Заправка кондиционера

Вопрос к знатокам, в частности к тем, кто разбирается в заправке кондиционера автомобиля.
Суть: сегодня ездил заправлять кондиционер на автомобиле фф2, у фф2 есть проблемное место- турбка кондиционера, которая выходит из радиатора(насколько я знаю). Она у меня взорвалась после заправки и мне предложили заменить на новую, не оригинал, была в наличии у сервиса. Это меня заставило задуматься, а не наёбывают ли меня прям тут и прям сейчас. НО, о этой трубке мне сказали до заправки, мол может травить химозу и в системе сто процентов есть утечка. Хорошо.
Заменили трубку за 3к, работа 700+ трубка 2300, фирма zvv или zff, не помню точно.
Заправили заново фреон( то есть второй раз за пару часов), я включил кондиционер, всё работало хорошо и дуло холодным, НО меня просят подойти к этому агрегату который закачивал мне фреон и показывают на датчик(красный циферблат, большой, как и синий) и говорят мол ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА работает с температурой выше допустимой и нужно якобы мыть радиатор. Я задумался ещё больше.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: есть ли такое понятие "температура внутренней системы кондиционера", может ли датчик давления показывать температуру первого пункта и есть ли вообще хоть какая то температура на этом устройстве, которое закачивает фреон в тачки.
Заранее спасибо за ответы. Пишу на пикабу второй раз, не знаю чё надо делать чтобы кто то куда то ставил минусы.

P.S. радиаторы я не мыл, машине 10 лет, но трубку всё таки пришлось заменить.

Заправка кондиционера Кондиционер, Авто, Надурили, СТО
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Заправляли астра j. Причина выкипание фреона из-за перегрева. Перегрев из за грязного радиатора. Так что это бывает когда машине 5+ лет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку