-6

Заправка ЛУКОЙЛ

Только что. Заехал на заправку самообслуживания Лукойл. Внимание: комп в авто показывает остаток бензина на 81километр. Дальше все банально: выбрал бензин ЭКТО-92, купюры 2х100 руб. Итого ~5 литров. Залил. Сажусь в авто. Ключ в зажигание. Ииии... комп показывает бензина осталось на 81 километр!!!! Стрелка даже не шелохнулась.  А теперь вишенка на торте: Комп в авто запрограммирован, что когда заправляешь авто, он обнуляеться - расход начинает считать по новой. И это всегда так. Пол года сука запрявлялся на другой заправке, все было стандартно, а тут решил заехать на другую запрвку и пиздец. Вот сижу и думаю: поехать опять. Закинуть 100 рублей и посмотрть что будет вытекать из пистолета.

Заправка ЛУКОЙЛ Заправка, Авто

Дубликаты не найдены

+5

А что должно быть то? 5 литров слишком малы для градаций встроенного метра на 90% машин, а т.к. малы для этого - БК и подавно пересчитывать не будет, только после как выкатаешь бак увидит что километров больше было чем планировалось или к концу будет вытягивать.


Серый ты...

раскрыть ветку 2
-2

Поеду на свою проверенную заправку и залью там так же на 200 рублей. И посмотрю....

раскрыть ветку 1
+1

Ну дык если после этих - на 10 уже среагирует... Повторить сложно чтобы было по краю деления на датчике.

+3

Ты пока на месте стоишь у тебя расход растет, поэтому он тебе и пересчитал заново под новый расход. Делать лукойлу больше нечего, чем на 5 литров обманывать )

раскрыть ветку 2
-2

Но почему комп не обнулился????

раскрыть ветку 1
0

Ошибка, неисправность

+5
ты бы еще литр залил и ждал результат...
раскрыть ветку 2
-3

не было больше денег

-5

и попал бы на большее количество бабла

ещё комментарий
+2
Лажа. Такие умники заливают в металлическую канистру 20 литров и потом возмущаются, что не до краёв налито.
раскрыть ветку 2
-2

Ну не надо исключать тот факт что все таки есть вероятность обмана.

раскрыть ветку 1
0
Не стоит постоянно жить в напряжении.
+2

. Заехал позавчера на заправку. налил на 500 рэ. завелся-лампа как горела так и горит. Задумался о том, что бензин не лился, а цифры бежали. Пошел и дозаправился еще на триста рублей. стрелка бака улетела в район 1000 рублей. Вот и все. Все мои 800 рэ в баке. Пост не пилил)

раскрыть ветку 2
-4

Я заеду на свою запрвку, и так же на 200 руб. залью и посмотрю измениться ли...

раскрыть ветку 1
0
Не поверите. Но изменится может пока вы едете на " проверенную" заправку. Тут не ради поспорить. А просто не раз сталкивался с этим.
+1
"Сказочные
автовладельцы"бензина на 81км это сколько? При какой скорости,температуре и плотности? Ты бы ещё написал что одна палочка горела!!!
На брендовой АЗС поверенные госповерителем колонки и мерники для проверки точности отпуска. Таже ТРК или мерник являются официальными средствами измерения,у тебя что? Когда бак поверял на вместимость? дай угадаю,никогда!!!
Понимаю если люди возмущаются типа больше чем в тех.паспорте налили,просто они не виноваты что тупые. Но чтобы на компьютер ориентироваться,это край!!!
К сведению жидкость измеряется не километрами или "палочками" на приборке а литрами, бензин вообще правильно килограммами изменять.
+1
Не парься.Залейся. И успокойся.
+1

Возьми за привычку заправлять больше половины бака.

0
когда в баке близко к нолю то в нем много воздуха, в воздухе влага, влага конденсируется и замерзает, часто от этого датчик уровня застывает в одном положении. тут хоть полный бак залей стрелка ни на милиметр не сдвинется. поездешь, оттает сдвинется.
0
А счетчик на ТРК? Да и визуально заметно что топливо пошло. Шланг дернется, вибрация. Ну х.з. еще как. А вообще, дичь. И предъявить некому. Тут недавно чел жаловался как билет по электронке покупал. Очень похоже.
0
По закону жанра должен в обратку засосать на сотку)
-5
На Лукойле в порядке вещей наебывать народ, типа политика фирмы. Мне в 40 литровый бак с остатком в 5 л. залили 46 литров. Больше туда не езжу и другим не советую. Ввели постоплату, залил до полного - плати сколько манагер нассчитал. Скоты. Видимо Шамсуарову нужен новый Гелик. Либо Алсушке на ПФР.
раскрыть ветку 2
+1

а в чем наебка? Если в производитель пишет что бак на 50 литров, то будь уверен что туда легко 55 войдет. Как ты посчитал что у тебя ровно 5 литров в баке осталось?

раскрыть ветку 1
0
На других заправках входит ровно 35. Остаток топлива по БК. Автомобиль Шкода Октавиа.
ещё комментарии
-1

Вот из за таких и стоишь в очереди на заправках, ну смешно же на 200 рублей заправляться

раскрыть ветку 5
0

Утро дня зарплаты. Денег 500р. Бензина до офиса хватит, а вот до заправки после работы - не факт. Ваще не смешно становится

раскрыть ветку 2
0

Так надо планировать бюджет.

раскрыть ветку 1
-1

Я в первый раз заправился на 200 руб. И нас было 2 человека на 4 колонках.

раскрыть ветку 1
0
Опять же . Такая ситуация и при больших заправках возможна.
Похожие посты
800

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся


В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.


Речь идет о сети быстрых зарядок  High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.


На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.


Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от  Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)


Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.


Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((


Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

(1) https://ecomento.de/2019/12/23/ionity-ueber-200-elektroauto-...

(2) https://ionity.eu/de

(3) https://www.enbw.com/elektromobilitaet/produkte/mobilityplus...

(4) https://www.aldi-sued.de/de/infos/aldi-sued-a-bis-z/e/

(5) https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/elektromobilitae...

Показать полностью 2
2448

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.


Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.


С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.


Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).


В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.


https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: