-3

Заправка кондиционера

Вопрос к знатокам, в частности к тем, кто разбирается в заправке кондиционера автомобиля.
Суть: сегодня ездил заправлять кондиционер на автомобиле фф2, у фф2 есть проблемное место- турбка кондиционера, которая выходит из радиатора(насколько я знаю). Она у меня взорвалась после заправки и мне предложили заменить на новую, не оригинал, была в наличии у сервиса. Это меня заставило задуматься, а не наёбывают ли меня прям тут и прям сейчас. НО, о этой трубке мне сказали до заправки, мол может травить химозу и в системе сто процентов есть утечка. Хорошо.
Заменили трубку за 3к, работа 700+ трубка 2300, фирма zvv или zff, не помню точно.
Заправили заново фреон( то есть второй раз за пару часов), я включил кондиционер, всё работало хорошо и дуло холодным, НО меня просят подойти к этому агрегату который закачивал мне фреон и показывают на датчик(красный циферблат, большой, как и синий) и говорят мол ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА работает с температурой выше допустимой и нужно якобы мыть радиатор. Я задумался ещё больше.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: есть ли такое понятие "температура внутренней системы кондиционера", может ли датчик давления показывать температуру первого пункта и есть ли вообще хоть какая то температура на этом устройстве, которое закачивает фреон в тачки.
Заранее спасибо за ответы. Пишу на пикабу второй раз, не знаю чё надо делать чтобы кто то куда то ставил минусы.

P.S. радиаторы я не мыл, машине 10 лет, но трубку всё таки пришлось заменить.

Заправка кондиционера Кондиционер, Авто, Надурили, СТО

Найдены возможные дубликаты

+2
У кондиционера тоже есть радиатор и скорей всего его посоветовали помыть. Если ни разу его не мыли, то уж точно на пользу пойдет.
+2
Много букафф, радиатор мыть однозначно. Но не факт что получится без снятия основного
раскрыть ветку 1
0

Самостоятельная очистка радиаторов

http://ffclub.ru/topic/142292/

+1

Трубка на фокусах болячка.... тоже самое было

0

я купил неоригинал за 1100. замена трубки 300 р. заправщик сказал что все фокусы, которые приехали к нему,  заменили эту трубку. в одном месте лопается.

0

Кароче фсе капец капиталка двигателя, готов 100 штук...

0
А что касается трубки - это средняя цена неоригинала. Это Вам не какой-то Паджеро или ЛендКрузер, где трубки на задний кондиционер только в оригинале и от 20тысяч только начинаются. Каждая.
0
У автокондиционера, как и у обычного, домашнего, две линии давления. Низкое и высокое. По низкому можно судить о износе компрессора, по высокому - о эффективности охлаждения радиатора кондиционера(конденсора). Так что, я думаю, Вам правильно сказали. Тем более, по моему опыту радиаторы надо мыть на в 3 года +- год.
0

Перед заправкой должны удалить самые большие утечки. Если машине 10 лет они 100% будут. От всех утечек ты не избавишься, но на пару лет заправки должно хватить.

+1
По монометрам можно определить, загрязнен или нет радиатор. При загрязнении, растет давление на работающем кондиционере.
раскрыть ветку 3
0

давление было 2.25 примерно, на красном, большом циферблате. мне сказали должно быть на 1.8 ли 18, я точно не понял

раскрыть ветку 2
0
В любом случае, мойка пойдет только на пользу и желательно мыть при снятом радиаторе. У фордов не знаю какой снимается проще.
0
На синем обычно около 2бар, на красном около10бар при работающем компрессоре
0
Заправляли астра j. Причина выкипание фреона из-за перегрева. Перегрев из за грязного радиатора. Так что это бывает когда машине 5+ лет.
0

3 к это бюджетнг, я на паджере менял под днищем уже две или три трубки, тоже слабое место, каждая 5000р. По хорошему, прокатись к ремонтникам кондиционеров, пусть продавят давлением кондей, вдруг еще где утечка есть.

раскрыть ветку 3
0

Тоже менял трубку за 4500. 3к вообще норм. А гуровские трубки так вообще хорошо за 20.

И у кондерщиков такой поток и такой кешфлоу что разводить им нет нужды.

0

А я думал кондеи вакуумируют.

раскрыть ветку 1
0

Главное давление)))

-1

тебя наебали, когда ты заплатил за поломатую ими трубку

-3

Суки, трубка не может стоить 2300, кусок металла 100 грамм

раскрыть ветку 7
+1

Может и гораздо больше.

раскрыть ветку 1
0

я знаю, что может... Я считаю это сволочизмом.

0

Ну ты не металл покупаешь на базаре, а готовую развальцованную трубку плюс процент монтажников и барыг.

раскрыть ветку 4
0

не пойму, ты что, продавец трубок?...

раскрыть ветку 1
0
За 10 секунд она вальцуется
раскрыть ветку 1
Похожие посты
80

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

48

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

1429

Приличное СТО

Подумалось мне раз в жизни заехать на приличное СТО(Запчасти ГАЗ) поменять сцепление, на первых 30тык км пробега. Выждал очередь у мастера-приемщика, объяснил что будем ремонтировать, составили заказ-наряд. Подходим в мастер зону к ремонтникам, на подъёмниках лексусы и прочая АУТОмобиле висят, а те и спрашивают:
- Машина то какая?
- УАЗ Патриот, ..эээ..
- Не, вам вон туда, в гараж, там норм делают УАЗам, а у нас такого оборудования нет.

1137

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер

Рабочий день в разгаре, слесари трудятся, клиенты крутятся (возле машины если что, а то знаю я ваши выводы). Все идёт как обычно, пока к нам в сервис не забегают два чумазых паренька лет так двадцати.
Лица и руки покрыты хрен знает чем, спецовка пропитана маслом до такой степени, что я думаю ребята даже в ней не курят, по причине риска самовозгорания. И оба они держат по одной собранной стойки амортизатора, что то типо этих:

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер Авто, Автосервис, СТО, Работники, Халява, Реальная история из жизни

- Ребят, мы пружину стянуть не можем. Вы можете нам их перебрать?
- Витки на пружине частые, БМВ? - с сомнением посмотрел на них я.
- Ага, - кивнули двое из ларца. - Пятерка новая, клиент заехал стойки заменить, а мы сняли и не можем пружину стянуть.
- А сразу догадаться не могли?
- Так кто знал? Мы сами туда в первый раз залезли.
Вопросов стало больше чем ответов, но как бы и шут с ним.
- Хорошо переборка снятого амортизатора, пол суммы от его замены. 700 рублей за сторону.
- 700? Мы ему две стойки за тысячу меняем! Мы чё должны в долг работать?
Тут я окончательно охренел.
- Вы на новой пятерке, меняете амортизатора по пятьсот рублей?
- Ну да?
- Вы идиоты?
На этот вопрос они почему-то обиделись, развернулись и ушли.
А у меня появилась куча вопросов.
Это каким же гением нужно заехать в подобный гараж, где работают подобные люди, за подобную цену...
А ведь этот клиент потом по-любому будет ездить и говорить:
- Слесарей нормальных нет, одни рукожопы вокруг.
А парни... Ну что я могу сказать, просто представьте, работа у них вышла тысяча, сделка 50х50, итого 500 рублей на двоих. А возни на половину дня...

Показать полностью
493

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

324

Кондиционер в машине

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Читая про автомобильные фишки, часто удивляешься тому, что, казалось бы, современный функционал появился в автомобилях на Западе чуть ли не 100 лет назад.


В августе 1952 года на одной из улиц Форт-Уэрта, штат Техас (США), остановилась машина с кондиционером в салоне. Внутри машины сидел классный фотограф и записывал реакцию людей на нее.


Рекламный плакат так призывал покупателей обратить внимание на этот автомобиль:

— В Этой Машине Есть Кондиционер…”

— Посмотри, как прохладно внутри”

— Посмотри на термометры.”


Какова же история возникновения столь необходимой сегодня опции в автомобилях, как кондиционер?


В 1939 году компания Packard стала первым производителем автомобилей, предложившим установку кондиционера в своих автомобилях. Эти громоздкие агрегаты были изготовлены компанией «Bishop & Babcock» из Кливленда, штат Огайо, и заказаны примерно для установки на 2000 автомобилей.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Далее одним из первых серийных автомобилей за последующие двенадцать лет стал Chrysler Imperial 1953 года, предлагавших современные автомобильные кондиционеры в качестве опции, после предварительных экспериментов компаний Packard в 1940 году и Cadillac в 1941 году. Уолтер Крайслер позаботился об изобретении кондиционера Airtemp в 1930-х годах для Chrysler Building и предложил его устанавливать на автомобилях в 1941-42 годах и снова в 1951-52 годах.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

К 1953 году кондиционер Airtemp был более совершенным, чем конкурирующие автомобильные кондиционеры. Он управлялся одним переключателем на приборной панели, отмеченным низкими, средними и высокими позициями. Будучи самым мощным агрегатом, доступным в то время, система была способна быстро охлаждать пассажирский салон, а также снижать влажность, количество пыли и пыльцы и отфильтровывать табачный дым благодаря установке воздушного фильтра.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Система втягивала больше наружного воздуха, чем современные системы, таким образом, снижая застой, связанный с автомобильным кондиционированием воздуха в то время. Вместо пластиковых трубок, установленных на полке упаковки заднего стекла, как на автомобилях GM, маленькие воздуховоды направляли холодный воздух к потолку автомобиля, где он фильтровался вокруг пассажиров, а не дул прямо на них. Эта была хорошая особенность, которую современные автомобили потеряли.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Автогиганты Cadillac, Buick и Oldsmobile добавили кондиционер в качестве опции на некоторые из своих моделей в 1953 модельном году. Все эти системы использовали отдельные компоненты двигателя и багажника.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

В 1971 году на первой полосе газеты «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой говорилось, что в эпоху кондиционеров настоящий воздух утратил свою ценность. Сегодня более 99 процентов всех новых автомобилей оснащены кондиционерами.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

источник

Показать полностью 7
235

Ответ на пост «Автосервис !!!» 

Не так давно я из офисника перебрался в автосервис с желанием в последующем работать на себя. Успел поработать на частника, у диллера вага и в фит сервисе. И вот что я вам скажу. Довольные и рукастые мастера работают либо в часных сто, либо сами на себя. Если вы видите что владелец сто постоянно ошивается на своей станции это хорошой признак. Он следит за процессом и репутацией сто. Он платит достойную зарплату чтобы специалисты не разбегались.
А в крупной сети нет владельца, там директор и эффективный менеджмент. Постоянная текучка кадров, маленькая зарплата, штрафы, берут учеников, которые откровенно косячат. Мастера приемщики которые втюхивают свои сомнительные бренды запчастей и жидкостей.
Единственный плюс это уютные комнаты ожидания и бесплатный кофе. Клиенты думают что если в сервисе все так красиво то и уровень сервиса высок, но на деле вы получаете ученика, несколько месяцев как после пту. Конечно везде есть исключения, выбор за вами.

664

Автосервис !!!

Автосервис !!! СТО, Автосервис, Мастер, Авто

Приехал в автосервис(большой,светлый,чистый,красивый,куча оборудования,все в чистеньких комбезах) на ТО .

Когда забирал машину мастер сказал:

Мастер- «Какой дебил вам последнее ТО делал?Вы больше по гаражным мастерам не ездийте.

Я-А что такое ?

Мастер – Да вам всё самое дешманское и говённое поставили,вы лучше к нам приезжайте в следующий раз,у нас всё самое лучшее,но правда чуть дороже чем у других,зато качество.

Я-Странно , ведь у вас и был последний раз и у вас всё меняли.

Услышав это мастер как то быстро слинял под предлогом что срочно куда то надо.

.

Вот вам и красивый и чистый сервис,или просто он сказал это для того чтоб в следующий раз я туда приехал.А последний раз я действительно у них ТО делал.

И да,замечаний по эксплуатации не было.

795

Да я сам могу, но у меня инструмента нет

Многие мастера слышат подобное от клиентов.

Мой прошлый пост был просьбой помочь разобраться с кондеем в тачке. Спасибо всем, кто в комментах дал дельные советы. Благодаря нескольким комментариям у меня появилось небольшое представление о системе кондиционирования в авто. Это дало возможность без особых проблем разобраться в тексте различных документаций, скачанных в интернете.

Напомню с чего всё началось в кратце.
Решил я что в моей 20-ти летней тачке климат контроль должен выполнять свои функции. Записался на СТО, пригнал тачку(четверг прошлой недели) и в течение часов 5 мне мурыжили голову, хотя сказали сначала надо только заправить. В итоге, вроде бы заправили, но кондей по прежнему не холодит, аргументы - неисправен вроде компрессор, но не знаем точно, т.к. нет диагностичечкого сканера на мою тачку(слишком старая).
Ок, решил я, и сказал на последок что-то в духе :"сделаю сам, только инструмент найду". На что получил прощальный взгляд с ухмылкой.

По дороге домой заехал купил сначала елм327, но она не заработала. Пикабу и интернет дали понимание, что у меня другая шина работает в интерфейсе obd, kkl, а не cam(в основном начал использоваться в авто моложе 2005 года). На следующий день купил шнурок vag-com, вооружился ноутом с прошлой "Вася диагност 1.1", прочитал ошибки. По климату была основная одна - датчик солнечного излучения.

Да я сам могу, но у меня инструмента нет Своими руками, Ремонт авто, Кондиционер, Volkswagen, СТО, Длиннопост

Быстро нагуглил где он, добрался, подключил, сбросил ошибки - все гуд, ошибок нет, но кондей не холодит. Нашел дилерскую софтину с инструкциями и всяким описанием, так же книжку скачал - инструкция водителю по ремонту и обслуживанию. Раскурил схемы, блоки предохранителей, нашел все это в тачке - все цело. Решил изучить принцип работы авто кондиционеров, хороший бонус в голову дал понимание с чего начать.

Для начала определил основные условия запуска системы, они все выполняются, если учитывать что все датчики подключены, отключая их, в диагностике появлялись ошибки - делаю вывод что датчики исправны. Подразумеваю что систему мне все же заправили и газ ещё не улетучился. Значит муфта на компрессоре должна втягиваться и запускать циркуляцию. Но этого не происходит, значит не приходит на нее питание, либо муфта кончилась. Мультиметр показал что КЗ в муфте нет, а так же что питание на нее не приходит.
Вывод - обрыв линии питания, либо не приходит управляющий сигнал на реле. Но для верности надо п поверить муфту. Подал питание на прямую - втянулась немного. Завел мотор, подал плюс питания на муфту - завертелась муфта, закрутились вентиляторы, в салоне стало холодно. Что ж - это здорово, подумал я, будем копать дальше.

Пошел по трассе проводки от муфты. Жгут куда то уходит под аккум. Вооружился набором рожковых ключей, плоскогубцами, отвёртки + и -, шуруповёрт - все что было на балконе.
Что бы снять аккум пришлось ещё и воздухофильтр снимать - всё это моим набором инструментов очень проблематично было сделать, но я сделал.

Да я сам могу, но у меня инструмента нет Своими руками, Ремонт авто, Кондиционер, Volkswagen, СТО, Длиннопост

Ещё раз собрался отследить в какой из жгутов уходят два провода с муфты - оба на. На пол пути, не доходя до аккумулятора, возле щупа масла, есть разъем какой то. А возле торчит оборванный, уже позеленевший провод.

Да я сам могу, но у меня инструмента нет Своими руками, Ремонт авто, Кондиционер, Volkswagen, СТО, Длиннопост

Мультик в режиме прозвонки подтвердил догадки - плюсовой провод на муфту. Твою ж душу то... Ну да че уж там, заодно наведу порядок в проводке возле аккума в таком случае. Восстановить провод в разъёме не представлялось возможным, поэтому взял обрубок провода пожирнее, да на скрутки посадил в обход разъема. Дальше в полутьме была обратная сборка моторного отсека. Первый тестовый запуск сразу же меня обрадовал - климат даёт холод! Удовлетворённый выкурил последнюю сигу из пачки, специально оставленную на финал, и побрел домой.

Вот так вот, без пап, мам и СТО я оживил свой кондей. Потратил я на всю эту историю 1000 рублей на шнур диагностический и часов 7 суммарно - в первые 4 вечера по часу +/- и вчера вечером часа 3. Не многим меньше моя тачка пробыла на СТО.

Морали нет, но есть вероятность, что кому то и правда не хватает инструмента для совершения ремонта - 21 век как ни как, все учебники и справочники в кармане и есть ленивые и недобросовестные сервисы.

Ещё раз большое спасибо тем, кто давал ключевые советы - без них дольше бы вникал в тему.
Всем мир!

З.Ы. Впервые открыв капот после СТО, я обнаружил оторванный концевик капота и снятую пружину замка. Установив ее на место, я не смог закрыть капот. Сегодня заехал на ту СТО, удивил их собственным решением проблемы и предъявил за капот. Приглашают завтра на бесплатное устранение проблемы.

Показать полностью 3
1997

Моя история ремонта авто, даже не "задешево", а вообще бесплатно

Прочитал вот этот пост - У страха глаза велики. Будни автовладельца. - вспомнил свою историю. Готовьте котов и лампы, как говорится...


Некоторое время назад выбирал себе машинку, решил взять минивэн - модель достаточно распространенная, но продают их редко. Выбирал долго. Нашел! А стояла она на площадке одной известной сети автосалонов, сданная в трейд-ин.


Приехал посмотрел - машина в нормальном состоянии, в максимальной комплектации, с внятной историей почему она попала в трейд-ин, с прошлым владельцем, выходящим на связь - в общем все отлично.


Омрачало ситуацию лишь одно - в результатах диагностики, которые мне выдали на руки, значилось печальное "не работает кондиционер". Бывший хозяин ничего вразумительного кроме "однажды перестал работать" тоже не сказал.


Так как машина стояла в тред-ине давно, сотрудники немного занервничали, когда поняли, что я, похоже, "соскакиваю", и сделали мне очень приличную скидку в связи с нерабочим кондиционером...


Дело было в конце зимы, так что я особо и не чесался. Машина ездит, красота!


А уже весной, теплым майским деньком, повез жену в швейный магазин. Пока она там закупалась - с интересом обнаружил, что если колесо регулировки температуры не крутить, а нажать, то открывается целое отдельное меню климатической установки.. Выводится оно на экран магнитолы, управлять надо тем же колесом, да еще и на английском языке все.


Вот английского, менеджеры автосалона, похоже и не знали. Открыв один из пунктов этого меню я с интересом обнаружил, что кондиционер... Выключен!


Недолго думая перевожу в состояние "включено", под капотом характерно щелкает электромагнитная муфта и меня обдает холодом из воздуховодов.


Кондиционер после этого "ремонта" благополучно работает уже 7 лет.


Учите английский ;)

1753

Заправка авто кондиционера.

По пришествии тепла "бизнесмены" торгующие вдоль дорог  тюльпанами на 8 марта и наклейками к 9 мая резко становятся спецами в области авто кондиционеров. Они же чаще всего и убеждают своих клиентов в необходимости ежегодной дозаправки.

(Картинка из тернетов)

Заправка авто кондиционера. Кондиционер, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Скажу сразу ИСПРАВНЫЙ авто кондиционер нужно заправлять так-же часто как бытовой кондиционер или холодильник - т.е никогда (если фреоновая трасса не была разгерметизирована.)  Разгерметизация же может возникнуть по нескольким банальным причинам:

1 В процессе ремонта (Снимали печку, радиаторы охлаждения, двигатель)

2 Выход из строя сальников компрессора

3 Механическое повреждение фреоновых трубопроводов и радиаторов

4 Утечка через резьбовые соединения после некачественного ремонта или обслуживания.


С причинами утечек разобрались, теперь можно поговорить о МИНИМАЛЬНОМ необходимом наборе для заправки автокондиционеров а именно:

1. Манометрическая станция.  1-2 манометра с 2 или тремя шлангами соответственно. Может быть как навороченной цифровой так и самой простой с одним манометром и двумя шлангами.

Заправка авто кондиционера. Кондиционер, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

2.Балоны с газами (да не во всех машинах один и тот же фреон и под каждый тип фреона своё масло)

Заправка авто кондиционера. Кондиционер, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

3 Вакуумный насос (редкий гость у обочечных заправщиков т.к требует для работы электричества, но без него не обойтись - нужен для удаления воздуха из системы)


Это самый минимальный запас которым можно хоть как-то (+- 2 удава) заправить кондиционер. Но это заправка практически в слепую потому что заправка идёт по косвенным признакам (давлению в контуре) На которое могут влиять очень много факторов таких как температура наружного воздуха, засорённость фильтра осушителя, загрязненность радиаторов, наличие воздуха в системе и куча других.

Для правильной заправки нужны ещё как минимум точные весы с точностью до грамма. Ну и минимальные знания того кто заправляет.


Пост не рекламный, заправкой АВТО кондиционеров ЗА ДЕНЬГИ никогда не занимался и пока не планирую, есть некоторые знания в этой области которые могут быть полезны поэтому и делюсь.


Всем бобра!!!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: