12

Запрещённый приём

Запрещённый приём Кредитка, Кот, Тинькофф

Решил отказаться от кредитной карты "Тинькофф" - теперь чувствую себя чёрствой сволочью
P.S. Причём они прислали GIF

Дубликаты не найдены

+2

хорошо хоть не кота-педрилу прикрепили

+2
+1

все бы ничего, но мне, как фронтенд разработчику, больно смотреть на не отцентрированную картинку =( Возникает огромная ненависть

+1

Ну ладно речи, но GIF, мда, это перебор.

0

Не ну карты норм у них. Раньше помню был совсем наебанк. А теперь вон в любом банкомате снимаешь без проблем капусту без процентов. Супер

раскрыть ветку 2
0

У них слишком высокий процент по кредиткам. Я брал из карту, т.к. срочно нужны были 5 т.р., а так у меня есть сберовская кредитка с отличными условиями и большим лимитом

раскрыть ветку 1
0

За кредитки ничего не скажу - но сколько раз предлагали, даже не перечесть. У меня дебетовая

0

Кот это меркантильный паразит, охочий до жратвы. Как и банк.

Похожие посты
737

О кредитной карте Тинькофф

Был в моей жизни опыт общения и с этим банком. Опишу его немного =)


Пришлось мне один раз заказать кредитку в этой организации. Сложились все факторы, какие только могли:

- деньги нужны завтра

- наличку ни у кого не занять

- микрофинансы сразу нахуй

- зарплата не скоро

- своих сбережений на данный момент не было столько, сколько нужно

- все банки, которые получилось обойти и обзвонить, над кредитом и кредитными картами думают 2-3 дня

- пятница! а значит, впереди выходные и отделы рассмотрения заявок отдыхают


В общем, получилось договориться только с Тиньковым. Выдачу карты оформили на субботу на утро, все вопросы по телефону решили, одобрили нужную сумму и даже больше.


На следующий день приезжает курьер. Фотографирует меня с паспортом, с загранником, с чем-то еще, дает договор почитать. Там, в договоре, есть пункт а-ля:

"...разрешаю передать мои данные третьим лицам..."

Не, говорю, я не разрешаю. Курьер такой - ОК, зачеркни, своей рукой подпиши, что не соглашаешься с данным пунктом, карту отдам и завтра привезу перепечатанный договор. Перечеркиваю, подписываю, карту получаю, курьер уехал.


На завтра звонит у меня телефон, на том конце провода оператор Тинькоффа:


- Здравствуйте, вы вчера подписывали договор на получение кредитки?

- Да.

- Вы зачеркнули пункт о передаче данных?

- Да.

- Мы вам договор привезем свежий, так как этот недействителен. Вам придется его подписать заново.

- Да, конечно. Пункт этот убрать не забудьте.

- Нет, мы его оставим, в противном случае ваша карта будет недействительна.

- Этот пункт противоречит (вставьте свой любимый закон)

- У нас такие условия выдачи карты. Если вы с ними не согласны, наше сотрудничество более невозможно.

- Так у меня уже денег нет на карте.

- Я уточню информацию и вам перезвоню.


Пока мне перезванивали, прошло 2 месяца. За эти два месяца долг был погашен, и пришло время закрывать карту. Звоню в колл-центр:


- Добрый день, прошу закрыть карту.

- Я смотрю, что вы своевременно вносили платежи, и у вас нет просрочек. В чем причина закрытия карты?

- Не нужна больше.

- Сейчас в мире такая обстановка, что всегда нужна карта с дополнительными денежными средствами.

- Нет, спасибо, больно дорогая у вас карта получается.


* кто не сталкивался с Тиньковым - у них конские проценты на остаток долга, ни у кого более по сегодняшний день таких процентов мы не видели*


- Специально для вас мы готовы рассмотреть специальные условия обслуживания карты, чтобы вам было выгодно с нами остаться!

- Мне в любом случае невыгодно, начиная с передачи данных третьим лицам, и заканчивая вашими процентами за использование.

- Вы наш золотой клиент, и я смогу договориться с руководством о специальных условиях!

- Девушка, я вашей картой пользуюсь два месяца и больше в жизни ее в руки не возьму, какой золотой клиент, о чем вы?

- Мы готовы предложить вам страхование жизни и здоровья в нашей компании с выгодной скидкой!

- У меня уже есть страховка в другой организации (неправда, но им об этом знать не обязательно).

- Сообщите номер вашего полиса и мы переведем вашу страховку к нам с более выгодными условиями!

- Девушка, я просто хочу закрыть карту, и имею на это право. Что мне для этого нужно сделать?

- Ничего, мы по вашему устному заявлению блокируем вашу карту и более не имеем к вам вопросов

- (ага, уже снимаю лапшу с ушей) Тогда будьте добры, отправьте ко мне курьера со справкой от банка, что у него нет ко мне финансовых претензий.

- Откуда вы знаете об этой справке?

- Просто отсылайте курьера.

- У нас курьеры ездят только на подписание договоров и выдачу карты, такую справку мы можем отправить вам по электронной почте.

- (диктую почту)

- Ждите письмо, и до свидания!

О кредитной карте Тинькофф Тинькофф, Кредитка, Кредит, Кредитный лимит, Длиннопост

Итог таков - если вы не знали об этой возможности, то не стесняйтесь заказывать документ об отсутствии задолженности перед банком. И не связывайтесь с Тинькофф, если у вас нет кучи лишних денег на проценты =)

Показать полностью 1
3428

Про кредитные карты Тинькофф

Хочу обратиться ко всем держателям кредитных карт Тинькофф! Может, для кого-то это не будет новостью, но для меня было большим и очень неприятным сюрпризом. Оказывается, в договоре прописано, что данный банк имеет право изменить Ваш тариф фактически в одностороннем порядке!!! Формально, с согласия клиента, которое может быть устным, письменным или МОЛЧАЛИВЫМ! Так же Банк обязан уведомить клиента об изменениях, но, опять же, сделать это он может у себя на сайте. В нашем случае милейший банк поднял процентную ставку с 12% до 45,9%. Если бы не стечение обстоятельств, мне бы никогда и в голову не пришло проверять свой тариф, мы бы так и продолжили обогащать прекрасного пид**са Олега Тинькова и его продуманную команду! В общем, мы с мужем в ярости, а сделать уже ничего нельзя - сами подписали такой договор. Долг погасили, карту закрываем. Будьте бдительны! Проверьте свой тарифный план, это можно сделать в мобильном приложении! Спасибо тем, кто дочитал.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: