169

Запрет, из-за которого пит-стопы стали быстрее

Запрет, из-за которого пит-стопы стали быстрее Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Формула 1, Интересное, Пит-Стоп, Запрет

Если бы в чемпионате был отдельный зачёт по скорости пит-стопов, то в этом году в нём бы лидировала Red Bull Racing – механики этой команды справляются с заменой колёс быстрее всех, так было уже на трёх Гран При подряд.


За Red Bull в этом рейтинге следует Ferrari, затем Williams, Mercedes, McLaren и Toro Rosso.


По сравнению с прошлым сезоном заметнее других в скорости проведения пит-стопов прибавили Ferrari, McLaren и Toro Rosso, причём объясняется это в основном техническими причинами. В 2019 году запрещено применять такое инженерное решение, как передние оси со специальными каналами, через которые проходит воздух. В прошлом сезоне его использовали в Red Bull, Ferrari, McLaren и Toro Rosso, но сейчас, как ни удивительно, все они только выиграли от этого запрета.


Такое решение требовало применения в ступице осей более крупного диаметра, при этом колёсные гайки тоже были большего размера, и изготавливали их из особых материалов.


«Теперь мы используем колёсные гайки меньшего размера, и в целом пит-стопы проходят на две-три десятых секунды быстрее», – подтвердил Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии.


Дело в том, что новые колёсные гайки устанавливаются на свои места с меньшим усилием, да и снимать их проще. Ещё одно косвенное преимущество в том, что они не так легко перекашиваются по сравнению с гайками предыдущей конструкции, что тоже добавляет уверенности механикам.


Правда, подобные казусы всё же случаются.


«В Мельбурне с Грожаном нам это всё равно удалось!» – грустно улыбнулся Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas.


А вот команда Mercedes в рейтинге пит-стопов выглядит не так впечатляюще, как в прошлом году – в тройку лидеров она не вошла.


«Мы не использовали оси с каналами для воздуха, поэтому остались на прошлогоднем уровне», – признал тим-менеджер Рон Медоуз.


Впрочем, не самые быстрые пит-стопы не мешают чемпионской команде уверенно выигрывать гонки.


https://www.f1news.ru/tech/136545.shtml?utm_referrer=https%3...

Дубликаты не найдены

+4

Интересно, почему ни сделают процесс полностью автоматическим и исключат вообще команду питстоперов из состязаний. Было бы у всех одинаковое время на питстопе и все бы зависело от пилота и болида.

раскрыть ветку 2
+2
зависело от пилота и болида.

Которому из боксов программно задушат мотор и прикажут пропустить напарника ради получения большего количества очков. формула скатилась в дно. бабло задушило энтузиазм-адреналин-красочность.

+1
Ну на состязании побеждает не только пилот, а вся команда. И пусть вся команда будет причастна к победе.
+1

Есть отдельный зачет скорости пит-стопов(пусть и не официальный формульный) DHL FASTEST PIT STOP AWARD. https://inmotion.dhl/en/formula-1/fastest-pit-stop-award/

0

Вот на Пикабу есть такое негласное правило: упомянул анекдот - расскажи его. Что за оси-то, зачем в них воздух?

раскрыть ветку 4
+2
Нашел у кого спрашивать. Это же тупая копипаста
раскрыть ветку 1
0

Но за ней ж стоит человек с инженерным образованием!.. Правда, не факт, что он получит диплом в этом году. XD

0

Сам не знаю. Если ось невращающаяся, то можно немного улучшить теплоотведение за счет прорезей. Если вращающаяся, то,  может, для создания грязного воздуха позади болида.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: