343

Записки Злого Гейммастера #15

Всем привет
Люблю понедельники, которые начинаются в четверг)

Продолжаю публиковать записки с кампейна по Dungeons&Dragons. На этот раз все записки будут о том, как группа попадает в подземный город зверолюдей. Под предводительством местного друида они воюют с нежитью, которая пришла на их земли. Приятного)

Долг


ГМ: Друид спрашивает, поможете ли вы ему в борьбе с мертвыми.

Паладин: Да это наш долг!

Жрица: Конечно!

Плут и Визард: Нууууу… Даааа…. Наверное….

ГМ: Вы слышали, что тот город с нежитью когда-то славился своими золотыми приисками?

Визард: Да? Так надо было с этого и начинать! Конечно мы пойдем!

Плут: Защищать бедных!

Визард: Изничтожать нежить!

Плут: Нести добро!

Визард: И уносить добро...

Записки Злого Гейммастера #15 Dungeons & Dragons, Игры, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

***


М - мотивация


Ведьма и Паладин в реальности пара, а по предыстории у паладина была жена, которая отправилась в город мертвых и после этого от нее не было никаких вестей

Паладин: Я должен отправится в этот город, чтобы победить нежить и найти свою жену!

Ведьма: Я тоже должна отправится в этот город, чтобы победить нежить и... убедится, что эта сучка мертва!

***

Бродячий цирк


Группа исследует подземный город зверолюдей.

Плут: Здесь есть дети? Я хочу найти их и, показав несколько фокусов, втереться в доверие

ГМ: Да, они в жилом квартале, в основном. А зачем тебе?

Плут: Дети могут рассказать много интересного...

ГМ: Хорошо… Вы проходите к одному из районов подземного города. Вы видите множество небольших ниш на стене пещеры. В каждой из них находится небольшое жилье местных существ.

Плут: Я вместе с Визардом выходим на середину пещеры и делаем представление!

ГМ: Как?

Визард: Я кастую звук Фанфар! Счас война, но нам насрать, мы бродячий цирк!

ГМ: С нор начинают показываться множество заинтересованных мордочек

Плут: Ей народ! Все сюда! Вылезай из нор!

Ведьма: Как-то обидно “вылезай из норы”… Вылезай из норы, иди гулять, хули ты весь день за компом сидишь, сука??

Плут: Ага, а ты такая “Но маам, вообще то я и есть сука, мы же зверолюды-собаки!”


ГМ: Вы явно обратили на себя внимание детворы. Что вы делаете?

Визард: Блин, я так далеко еще не думал...

Ведьма: Это же зверолюди, покажите им Что-то из мира животных!

ГМ: В смысле? Что вы хотите показать детям? *голосом Дроздова* Вот дети, вы видите, как Самка Визарда хочет напиться воды с ручейка, а самец Плута держит ее сзади, чтобы она не упала. Видимо, у самца вчера был трудный день, так как руки его трясутся


Визард: Нет, это должно быть романтично! Я нахожу какую-то лисью морду и пою

“О Лисица, милая Лисица. Ну почему же ты Лисица…”

Плут: “ ...а он пират, обблеван и небрежен, слегка поддат…”

ГМ: “...тот еще гондон. Да и физиологически не сходятся она и он…”

Плут: Нет, у меня есть идея! В лучших заведениях Невервинтера я видел такую вещь, называется мандзай… Это как стендап на двоих

Ведьма: Это как те два чувака из советского cоюза … Как их…

Паладин: Да эти.... Штопор и… Олды тут?

ГМ: Штепсель и Тарапунька?

Визард: Вот кто здесь Дед!

ГМ: Че ты сказал? Сука, с помехой будете у меня до конца игры кубы кидать!

***

Вкусняшка


Ведьма получила себе миньона, который выглядит как кобольд с маленькими крыльями и в милом платьице

Ведьма: Я хочу покормить своего миньона. Что он ест?

ГМ: Много чего… червей, крыс, голубей. Одним словом любит мясо

Ведьма: Хорошо, я бы хотела поймать ему несколько крыс

ГМ: Я не против, но напоминаю, что вы в городе зверолюдей. Ты точно хочешь поймать крысу, которая потом окажется дочкой какого-то злобного веркрысюка?

Ведьма: Оу, тогда ладно...


Позже группа нашла возможность прокрасться на местный продовольственный склад

Визард: Склад охраняется зверолюдьми, но я могу маскироваться под одного из них

ГМ: И много ты вынесешь оттуда?

Визард: Мммм… Тогда я хочу призвать своего фамильяра-обезьянку. Она тоже сможет что-то взять

Ведьма: О, возьми тогда и моего фамильяра-кобольда. Он может стать невидимым. Может найдет там что-то вкусное

Визард: А если он поцапается с моим?

Ведьма: Не поцапается, он у меня хороший) Правда? *глядя на фамильяра, гладит его* Пойди с дядей, найди что-то себе по вкусу

ГМ: Хорошо, пока Плут отвлекает стражу, Визард, замаскировавшись под зверолюда легко пробирается на склад вместе со своей мартышкой и невидимым кобольдом

Визард: Что я там нахожу?

ГМ: Это продовольственный склад. Здесь много яблок и груш, шишек, мешки с мукой и много вяленого мяса.

Визард: Алкоголь?

ГМ: Да, Есть несколько бочек с вином.

Визард: Хорошо, я набираю вяленого мяса, вина. Моя мартышка тоже набирает…

ГМ: Кстати о мартышке... *тревожный бросок костей за ширмой и злобный смех* Когда ты начинаешь искать ее, то натыкаешься на ведьминого кобольда, который с огромным удовольствием что-то жует. С его пасти свисает шнурок, до боли похожий на хвост твоей мартышки…Походу, он нашел себе по вкусу

Визард: Чего??? Убью, сука! Я запускаю в него огненным снарядом!

ГМ: В этом помещении?

Визард: Да! Я хочу уничтожить этого говнюка! *бросок на попадание* Блин, мимо! Я использую свое Вдохновение, чтобы перебросить!


ГМ: *обращаясь к другой части группы* Ожидая возле входа в склад, вы видите, как из него вылетает мелкий кобольд в платьице и с хвостом обезьянки в зубах. С взвизгами “Хосяйка, не виноватая я!”, он бежит в Ведьме, стараясь спрятаться. За ним из склада вылетает ваш Визард в образе огромной белки и с криком “Убью, сука, нах! ” несется за ним

Визард: Я достаю свое самое мощное оружие - Фалос Талоса, и запускаю его в этого засранца!

Группа: Чего??

Ведьма: Я защищаю своего милашку магическим щитом!

ГМ: Кобольд выглядывает из-за платья ведьмы и, проглатывая остатки хвоста, нагло ухмыляется, глядя на Визарда

Визард: Ну погоди, сученыш! Я до тебя еще доберусь!

*камера медленно отдаляется от перекошенного лица Визарда, на фоне играет музыка с Mortal Combat*

Записки Злого Гейммастера #15 Dungeons & Dragons, Игры, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Больше историй с игр вы можете найти в моем Телеграмме, а также Twitter.

Найдены дубликаты

+22
Обезьянку жалко...
+14

Я конечно сам как мастер только начинаю, но как игрок уже повоевал.

Скажите, а зачем вы вразумляете ваших игроков, когда они заявляют глупость?

Не лучше ли им позволить глупость совершить и быть умнее в следующий раз?

А то получается, что вы как нянька ограждаете их от проблем) 

раскрыть ветку 11
+19

Это спорный вопрос. Довольно странно позволять игрокам глупость, которую заведомо не совершат их персонажи в такой ситуации. Например если игрок говорит "я иду вперед" и перед персонажем стена огня, которую персонаж очевидно видит, то разумно уточнить у игрока, помнит ли он где находится.

раскрыть ветку 8
+3

Мне кажется игрок сам хозяин своего положения.

Например фраза

"И много ты вынесешь оттуда?" - какая разница, пусть сам думает уже постфактум.

У меня было такое, что мой коллега потратил свободное время на "кражу" выслеживая торговца, неделю он готовился, а когда пришел на место понял, что у него нету воровских инструментов. Это косяк игрока, и поверьте мне больше он его никогда не совершит.


Ладно, лезу со своим уставом куда не звали. Я просто всегда воспринимаю мастера как нечто свыше, то что не общается с игроками напрямую, а если и дает информацию, то не в форме диалога. Например "Ты видишь...." или "Ты думаешь, что..." и всё в таком духе, а диалог может быть только от лица НПС.

раскрыть ветку 7
+5

Все это, в конечном счете, делается для того, чтобы хорошо провести время. Если даш сделать игроку откровенную глупость с твоей точки зрения, то удовольствие получишь только ты со своей злорадности. Плюс, нужно помнить, что очевидное для тебя не всегда является очевидным для игроков. Но, если ты несколько раз повторил важное обстоятельство, а игрок его игнорирует, здесь уже спокойно можно открывать ГМский ящик страдания) У меня так группа решила послать Визарда, замаскированого под гоблина в гоблинский лагерь . В результате, он был очень удивлен, когда гоблин-часовой заговорил с ним на гоблинском, которого последний не знал

+4

Просто гм должен не только жопы палить, но и решать проблему того, что все в воображении игроков происхожит. Когда перед тобой в лучшем случае распечатанная карта, бывает трудно здраво оценить ситуацию)

+3

и чем история с кобольдом закончилась? историю надо полностью писать/придумывать.

раскрыть ветку 11
+15

Так и закончилась) Ведьма спасла своего кобольда, но Визард теперь только и ищет возможность его пришибить

раскрыть ветку 10
+2
В конечном итоге то Кобольд умрет, надеюсь?
раскрыть ветку 8
0

Спасибо

0

Наносить добро и причинять пользу!

0
Блин, а за Тарапуньку и Штепселя обидно :( Я 96 го, но знаю их и помню
0

По какой редакции играете? С каких пор можно вдохновение использовать ПОСЛЕ броска?

0

Где это происходит?
Я тоже хочу!)


А то наша игра как-то внезапно оборвалась на том что мы в тюрьме варм из земляничного мыла бомбу.

раскрыть ветку 1
0
Я хочу в такую отбитую кампанию (
0

Ох, где мои студенческие годы. )) спасибо за пост.

0

Я правильно понимаю, что это настолка? Сценарии уже существуют или пишутся самолично?

раскрыть ветку 5
+1

Настольная ролевая D&D. Есть много хороших сценариев. Свои рисую сам)

раскрыть ветку 4
0

А в каком городе это все?

раскрыть ветку 3
-1
Блет! В каком ты городе? ХочухочуХОЧУУУ!
-13

Только я прочитал название "Гей мастер"?)

ещё комментарий
Похожие посты
101

Карта для Dungeons and Dragons - Драконий предел [50x43]

Карта для Dungeons and Dragons - Драконий предел [50x43] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Skyrim, Вайтран

Я старался соблюсти расположение предметов, по крайней мере внутри помещения, снаружи дал волю фантазии.  Пикабу чуть пережимает картинки, поэтому вот версия в чуть лучшем качестве - https://i.redd.it/xsd4ke2091w51.jpg

Также эту карту (вместе с ночной версией), а также многие другие карты можно найти на моём патреоне - www.patreon.com/CozyMaps


При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures и White fox works.

33

D6 "Менестрель" в трехмерном варианте

D6 "Менестрель" в трехмерном варианте Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, 3D моделирование

Вдохновился милыми DnD'шными кубиками из этого поста: Ещё один набор весёлых игровых костей
И захотелось сделать их всех в 3D

129

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Нави - персонаж игры "The Legend of Zelda".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* арка персонажа, обязательное условие для интересной истории.

** обыгрывается момент, когда у коварнейших злодеев в прислужниках находятся максимально глупые и неумелые прислужники.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* deurmé (исп.) - спать. Заклинание "Усыпление".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ТАКО - THAC0 - To Hit Armor Class Zero - система боя из первых редакций D&D (AD&D). На ней также строился геймплей первых двух частей игр серии Baldur's Gate.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


Предыдущие 73 выпуска.


Часть выпусков, слабо связанных с D&D, скинул в комментарии.

Показать полностью 8
28

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Всем привет)
Увидев пост загорелся идеей сделать сундук для кубов. А тут как раз у друга день рождение на носу! Сказано, сделано (на самом деле недели три прокрастинации и сбора материалов).
Сундук делал из бруска, скрепляя их на клей момент. Изначально думал гвоздями, но смотрелось как-то не очень. Обработал морилкой и на несколько слоев лаком.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Перед лаком подруга с руками из нужного места нарисовала на крышке символ d&d и герб дома ДеВир, от которого фанатеет друг.
Немного фурнитуры и сундук готов. Хотел ещё кожей оббить, но отказался от затеи - перекроет рисунок.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Ну и напоследок сундук с содержимым, для которого он и предназначен - дайсы.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Руки-крюки, сильно не пинайте)) к критике морально готов и приветствую.
Спасибо за уделённое время и всем двадцаток!

Показать полностью 4
63

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30]

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Форт, Оборона, Лагерь

Захотелось сделать что-то простенькое, после масштабного особняка с привидениями, и вот оно, место, где орды слабых существ могут найти свой последний приют.

При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures.

65

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* дословный перевод

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* эквиритмичный перевод. Какую песню пародирует оригинальный комикс (положу его в комментарии) не знаю, так что перевёл угадаете под что? ; )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* игроки отдают дань уважения поверженному в сложном бою врагу.

** экспа / exp / expirience - опыт для повышения уровня в RPG.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Эшер - автор множества геометрически невозможных и сложных картин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* хил / healer  - роль лекаря в группе.

** пачка / партия / party - группа игроков, которая занимается приключениями.

*** ДД / DD / Damage Dealer / DPS / Damage Per Second - роль игрока, наносящего урон врагам.

**** агрить / aggro  - привлекать внимание на себя, очевидно учительница исполнит роль танка, роль того, кто поглощает основной урон.

***** Лерой Дженки-и-инс!

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* когда ты паладин с -2 Силы.


Источник.


В серии:

Все прошлые выпуски.

Показать полностью 6
496

Твиты Злого Гейммастера #14

Всем привет

Ловите новую порцию коротких записок с наших разных игр по Dungeons&Dragons. Приятного)

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Всем спасибо за внимание. Больше историй с игр в моем Телеграмме, а также Twitter.

Показать полностью 14
94

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Ravenloft - одна из самых первых кампаний для D&D (1983), адаптированная под множество других редакций.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ДМ - ведущий игры в D&D, Dungeon Master. На русский перевода нет, так и остался ДМ или ГМ.

** Спас - спасбросок, механика D&D, позволяющая избежать воздействия негативного эффекта при помощи проверки характеристики.

*** Тел - Телосложение, одна из шести основных характеристик персонажа.

**** оригинальный стих авторов поразвёрнутее и потяжелее, скинул в комментарии.

***** является пародией на 'Twas the Night Before Christmas, спасибо тому самому @Ingwar : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* шутка про игроков, любящих превращать игровой стол в обеденный.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Трент - существо из D&D, навроде энтов из Средиземья или Дендроидов из Героев.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Показать полностью 5
165

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* и те и те игры - ролевые, да, но путать их не стоит. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Мастер - ведущий игры D&D, но на англ. Мастер - он же Хозяин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* двуруч - двуручный меч. Но вообще речь шла о черте из 3.5e, "Fullblade".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* вариант №10 заменяет американского ведущего Билла Ная.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* Техасский рейнджер / Техасский следопыт

** Варвар / Барбер / по-русски парикмахер.

*** Открытый волшебник - игра слов с "open source", открытый источник, или доступный исходник.

**** Сырный хрюшебник // Half-ork/Half-pork - полуорк/полусвин

***** Стервозная-гарпия-пожирательница-сердец-бывшая. Игра слов навроде "mind flayer", они же "свежеватели разума".

https://cs13.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-10_4/160319...

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* аналог черты "Воодушевляющий лидер" из 3.5e.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* частая беда во многих настолках, ведь спланировать свой ход пока ходят другие - невозможно!


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Показать полностью 4
167

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* не знаю как так, в 5e нельзя надевать несколько комплектов, может раньше можно было?

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбур, раса драконолюдей так и называется, Драконорождённый (Dragonborn).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* руинить атмосферу плохо.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Он би не потому что у него два глаза. Ну вы поняли.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* газовая спора - монстр из D&D.

** комикс от приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй. [3]

** довольные звуки Тардис.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* монстрятник, Monster Manual - книги со списком чудовищ. Когда выходит новая, сразу хочется их всех использовать против игроков : )


Источник.


Три выпуска не связанных с D&D в комментах.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Показать полностью 7
353

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Трусы, Нижнее белье, Юмор

* Кидаем на инициативу!

** Ты можешь попытаться

*** Подчинить монстра (заклинание 8-го уровня)

**** Пир героев (заклинание 6-го уровня)


Источник.

120

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

--- (мне тут тоже не помешает пояснительная бригада :с)

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* трачу три маны - любая игра с механикой стамины, но не D&D.

** рокировка - приём из шахмат.

*** поворачиваю зелёную ману - действие из Magic: The Gathering.

**** аннексия Бессарабии - исторический факт, скорее всего попал в комикс как юмор абсурда.

***** HM-05 - предметы для прокачки покемонов.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* представим ситуацию что Оз родился и жил на берегу Ясного моря. Скорее всего он знает о нём многое. И, скажем, по квесту понадобилось узнать какую-то историю или тайну, связанную с этой локацией. Оз, как местный житель по умолчанию будет знать больше всех, но Ремо решил тоже "поучаствовать". Мастер позволил, и получилась абсурдная ситуация, где Оз ничего не знает о своём родном доме, а Ремо знает внезапно всё, и даже имеет пару докторских степеней.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс нарисован для команды приглашённым художником.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* перевод фраз взял из дубляжа 2010-го года.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй.

** Ситуация, показанная в комиксе невозможна. Мастера меня поймут, а игрокам новое поле для экспериментов : )


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Показать полностью 5
155

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбуры вошли в чат. Beholder (монстр D&D) против Bee holder (дословно, держатель пчёл).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* после трушной, действительно погружающей сессии в D&D иногда тяжело выйти в реальную жизнь. Сравнимо с просмотром хорошего фильма в кинотеатре.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* быть мастером (ведущий D&D) - это работа.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.

Нехило я так вляпался, там оказывается целых 144 выпуска, а мы тут только до 31-го дошли...


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Показать полностью 4
29

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

ВВЕДЕНИЕ

Всем кто увидит этот пост, доброго времени суток!

Я довольно долго отсутствовал, ибо надо было решить некоторые свои проблемы, связанные с учёбой, и военкоматом. Учёбу закончил, а вот с военкоматом пока нихрена не ясно. Не ясно, как при катаракте глаза.

Итак, сегодня я снова задвину про Trudvang Chronicles, но уже про его бэк (очень хочется верить, что я делаю это не зря). Должен заметить, что тут не весь его бэк (кто-бы сомневался, а?), а лишь та небольшая часть, что имеется в Game Masters Guide, а там реально с гулькин нос. Я постараюсь разделить всё это дело по пунктам, при этом я буду обобщать некоторые моменты. Погнали!

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

МИР ТРУДВАНГА - ВДОХНОВЕНИЕ

В прошлом своём посте я не сказал об источниках вдохновения тех, кто писал сеттинг Трудванга. Так как можно догадаться, это мир с упором на скандинавскую мифологию, но не полностью - скажу сразу, я не буду пояснять все детали, так как сам ещё не изучил все источники полностью, а в одном видео привели в доказательство, вроде, 3 или 4 книги, которые я тем не менее, выложил в группе - так что, всем желающим ознакомится - Прошу!, только попросите дать ссылку в комментах, и я её дам!

Для начала, Песнь о Беовульфе. Скажу сразу, я не ознакомился с ней по причине того, что её трудно читать и вникать в смысл (много ссылок и разных моментов, которые лично мне не понятны). Но если вы офигенный специалист в данном вопросе - тогда вперёд!

Далее у нас идут Исландские Саги. У меня где-то был 2-хтомник, но я его просрал, когда ОС переустанавливал. НО! - их достаточно легко читать, так как я уже начинал читать Сагу о людях с песчаного берега, и единственное что нужно заметить, это вступление, в котором идёт перечисление более-менее всей родословной 1-го конкретного человека (однако, повествование не концентрируется на нём одном, так что всегда есть лица, которые так или иначе к этому 1-му человеку относятся).

Последняя книга, это сборник валлийских легенд "Мабиногион". Он содержит 12 легенд, я пока что на 1-ой (из-за того, что я отвлекаюсь на другие дела - например, создание кампании по ТС). Очень легко читается и воспринимается. Честно говоря, я этого не ожидал. Всем советую!

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

МИР ТРУДВАНГА - ГЕОГРАФИЯ

А теперь, более конкретно о мире. Начну, пожалуй с карты.


Она, сука, большая!) Размеры материка довольно большие, и как мне сказал один чел с сервера Riot Minds в дискорде - "Мир Трудванга обширен, и путешествие по нему от одного края до другого может занять больше года. И знаете, я-бы даже не против был-бы, но от части, и сейчас поясню почему - путешествие по Трудвангу, это путешествие по красивейшим и едва-ли не девственным местам, которые почитаются человеком. Человек не властен над природой это мира - он часть её. Более того, был-бы я более хорошим художником, нарисовал-бы парочку пейзажей наиболее красивых мест этого мира. Но я-бы не хотел столкнутся со злобными тварями, населяющими этот мир. А столкнутся с ними довольно просто - зайдёшь слишком глубоко в лес, можешь наткнутся на особо крупного тролля или вурма (это так в Трудванге драконы, если что); высоко в горах можно встретить хримтурсира; в клокочущих глубинах Муспелхайма можно наткнутся на... гномов, и их города с кузнями, источающими невероятный жар - да, в некоторых самых неожиданных местах есть цивилизация, и гномы - одна из самых интересных для изучения (наверное я так говорю, что никак не дождусь, когда выйдет региональный сорсбук Muspelheim, который, говорят, скоро выйдет). Ладно, что-то я отвлёкся.

Итак, география. Имеет смысл начать с людей, так как они занимают наибольшую площадь территории. Есть три больших региона, в котором живут люди, и чуть менее распространены другие расы - Штормовые Земли (Stormlands), Вестмарк (Westmark) и Миттланд (Mittland), это основные людские регионы; севернее находится Nhoordland (я, честно говоря, в душе не чаю, как перевести это название, так что у кого есть идеи, напишите в комментариях, ок?)) - это сугубо горный регион, который является наиболее известным среди жителей Трудванга как лучший путь в Муспелхайм. В этом регионе находится большое количество входов в города гномов, но в самих горах (т.е, не внутри гор, а скажем, на склонах и в разных перевалах) есть поселения небольших племён Диких людей. Это уже более варвары, чем жители Штормовых Земель, и гномы с ними довольно часто сражаются. В самой южной части карты Трудванга находится остров Soj (его я тоже хз как переводить), который является обителью эльфов. Да и вообще, в любом лесу есть пара-тройка эльфских поселений (но нормально встретят путника отнюдь не в каждом :3).

По идее, лучше я возьму кое что из моего перевода Книги Игрока про расы этого мира. Возьму я конкретно людей пока что -


Вообще, на данный момент есть только один региональный сорсбук, и это именно Stormlands. По этой причине, об этом регионе я смогу рассказать намного, НАМНОГО больше, чем об остальных, так что не вижу смысла грузить вас этим сейчас - 15 лайков на посте, и я пишу о Штормовых Землях, если вам, конечно, будет интересно.

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

РЕЛИГИЯ

Религия и религиозные течения отдельных культур и народов Трудванга могут очень многое о них рассказать. Те-же самые гномы - к слову, кроме религии у них нету других практик, которые позволяют им применять магию - гномы хорошие кузнецы, и некоторые из них вокруг своих кузниц они выстроили определённые верования. У гномов есть жрецы, которые зовутся Туулами, которые ходят по шахтам и рудникам гномов, и отмечают угодные их богу Борхорну породы, т.е, те породы, которые можно разрабатывать без вреда для горы, под которой живут гномы.

Что касается эльфов, то там всё немного сложнее; для начала скажу, что грядёт региональный сорсбук про эльфов - Seed of Vanirs. Будем посмотреть, что там будет когда он выйдет. Всё что я могу сказать, так это то, что есть два эльфийских рода - Иллмалаинни и Корпикалли. 1-ые это светлые эльфы, а 2-ые тёмные (далее, будем звать их светлыми и тёмными). Дело в том, что эльфы - это дети Первых Богов - Ваниров - заодно, эльфы - это первые живые существа в Трудванге (вот тут я могу ошибаться), позже Ваниры покинули первых эльфов, и в их расе произошёл раскол - одни решили, что Боги отринули их, теперь живут своей жизнью и стали тёмными (тут замечу, что у них не сменился цвет кожи, это не аналог скандинавских Дроу), ушли в леса, немного одичали, стали более самостоятельными; Светлые наоборот, остались верны древним традициям, и их вера основана на том, чтобы читать волю своих Богов в созвездиях.

Что касается, кстати, всех жрецов людей, то их можно объединить в одно семейство - Туманных Путников (Dimwalkers, в оригинале). При чём тут туман? Ну, при том, что люди Трудванга придают ему мистический смысл, и то что все их Боги скрываются в тумане (от кого - сам не в курсе), а тех, кто может с богами говорить называли Туманными Путниками.

Что касается Штормландеров, то их пантеон ОЧЕНЬ похож на пантеон скандинавских богов - есть три семейства богов - Штормисары (аналог пантеона скандинавских богов, по совместительству Боги Штормов), Хвергелифты (Боги Хаоса), и Ванирлифты (Боги Смерти).


И, на последок, религия Диких Людей основана покровительстве тех или иных животных и существ. Они любят кровавые жертвоприношения, а так-же подчинят себе разных тварей типа гармов и варгов, заканчивая весьма необычным для вас, Читатель, шипастым зверем (Thorn Beast в оригинале)

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Ну, кто дочитал до сюда - большой молодец, и я ему очень благодарен - ведь это значит, что всё это я пишу не зря. Скажу сразу, что весь бэк Trudvang Chronicles ещё не раскрыт перед нами - вангую, что около 10 лет придётся ждать, когда выйдут хотя-бы, все региональные сорсбуки.

Ладно, не буду тянуть. Опять-же, всем кто дочитал этот пост - большое спасибо за внимание, и всего вам хорошего!)

Показать полностью 4
49

Зал Позора ДМов: Топ 10 кузенов Монти Холла

10. Минни Холл


* Также известен как: Тот Самый Крохобор.

* Цитата: “Хорошо. После двадцати семи игровых сессий вы, наконец, убили Трех Гигантских Драконов Хаоса. В сокровищнице вы находите 12 медных монет и ржавую вилку. Кто забирает вилку?”

* Плюсы: Вы никогда не будете перегружены.

* Минусы: множество персонажей погибает от голода + риск получения столбняка от ржавой вилки.



9. Мистер Неженка


* Также известен как: Жалостливый человек; Невероятный Неженка.

* Цитата: “Ты упал с тремя хитами? Эм… Внезапно тролль падает и магически воспламеняется!  Магическим образом дым от пламени исцеляет вас.”

* Плюсы: Персонажи никогда не умирают. Вообще. Ни при каких обстоятельствах.

* Минусы: Да кому это интересно?


8. Злобный человек


* Также известен как: Мастер; Это был не я.

* Цитата: “Что? Ты не кланяешься Королю? У тебя отваливаются конечности.”

* Плюсы: Порядок и дисциплина.

* Минусы: Дисциплина и порядок!


7. КиллМейстер


* Также известен как: Доктор Смерть; Почему я все еще играю?

* Цитата: Лучше набросайте по шесть персонажей. На перву сессию хватит. Наверное. *злобное хихиканье*

* Плюсы: Чувство опасности.

* Минусы: Скука от постоянных поражений.


6. Сексистская свинья


* Также известен как: Слизняк.

* Цитата: “Они изнасиловали тебя и тебе понравилось, как и всем женщинам. Ха-ха-ха! Теперь ты беременна!”

* Плюсы: Не скучный (по крайней мере, для парней!)

* Минусы: Ужасно раздражающий; Склонен эмоционально травмировать игроков до шестнадцати лет; Не знает стыда; Возможно, будет служить в Сенате.


5. ШутМейстер


* Также известен как: Прекрати; Умоляю, хватит; Убейте его.

* Цитата: “О нет, убийца - древочеловек! Как дубто до этого так сложно дойти. Похоже, он совсем корни потерял!”

* Плюсы: Забавный, ежеминутно шутящий паренек.

* Минусы: Не остановится.


4. Монотонный Человек


* Также известен как: Хрррррррррррррр…

* Цитата: “Привет, я Король”. “Привет, я крестьянин”. “Привет, я волшебник”. “Привет, я рыцарь”. “Привет, я дракон”.

* Плюсы: никогда не отменит игру из-за ларингита.

* Минусы: Бросок против паралича или смерть.


3. Алкоголик


* Также известен как: Что это за запах?; Только не опять!

* Цитата: “Прив. БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ. Пка…”

* Плюсы: Правдоподобное описание странных, причудливых существ.

* Минусы: Редко в адеквате. Возможно, скоро умрет.


2. Безумный сценарист

* Также известен как: Макиавелли

* Цитата: “Но двеннадцатая непроизвольная головоломка обозачает надвигающееся восстание урсиноидов. Это же и дураку понятно!”

* Плюсы: Головокружительные, интригующие сюжеты, подсюжеты и подподсюжеты.

* Минусы: Заставляет чувствовать себя идиотом.


1. Великий Актер

* Также известен как: Бард; Мистер Шекспир.

* Цитата: “О, бедный Бадрик! Я знал его. Наше недовольство распутало его шарфы заботы, но теперь все потеряно, навсегда потеряно!” (громкий всхлип) Игрок: “Эм… Значит ли это, что я мог заказать выпивку, мистер Бармен?”

* Плюсы: Глубокая драма, яркие NPC.

* Минусы: Вы можете умереть от стыда - и будете особенно этого хотеть, когда он в ударе.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

Показать полностью
193

Как разработать внушительный голос — РС#3

Недавно я разработал новую привычку, которая возымела неожиданный и приятный эффект на мою жизнь: я стал говорить с диафрагмы. Дыхание и речь с диафрагмы дадут вам более убедительный и сильный голос - определенно плюс, когда речь заходит о ролевых играх - а также придает самоуверенности и чувство контроля. Попробуйте - и поймете, о чем я говорю.

Следуйте следующим инструкциям до того, как сесть за игровой стол.


Во-первых, сделайте несколько глубоких вдохов. Сделайте глубокий вдох носом и напрягите живот, когда вдыхаете, но не напрягайте нижнюю часть груди - это не ваша диафрагма. И не вываливайте живот. Диафрагма находится между вашим животом и легкими, и именно она должна “дышать”. В первые свои попытки мне было немного непривычно делать это, и из-за дискомфорта я дышал не так глубоко. Но стоит вам продолжить в том же духе - и необходимая область расслабится/укрепится со временем.


Во-вторых, говорите громко, при этом создавая небольшое давление на диафрагму. Я представляю себе это как если бы вы готовили живот для готовящегося удара. Попробуйте несколько раз, пока не поймете это на 100% точно. Используйте книгу или статью в журнале, которые опишут вам это несколько более подробно.


Выработайте привычку говорить от диафрагмы. У вас натренируются мышцы в той области и со временем будет выходить гораздо легче.


Каковы преимущества?


Тон вашего голоса становится более низким и внушительным. Он не будет становиться выше, как порой бывает во время стрессовых ситуаций. Я называю это “говором не от живота, а от головы”.


Изменится метод дыхания. Неглубокое дыхание, характерное для “разговора через голову”, уменьшает приток кислорода к мозгу - а ДМам нужна вся мощь своего мозга, чтобы держать ситуацию под контролем.


Кроме того, после того, как из-за такой манеры речи я немного пришел в тонус, а также из-за такой манеры дыхания я заметил, что я стал лучше себя контролировать и увереннее себя чувствовать.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: