Заправился на АЗС Газпромнефть и угодил в полицию

Не ожидал, что заправка машинки жены может закончится поездкой в полицию… Но обо все по порядку.


Вчера заехали на нашу привычную заправку Газпромнефть по адресу ул. Амурская 11 (город Москва). Открыл дверь переднего пассажирского сиденья, сказал заправщику налить «до полного» и побрел в кассовый зал. Супруга при этом осталась на водительском сиденье.


Ожидание в кассовом зале было не долгим, буквально через минуту звонко прозвучала фраза «восьмая колонка». Оказывается, судя по программе влезло только 6 литров.


Не особо любим ездить на заправки, поэтому заправляем раз в неделю сразу на 40-45 литров топлива. Тут же возразив, что 6 литров явно не наполнили чрево автомобиля, слушаю объяснения кассира в стиле: «Заправка зависла, залила 6 литров и заправщик вытащил автомат».


Ладно, с кем не бывает? Оплачиваю. Но как только «пиликнул» Google Pay и вылез чек, так сразу зашел заправщик и заявил: «На 8 колонке какая-то ошибка, заправки не было».

И такое тоже случается! Спокойно прошу сделать возврат по операции, но кассир – в отказную! Нет, заправщик у нас новенький и ничего не понимает в потоках бензина по шлангу – раз вылез чек, бензин залился. Сказала бы как объяснить сей факт машинке, она всегда бы ездила у меня только лишь на чеках :) .


Ладно, предлагаю вместе вспомнить азы математики и заявляю кассиру – в машине в баке оставалось места где-то на 45 литров. Если сейчас, залив до полного, будет 39-40 – плачу и уезжаю без вопросов. Ведь бывает так, что все вокруг ошиблись? И супруга, сидевшая в машине - наблюдавшая за нулевым табло на колонке, и заправщик, и сама чертова колонка.

В этот раз удачно заполняем до полного и вердикт кассового аппарата, колонки, глаз жены и заправщика – 46 литров.


Понимаю, что ситуация становится все сложнее и сложнее. Предлагаю признать факт отсутствия первой заправки и рассчитаться за вторую за вычетом суммы первой. Раз уж так вышло, что в нарушении ЗОЗПП у них нет возвратов.


Тут уже кассир закипает не на шутку! Раз чека 2, то и заправки 2! И сейчас у нее два варианта – или стрясти с меня полную сумму или заплатить самой.


Все же предлагаю найти третий и написать групповое заявление с фактом отсутствия первой заправки. Но кассир непреклонна! Заявления не помогут, все равно вычтут с зарплаты. Мои аргументы в стиле – если с вас вычтут необоснованно, то можно пойти и пожаловаться в трудовую инспекцию так же игнорируются простым и знакомым способом: «Вот вы туда и жалуйтесь!». Интересно, могу ли я пожаловать на работодателя, не работая там? Или предложила побыть «Робин Гудом» и защитить честь и кошелек всех кассиров их сети? :)


Ну а дальше все по шаблону – вызов отряда быстрого реагирования в составе одного человека. «Отряд в одном лице» быстро выслушал аргументы сторон и заявил: «Ну че ты на принцип пошел? Жалко 300 рублей что ли?». Говорю: «Не вопрос! Раз для вас 3 сотни не деньги, предлагаю вам их и заплатить». На что «отряд» заявил – не положено, да и не охота видимо .


Все это представление продолжалось около 30 минут и мне, честно говоря, уже порядком поднадоело. Что делать, когда не дают оплатить и не отпускают из торговой точки? Правильно – вызвать полицию.


Отряд полиции приехал через минут 20. Полицейский, выслушав мою историю, сразу же обратился к кассиру: «Ну пусть он оплатит разницу, в чем проблема?». Но даже при стражах правопорядка работник АЗС был непреклонен – мало ли что говорит заправщик, мало ли что говорит его жена, мало ли как вела себя колонка, мало ли сколько места в баке. Чека – 2, заправки – 2 :). И вообще, господа полицейские, этот человек – мошенник!


Еще через минут 10 терпение стало заканчиваться даже у наших стражей правопорядка и они поставили ультиматум – или он (т.е. я) платит разницу или мы (полиция, я, моя жена и наша машинка) уезжаем. Если у вас есть претензии – езжайте в отделение и пишите их письменно.


Кассир, заявив еще несколько раз о том, что ей придется оплачивать эти 300 рублей, разрешила оплатить разницу налом и отпустила нас писать заявление в полицию.


Что в итоге? Потеряно около 1,5 часов времени, сохранены 300 рублей семейного бюджета и написаны:

1) Заявление в полицию с обоснованием ситуации.

2) Жалоба в Газпромнефть (номер обращения 1183931).

3) Ну и первый пост на пикабу, не судите строго :) .


Но послевкусие от этого хреновое, если честно. Почему у нас так сильно скатывается вниз сервис? Почему кассир боится немного отойти от стандарта? Почему любая нестандартная ситуация (хотя сбой колонки вряд ли редкость) должна решаться только после вызова стражей правопорядка?


Если есть кто-то из Газпромнефти, было бы интересно их послушать. Заодно пусть ответят на вопрос - часто ли клиенты их АЗС вынуждены заезжать в полицию после заправки?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
286
Автор поста оценил этот комментарий

У нас барыги почти любую недостачу вычитают из зарплаты работников. Наверно это тоже накладывает негатив в сервис.

раскрыть ветку (148)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютли.

Когда работал в одной крупной траспортной компании, компания ни разу не заплатила ущерб клиентам сама - всегда все взыскивалось с сотрудников. Даже когда фура сгорела. Либо кидается клиент по формальным основаниям, либо сотрудники, что чаще. Разумеется все от мала до велика старались виноватым оставить клиента. ХЗ почему оно еще не разорилось, и как-то до сих пор работает.


При этом выйти в субботу (выходной) и принять машину (без оплаты!) - обычное дело. Или принимать фуру/вагон пришедшую часов в 10 вечера (после работы) до глубокой ночи, а потом возбухать что опоздали и к 9 утра не появились. И многие до сих пор терпят.

раскрыть ветку (43)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше были знакомые девочки со сбера, постоянные переработки, задержки, которые никто не оплачивает. Я ходил устраиваться на работу в рос нефть рн-кард, где мне сразу (к чести проводящих собеседование) сразу сказали, что за день ты не будешь успевать все сделать, что будешь задерживаться каждый день на час-два, в праздники тоже работаем и сверху за это не плятят. Ну хоть честно

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ты им сказал, что перезвонишь? )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я предпочитаю уходить по-английски

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, в Сбере такой трэш. Но там уже платят хоть немного нормально. От 35-40 и 80 получает знакомая замочка.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это про все 300+ тысяч сотрудников Сбера? Или про операционистов в каком-то конкретном селе?

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это по Питеру. Я не думаю, что в селе столько получают. Я с ней недавно спорил как раз, сошлись на том, что за 80 в месяц не по специальности и я на переработки неоплачиваемые оставался бы.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
4бать, я за 40 на заводе по 12 ебошу, возьмите меня на работу туда
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так велком. Начнёшь с должности приставки к талоновыдавателю за 20 кэсов и расти себе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена работает, в подмене(отдел помогающий отделениям во время болезней и тд). Ой всл. работала, подмену уволили же недавно -) Греф же роботов водит, подмена не нужна -)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Юкосом была Роснефть, Ходорковский кстати о людях больше думал, чес Сечин. Больше привелегий было и условия труда лучше были.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что же такие охуенные специалисты делают в этом гадюшнике?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятен ваш комментарий. А так работают там люди, ибо держатся за работу.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Так много где было, в некоторых ресурсных конторах акции предприятия давали, а через какое то время ушлые ребята под угрозами увольнения в приказном порядке забирали обратно.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Деловые линии?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ЖДЭ

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нас от работы с ними только положительные отзывы. В отличии от тех же ДЛ

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И хорошо, надеюсь и не столкнетесь с проблемами. Если столкнетесь, то ущерб понесете либо вы, либо кто-то из грузчиков, приемосдатчиков, экспедиторов, специалистов по актово-претензионной работе - всегда есть кто-то, кто не заметил, не расписался, не отправил до 00 часов, сделал три стежка пломбой вместо четырех, не поклонился трижды под камерой, как написано в ДИ... Во втором случае у вас останется положительное впечатление - вы же не знаете как оно внутри.


Должности, кстати, во всю совмещаются, по крайней мере в небольших компаниях или ОП - я числился приемосдатчиком, но исполнял обязанности приемосдатчика, сисадмина, специалиста по АПР, иногда грузчика и водителя вилочного погрузчика (хотя у меня прав тракторных нету). Один из грузчиков (тоже без прав на погрузчик) однажды замял ворота в складе, так у него директор ОП лично забрал карточку зарплатную, и вычитал с нее ремонт ворот частями, а остальное налом отдавал. Я свою работу там вспоминаю как какой-то сюр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тащемто и не сомневаюсь, что изнутри оно совсем по другому. Но вот реально за три года с их стороны ни одного косяка.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне может быть, и дай-то Бог чтобы так и продолжалось. У меня, кстати, от Почты России в принципе положительные впечатления, тьфу-тьфу-тьфу - ни разу ничего не сперли и не попортили, хе-хе. Хотя если интернет почитать, то там крах и апокалипсис)

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, человеческий фактор на местах... Есть пара городов, где ДЛ лучше ПЭКа...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такой город )) у нас ДЛ лучше ПЭКа раза в 3 минимум

6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не разводятся с плохой женой? Да боятся что следующая будет ещё хуже)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй там вообще работать?
раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Нет сил уже подобные комментарии читать.
Наверное не от хорошей жизни работают. Так то всем конечно директорами хочется быть. Но жизнь немного по-другому устроена. Кассирша с АЗС без образования может стать только лишь кассиршей в магните/пятерочке/ленте (выберете нужное) или поломойкой. Да даже с образованием в этой стране иногда вариантов, кроме как за кассой сидеть, нет.
я не знаю, с какой вы планеты, раз не понимаете этого.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А страдают в итоге другие сотрудники и конечный клиент. Хочет человек жить по ТК, иметь белую зарплату, например, а хер ему, потому что есть 10 человек, которым и в черную норм. Хочет человек в свой выходной отдыхать, но тут 10 петровичей спокойно выходят на работу бесплатно. В итоге получается, что люди просто снижают стоимость труда, не то, что своего, но других людей, таких же рабочих. Некоторые россияне в России на положении хуже таджиков приезжих, и что характерно, им норм, походу. Такие и на обязательные анальные изнасилования по субботам будут в пятницу записываться, в субботу же на работу ещё выходить утра.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О каком ТК Вы говорите?!! У нас на завод прибыл очередной (до него было трое) дефективный менеджер на должность ИО директора завода. Тупо заходил в цех, тыкал в первопопавшуюся группу рабочих (кол-во- по-настроению) и отсылал в ОК за трудовой! За забором только один вариант- биржа, особенно, если за 40.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Все мы с этой планеты.


Одним просто приходит со временем мысль в голову "на что соглашаешься - то и получаешь", а другим видимо нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф.ребятам надо просто идти в бизнес.как говорил медвед.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

НАхуй вообще работать?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть места, где больше негде

есть люди, которыхбольше никуда не берут

4
Автор поста оценил этот комментарий

еще привычка стала вырисовываться работать в субботу, совсем охуели.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прям фуру сгоревшую кто-то оплатил из зарплаты. Не верю!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не фуру, фура была застрахована. Груз в общем-то тоже, но страховой требуется предоставить документы на груз, подтверждающие его стоимость. Клиенты, которые это смогли сделать, через некоторое время компенсацию получили, в рамках подтвержденной суммы. Я им лично помогал претензионные заявления писать, т.к. получатели были в моем ОП. Кто не смог - ему Вася капот с разборки слал, или люди личные вещи переправляли, те пошли через колено или в суд (я не помню, пошел ли кто-то реально туда, т.к. в судебных делах замешан не был).  А как подтвердить стоимость важных документов, например?


На з/п нагнули гараж, хз в чем они виноваты были. В общем за все заплатили страховая, клиенты и гараж. Водила сгоревшей фуры психовал, потом уволился и пошел работать вахтовым методом. Компания не пострадала и все было в рамках ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не желдор случаем?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В точку.

68
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае я не понимаю проблемы в написании соместного заявления, со свидетельствованием заправщика и кассира, что с первой заправкой был явный косяк. Начислили бы мне в течении месяца баллами, не вопрос, я бы подождал.


Сейчас же, после моих жалоб, кассир фактически дала повод "барыги-работодателю" лишить ее премии. Короче профита не вижу никакого.

раскрыть ветку (84)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что она понятия не имеет что это такое, что так можно и как потом с этим быть. Абсолютное большенство таких работников работают по скриптам, при чем очень скудному их оазнообразию. У этой вообще всего один был - вылез чек - возьми деньгу.

раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, звони начальнику или админу. Мне, как админу, звонили, я приезжал и всё решали на месте. Были ситуации, что с карты банковской деньги снимали, чек печатался, а топливо не отпускалось. Писал от компании заявление в банк и в течение недели деньги возвращались.
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию! Я сам разработчик ПО (даже по молодости делали для подобных механизмов) поэтому сразу объяснял, споконым голосом: "Вашей вины тут нет, просто сбой, давайте разберемся спокойно". Но увы, спокойно не вышло.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было попросить телефон начальника АЗС. Позвонить ему и объяснить ситуацию. У нас операторы сами звонили начальнику АЗС в случае спорных ситуаций.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон начальства никогда не дают и не должны

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. У нас девочки обучены были не конфликтовать с клиентами, а звонить начальнику. Начальник АЗС и админ доступны по мобильному 24/7. Ну и охранник на каждой АЗС был - это для буйных. :-) Хотя, толку от них мало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От охраны вообще всегда мало толку, а иногда еще и вред

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо меня сразу записали в "буйные" :) .

6
Автор поста оценил этот комментарий

Просил! Не дали :) . Только охрану вызвали сразу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стенды смотреть. Какие-то телефоны должны быть указаны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел номер, там не отвечали. На стендах, возможно, и был телефон именно руководителя АЗС - не искал если честно. Конфликт быстро начал эскалироваться после приезда представителя ЧОП'а.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон горячей линии ГПН. Сообщить операторы обязаны, да и номер самому легко найти. На АЗС он везде.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там тухло, ivr непроходимый

Автор поста оценил этот комментарий

Никто по нему в воскресенье не ответил.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то скрипт должен быть обратный, возьми деньгу - отбей чек и отдай со сдачей если она есть. Иначе можно налить а не заплатят и так постоянно

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На газпроме так и делают всегда. Полный бак если заливает, то с карты списывают скажем 2т, заливают сколько войдёт, а потом возвращают разницу. Но есть сеть где тебе с начала наливают, а потом уже платишь (если денег хватит). Я вопрос задавал кассиру, что могут же и обмануть, сказала что такой порядок и в случае неуплаты сумму вычитают со всех работников АЗС
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на одной из заправок лукойла сначала льют потом оплата. Пока заливали мне бензин у них терминал помер, а у меня карта только) вышел администратор, дал бланк расписки. Написал что в течение 3 дней обязуюсь оплатить, заполнил паспортные данные и уехал. На все минут 15 ушло. Вечером с работы ехал и завез деньги. Никаких истерик и паник от кассиров не видел. Наверное так и должно это все выглядеть

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так как в первом случае у нас делают всегда, второй ни разу не видел

Автор поста оценил этот комментарий
Bp так работает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Газпромнефти (по крайней мере в Москве) не так. Сначала заливают, далее уже платишь (нал или карта - без разницы).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Недалеко от этого места есть заправка того же бренда. ТАМ НЕТ ЛЮДЕЙ -только терминалы. У нее постоянный, большой круг поклонников-интровертов. Может вам тоже стоит познакомиться?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже писал про нее. Да, эта заправка хороша, если бы не два но: огромные очереди, те же глюки (особенно на первой колонке). Один раз так и не смог заправиться.


Но сейчас буду ездить только туда.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да я бы и сам написал, мне только их подписи с визированием нужны были в заявление. Что да, был сбой, но вернуть не можем поэтому и поэтому.


Далее отправил бы копию заявления через горячую линию и, если бы не вернули баллами, то оспаривал операции через chargeback платежной системы через банк - выпустившего мою карту.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат суммы котрая списана на оплату топлива в системе которая стоит на ГПН с рабочего места оператора к сожалению не возможна, но с помощью управляющего АЗС и адекватного оператора это можно сделать в течение нескольких суток. Так же точно проводится и списание денежных средств с карты в случае отказа терминала ... Просто на это нужно потратить минут 30-40 времени ,чтобы кррректно и четко отобразить проблему в пояснительной записке, которая направляется в коммерческий учёт после закрытия суток на азс и составления сменно-суточного отчета, в котором видны все расхождения вплоть до копейки или миллилитра ... В таких ситуациях всегда зовите управляющего, они люди более опытные и адекватные, нежели операторы. А вот поведение оператора это позор Газпрома. Я вот лично даже ночью звоню управляющей, если ситуация крайне непонятная и сложная. Жалоба ваша будет обоснованной и бещ премии будет сидеть и управляющая и оператор и общую премию по азс тоже срежут .
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас ещё и премии какие-то платят, счастливчики...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нда... А ведь всего лишь нужно было выполнить мою просьбу и позвонить управляющему.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, когда нам клиенты звонят с проблемой как у вас - деньги списались, а не было пролива топлива - то кассиры всегда делают возврат сами. Другое дело, когда эти деньги вернутся... А ещё бывает, что если кассир как-то неправильно закроет смену, то после того как денежные средства вернутся клиенту через несколько дней повторное списание с карты клиента проходит и эти деньги уже автоматически не возвращаются)))))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут как бы - все бывает, я вообще с пониманием отношусь к таким ситуациям. Сам разработчик ПО, знаю что баги - бывают. А уж люди не машины, вообще могут ошибаться и делают это часто.


Поэтому скорее ценность конторы не в отсутсвиях проблем, а в механизме их решения. Если для их решения нужна помощь полиции, то уже явно что-то не нормально.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут согласен. У нас чтобы решить какую-то ничтожную проблему нужно очень много ресурсов задействовать и потратить много времени. А у нас, горячей линии ( которая по идеи должна помогать и решать проблемы) очень мало инструментов для решения этих самых ничтожных проблем. Наш максимум - блокировка бонусной карты) По всем остальным вопросам - составлять заявки.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню мне не начислили бонусные баллы (автомат принимал только наличку и не обработал бонусную карту). Написал в поддержку через личный кабинет "газпром-бонус", приложил копию чека, баллы начислили (правда реально где-то через месяц).


Да в целом пофиг, как я уже писал ранее, меня бы вполне устроил и вариант компенсации баллами, пусть и через месяц, но кассир и этого не предложила. Сейчас уже понимаю, что видимо сама была или замешана в чем-то или просто боялась показать свой косяк.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в таких случаях баллами точно компенсировать не будут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да собственно у меня финансовых претензий уже и нет. В итоге за эти несчастные 6 литров я не заплатил. Скорее вопрос принципиальный, хотелось бы чтобы кассира как минимум вразумили.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не далее, как вчера, читал на реддите ветку для работников банков (в США) типа "самые абсурдные случаи в практике вашей работы".

В топе был примерно такой: "на моих глазах администратор отделения банка отказался валидировать клиенту талон на парковку на сумму 50 центов (!), хотя обычно мы делаем это. Клиент, который был с банком долгие годы, очень обиделся, и после этого приехал вновь лишь один раз - чтобы закрыть все счета и перевести свои сбережения на счет в другой банк. На его счету было свыше 1 млн. $"


Так что все ОК, зато 50 центов сэкономила ))))

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена бывший работник АЗС Роснефть. Попросил прокомментировать её данную ситуацию.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так строго с женой, как будто она в этом виновата.

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Это на публику. Вечером будет извиняться и просить прощения.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Та какие извинения? Просто без вареника на месяц. Вопрос закрыт. Следующий!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто садишься в машину и уезжаешь

Автор поста оценил этот комментарий

В ногах валяться

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы увидели строго? Я где-то восклицательный знак поставил после вопроса? Обычная переписка без требовательных тонов, ну и без всяких уменьшительно-ласкательных вставок "кис, коть, пусь..."
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Та он шутит, по-моему. По крайней мере, мне так показалось.

Автор поста оценил этот комментарий

Слушай мужик не спорь, нам тут с дивана виднее!))

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (газовые заправки) могут списать то, что по кассе пробилось, но по факту отсутствовало на техпролив, что обычно и делают (попутно написав объяснительную, как и что произошло), обычное дело. Кассир тупо не отработала свой "скрипт" и все тут. В конце-концов, есть служба поддержки, которая объяснит ей, куда тыкать и что делать.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя супруга ей то же самое сказала, ведь у вас 100% есть дельта на тенхические нужды, ну спишите эти литры из нее, зачем платить? Тем более заявление готовы были написать о том, что был явный косяк с колонкой. Но кассир заверила, что никакой дельты нет и спишут с нее.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто синдром вахтера. Есть общая дельта, но я стану в позу и никому ее не дам. Она же хозяинова та дельта. Сохраню ему, может быть, в конце периода он мне леденец пососать даст.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Королева бензоколонки...

Автор поста оценил этот комментарий

Отсосать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никакой дельты ни у кого, даже управляющего. Все что мимо кассы включают, считается воровством. Исключение измерение погрешности колонок. Но там акты составляются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но, как я уже выяснил, вызвать администратора и посмотреть данные колонки она могла и сама. Если бы в данных были расхождения (бензин не наливался, но чек вышел), думаю даже столь жесткий работодатель не стал бы штрафовать. Явный технический сбой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть куча моментов контроля: голова в колонке, датчики самой колонки, уровнемеры в хранилищах, в конце-концов.
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Ну я так и предполагал, что технических средств должно быть много. Хотя бы камеры, снимающие колонку и действия заправщика. Там было бы уже явно видно - шел бензин или нет, был ли вставлен пистолет и т.п.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То что чек вышел не значит что топливо залилось, при таких случаях просто проверяем в программе суммарные счетчики, то есть по факту была ли отгрузка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Уже понял, что была масса способов не усугублять. Похоже там даже камеры есть на каждую колонку направленные, можно было бы просто посмотреть запись.

2
Автор поста оценил этот комментарий

нуу..профит есть. уволят её. ну или хз если родня/подруга/любятина. но спасибо за настойчивость

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял из текста, объем который должен был зайти в бак примерно определён с Ваших слов. То есть первой заправки на 8 литров не было, но если бы она была, то должно было бы зайти 40 литров, но со второй заправки зашло 45 литров. Таким образом как кассир должна была узнать изначальное количество топливо и была ли первая заправка

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все так. Но, еще раз, показания стрелки прибора это был последний аргумент! До этого ей предъявили: показания заправщика о отсутсвии заправки, нули на колонки со свидетелями в виде заправщика и супруги, отсутствие звука подачи топлива в шланге и постоянное втыкание и вытыкание пистолета в момент заправки - т.е. бензин явно не шел в первый раз.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

она должна знать/помнить объемы всех баков? Это - кассир, чек вылез - деньгу плати! И плювать, лился там бенз или нет.. Может заправщик там себе в канистрочку, а ты - плати! Я Гиганте так попался, пиво четкое по-дешевке! Расплатился вместе с остальным, чек проверяю, пиво ВПЯТЕРО дороже! Возврат, - грю! - Иди на ... Но тут хоть пиво осталось, а тут тебя обнесут, а ты еще и эвакуатор вызывай

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

читай внимательней. не объем всех баков, а начальный остаток топлива на момент заправки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ливанула бы вам в бак 10 тех отпуском и вася кот. Нахрена было разводить кипишь.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топом. Наша страна превратилась в территорию всеобщего наебалова. Идея срубить лишние три рубля затмевает всё, в том числе и здравый смысл. Работники наебывают по инструкции, хозяева - по призванию. Бороться с этим тяжело, учитывая, что каждый - винтик этой системы. Очень жаль, что альтруистов почти не осталось.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То самое чувство когда кто то жене заливает в неделю 45 литров... При своих 15-20...
Автор поста оценил этот комментарий
О,точно, полтора года назад написал им обращение, надо поинтересоваться какой ответ, что-то не отвечают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, тогда работникам стоит вытащить голову из задницы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня заправки своей нет но...вообще-то лучше головку в задницу. до упора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки она уже там.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выход прост: организовать профсоюз работников колонок или игнорировать такие рабочие места.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гля, табличку сарказм забыл поставить

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку