они еще в отличие от других проектов такого уровня делают открытую бету для всех. думаю потому что в своем продукте уверенны
А то что это тот же Bad company 2 с другими текстурками за 2к никого не волнует. А то что серия из командно-тактического шутера превратилось в CoD на 64 человека тоже никого не волнует . Зато там есть Дирижабли.
На тебя Тьфу , раз ты ярлыки сразу вешаешь . BC2 не самая любимая моя часть серии , но именно ее приводят постоянно в пример хорошего развития и эксперемента над концепции серии Battlefield на новом движке . Эта часть не была большим развитием концепции как был Bf2 в свое время , и ей много не хватало . Подразумевалось что Bf3 допилит и привознесет идеи BC2 и мы получим новую культовую часть BF. Но вместо этого мы получили какое-то подобие Call of duty , которое даже было ориентированно на то чтобы отбить аудиторию Cod. B Bf 3 было минимум концептуальных изменений : карты были несбалансированы , разрушаемость была убогой ( разрушались 2 домика на карте) , динамика была ускорена в угоду новой аудитории. Bf 4 не изменил ситуации а лишь усугубил превознеся недостатки Bf3 в абсолют .
И в этой гонке угодить аудитории другой игры они совершенно забыли что они вообще-то делают Battlefield. А Bf это не Cod . Это не спидозный шутер с батьками , которые всем ставят хелшоты . Это командно-тактический шутер , в котором важно командное взаимодействие и масштабность , которые были фишкой данной серии и отделяли ее от других онлайн шутеров. Такой игрой был Bf2 , и многие игроки хотели развития данной концепции . Но видимо ЕА , DiCE и геймерскому сообществу ненужны разные по структуре и сложности игры. Им нужны одинаковые по геймплею игры , в которые можно пострелят вечерком ПоДПиВас.
"Им нужны одинаковые по геймплею игры , в которые можно пострелят вечерком ПоДПиВас." - первый раз слышу, что баттла была вот прям серьёзнейшим командно-тактическим шутером. Она им по сути и осталась, просто веселья добавили. Хочешь серьёзности, тебе в Арму. BF всегда был аркадой.
"Подразумевалось что Bf3 допилит и привознесет идеи BC2 и мы получим новую культовую часть BF. Но вместо этого мы получили какое-то подобие Call of duty , которое даже было ориентированно на то чтобы отбить аудиторию Cod." - ну так-то отличий в плане геймплея между ними мало. Однако почему-то BC2 прям вышка, а B3 вдруг срань. Куда превозносить BC2? Что нужно было сделать, чтобы игроки вдруг начали ходить отрядом в 4 человека спина к спине как в реале?
Я и не говорил про РЕАЛИЗМЪ . Батла всегда была аркадой , в ней всегда были вполне понятные механики и действия . Но она некогда не была спиномозговым шутером с выкручкенной динамикой ,которая была быстрее даже Cod или CS , каким она является сейчас. Ты можешь просто бегать по карте и настреливать фраги и захватывать точки и ты победишь , взаимодействие с командой минимальны. В Bf 2 как раз была сбалансированной в плане сложности и реализма и не уходила в дикую динамику напоминающую Quake.
"ну так-то отличий в плане геймплея между ними мало. Однако почему-то BC2 прям вышка, а B3 вдруг срань." - ну так проблема в том что они ушли в совершенно другом направлении . Взять ту же разрушемость . В BC 2 были карты на которых было много разрушаемых зданий из-за чего геймплей давал новые сложности и тактики. В Bf 3 сами карты построены достаточно глупо ( Половина карты пустует , Некоторые точки поставлены на уделенные расстояния из-за чего в игре не участвуют) и разрушающихся объектов стало намного меньше , притом из-за этого некоторые карты , типа метро , стали неиграбельными в режиме захват . Притом динамика игры сильно подросла из-за чего собственно и стали сравнивать Bf с Сod . Единственное что было хорошо передано в Bf3 , так это режим штурм , в котором надо было действовать всей командой чтобы победить , и в который до сих пор хорошо себя показывает даже в новых частях .
"Но она некогда не была спиномозговым шутером с выкручкенной динамикой ,которая была быстрее даже Cod или CS , каким она является сейчас." - чего? Батла даже близко по динамике к CS не стоит. CS - киберспорт, батла - кооперативный командный шутан с полем боя.
"Ты можешь просто бегать по карте и настреливать фраги и захватывать точки и ты победишь , взаимодействие с командой минимальны." - ещё раз спрошу, что нужно было сделать, чтобы команда ходила спина к спине и штурмовала здания как настоящий спецназ? А аркаде притом ещё.
"В Bf 2 как раз была сбалансированной в плане сложности и реализма и не уходила в дикую динамику напоминающую Quake." - ни одна баттла не уходит в динамику квейка.
"ну так проблема в том что они ушли в совершенно другом направлении ." -BC2 и остальные части - одно и то же направление.
"В BC 2 были карты на которых было много разрушаемых зданий из-за чего геймплей давал новые сложности и тактики." - поебенище дикое эти разрушаемые домики. Начало игры, вроде норм, куча тактики. Через 5 минут все здания сносят артиллерийскими ударами и начинается кемперодрочево без ближнего боя. Охуенно же!
С картами соглашусь, в BF3 было много несбалансированных карт, но и в BC2 их ворох.
"Притом динамика игры сильно подросла из-за чего собственно и стали сравнивать Bf с Сod ." - а нужно было черепаховую динамику? Так веселее. Хочешь меньше динамики - тебе опять в Арму.
"Единственное что было хорошо передано в Bf3 , так это режим штурм , в котором надо было действовать всей командой чтобы победить , и в который до сих пор хорошо себя показывает даже в новых частях ." - да-да-да, пиздошилово рпг и закидывание гранатами и миномётными выстрелами своей точки - это командная игра, воистину!
что нужно было сделать, чтобы команда ходила спина к спине и штурмовала здания как настоящий спецназ? А аркаде притом ещё
Добавить командира, который будет раздавать приказы отделениям, чтобы те выполняли задачи.
Например, заминировать дорогу, разрушить мост, совершить диверсию на вражеской базе - уничтожив, ключевые здания.
Командир может послать боеприпасы и аптечку группе людей, или танку. В какой-то район послать артиллерийский удар или разведку.
А сейчас командир абсолютно бесполезен. Ну будет немного разведки. Ну убьет он артобстрелом 2ух снайперов. Дальше что?
В баттлфиелде была борьба с двух сторон. Команды сталкивались лбами, продвигаясь вперед. Помню, как мы собирались по 3-5 человек. Каждый со своей функцией и пытались пролезть через толпу противников, ища слабые места во вражеской команде.
БФ 1 - это шутер типо кса или кода. Который откровенно разочаровывает с каждым выпуском.
Каждый своим долгом посылает играть в арму, которая вообще нихуя не похоже. что не в кс?
Для поклонников батлы, есть игра Insurgensy (чет типо того) можете попробовать поиграть. Поймете на сколько там ощущается командная игра, а не единоличное истребление врагов, забравшись лошадью на самолет.
"Добавить командира, который будет раздавать приказы отделениям, чтобы те выполняли задачи.
Например, заминировать дорогу, разрушить мост, совершить диверсию на вражеской базе - уничтожив, ключевые здания.
Командир может послать боеприпасы и аптечку группе людей, или танку. В какой-то район послать артиллерийский удар или разведку.
А сейчас командир абсолютно бесполезен. Ну будет немного разведки. Ну убьет он артобстрелом 2ух снайперов. Дальше что?" - ну так и есть там командиры, они раздают приказы отделениям, это игра виновата, что игроки не хотят слушать командира? Все так же дружно забьют хуй и будут дальше перестреливаться и бежать, куда хочется.
"В баттлфиелде была борьба с двух сторон. Команды сталкивались лбами, продвигаясь вперед. Помню, как мы собирались по 3-5 человек. Каждый со своей функцией и пытались пролезть через толпу противников, ища слабые места во вражеской команде." - что мешает это делать сейчас на картах, с малым количеством игроков? Какой-то синдром утёнка чесслово. Я уже выше про бэд компани сказал.
"Каждый своим долгом посылает играть в арму, которая вообще нихуя не похоже. что не в кс?" - лол, ты просишь командира, ты просишь больше тактики, ты просишь меньше динамики, какую тебе ещё игру советовать?
"Для поклонников батлы, есть игра Insurgensy (чет типо того) можете попробовать поиграть. Поймете на сколько там ощущается командная игра, а не единоличное истребление врагов, забравшись лошадью на самолет." - ну я же из леса вышел, первый раз слышу о таком, ага. В инсургенси всё заточено под реалистичность (батла - аркада), нет техники и разрушений, чего люди ищут в батле. Вопросы?
ну так и есть там командиры, они раздают приказы отделениям, это игра виновата, что игроки не хотят слушать командира?
не там командира. Если в первой появился и его роль сводится к тупому раскидыванию кнопок - вопрос к разработчикам.
Игроки всегда слушались командира, если не пришли с контр страйка тупо пострелять.
В таком случае командиру можно дать полномочия для расформирования отделений. Либо наоборот поощрять отделения за выполнения приказов.
что мешает это делать сейчас на картах, с малым количеством игроков?
Отсутствие целесообразности. Нет смысла собираться толпой в скайпе, чтобы ездить по карте набивая фраги. Я не понимаю, вы во вторую часть играли вообще? 2142?
лол, ты просишь командира, ты просишь больше тактики, ты просишь меньше динамики, какую тебе ещё игру советовать?
Батлфиелд. Хочется батлфиелд. Не код. Не кс. Спроси у любого человека, который отыграл в свое время в первый-второй батлфиелд. Он тебе скажет примерно тоже самое, что и я.
Люди сетуют, что из года-в-год ничего не появляется. Абсолютно. Меняются модельки и мала-мальски вооружение.
Инсургенси заточена под командную игру. И суть далеко не в том, что тебя убьют из одной пули. или из 10 в упор.
Речь идет о игровой составляющей. Когда даже пометив противника - можно сделать огромную пользу команде и шаг к его убийству.
Через год-другой вернется старый батлфиелд со взводами, командиром и картами, где 20 минут участки не пустуют.
Баланс в полной жопе. И вопреки всем ожиданиям еще больше аркадности во всем, ближе к батлфронту.
Симуляторная стрелялка по ПМВ: сидишь в грязной затопленной траншее, пайку жрешь, и тут прилетает в лицо из миномета. Или от дизентерии сдыхаешь)
В чем там больше аркадности по сравнению с BF4? Пуля у снайпера летит быстрее и меньше дропается? )
BF всегда был аркадным
согласен. Игроков, любящих 4ку и упрекающих бф1 в аркадности, можно обвинить в двойных стандартах. В бф4 полно гаджетов и оружия, которое само наводится и не требует навыков. активный радар, mbt law и стаффы - это ли не аркадность. В бф1 много как казуальных моментов, так и скилловых. У легкого танка во второй сборке, которая была в бете, есть снаряд, который уже метров с 7-10 начинает лететь по дуге, т.е надо делать упреждение.
Четверка, кстати, вообще самая аркадная часть по стрельбе. У автоматического оружия такой разброс, что снайперов можно без проблем перестреливать даже из SMG.
мне больше нравится ставить на спас 3,4 и бпс. И все снайпера улетают с 1-2 попадания в хэд на ИХ дистанции. Ну и Магнум в помощь. Со времен 3 люблю бегать с большими и тяжелыми пухами
Суть предзаказов и раннего доступа заключается в том, чтобы насладиться теми багами, которых не будет в финальной версии, через год после релиза. Определенно стоит за это заплатить дополнительные деньги
По твоему дайсы не смогут обосрать все на релизе? Тестировали две карты( збт и более свободная збс), оружия были не все, ничего с ними нельзя было поделать, мы не видели остальную часть игры, мы не видели сюжетку, они могут оосрать нахуй оптимизацию, баланс, ввести донат с бабо-скинами, баги, лаги, ввести как там это называется "фиксирование полученного урона " более честно, чтобы ты не мог убивать врага который уже стоит за укрытием, при это завел там после захода жену, детей, любовицу, внуков, правнуков , но и чтобы не было такого, что ты стреляешь в стоячего противника, а у врага пинг другой и он отошел спустя мгновение после выстрела, которого у него на экране еще и в помине не было...
Ну вот потому что еще релиза нет и рано судить, предзаказывать не надо. Игра же не вышла, как можно судить о её качестве и заранее покупать?