Запорожец как он есть :)

<<< Вырезка из древней ветки одного форума >>>


По личному опыту - Брать любой запор можно только в том случае, если кто то другой будет его чинить, в любом другом случае - ни в коем случае. Мы с братом как то купили ушастого - это оказалось нечто: в нём ломалось всё...Мы потеряли кучу времени, поломки срывали нам все планы, с запчастями тоже бывали проблемы, особенно их качество, и в те редкие моменты, когда этот несчастный ублюдок автопрома всё таки соизволил ездить - на трассе и в городе это была мечта мазохиста. Есть даже шутка "Лучшее средство от случайных связей - запорожец".


Через 3 месяца, когда ремонт сожрал все деньги, и мы стали уже лезть в долги, его наконец то угнали и разбили вдребезги - Угонщики не знали, что тормоза не берут раньше пятого качка


Так что - не советую


(с) Лексеич

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ц

У меня был запорожец. Неистово плюсую!

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня есть ЗАЗ, использую как каждодневное авто. Проблем не имею, кроме ссохшихся резиновых уплотнений, которые уже все заменил.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, бро! Дай пять за жужик)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из какой страны? Сюда заглядывал http://zaz.kiev.ua/forum/index.php ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из России. А этот форум - вообще библия для зазовода. Я очень много информации оттуда подчерпнул.

1
Автор поста оценил этот комментарий

реал? Все пишут, что он рассыпается и детали не достать.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При правильном к нему отношении, как к любому другому авто - ничего просто так не сыпется. Все эти байки из-за того, что обычно зазы берут из огорода у деда, после чего не соизволивают даже обслужить. С деталями критичной ситуации нет, много деталей подходят с незначительными переделками, или даже совсем без переделок от других авто. А те, что нельзя найти в местных магазинах, можно заказать по интернету.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто было желание взять такую баксов за 200-250 чисто чтоб иногда прокатываться по городу (не зимой), ездить на пикничок там все дела. И вообще мне интересно копаться в авто, допиливать что-то. 

Конечно, вариант день ездим, день чиним меня не устроит, но раз в пару недель зависнуть в гараже мне только в кайф будет. Реально однозначной инфы я не нашёл, пишут то огонь-тачан, то хлам. 

Короч реально взять за такую цену жужика и не разориться на ремонте?))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне реально - я свой взял за 10 000 руб. с пробегом 17 000 км. При покупке большее внимание уделяй кузову. Часто чиниться, при своевременном обслуживании, не придется. Детали, в основном, недорогие. Часто на авито попадаются объявления о всяческой мелочевке, и не только о мелочевке.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже каждый день езжу) Хорошая машина. Все немногочисленные проблемы от качества запчастей
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а можете поподробней расписать, что и как сильно и часто ломается, проблемы, болячки, ну или хоть ссылочку. Просто боюсь реально взять какашку и жалеть потом.

Заранее спасибо.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Болячка - колесные диски. Разбивает отверстия, через которые шпильки вставляются, и колесо отваливается. Гайки - на месте, а колесо отвалилось.

 Так же часто лопаются листы торсионов в передней подвеске, эффект аналогичен лопнувшей пружине.

 Блок двигателя из легкосплавного металла - как следствие, слабые резьбы, на поддоне так вообще проще простого сорвать.

Если вжигать - тут слабое место полуоси, бывает, лопаются.

Очень слабое место - масса задних фонарей, контакт ослабевает, и они частично гореть перестают. 

Термостаты часто закисают, но подходят от камаза - "реле термосиловое". 

Рулевые наконечники обычно быстро выходят из строя и начинают стучать. Но они почти без переделок от десятки подходят - они качественные.

Развал передних колес - понятие динамическое, и меняется при каждом подтягивании шаровых опор. Незначительно, на самом деле, но все равно неприятно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно мне лень) Есть отличное место - http://zaz.kiev.ua/forum/index.php

По сути часто и сильно ничего ломаться не должно. Если ты изначально все перетрусишь и переберешь, то потом по мелочи - сальнички, пыльнички. Разве что ресурс двигателя небольшой - 100000км. Вообще запарик по надежности на уровне копейки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку