Запуск W-Series вызвал массу негатива со стороны феминистких организаций

В 2019г. должны начаться W-Seris - женские автогонки. Объявление начала чемпионата вызвало море негативных отзывов со стороны женщин и феменистких организаций.

Пипа Ман, которая участвеут в Индикар сказала что это огромный шаг назад.

Трансгендерный гонщик Чарли Мартин сказал что вместо развития спорта, его наоборот ограничивают запрещяя женщинам соревноваться с лучшими.


Вот я конечно может быть и устаревших взглядов на жизнь, но в спорте где производители ломают голову как скинуть 5кг с машины, разница в весе пилотов будет просто огромной дискриминации. Это раз. Два - в шахматах два чемпионата, женский и мужской и что-то никто не светить сиськами в знак протеста, что видети ли, это яркая дискриминация и прямой намек на то что женшины глупее мужчин.


И немного юмора. Как все знаем, женшина водитель, негр горнолыжник и еврей шахтер - создания скорее мифические, чем реальные.


За ошибки сорян, пишу с телефона, русский хотя и родной я не изучал ни минуты, спел чекера на телефоне нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а чего они не орут что в формуле 1 только мужчины? Или уже не только?(если есть годный пост, хочу поржать)
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В истории Формулы 1 была всего одна женщина, Лелла Ломбарди, получившая очки (пол-очка) в сезоне. Как бы говорит о том, что перегрузки серьезных гоночных категорий женщина не выдерживает.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так так что это у нас тут? Дискриминация женщин по перегрузочному признаку?))
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Наскаре как то выдерживают же.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А где на овале перегрузки? :D

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Перегрузки есть и их не мало, просто они плавные. Наскар как отжим в стиралке.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ездил, но подозреваю что Наскаровские перегрузки в ковше с пятиточечным ремнем - детский лепет по сравнению с открытыми кузовами, где твою голову поддерживает только HANS.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакой разницы как ты привязан, 3-5G это много. Да, в формуле доходит и до 7G, но это не делает наскаровские детскими. А с точки зрения безопастности формула кажись на первом месте.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, как ты привязан, а в том, что у Наскара ковш спрофилирован в том числе на поддержку головы, в открытом кузове такого нет (картинка приложена). Это первый принципиальный момент.

Второй момент связан с направлением перегрузок и интенсивностью их нарастания. В Наскаре отсутствуют продольные нагрузки, а из попереченых есть только в одну сторону, это не сравнимо с разнонаправленными нагрузками в кольцевых гонках с левыми и правыми поворотами, торможениями и разгонами .


Я немного понимаю, о чем говорю, так как на Ротаксе ездил, и на Нюрбургринге с МРВ был.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что в Наскаре перегрузки круче чем в формуле, а что они и там есть и совсем не маленькие. Это раз, два в ф1 болиды давно с hed protection и фиксацией, плюс и Хало используют.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
болиды давно с hed protection

Это что такое?


Halo не фиксирует голову, насколько я вижу по конструкции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Head, опечатка. Halo не фиксирует, хало только зашита, под шлем идет фиксация, чтоб не сломать 1 и 2 позвонок, отдельно по бокам зашита которая фиксирует голову.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку