Запорожец

Запорожец
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в детстве думал, что из Запора можно было бы сделать спортивную машину. Не по содержанию, конечно, но хоть по форме. Кто мешал конструкторам сделать капот чуть пониже?  В остальных советских автомобилях этот номер не прошёл бы, уж больно движки массивные, но у Запора движок сзади. Внешний вид машинки сразу бы изменился - воздухозаборники (уши), обтекаемый капот... Красота ведь! Но нет. Получите, советские граждане, коробку, ибо нехрен, и так сойдёт.

раскрыть ветку (109)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Не и так сойдет, ты размышлял спустя много лет после разработки, а гражданам тогда нужен был народный дешёвый автомобиль.
раскрыть ветку (44)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Более того в те года вообще дизайн только зарождался.

раскрыть ветку (40)
35
Автор поста оценил этот комментарий

но, видимо умер так и не зародившись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выкидыш

20
Автор поста оценил этот комментарий
Дизай только зарождался, в итоге по своей сути все сводилось к форме квадрата, и так до самой восьмерки, если в других странах каждая модель чем то отличалась, у нас каждая новая модель один хер формы квадрата, квадрат головного мозга.
раскрыть ветку (34)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Не еби ни свой, ни чужие мозги и посмотри на машины тех же времен. Копейка, восьмерка, москвич (хэтч) были сделаны по моде тех времен. Копейка это фиат 124, москвич это фразцузская симка, лада 2108 выглядела даже свежее гольфов тех времен. Или лучше будем ныть, ведь ныть приятнее?
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ладу 2108 и вовсе помогали разрабатывать специалисты с порше

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это то да, но я про дизайн. Он нашими спецами сделан от и до. Вообще интересная история у этого автомобиля)
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело что по кузову очень много доработок от порше, бампера и например крыло на крыше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, доработки это доработки, они функциональные, а не стилистические
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот поясните за ниву трехдверку. Как делали с восьмидесятых, такая же форма и осталась. И двигатель такой же почти
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что она и так охуенная. русская машина для русских дорог

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спецы не заебались дизайн жигуля придумывать от и до?)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Читать мама не научила? Речь про 2108, на своё время вполне современный автомобиль. А если про "классику" говорить, там от Фиатов один дизайн и остался, остальное пришлось строить заново: итальянские машины нашим дорогам не соответствовали, так что пришлось подгонять. И таки подогнали, Жигули были практически бессмертными

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была копейка 1978 года выпуска с фиатовским движком, так что поначалу выпускалась полная реплика
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда реплики не было. Двигатель сразу был верхневальным, ибо не было 92го бензина надлежащего качества в союзе, увы, и у наших инженеров были яйца продавить отечественный двигатель.

Тормоза были на фиате диски по кругу, на жигулях сразу барабашки. Это вот прям сразу заметные отличия.

Да и дизайн был переработан по требования союза.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Движок не означает полную реплику. Там подвеска, тормоза, и вроде даже КПП были совсем другие. Салон вот первоначально был фиатовский, потом от него отказались из-за цены

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бессмертным? Не смеши. Он сыпался просто ужасно. Но починить его можно было на коленке.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурс жигулей весьма хорош, а сыпались они только у тех кто не обсуживал автомобиль, либо от некачественных "кооперативных" запчастей которые захлестнули рынок в 90-х

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И если не ошибаюсь, они же помогли сделать раллийную версию - среднемоторную и AWD. Так что их помощь в разработке V8 для Aurus - что-то вроде возвращения к традициям :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Среднемоторная полноприводная лада??
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У первой полный привод, у второй задний. Обе среднемоторные.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

В других странах была конкуренция, если машина некрасивая, то купят у других. А у нас каждая модель производилась для определенной ниши с определенной целью. Квадрат был вполне практичной формой, что не так?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что же машины из ссср везли и о ужас, их там покупали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну перечитай мой коммент, где я написал, что там было все плохо? Я наоборот пишу, что форма практична, и нечего к ней придираться.

Автор поста оценил этот комментарий

ЕМНИП, Запорожцы-мыльницы слизаны с NSU.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты попал в тему, которой 9 месяцев?😄
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Некропостинг наше всё)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так дешевле
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что у нас он так и не зародился.

Потому что на момент начала выпуска ЗАЗ 968 по дорогам Италии уже вовсю гонял прародитель всех "зубил".

А то, что итальянцы представляли при словах "маленькая машина на V4" изображено на 2 фотке.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но особо так и не родился, люди у нас умеют рисовать круто, но слава автопрома такая, что даже если сделают круто, никто это не купит)


Та же веста нарисована неплохо, хоть и местами не везде ок, но похоже что бабос ушел в дизайн) салон по сравнению с конкурентами по качеству пластика, ткани так себе, мотор 1.8 не доведен до ума. А прайс чот несколько высоковат все же

1
Автор поста оценил этот комментарий

дизайн... только зарождался? газ м1 выпускали с 1936 года

я конечно понимаю что это лицензионная копия форда, но дизайн у него вполне есть.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это народ так решил, что ему нужен дешёвый народный автомобиль? Или это партия так сказала? Потому как для отдельных советских граждан в те же годы выпускались, скажем, ЗИЛы и Чайки. Конечно, поскромнее, на зимнюю рыбалку не сгодятся, но ведь в СССР же всё для народа было, правда? Только народ как-то никогда не спрашивали, что ему то нужно.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
NSU Prinz 4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за каёмки он на тазик похож.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вздувшаяся консерва

1
Автор поста оценил этот комментарий

По слухам, советские инженеры использовали NSU Prinz для создания прототипа ЗАЗ-966. Однако, несмотря на внешнее сходство, его шасси полностью отличалось от Prinz, да и первый прототип ЗАЗ-966 в 1961 году уже был готов и создавался под влиянием Chevrolet Corvair[3].

5
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот оригинал был более комфортабельный чем его советская копия

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В чем это проявлялось?
6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас был?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У отца был, в целом машинка очень даже не плохая для своего времени, довольно проходимая, но вот по уровню комфорта и шума она сильно проигрывала тем же жигулям.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нахрена там дизайн спорткара, если авто предназначен для того, чтобы рассаду везти в одну сторону, а мешок с картошкой - обратно? И максимальная скорость такая, что аэродинамика там не нужна. Его красота в оптимальности решения возложенных на него задач. Этим он прекрасен.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, что очень оптимально автомобиль для рассады/картошки, как Вы говорите, снабдить двигателем в задней части. Я знаю, о чем говорю, у нас был ЗАЗ-968М чуть больше 10 лет, сначала отец купил, позже это был мой первый автомобиль :)

Так вот, если мы в сухую погоду ездили к бабушке в деревню ,а еще если упаси боже съехать из брусчатки (на которой трясет жестко) на ровненькую укатанную грунтовку (на которой не трясет, но очень много пыли) - нужно сразу иметь в виду, что воздушный фильтр при первой возможности очень желательно помыть и заменить в нем масло, так как в нем уже гарантировано присутствует несколькомиллиметровый слой грязи на дне... и ты понимаешь, что это не 100% пыли, которые он задержал, часть все-таки в двигатель попадает и не способствует длительному сроку эксплуатации :) Двигатель после таких поездок весь в пыли тоже, все закоулки куда потоки воздуха не залетают, все хоть чуток жирные поверхности - все в пыли.

Ни в жигулях классиках, ни в 9-ке после этого я с этой проблемой не стыкался - катайся по той грунтовке хоть сутками, максимум где будет много пыли - это поверхность заднего бампера, двигателю не перепадает совсем.

Короче говоря, двигатель сзади и пыльные дороги - несовместимые вещи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кто молча минусит - узнать бы аргументы... просто любопытно - может я чего не догоняю? :)

19
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, как мы, пацаны, смотрели на картинки западных спортивных тачек? Как на космические корабли из иной вселенной. А мимо ехали  Запорожцы. И пацаны делали выводы. А потом СССР развалился. В том числе и потому, что не было у нас спортивных тачек, а вчерашние пацаны мечтали об иных вселенных.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду пытаться оспорить сказанное, уж больно мудро звучит (нет). Но будь оно трижды правда, это не умаляет охуительности вашего аргумента в контексте обсуждения целесообразной высоты крышки багажного отсека на Запорожце. Я уже вижу советского гражданина, размышляющего так: "больше места - оно, право, удобнее, но ведь недовольная молодежь засмеет, сверх меры размечтается о забугорных спорткарах и совок развалят, ну его нахуй, беру wannabe-стритстракерский вариант с покатой мордой"

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что в СССР было всего 4 легковых машины - Волга, Жигули, Москвич и Запорожец. Конечно на их фоне заграничное разнообразие казалось фейерверком.

А сейчас если приглядеться к тогдашним (да и сегодняшним) западным утилитарным легковым автомобилям - 98% унылые ведра без всякой харизмы. Особенно в Европе почему-то машины были унылые по дизайну, даже до Москвича-412 многие не дотягивали.

Спортивные тачки - это спортивные тачки, совсем отдельная тема: это игрушка для взрослых.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Я разгонял до 135 км./ч.С 40касильным движком
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там намеки на управление хоть какие-то остались, или тачка сама решала на такой сорости куда ехать ? Не приеб, просто интересно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Управлялась.Если бокового ветра не было)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в семье запор был лет 10-ть,я на нем учился ездить. Крейсерская у него было 90 км в час. До 110 на обгон разгонял. 135 не помню, врать не буду, но не удивлен. Еще помню у него была беда, бензонасос жигулевский. перегревался летом. Но мы поставили электронасос от печки запорожской и нет проблем.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А один немец просто взял и сделал. Гоняет в исторических гонках. Было бы желание.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню это старое видео( https://youtu.be/zfUkH3qPAbI ) там такой кастомный запорожец тестили на трассе,думал потом будет видео как он готовый уже на каких нибудь гонках или выставке будет, но нигде его вроде так и не видел.

Для ЛЛ:

Предпросмотр
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Trabant.
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно запор. И там написана модель. 968. Просто морда переделана.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не 968 тогда. Горбатым был 965.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы загугли сначала как выглядит трабант

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему он так и выглядит. Капот точно такой же, крылья, форма окон.

Один только капот говорит о том, что это не зап

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело, что один только капот. а все остальное говорит, что это запор

3
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве не играл в "найди 10 отличий?" Ну уж совсем у вас плохо с визуальным восприятием.
Автор поста оценил этот комментарий
Но там- то на Запорожец тоже не очень- то похож.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но каким то образом похож на трабант? У трабанта совсем другие задние фонари и форма кузова уже и выше.

У этого гоночного запорожца просто изменён капот в угоду аэродинамики... насколько тут вообще о ней говорить можно :)

В общем, это как говорить, что это одинаковые машины, потому что у них 4 Колеса, руль, две двери и тд.

Автор поста оценил этот комментарий

ZAZ-GTR 1500 л.с. версия 2016
https://youtu.be/iBDnq-8-YU4?t=288

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Норм!!!туи, конечно похож на .965
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем фары скотчем заклеивать Х Х

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы при аварии было больше крупных осколков. Раньше было такое правило, а сейчас скорее дань истории

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и по содержанию Запорожец почти спорткар! Подвеска- независимая! Мотор сзади! 2 двери- кузов купе. Часто окрашивался в красный! Ну чем не Феррари?  )

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря о таком мечтаешь. У запора зашибенский дорожный просвет для бездорожья. Малая масса позволяет пройти там, где на брюхо садятся крузеры со всяким внедорожным джипьем. А вкупе с первой передачей, на которой он в гору упёр полтора собственных веса кирпичами машина вообще зверь. Единственно рычит и тарахтит как трактор. Ну и ездить на нем стремновато.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рычит и тарахтит из-за отсутствия водяной рубкашки (водяного охлаждения) вокруг цилиндров. Но мне звук запора даже нравится
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оборотов нельзя высоких давать - колено обломает из-за алкоголика-конструктора. Это не считая того, что он в жиже просто перегреется со своим воздушным охлаждением. Узкие, маленькие колёса.
Худший расклад, если тебе нужно ехать по песку, да и в глине мотора не хватит говно на колёсах провернуть (тем более что те крупицы мощности ты всё-равно собрать не сможешь ибо нельзя крутить)

Впрочем - это и не являлось целью при конструировании. Всё, что от него требовалось - быть дешёвым. От того и кузов страшненький, и двигатель хрупкий, и ходовые качества ужаснее некуда.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А расположение водительского кресла и педалей вообще класс, по сравнению с теми же жигулями. Так же комфортно было разве что в москвиче 2141.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коротконогим не понять)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не предлагаю клиренс уменьшить, я предлагаю изменить форму капота.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт стремноватости ездить уже можно поспорить, т.к. времени прошло так много, что он уже успел стать классикой.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ты простой как 3 рубля. Что мешало древним людям изобрести колесо, чо мешало в 19 веке зобрести автомат Калашникова, что мешало из запорожца сделать порш 911? Очевидно, только природная глупость и отсутствие твоих советов.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне годная мысля. Утопить капот с наклоном, как у Порша, и уже бы было намного интереснее.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не есть проблема и по содержанию сделать. На видео клиент, настраивал ему мотор, лучшее время квотера (не в этом заезде) 10.8, скорость на финише 200+. Рядом с ним Ауди А7 с 4.2 битурбо на DSG, время 11.7.

https://youtu.be/W7MPcCZ26bY

Для понимания цифр - это очень быстро, настолько быстро, что обычный неподготовленный человек будет скорее всего в таком шоке, что ноги будут трястись первые пару минут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В видео - от запора только очертания кузова. Да и те из стеклопластика, скорее всего.

Хотя что касается содержания - заз 968 "родился" в 73 году и характеристики у него...эм...
Ну, короче, выпустили японцы годом ранее мотоцикл - 900 кубов, 4 такта, 82л...)

Впрочем - не для того это ведёрко. Оно для того, что бы стоить дёшево.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В видео - от запора полноценный кузов, без пластика вообще, да еще и две морды от восьмёрки вварены, и спереди и сзади, так что весит он даже поболе стандартного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Советским гражданам нужен был не спорткар, а средство передвижения С багажником, который у Запорожца и так заметно меньше, чем у жигулей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Запора излишняя поворачиваемость за счет того,что движек сзади
1
Автор поста оценил этот комментарий

В то время это обошлось бы дорого, а нужен был дешёвый автомобиль. Поэтому у нас все машины в виде топорных обрубков: буханка, уаз, девятка

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это японцам, они прям кайфуют от квадратного, кирпичного стиля, на экспорт идут лопаты, зубила, обмылки, а спбе родимым кчадратиеи 600 кубовые

Автор поста оценил этот комментарий

Ну насколько дороже? На 200 р? Менять-то нужно только форму капота сверху, не трогая ходовую.  Ну, может капот удлинить сантиметров на 10...

Если уж человек готов был заплатить за этот керогаз 3500, то он и 3700 заплатил бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это с технической точки зрения не очень серьезно.

Там всю машину переделывать надо. Там двигатель очень сзади. Увеличив мощность для спортивности, обретёте приличную неуправляемость. Работа с подвеской поправит ситуацию незначительно.

До сих пор среди крутых спортивных автомобилей решение нашли только на Porsche.

Даже Lotus, в котором спецы реально разбираются в лёгких спорткарах, не могут полностью совладать с этой проблемой, в том же Эксиже.

А перетащив двигатель немного вперёд, мы получим другой автомобиль. Не Запорожец.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты свалил все в кучу. Эксайдж среднемоторная машина, а не заднемоторная. Так же и не всякий Порше заднемоторный. И какие же проблемы с эксайджем?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор думал, что Exi заднемоторный. По интеренетам сейчас не проверял, руководствовался опытом.

Ошибся - пардон.

Porsche тут ЕСТЕСТВЕННО имеется ввиду 911.

Писал одним глазом...


С вербным воскресеньем!

Автор поста оценил этот комментарий

Lotus дорогой, это основная проблема.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это скорее наша проблема, чем проблема лотуса :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто багажник больше. Практичность любили больше дизайна.

Автор поста оценил этот комментарий
Прямо вот так и вижу этот спорткар в колхозных говнах с мешком картохи на крышном багажнике.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спорт-900, вполне неплохая вариация на тему

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку