ветку 1
-6
Пусть идут в завод, на лопату и свежий воздух) а вообще эти персонажи - не состоявшиеся чиновники, депутаты, директора которые умные, всё знают, но их никто не ценит
раскрыть ветку 2
+1
О,заводчане подтянулись)
ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Так понимаю чистыми в день 2200 с учетом сиг еды , амортизации, и т д

раскрыть ветку 5
-4
Это для Саратова средне, к для Питера звездец мало. Или тс ( тот) любит покушать в ресторане, и сигары курит кубинку
раскрыть ветку 4
-2

ты там дошираки что ли кушаешь на 250 руб? за 12-14 часов? бред какой-то

раскрыть ветку 3
-3

У меня друг сейчас таксует в Спб на таксопарк в яндекс такси. Итоговая сумма за месяц схожа с той, что озвучила девушка в предыдущем посте.


Когда спрашивал сам у таксеров сколько ни получают, то цыфры разнились от 15 до 100 и выше в месяц. Ну за 15 - это студенты подрабатывают. В среднем большинство говорило что-то около 30-40к.



Может зависит от кол-ва агрегаторов, с которыми таксер работает, от нарушения правил, от знания города (оди знают как пробки объеать, а другие нет)..

раскрыть ветку 17
+3

От опыта и наглости, а так же наличия какой то своей стратегии, которая при этом работает.. ну и немного везения.

Можно щедрого корейца подобрать который тебе вместо 125 рублей 125 баксов даст, а можно слететь в яму и профукать колесо, попав  в простой и купив на свои деньги новое колесо.

-1
Блин я хз как так работать. Вышел вчера в 9 вечера, сейчас еду домой накат около 10 после вычета процентов. Две тысячи были до полуночи вчера они сюда не входят
раскрыть ветку 5
-2
И я о том же.
раскрыть ветку 4
-2
Летом в Питере 100 без напрягов на своей чистыми, но без учёта амортизации. Зимой 40 в лучшем случае. Все очень зависит от умения работать. Ну и от везения. :)
раскрыть ветку 9
+2

из--за туристов летом лучше? зимой холоднее, так-то в маршрутке поди не охота трястись, поэтому я думал зимой норм по заказам.

раскрыть ветку 8
-4

Таксист без нытья и бизнеспланов — редкий экземпляр. Да нормально таксисты получают за свой уровень труда. ЕСЛИ РАБОТАЮТ, а не кофий гоняют и маникюры полдня делают. Если бы они получали копейки, то, очевидно, что не работали бы или их было бы в разы меньше. Я ХЗ как в Московии. Но в провинциальных городах часто пользуюсь Яндекс.Такси. Я не помню когда в последний раз ждал больше 5 мин машину (обычно 3 мин!). Бывает, наверное, в каких-то районах и местах. А раньше что? Я прекрасно всё помню. И по 15, и по 20 мин не было пределом, а было заурядным временем ожидания. Так что не надо ля-ля мне тут всякие. Всё норм. Именно относительно дешёвые цены на такси и создают достаточный спрос, когда уже и в булочную на такси можно РЕАЛЬНО ездить. Не надо жопки рвать и "лохов-паксов" окучивать в 5-10 раз выше по цене, выжидая мгновенную прибыль, лучше отвези 5-10-х человек, НО СТАБИЛЬНО получи этот заработок в любое время. Это разве не очевидные вещи?

раскрыть ветку 2
+2
Яндекс нам демонстрирует, что местами проще и выгоднее подождать лоха. Количество бомбил у метро растет. Питер. Пр. Просвещения
-1

Так было раньше, до прихода яндексНЕтакси. Заработок был средненьким, но стабильным. Больше работаешь - больше заработаешь. Сейчас, например, конкретно в моем городе любая пригородная/междугородняя поездка, кроме аэропорта ночью, - это всегда заведомая работа в ноль. Кататься можно до бесконечности.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: