Запретить родителям иметь плохих детей

Депутат Госдумы Сергей Вострецов предложил лишать родительских прав россиян, чьи несовершеннолетние дети неоднократно участвовали в несогласованных акциях.

У меня другая инициатива, серьёзно. Надо увольнять одним днём депутатов с предложениями, которые противоречат действующей конституции и принятым законам о правах человека. Чтоб эти высокооплачиваемые проститутки думали прежде чем открыть свой грязный рот.


Ссылка: https://lenta.ru/news/2018/11/07/game_over/

Запретить родителям иметь плохих детей Запрет, Митинг, Инициатива, Родительские права, Депутаты, Сергей Вострецов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

И Березовский, который Путина к власти и привел, повесился в ванне при весьма странных обстоятельствах в 2013 году.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Касьянов премьером был при Путине.

2)Березовский обонкротился, оказывается, что наш великий талант почему-то не смог без взяток и рэкита сколотить бизнес, бывает, а вся его родня сообщает о глубоких депрессиях

3)Вот Березовского совсем не жалко, дико жаль, что его не ГРУ убило 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Третий страной руководит...
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы радио программы послушайте, он уже себе стелит, года так с 2005го.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа как у нацистов или маккартистов - за участие в коммунистическом движении?

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Или как в послевоенной Германии - за членство в НСДАП.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а сколько людей было в партии и скольких реально осудили?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В какой партии, в КПСС? К сожалению, никаких последствий для них не было.

В Германии судили только причастных к преступлениям нацистов. Для рядовых членов НСДАП был запрет работать на госслужбе и некоторое поражение в правах. Называется люстрация.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы судить за участие в КПСС? За партией не числится никаких преступлений в стиле геноцид евреев/цыган/славян.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Числится, причём это признано официально:

"по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида"

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=15&n...

"многолетний террор и массовые преследования своего народа"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1619/

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реабилитация это отмена приговоров в данном случай это ни что иное, как яркий пример того, что закон имеет обратную силу, по сути, отмена приговоров. Никаких обвинений в адрес КПСС тут нет. Типа был другой строй, там это считалось преступлением, в новом государстве нет.

Вот это особенно забавно сейчас выгляди

Статья 5. Признаются не содержащими общественной опасности нижеперечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за:
а) антисоветскую агитацию и пропаганду;
б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй;
в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви;
г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов,
д) побег из мест лишения свободы, ссылки и спецпоселения, мест привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы лиц, которые находились в указанных местах в связи с необоснованными политическими репрессиями.
(п. "д" введен Законом РФ от 03.09.1993 N 5698-1)

Например, пункт в) сейчас был бы крайне акутален.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа был другой строй, там это считалось преступлением, в новом государстве нет.

Преступления Третьего Рейха тоже совершались по действующим тогда законам - преступным законам. За преступления против человечности есть ответственность независимо от того, являлись ли эти действия нарушением внутреннего права страны, где они были совершены, или нет.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нюрнбергские_принципы

Например, раскулачивание проводилось на основании Постановления ЦК ВКП(б) и приказа ОГПУ. Это не значит, что оно не было преступлением. Это значит, что государство прикрывало свои преступления с помощью законов.

Никаких обвинений в адрес КПСС тут нет.

Тут нет. Но есть установленные Конституционным судом факты, что в СССР действовал "режим неограниченной, опирающейся на насилие власти узкой группы коммунистических функционеров, объединенных в политбюро ЦК КПСС" и что "руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах - зачастую проводниками политики репрессий в отношении миллионов советских людей".

http://www.panorama.ru/ks/d9209.shtml

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так рейх и нарушал эти принципы. А КПСС нет. Как и коммунисты в США, кстати.

Суд пеняет на то, что партия сочетает имеет права и исполнительной, и законодательной власти, что само по себе абсурдно, ибо принципа разделения властей не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Но на них подпись алкаша.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но они действуют, и никто их отменять даже не думает.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маккартисты это которые за битлз?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, которые ай кан гет но, сатисфактион.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тогда продижист, смак май бич ап! Смак - бичам

Вуду - пиплам

No good чиновникам!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, коммент со звуком!
27
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил лайк под постом только за одну формулировку "высокооплачиваемые проститутки"
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо оскорблять проституток сравнением с депутатами. Проститутки хотя бы делом заняты

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

И они людям помогают

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только хотел за девчонок заступиться,а я уже не один.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется проститутки это те кто продает свое мнение, а тут просто дерьмо с явным ЧСВ и властью. Аж припекает, представитель власти получает бабло и льготы за явное незнание и нарушение конституции
53
Автор поста оценил этот комментарий
отстранят от власти законными путями, надо будет статью придумать: "За членство в ЕР" и давать от пожизненного до расстрела за такое преступление.

Сука до слёз:

1. Говорим что мы за конституцию и все хорошее против всего плохого.
2. Захватываем власть законными путями.
3. Переписываем законы так, чтобы было удобнее преследовать несогласных
...
5. ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ БУДУЩЕГО!!!11

раскрыть ветку (31)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За членство в ер = несогласный???

Херассе логика...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, как тяжело. Я говорил о ситуации когда к власти приходят оппозиционные силы - в таком случае, очевидно, текущая партия власти оказывается в оппозиции к ним.

С логикой всё в порядке, в общем.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, про сроки и расстрелы - это, конечно, полная хуйня, но вот люстрацию провести не помешает

Ну, это именно за членство в ер, за остальные дела же согласно закону

раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий

То есть - преследовать людей по политическим убеждением. То есть - нарушать конституцию, которую до этого вроде как планировали защищать.

Нет уж, либо - либо. Либо вы сносите власть, ставите свой режим и говорите, что мы теперь будем преследовать несогласных, переписывая под себя законы, либо мы будем действовать строго по закону и чистить ряды только основываясь на имеющемся законодательстве, а не придумывать точечную хуйню и использовать обратную силу закона.

раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Але, угомонись. Люстрации - это не преследование, а отстранение от управления в связи с утратой доверия. Никто (в своем уме) судить ТОЛЬКО за состояние в партии не предлагает. У тех, кто заслужил, и других преступлений достаточно, чтоб их засудить по самые не балуй по действующему законодательству (которое, к слову, неадекватно, но все же)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, что ПЕдРО как раз и нарушает Конституцию перманентно, а недавно еще и об изменении ее заговорили? Они тем самым себя по факту вне закона и поставили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Минус на минус плюс не даёт.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за участие в ограблении же садят, даже если никого не убивал и ничего не отбирал, а просто на шухере стоял. Так и тут - соучасник преступления.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть - преследовать людей по политическим убеждением.

О каких еще "политических убеждениях" ты говоришь? =)) У едорасов их нет и никогда не было. Это просто ОПГ, разросшееся до масштабов целой страны.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Польше подобное сработало.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в Германии в тридцатых тоже было заебись)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такие же долбоебы и сейчас в думе сидят и думают: вот надо этих пидоров несогласных гнобить...

Но разница в том, что у них есть власть

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... Типичные либерасты, которые на словах за все хорошее и за демократию, но которых перекашивает в злобе если кто-то просто имеет отличное от их собственного мнение.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Люстрация называется. И без нее что то изменить в стране не получится
ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

У них походу к концу года приступ кретинизма наступил )))

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Весна и осень  - сезоны обострений.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, если человек ебанутый на всю голову, то это навсегда. Если офицер не служил а боевых частях то с о-о-о-очень высокой вероятностью он пидарюга.
149
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, все законные способы мы благополучно просрали, просиживая на диванах в то время, когда убивали независимых журналистов, захватывали Останкино, и превращали НТВ в пропагандонскую помойку с дешевыми и бездарными сериалами про мусоров, когда уничтожали выборы, водрузив в главы ЦИКа засланного казачка Чурова, когда чекисты сместили народного президента Ельцина и захватили власть в стране и повернули обратно в СССР, когда в очередной раз изнасиловали Конституцию, чтобы сцарь мог высиживать на троне по 6 лет, когда убили лидера оппозиции Немцова, когда развязали гибридную войну с братской Украиной и отжали их Крым, и многое-многое другое.


И теперь мы просто население без прав и свобод, которые даже не могут мирно выйти на улицу покритиковать зажравшуюся и зарвавшуюся "власть", потому что эта "власть" нам не разрешила.

раскрыть ветку (69)
60
Автор поста оценил этот комментарий
когда чекисты сместили народного президента Ельцина

но это же реальная дичь.

противоречит действительным событиям (рассмотрение ВС РФ выдвижения Ельцина на формально 2й срок, рассмотрение Ельциным кандидатов для передачи власти).

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий
Народный президент танками раздавил законно избранный парламент, который посмел заикнуться про тотальное воровство в высших эшелонах власти, поменял конституцию, превратив нашу страну в президентскую , так что то что мы сейчас имеем это его заслуга,за копейки на залоговых аукционах распродал все что можно было и что нельзя , развязал бойню в Чечне , обрушил страну в тотальную нищету и разгул бандитизма и т.д и т.п. Да меня до сих пор, когда я вижу ,как этот бухой мудак оркестром дирижирует трясет.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А я охреневаю от музея Ельцина, этот пробухашка все просрал, просто продал все что было, как алкаш выносящий все из дома, а его прославляют
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть говно ел и младенцев расчленял. Он был честно избран, следовательно являлся народным президентом. Вообще слово "народный" не подразумевает каких-то хороших качеств, полный пидорас и хуесос тоже вполне может быть народным.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Народный президент Ельцин? И пост заплюсован? Вы там совсем охренели?!

Я, конечно, все понимаю, сам презираю В.В., но говоря про Ельцина, мы говорим о 2х сортах "конфет" и кто из них меньше поднасрал стране 

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

при всех ЕБАНИЧЕСКИХ минусах Ельцина, он сам ушел после решения КС.

Путин мог бы подобное сделать в 2008м. но выбрал вариант с узурпацией власти.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ельцин, конечно, тем еще говном был, но это были единственные близкие к честным выборы, которые когда-либо проходили на территории нынешней РФ. Властьимущие посмотрели на результат и больше такой лафы местному народу не давали.

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда народ глупее был и выбирали опять же из того, что дали. Что мышам: какой кот вас должен сожрать- рыжий, белый или чёрный?

11
Автор поста оценил этот комментарий

единственные близкие к честным выборы

Иронично, что амеры и не скрывают, что эти самые выборы они купили.

59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"когда уничтожали выборы, водрузив в главы ЦИКа засланного казачка Чурова, когда чекисты сместили народного президента Ельцина и захватили власть в стране и повернули обратно в СССР"

Че то проорал с этой дичи.
раскрыть ветку (20)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да, чувачок явно тут перегнул палку, но в остальном-то вроде так и было, не?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все так и было, если не считать все, что он написал.
22
Автор поста оценил этот комментарий

"Народный президент Ельцин"...Автор комментария наверное был слишком молод в его правление и не знает всех прелестей тогдашней демократии.Например я с дядей своим(доктор хим.наук если что)и с батей ездили ночью по колхозам картошку воровать,потому что жрать было нечего и зарплату по полгода не платили.Я нихуя этим не горжусь и не считаю что Путин прям бог и светоч.Но всё же нахуй таких "народных президентов" как ЕБН.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты думаешь наличие зп и вообще условия жизни зависят от президента?

войны, революции, кризисы и наоборот расцветы после, вот что является причиной благосостояния. ельцину довелось попасть в кресло, когда жопа у страны открылась шире, чем при путине. передел собственности и связанная с ним бойня.. путин отсосал бы дерьма у истории не меньше ельцина, если бы ему довелось..

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у него всё впереди. ушёл бы в 12 году, о нём вспоминали бы как о благодетеле (незаслуженно), но этот упырь настолько ссыклив, что свалит от власти только на лафете

19
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Ельцин виноват в голоде начала 90-х и вашем воровстве? Мы, например, не воровали, а выращивали в диком поле. Каждый сам решает...

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

в голоде начала 90-х

А в дефолте 99, по сравнению с которыми все последние падения рубля - просто мелочь? А в чудовищной инфляции в течении обоих его сроков? А в приватизации и том, как она была проведена? А в том пиздеце, что из себя первая чеченская представляла (президент - еще и глава армии, если что)

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе напомнить во сколько раз рубль упал с 99 года? И чтоб ты знал. Дефолт 98 года не повлиял на экономику как 2008 и 2014. Тогда после 1998 экономика быстро отрасла,  а сейчас она в стагнации перманентной. Но ты продолжай агитки Кремля читать.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Напомни. Или не беспокойся, я сам напомню. В 98 доллар стоил 5.6, в 99 - 20, в 2000 - 28. Падение в 4 раза за год и в 6 - за два - конееечно, это почти то же самое, что падение в 3 раза за следующие 18 лет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Доллар здесь при чем? Инфляция же! Сейчас все стоит раз в 20 дороже, нет? Особенно продукты первой необходимости. Это на фоне беспрецедентных лихих нефтегазовых доходов. Цены на бензин напомнить? В общем, ясно всё. Кремль головного мозга.   

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты уж сам определись: или напоминай, во сколько раз упал рубль, или соображай, причем здесь доллар, а то сам спросил, а теперь удивляется "причем здесь...", еще и инфляцию сюда приплел, а вот причем тут она, совершенно не понятно, ну подорожало всё в 20 раз, только при этом у тебя и зп повысилась раз эдак в 25

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

>по колхозам картошку воровать

пиздец блять, а самим выращивать видно не по понятиям. facepalm.jpg

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше жили те, кто у земли, сейчас те,у кого недвижимость в Москве. По сути так будет всегда
24
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас, что только с этого. Многие проорали бы со всего и не поняли бы, что с ними что-то не так.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Со всей той дичи, что творится, ору каждый день. В голосину. Благим матом.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

народного перзидента ельцина?

это который парламент из танков расстреливал?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Сместили Ельцина... Обратно в СССР... Что ты несешь?
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А что собственно не так?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да щас СССР в худшем его проявлении.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сейчас просто неофеодализм
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, но Крым не их, а крымчан, а они высказались на референдуме, может он и был частично сфальсифицирован, но очевидно, что большая часть была за выход из состава Украины
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дело же не только в референдуме и его легитимности. Ввели войска (т.н. "вежливых людей") на суверенную землю, по сути просто отжав её у другого дружественного на тот момент государства. Референдум стал просто прикрытием для этой операции.

И посмотрите, что там теперь творится. Люди сами уже не рады, что решили стать россиянами.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что там творится? Почему вы говорите за всех кто там живет? Я регулярно бываю в Крыму, у меня там родственники, и ничего такого ужасного не вижу. Могу при этом сравнивать с украинским периодом, как по мне, простому обывателю, плюсов стало больше. Начали там, наконец, восстанавливать инфраструктуру, чего никогда не было. Не без проблем, естественно, как и во всей России, типичных для нее проблем. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц там прожил этой весной, не увидел там несчастных лиц угнетенных оккупантами.  Там всё налаживается, много денег вкладывается государством и частными лицами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде высказался в том же русле в дополнение к верхнему комментарию, но кому-то не понравилось :)

Написал о том то что сам видел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Население было не против, в Киев или даже в Харьков вежливых людей не получилось бы ввести
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что было не против, конечно, вопрос, но скорее соглашусь. Однако, понятно, что им тоже мозги промыли госканалами и сладкими обещаниями, а по факту они получили жизнь даже хуже, чем была, в т.ч. и из-за санкций.

На Донбассе тоже заварили, хотели так же отжать по-быстрому, но встретили сопротивление.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

получили очередную "чумную" территорию типа приднестровья, абхазии и южной осетии. блять и чо так вове крым этот сдался? ведь море закрытое, пролив контролируется нато, вот просто хоть какую-то логику пытаюсь найти в этих действиях по аннексии и не могу найти. в крым россияне гоняли себе свободно и в девяностые и в двухтысячные, не слышал от посетивших крым каких-либо разговоров про ущемление русских, даже вроде как и рубль наравне с гривной там ходил, но нет блять, вове надо всё обосрать, а сейчас начал уже про рай гутарить, чот страшно становится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

логика в том, что на сайте госдепа висит тендер на ремонт школ в Севастополе для нужд военных США, которые там УЖЕ планировали разместиться, и дело тут совсем не в море, а в том, что туда понапихали бы ракет и глушилок, которые накрывали бы всю территорию далеко за Уралом, и в случае малейшего шухера, устроенного америкосами в нашу сторону, мы бы ничего не смогли сделать, андерстенд?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. латвии, которая заметно ближе к индустриальным центрам рф, подготовиться?

Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковские_соглашения выучи наизусть, каждую букву

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чей Крым?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство членов партии, это мелкие государственные и муниципальные служащие или студенты, которые вступили в ЕР в добровольно-принудительном порядке. Их за что расстреливать?
раскрыть ветку (25)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они туда вступили, чтобы дорваться до кормушки, а значит заслужили. Ну и расстреливать не надо. Леса в Сибири валить еще на много лет хватит.

раскрыть ветку (19)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас критическое мышление начисто отсутствует. Готовый вор. Они украли и не заслужили, а я заслужил, поэтому пойду, да отберу.

Чур-чур

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Леса в Сибири валить еще на много лет хватит.

Я тебя огорчу, что товарного леса (который по себестоимости вывозки до места погрузки позволяет сделать предпринимательскую наценку и получить итоговую конкурентную цену) - все меньше и меньше.

Иркутскую область выкосили уже более чем на половину. Красноярский край и Новосибирскую область - до 40%.


И остатки выпилят коммерсы сами без всяких ФСИН (которые ломают рынок бесплатной рабсилой расконвойников и перепродажей леса на корню).

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можно еще снежные сугробы по кантику ровнять. Думаю с сугробами в Сибири проблем нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас всегда такие сложные способы заебаться, а может попроще найдем?

Или вам прямо с фантазией надо?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, бедный сибирский лес... Вот за него вообще пидорам пуль не жалко... И так то горит, то шелкопряд его убивает, то гандоны с пилами

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лес какбэ имеет свойство восстанавливаться, в том числе сам. И процесс даже можно интенсифицировать.

Планете на самом деле похуй - через пару сотен тысяч лет при прочих равных условиях там шикарная тайга опять будет.


Но в горизонте полвека-век, да, проблема выпила имеет место быть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт самовосстановления леса не так все просто. Например у в Амазонии происходит опустынивание, новый лес не растет. Понижается уровень грунтовых вод, мелеют реки. Нормальный лес не растет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и печень имеет свойство восстанавливаться, как говорил покойный алкаш Василий, павший от циррозной пули в неравной борьбе с водонькой

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ремарку к своему комменту еще сделаю - когда говорят "пилить лес для чего-либо (для последующей цели)", то всегда имеют ввиду "пилить лес товарный".


Товарных объемов при текущих путях вывозки/погрузки и цен на машины и топливо - не более 5-10% от общей площади лесных насаждений.

Остальные 95% выпилить на товар - так табуретки будут золотыми.


Потому когда говорят "давайте зеками лес валить товарный" - то это глупо, коммерсы сами допилят.

А когда хотят зеками лес нетоварный валить - то это реально бесцельный перевод как самих деревьев, так и расходов на охрану, содержание, на заброску и прочих расходов на организацию такого вида изничтожения.


Проще отправлять зека, который должен заебаться, копать ямы вручную и тупо перекладывать почву с места на место. Из ямки в ямку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй там,пусть сажают деревья !🙂 болота осушают,дороги прокладывают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и многие мои однокурсники вступили в ЕР более 10-ти лет назад, что бы получить мелкую подработку, так как в противном случае нам бы ее не предоставили. Мы, в течении двух недель проводили соц. опросы и после ни разу не платили членские взносы и никак не участвовали в жизни партии. Сейчас все работаем руками, кто то слесарем, кто то сварщиком. Платим кредиты, налоги, ездим на убитом, отечественном автопроме и о никакой кормушки даже не слышали. Когда по вашему нам следует ехать валить лес за развал страны?
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда по вашему нам следует ехать валить лес за развал страны?

Чуток ремнём по сракам, чтобы  те две недели работы на ОПГ отработали и обратно к станку. Что мы все тут, ЕдРосовсцы какие-то, чтобы людей не за что в тюрьму сажать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую за то, что не забыли почему мы все здесь собрались... )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя послушаешь, так у тебя все в едре, и жена, и товарищи. Очень странное совпадение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо. Никто не заставляет. Туда идут приспособленцы и твари.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моя супруга работает на самой низкой должности в администрации муниципалитета. Зп 15 т.р. Явился начальник и потребовал подписать заявление о вступлении в ЕР или об увольнении. Видимо она та еще приспособленец и тварь
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если вступила, а не послала, то ....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы скейтбордист?
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, у тебя супруга тварь

4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Признать ЕР запрещенной в России террористической организацией
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за таких людей и рушится идея новой жизни после революции
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как воровать не дают тем, кто хочет на костях сделать состояние?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожизненно их содержать? Ну нафиг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будут работать и баланду свою отрабатывать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

За членство мало. Сочувствующих тоже необходимо будет утилизировать. Есть прекрасный рассказ Макса Шапиро «Payback». Прочитайте, Вам понравится, он короткий.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проголосовал за пидоров, значит сам пидор!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть некоторое противоречие в уборке. Что такое "законные пути" и вообще закон — определяют как раз такие, хм, индивидуумы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот что то такое пришло в голову,а ты,раз и оформил уже,плюс
Автор поста оценил этот комментарий
Лёд тает между вами..
1
Автор поста оценил этот комментарий

И заставить приписывать "запрещенная в РФ организация"

ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускник вуза внутренних войск, прием 98 года, интересно узнать о его службе, участвовал ли во 2 чеченской кампании этот офицер внутренних войск или только писал диссертацию как дрочить малолеток физухой в условиях военно-спортивного лагеря

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В его биографии нет упоминаний об этом. Зато по официальной декларации этот депутат владеет 6 земельными участками и 5 квартирами, одна из которых в Болгарии. Доход у него нищебродский правда. За год даже на нормальный крузак не наскребет.

1998 – 2003 – служба в Санкт–Петербургском университете МВД.
1999 – 2001 – руководитель общественного молодежного движения «Свободный выбор».
2001 – основатель движения «Единый молодежный блок».
2001 – 2004 – член политсовета Санкт–Петербургского регионального движения «Воля Петербурга».
2003 – 2004 – лидер движения «Энергия жизни».
С 2004 года – советник по связям с общественностью аппарата Совета Федерации Федерального собрания РФ.

8
Автор поста оценил этот комментарий

фулхаус - очень неоднозначно и глубоко звучит) особенно по применению к депутатам

5
Автор поста оценил этот комментарий

боксёр ещё наверное

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дзюдоист скорее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу разобрать почерк: Фикция или Freakция "Единая Россия"?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда нациков месили, то естественно и в плен сдавались. и был приказ, мол

-солдат германской армии в плен

-членов националистической партии расстреливать на месте.


Небольшой намёк. Просто такой приказ был в СССР. А тут комбо критериев максимально гнилого человека.

-ЕДРО


-мент

-высказывает антиконституционные вещи

Автор поста оценил этот комментарий

А вы про Мутко посмотрите. Мореходное ПТУ

Автор поста оценил этот комментарий
Я один заметил , что самые бредовые законы вносят депутаты из Питера ?
Автор поста оценил этот комментарий

Опа, а ведь этот универ недалеко от моего дома находится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И приёмная этого идиота

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку