Запуск ядерного реактора
Эффект свечения Черенкова.
Эффект свечения Черенкова.
Ну а хули, зато производителям железа каеф, каждый год выпускаешь новую видяху под неоптимизированные игры, и обмазываешься далларами
Во все игры четырёхлетней давности класса ты хотел сказать? Речь идёт исключительно об ААА проектах, а не разлоичных мморпг и прочих инди, в которых графен уровня четырёхлетней давности.
У них там случаем не как с гта надписи на настройках, когда вместо низких идут средние, а вместо средних высокие? И надеюсь речь исключительно о фулхэдэ.
Хз, была у меня 6870, сменил на гтх 760. Потом 7870 ее сменил на гтх 960 И кто бы мне что не говорил, одни и те же игры идут либо так же, либо лучше, причем заметно лучше, имхо игры чаще оптимизируют именно под навидии и шумят нвидии меньше.
А чо ты прицепился к охлаждению и называешь меня странными словами? Фанбой? Это типо кто вообще? Чо за гиковские фразочки? Поменял 7870 на 760 потому, что 7870 сгорела из за перепада напряжения. Я не являюсь фанатом какой либо фирмы, я просто ставлю то, что меня больше устраивает и на чем не лагают игры, вот и все, не заморчиваюсь по фашим там twin frozr II и III MSI и чо там еще бывает. Я купил, поставил, игра не лагает, вот и хорошо, залагала, значит надо что то менять, ищу чего не хватает. И методом проб и ошибок, понял для себя что нвидиа меня устривает больше, как удобством установки дров так и оптимизацией. А вот ты бомбишь за радеон, так поступают фирмадрочеры, и ты на него больше похож, чем я.
Но как? Либо ты играешь в игры двухлетней давности, либо на маленьком мониторе? У меня BF1, DOOM и прочие новинки этого года кое-как на минимуме тянет на 40-50 фпс, хотя моя R7 250X по характеристикам примерно такая же. Или я что-то не понял?
Игра летает = выдает больше 60 фпс в родном разрешении монитора.
Именно по этой причине у меня отвращение к онлайну GTA. Это какой-то анал-карнавал, если с другом в мультиплеер решил поиграть.
Запустили, попали в разные сессии. Погоди, сейчас подцеплюсь. <3-5> минут.
Ты где? На другом конце города? Ну ёпт, сейчас приеду. Погнали на миссию! Ждём-с наполнения команд <5 минут>
О загрузка! Ща мы... <5 минут>
Э, какого хера выкинули?! Чё за дела? <3 минуты загрузки сессии.>
Мы снова в разных сессиях? Да чё за шляпа, ща, подключаюсь <3-5 минут>
Погнали снова на миссию? Ожидание <5 минут>. Загрузка <3 минуты>...
Итого пол часа прошло, а мы так ни одной миссии не прошли.
Лучший в мире симулятор ожидания!
Не понимаю, как другие до высоких уровней дошли, у кого-то явно слишком много свободного времени.
Это чисто болезнь интернет соединения, и в частности онлайна. В Одиночной нету загрузок по пол часа.
я бы так не сказал, просто там сплошь и рядом извращенцы пили сетевую часть игры ибо -
такссс, ты хочешь подключится к ограблению? ОК, подключаю
.... .... .... .... .... .... .... .... ..... .... ..... .... ..... ..... .....
Ой, тут так не ловко вышло, оказывается места в сесии уже нету.. Давай я тебя обратно в открытую игру загружу
.... .... .... .... .... .... .... .... ..... .... ..... .... ..... ..... .....
Вот блять какая религии им помешала сделать проверку и резервирование места в сесии до всех этих блядских загрузок.
Я более чем уверен, что онлайн пилили отдельно и поверх игры на костылях и матах в рамках эксперимента "донат в гта".
Эксперимент, видимо, оказался более чем удачным и думаю, что движок к следующей части игры допилят под нормальный сервер.
Искренне хочется в это верить, потому что после ~150ч в онлайне, я полностью забил на это дело, из за долгих прогрузок, проседаний ФПСа и скачков пинга. В Сингле игра работает стабильно на 60 кадрах, в онлайне на пустом приватном серве фпс порой падает до 15-20.
Делай поправку на год выхода. А вообще в HL2 одна из лучших оптимизаций, которые только делали. Я помню там вроде даже вместо видео делались отдельные маленькие комнаты, и с них изображение транслировалось. Или имитация движения вагона при помощи движения ламп. Современным разработчикам такое и не снилось
Вроде говорят, та же F.E.A.R. гораздо лучше в графике (и ИИ) преуспела, но, не получила такой широкой известности, т.к. не успела на вручение наград.
ГТА по началу была шикарно оптимизирована. А потом когда начали онлайн доить, и добавлять кучу мусора - вот тогда оптимизон дико похерился.
Графика не выдающиеся, памяти видуха жрет дохрена, а от мыла не избавится.
Конечно размер карты влияет.
чтобы gtaV нормально работала в онлайне и не лагала, из неё тупо вырезали части игры. Вроде уменьшения количество моделей машин, одновременно появляющихся на дорогах, в 3 раза, вроде вырезания части скриптов повреждения машин. И так далее. Игра вообще максимум на 4\10 тянет. Особенно учитывая то, что у геймдизов в рокстаре мозгов нет совершенно, что по последнему длц прекрасно видно (бесполезность почти всех новых "особых" машин как пример, только voltic с ракетой своих денег стоит).
А также длиннючие загрузки+костыль невозможности набрать новых игроков на ограбление если 1 ливнул не выходя из лобби. В гта даже управление с задержкой работает дикой. Например: если начать крутить колесо мыши мгновенно после того, как на экране начинается прицеливание в винтовочный прицел у тебя не дальность будет скроллиться, а колесо выбора оружия.
Рокстары делают. Что макс пейн 3, что гта 5 идут на таких вёдрах, что подумать страшно и графен хороший при этом.
С современными компами это заметно сказывается на геймплее. И если в те далекие времена подождать загрузку уровня-не проблема. То при недавнем повторном прохождение эти маленькие уровни довольно сильно напрягали.
хз за что тебе минусов накидали, ведь ты прав. Более того в те времена у меня был пень4, видео не помню уже (но игре хватало) а вот оперативки было 256мб, загрузки были от 30 секунд до 3 минут. После увлечения оперативки до 768мб загрузки уже тогда были по 5-20 секунд. Как собно сейчас, на современном ПК.
Эти секунды вполне себе ощущаются. Особенно после всяких игр с менее заметными подгрузками мира.
а серия Mass Effect?GTA 5 еще вроде говорят норм сделана в этом плане. Как и раньше-делают,но не так много как хотелось бы)
Не согласен. Rockstar так заморочились со своей пятеркой, что ее даже допотопные ноутбуки переваривают. А так же интелы скайлейки вообще без видеокарты.
В этом плане она просто шикарна. Когда она только вышла, у меня был крайне не сильный комп: целерон 1700, видяха жираф 2 (32мб!!!! видеопамяти) и 256мб оперативы, и она запустилась, подлагивала конечно, и там где был шейдерный шарик, шарика не было :)
Но смог адекватно ее поиграть и пройти :)
Ага, хуй тебе а не с лестницы слезть. Ты такой как стриптизерша по нему катаешься вверх и вниз пока не отвалишься.
Даже если бы там графа была уровня 98-го года, я бы всё равно в неё играл. Сюжет, геймплей, полное погружение в мир, где творится лютый пиздец и конца этому нет.
Это крайности. Что восьмибитная графа, что гиперреализм. Мне очень понравился стиль рисовки в Borderlands
В смысле "принято"? Людям нравится, потому, что действительно нравится, а не потому, что так надо.
Меня, наоборот поражает куча мелочей, делающих картинку живее.
Во многих даже хуже смотрится, ибо за разработкой игры часто хотят прикрутить все новомодные технологии, но теряют в дизайне. В итоге суперреалистичные эффекты наталкиваются на недостаточную детализацию объектов и все старания на ветер.
А вот в HL был почти идеальный баланс художественной обработки\спецэффектов.
а графика практически не совершенствуется в последнее время.
Сравни рост графики 1997-2007 и 2007-2017.
Это ты зря. Очень даже совершенствуется. Вот только не у многих фирм есть на это деньги и желание. Просто людей это перестало удивлять и они начали делать упор на детали.
1997 - 2007 - 2016.
Какого хера требования системные такие огромные у 3, если разница совсем не как между 1 и 2 скриншотом.
А такого, что в BF1 круче не только выглядчт сами объекты, но и эффекты, то есть погода, взрывы и т.п. Еще в баттле почти полная разрушаемость, которая также требует хорошего железа. Да, и еще одно замечание по поводу графики. Мне кажется, что основной плюс сегодняшнего фотореализма как раз в том, чтобы быть реалистичным в мелочах, а не в таких больших объемах.
А какой смысл, если общий реализм остался на том же уровне? Зачем мне мелочи, я что, буду с лупой по картам лазить?
Так извините, основная претензия - почему новые игры такие прожорливые в плане графики?? У меня в своё время хл2 на видеокарте с 64мб памяти всё отлично работало. А сейчас что? Ларка последняя сжирает до 8 гигов! Я не вижу прироста графики в 125 раз! Да я даже в 3 не вижу...
Не согласен, я тут месяц назад перепроходил халфу 2, и все таки видно, что игра уже старенькая, взять например те же текстуры домов в городе, где просто на геометрию наложена тайловая текстура. И таких мелочей на самом деле очень много.
ГТА5 может себе это позволить, она прекрасно продается :) А на халву потратили довольно много времени, несколько раз при этом похерив сроки) и она тоже может себе это позволить, потому что прекрасно продается (продавалась тогда)
Ну например появляется смысл купить очки или сделать коррекцию зрения дабы увидеть разницу и понять что эти две картинки серьёзно отличаются.
понять что эти две картинки серьёзно отличаются.
Ты шутишь? Ты серьезно видишь такие же отличия в 3, как во 2 от 1? В этом случае доктор нужен не мне.
Я не говорил, что отличий нет совсем. Я сказал, что они не столь велики, как системные требования.
Поняш, я тоже не вижу огромной разнице в итоговой картинке, но как разработчик, я вижу огромную разницу в применяемых технологиях получшения этой картинки.
Раньше очень многое "запекали", было гораздо меньше реалтайм-просчетов, а сейчас стараются использовать реалтайм-вычисления по разным причинам, в том числе и за счет лени.
Итого, кадры в статике отличатся почти не будут, но в динамике разница заметна.
зы: я заранее согласен с тем, что можно и нужно кешировать (запекать) все, что не повлияет на атмосферу, и то, что этого не делают последние годы это очень плохо.
И тем не менее, если сравнивать между GTA5 и мафией 3, то отличие скорее больше не в алгоритмах, а как раз в качественных обманах.
Да, я вижу что они крайне серьёзно отличаются и оправдывают разницу в запрашиваемых параметрах.
просто сравнивать нужно не голые цифры, а процентное соотношение мощностей друг к другу.
Лал? 97 год. Пентиум 2. 450Мгц. У меня на одноядерном селероне 2.5Ггц халва летала. Где ты видишь взлёт неимоверный?
А теперь посчитай разницу в процентном соотношении даже без учёта новых технологий программного уровня и прочих оптимизаций кода. Сравни также свой одноядерный селерон в процентном соотношении с нынешними среднечками четырёхядерками и поймёшь что разница между ними не в абсолютном отношении, а в процентном куда меньше, чем между указанными тобой пнями. Вот тебе и лал.
450мгц-2500мгц - 5.5х разница.
2500мгц- 4 ядра по 3500мгц - 5.5х разница.
У тебя с математикой большие проблемы.
А ведь производительность на такт так же выросла.
Разрушаемость, пыль, текстуры, детали. Это тебе кажется, что разницы в картинке нет. Она вполне себе ощущается. В халве на данный момент текстурки "89 год" по сравнению с батлой. Вода-вообще отдельная тема. Да и размеры. В халве довольно маленькие карты. Особенно во второй, во втором эпизоде уже помасштабнее сделали. Тут ты бегаешь по здоровой карте без подгрузок, что критично для сетевого шутана. Я конечно не спорю, что если в батлу вложить деньги в плане оптимизации, то можно процентов на 20 увеличить производительность. Но это кстати еще одна проблема. Щас развелось слишком много версий всего и всякого. И разработчики должны сделать батлу и под виндовс 7 и под 8 и под 10, линукс захреначить и плойки. Была бы какая-нибудь одна ОС и что-то типа плойки, то им бы приходилось в маленькие ресурсы запихивать подобное. Тот же ласт оф аз на 3 плойке тому доказательство.
Ощущение, что графика игры на второй картинке очень похожа на ХЛ2.
Что за игра? Движок Source?
К сожалению, игра практически обошла меня стороной.
Прошел только первые миссии две в оригинальной ХЛ2 (не Episode One или Two).
Судя по другим картинкам, речь у комментатора шла про гонки.
ась? Где фотореализм? Мыльцо которым сейчас нас кормит игропром это фотореализм?
Из последних только ведьмак 3, батлфронт и батла 1 еще более-менее графику хорошую сделали, но и там до фотореализма еще очень далеко.
А системные требования, в сравнении с той же халвой взлетели в десятки раз. В отличии от графики.
Или и вас нет нормального компьютера, способного запускать игры на ультрах, или плохое зрение.
ну а вдруг? я первую часть проходил больше 9 лет. Правда, на остальных сорвался, но уже готов вновь перейти на стандартный режим :-)