Запуск ядерного реактора

Запуск ядерного реактора Ядерный реактор, Свечение, Гифка, Эффект Вавилова-Черенкова

Эффект свечения Черенкова.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
195
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (136)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, когда то это было так круто и ново...шейдерная вода, шейдерный этот шарик...

раскрыть ветку (125)
252
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, что даже сегодня эта графика выглядит нормально и совсем не убого. А сколько лет прошло...
раскрыть ветку (120)
74
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот халфа нравится за управление. Как по мне - оно идеально.
Хотя может это из-за того что у меня уже комп старый и некоторые игры тупо лагают :(
раскрыть ветку (65)
102
Автор поста оценил этот комментарий
HL2 при максимуме графики и экшна требовала минимум ресурсов. Это же как нужно было заморочиться с оптимизацией... Сейчас этого уже никто не делает.
раскрыть ветку (63)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а хули, зато производителям железа каеф, каждый год выпускаешь новую видяху под неоптимизированные игры, и обмазываешься далларами

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Купил 7870 4 года назад, на высоких настройках гоняю во всех играх
раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Во все игры четырёхлетней давности класса ты хотел сказать? Речь идёт исключительно об ААА проектах, а не разлоичных мморпг и прочих инди, в которых графен уровня четырёхлетней давности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В инфинит варфаре на высоких
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У них там случаем не как с гта надписи на настройках, когда вместо низких идут средние, а вместо средних высокие? И надеюсь речь исключительно о фулхэдэ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже не скажу,понастраивал чтобы надписи на костюме были нормальными а не пиксильными и прошел за одну ночь а потом удалил, но разрешение конечно же фулл хд. У меня асус 7870 dc2 2гб гддр5,с разгоном.
Gpu clock 1200, memory 5000-5200 в зависимости от стабильности работы. На 5000 стабильно работает, а вот на 5200 не всегда. Разгон родным приложением гпу твик от асус. Температура стабильно 65
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен бро. Люди в массе просто жертвы маркетинга, не тупые, просто у многих нет времени и желания заморачиваться с выбором оптимального продукта. До сих пор с 2012 года 7870 IceQ валит все на высоких и ведьмаков и деус эксов и пр. Гораздо мощнее той же gtx 950 а кое-где и gtx 960. Но люди будут продолжать покупать nvidia ибо реклама работает.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, была у меня 6870, сменил на гтх 760. Потом 7870 ее сменил на гтх 960 И кто бы мне что не говорил, одни и те же игры идут либо так же, либо лучше, причем заметно лучше, имхо игры чаще оптимизируют именно под навидии и шумят нвидии меньше.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но как? Либо ты играешь в игры двухлетней давности, либо на маленьком мониторе? У меня BF1, DOOM и прочие новинки этого года кое-как на минимуме тянет на 40-50 фпс, хотя моя R7 250X по характеристикам примерно такая же. Или я что-то не понял?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша видеокарта чуть ли не в 3 раза хуже чем 7870 :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
27", хотя тебе это должно быть пофиг и фулл хд, вбей в ютуб мой ник, там на канале было прохождение квантум брейка с пол года назад
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они там занизят, тут занизят, отключат сглаживание, фильтры, освещение еще что-то.

Игра летает = выдает больше 60 фпс в родном разрешении монитора.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего играет на ЭЛТ мониторе с разрешением 860х640

80
Автор поста оценил этот комментарий

Rockstar заморачиваются. GTA 5 вообще дохрена не требует.

раскрыть ветку (21)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Гта 5 оптимизирована хорошо, но ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ЗАГРУЗКИ ПО ПОЛГОДА И ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МАТЧМЕЙКИНГ ЧТО НЕ ДАЕТ СОБРАТЬ НОРМАЛЬНО КОМАНДУ И ЗАПУСКАЕТ ИГРУ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ЫАААААА. Извините.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этой причине у меня отвращение к онлайну GTA. Это какой-то анал-карнавал, если с другом в мультиплеер решил поиграть.
Запустили, попали в разные сессии. Погоди, сейчас подцеплюсь. <3-5> минут.
Ты где? На другом конце города? Ну ёпт, сейчас приеду. Погнали на миссию! Ждём-с наполнения команд <5 минут>
О загрузка! Ща мы... <5 минут>
Э, какого хера выкинули?! Чё за дела? <3 минуты загрузки сессии.>
Мы снова в разных сессиях? Да чё за шляпа, ща, подключаюсь <3-5 минут>
Погнали снова на миссию? Ожидание <5 минут>. Загрузка <3 минуты>...
Итого пол часа прошло, а мы так ни одной миссии не прошли.
Лучший в мире симулятор ожидания!
Не понимаю, как другие до высоких уровней дошли, у кого-то явно слишком много свободного времени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если с кем-то играешь то проще хостить самому, чем искать. Тогда хоть немного контролируешь ситуацию. Но местами все равно бывает затяжно, да.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это чисто болезнь интернет соединения, и в частности онлайна. В Одиночной нету загрузок по пол часа.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

я бы так не сказал, просто там сплошь и рядом извращенцы пили сетевую часть игры ибо -

такссс, ты хочешь подключится к ограблению? ОК, подключаю


.... .... .... .... .... .... .... .... ..... .... ..... .... ..... ..... .....


Ой, тут так не ловко вышло, оказывается места в сесии уже нету.. Давай я тебя обратно в открытую игру загружу


.... .... .... .... .... .... .... .... ..... .... ..... .... ..... ..... .....


Вот блять какая религии им помешала сделать проверку и резервирование места в сесии до всех этих блядских загрузок.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я более чем уверен, что онлайн пилили отдельно и поверх игры на костылях и матах в рамках эксперимента "донат в гта".

Эксперимент, видимо, оказался более чем удачным и думаю, что движок к следующей части игры допилят под нормальный сервер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне хочется в это верить, потому что после ~150ч в онлайне, я полностью забил на это дело, из за долгих прогрузок, проседаний ФПСа и скачков пинга. В Сингле игра работает стабильно на 60 кадрах, в онлайне на пустом приватном серве фпс порой падает до 15-20.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже об этом сто раз задумывался. вымораживает капитально...

Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что онлайн на P2P.

9
Автор поста оценил этот комментарий

но всё равно ГТА5 и рядом не стояло с HL2 по уровню оптимизации

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз наоборот. HL2 поделена на небольшие уровни, GTA5 - один огромный бесшовный мир.
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Делай поправку на год выхода. А вообще в HL2 одна из лучших оптимизаций, которые только делали. Я помню там вроде даже вместо видео делались отдельные маленькие комнаты, и с них изображение транслировалось. Или имитация движения вагона при помощи движения ламп. Современным разработчикам такое и не снилось

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
"Или имитация движения вагона при помощи движения ламп. "
На Source по другому и нельзя было сделать. Если двигать игрока вместе с платформой, на которой он стоит - происходят жуткие баги, вплоть до прохождения сквозь платформу.

Вид от камеры рендерится так, как будто вместо камеры - глаза игрока. Поэтому через камеру лучше не показывать массивные сцены
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не спорит. HL2 в своё время наделала много шума в части графона. Именно компания Гейба и Ко первой сделала неебически реалистичную воду на шейдерах. В разных книжках, посвящённых CG до сих пор её хвалят. А физика? Физика просто чудо.
Сравнивать с GTA5, как я уже сказал нельзя. Размер локаций совершенно разный.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде говорят, та же F.E.A.R. гораздо лучше в графике (и ИИ) преуспела, но, не получила такой широкой известности, т.к. не успела на вручение наград.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одиночка разве что. МПшник они патчат без устали, но там дыр и багов с километр. Залипание в эклипс таверс на ограблениях заебало. Консольные корни игры не позволяют ей стать и близко хорошей и адекватной.
Автор поста оценил этот комментарий

ГТА по началу была шикарно оптимизирована. А потом когда начали онлайн доить, и добавлять кучу мусора - вот тогда оптимизон дико похерился.

Автор поста оценил этот комментарий
ГТА5 оптимизирована на хорошем уровне. Но оды петь оптимизации не стоит.

Графика не выдающиеся, памяти видуха жрет дохрена, а от мыла не избавится.

Конечно размер карты влияет.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Рокстары делают. Что макс пейн 3, что гта 5 идут на таких вёдрах, что подумать страшно и графен хороший при этом.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Учатся на своих ошибках. Вспомни "шикарную" оптимизацию четверки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С современными компами это заметно сказывается на геймплее. И если в те далекие времена подождать загрузку уровня-не проблема. То при недавнем повторном прохождение эти маленькие уровни довольно сильно напрягали.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На современном компе они и секунды не грузятся, не гони.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хз за что тебе минусов накидали, ведь ты прав. Более того в те времена у меня был пень4, видео не помню уже (но игре хватало) а вот оперативки было 256мб, загрузки были от 30 секунд до 3 минут. После увлечения оперативки до 768мб загрузки уже тогда были по 5-20 секунд. Как собно сейчас, на современном ПК.

Автор поста оценил этот комментарий

Эти секунды вполне себе ощущаются. Особенно после всяких игр с менее заметными подгрузками мира.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а серия Mass Effect?GTA 5 еще вроде говорят норм сделана в этом плане. Как и раньше-делают,но не так много как хотелось бы)

Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. Rockstar так заморочились со своей пятеркой, что ее даже допотопные ноутбуки переваривают. А так же интелы скайлейки вообще без видеокарты.

Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане она просто шикарна. Когда она только вышла, у меня был крайне не сильный комп: целерон 1700, видяха жираф 2 (32мб!!!! видеопамяти) и 256мб оперативы, и она запустилась, подлагивала конечно, и там где был шейдерный шарик, шарика не было :)

Но смог адекватно ее поиграть и пройти :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, хуй тебе а не с лестницы слезть. Ты такой как стриптизерша по нему катаешься вверх и вниз пока не отвалишься.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы там графа была уровня 98-го года, я бы всё равно в неё играл. Сюжет, геймплей, полное погружение в мир, где творится лютый пиздец и конца этому нет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас принято тащиться от гиперреализма, а я его терпеть не могу.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и стим на 80% завлен инди говном, графкой уровня марио.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это крайности. Что восьмибитная графа, что гиперреализм. Мне очень понравился стиль рисовки в Borderlands

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

блин не могу из борды второй уже пол года вылезти, как это лечится вообще?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Кажется это не лечится...

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "принято"? Людям нравится, потому, что действительно нравится, а не потому, что так надо.
Меня, наоборот поражает куча мелочей, делающих картинку живее.

Автор поста оценил этот комментарий

Во многих даже хуже смотрится, ибо за разработкой игры часто хотят прикрутить все новомодные технологии, но теряют в дизайне. В итоге суперреалистичные эффекты наталкиваются на недостаточную детализацию объектов и все старания на ветер.

А вот в HL был почти идеальный баланс художественной обработки\спецэффектов.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню, она вполне сносно шла на второй гифорсе МХ при 256 мб оперативы. Episode one уже был прожорливый гораздо.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

NODE GRAPH OUT OF DATE. REBUILDING...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

A.I. Disable

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пока не знал про ai_disable первый раз думал, что это такой сюжетный поворот, что то случилось и всё остановилось)

5
Автор поста оценил этот комментарий

ai_disable_1

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сталкер ТЧ,бункер на янтаре

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
красота :-) вчера закончил проходить "эпизод один" и начал прохождение "эпизод два". Чувствую, что когда закончу её и все приквелы, так и третья халфа появится :-)
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаешься
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а вдруг? я первую часть проходил больше 9 лет. Правда, на остальных сорвался, но уже готов вновь перейти на стандартный режим :-)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал, когда первый раз ее проходил полтора года назад)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал, когда первый раз ее проходил 5 лет назад)

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Внимание, до сингулярности две минуты"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, затопление lambda core куда больше подходит в данном случае
https://youtu.be/GbWp9qd8I2Q?t=11m17s
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку