307

Записки Злого Гейммастера #15

Всем привет
Люблю понедельники, которые начинаются в четверг)

Продолжаю публиковать записки с кампейна по Dungeons&Dragons. На этот раз все записки будут о том, как группа попадает в подземный город зверолюдей. Под предводительством местного друида они воюют с нежитью, которая пришла на их земли. Приятного)

Долг


ГМ: Друид спрашивает, поможете ли вы ему в борьбе с мертвыми.

Паладин: Да это наш долг!

Жрица: Конечно!

Плут и Визард: Нууууу… Даааа…. Наверное….

ГМ: Вы слышали, что тот город с нежитью когда-то славился своими золотыми приисками?

Визард: Да? Так надо было с этого и начинать! Конечно мы пойдем!

Плут: Защищать бедных!

Визард: Изничтожать нежить!

Плут: Нести добро!

Визард: И уносить добро...

Записки Злого Гейммастера #15 Dungeons & Dragons, Игры, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

***


М - мотивация


Ведьма и Паладин в реальности пара, а по предыстории у паладина была жена, которая отправилась в город мертвых и после этого от нее не было никаких вестей

Паладин: Я должен отправится в этот город, чтобы победить нежить и найти свою жену!

Ведьма: Я тоже должна отправится в этот город, чтобы победить нежить и... убедится, что эта сучка мертва!

***

Бродячий цирк


Группа исследует подземный город зверолюдей.

Плут: Здесь есть дети? Я хочу найти их и, показав несколько фокусов, втереться в доверие

ГМ: Да, они в жилом квартале, в основном. А зачем тебе?

Плут: Дети могут рассказать много интересного...

ГМ: Хорошо… Вы проходите к одному из районов подземного города. Вы видите множество небольших ниш на стене пещеры. В каждой из них находится небольшое жилье местных существ.

Плут: Я вместе с Визардом выходим на середину пещеры и делаем представление!

ГМ: Как?

Визард: Я кастую звук Фанфар! Счас война, но нам насрать, мы бродячий цирк!

ГМ: С нор начинают показываться множество заинтересованных мордочек

Плут: Ей народ! Все сюда! Вылезай из нор!

Ведьма: Как-то обидно “вылезай из норы”… Вылезай из норы, иди гулять, хули ты весь день за компом сидишь, сука??

Плут: Ага, а ты такая “Но маам, вообще то я и есть сука, мы же зверолюды-собаки!”


ГМ: Вы явно обратили на себя внимание детворы. Что вы делаете?

Визард: Блин, я так далеко еще не думал...

Ведьма: Это же зверолюди, покажите им Что-то из мира животных!

ГМ: В смысле? Что вы хотите показать детям? *голосом Дроздова* Вот дети, вы видите, как Самка Визарда хочет напиться воды с ручейка, а самец Плута держит ее сзади, чтобы она не упала. Видимо, у самца вчера был трудный день, так как руки его трясутся


Визард: Нет, это должно быть романтично! Я нахожу какую-то лисью морду и пою

“О Лисица, милая Лисица. Ну почему же ты Лисица…”

Плут: “ ...а он пират, обблеван и небрежен, слегка поддат…”

ГМ: “...тот еще гондон. Да и физиологически не сходятся она и он…”

Плут: Нет, у меня есть идея! В лучших заведениях Невервинтера я видел такую вещь, называется мандзай… Это как стендап на двоих

Ведьма: Это как те два чувака из советского cоюза … Как их…

Паладин: Да эти.... Штопор и… Олды тут?

ГМ: Штепсель и Тарапунька?

Визард: Вот кто здесь Дед!

ГМ: Че ты сказал? Сука, с помехой будете у меня до конца игры кубы кидать!

***

Вкусняшка


Ведьма получила себе миньона, который выглядит как кобольд с маленькими крыльями и в милом платьице

Ведьма: Я хочу покормить своего миньона. Что он ест?

ГМ: Много чего… червей, крыс, голубей. Одним словом любит мясо

Ведьма: Хорошо, я бы хотела поймать ему несколько крыс

ГМ: Я не против, но напоминаю, что вы в городе зверолюдей. Ты точно хочешь поймать крысу, которая потом окажется дочкой какого-то злобного веркрысюка?

Ведьма: Оу, тогда ладно...


Позже группа нашла возможность прокрасться на местный продовольственный склад

Визард: Склад охраняется зверолюдьми, но я могу маскироваться под одного из них

ГМ: И много ты вынесешь оттуда?

Визард: Мммм… Тогда я хочу призвать своего фамильяра-обезьянку. Она тоже сможет что-то взять

Ведьма: О, возьми тогда и моего фамильяра-кобольда. Он может стать невидимым. Может найдет там что-то вкусное

Визард: А если он поцапается с моим?

Ведьма: Не поцапается, он у меня хороший) Правда? *глядя на фамильяра, гладит его* Пойди с дядей, найди что-то себе по вкусу

ГМ: Хорошо, пока Плут отвлекает стражу, Визард, замаскировавшись под зверолюда легко пробирается на склад вместе со своей мартышкой и невидимым кобольдом

Визард: Что я там нахожу?

ГМ: Это продовольственный склад. Здесь много яблок и груш, шишек, мешки с мукой и много вяленого мяса.

Визард: Алкоголь?

ГМ: Да, Есть несколько бочек с вином.

Визард: Хорошо, я набираю вяленого мяса, вина. Моя мартышка тоже набирает…

ГМ: Кстати о мартышке... *тревожный бросок костей за ширмой и злобный смех* Когда ты начинаешь искать ее, то натыкаешься на ведьминого кобольда, который с огромным удовольствием что-то жует. С его пасти свисает шнурок, до боли похожий на хвост твоей мартышки…Походу, он нашел себе по вкусу

Визард: Чего??? Убью, сука! Я запускаю в него огненным снарядом!

ГМ: В этом помещении?

Визард: Да! Я хочу уничтожить этого говнюка! *бросок на попадание* Блин, мимо! Я использую свое Вдохновение, чтобы перебросить!


ГМ: *обращаясь к другой части группы* Ожидая возле входа в склад, вы видите, как из него вылетает мелкий кобольд в платьице и с хвостом обезьянки в зубах. С взвизгами “Хосяйка, не виноватая я!”, он бежит в Ведьме, стараясь спрятаться. За ним из склада вылетает ваш Визард в образе огромной белки и с криком “Убью, сука, нах! ” несется за ним

Визард: Я достаю свое самое мощное оружие - Фалос Талоса, и запускаю его в этого засранца!

Группа: Чего??

Ведьма: Я защищаю своего милашку магическим щитом!

ГМ: Кобольд выглядывает из-за платья ведьмы и, проглатывая остатки хвоста, нагло ухмыляется, глядя на Визарда

Визард: Ну погоди, сученыш! Я до тебя еще доберусь!

*камера медленно отдаляется от перекошенного лица Визарда, на фоне играет музыка с Mortal Combat*

Записки Злого Гейммастера #15 Dungeons & Dragons, Игры, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Больше историй с игр вы можете найти в моем Телеграмме, а также Twitter.

Найдены дубликаты

+20
Обезьянку жалко...
+13

Я конечно сам как мастер только начинаю, но как игрок уже повоевал.

Скажите, а зачем вы вразумляете ваших игроков, когда они заявляют глупость?

Не лучше ли им позволить глупость совершить и быть умнее в следующий раз?

А то получается, что вы как нянька ограждаете их от проблем) 

раскрыть ветку 11
+16

Это спорный вопрос. Довольно странно позволять игрокам глупость, которую заведомо не совершат их персонажи в такой ситуации. Например если игрок говорит "я иду вперед" и перед персонажем стена огня, которую персонаж очевидно видит, то разумно уточнить у игрока, помнит ли он где находится.

раскрыть ветку 8
+3

Мне кажется игрок сам хозяин своего положения.

Например фраза

"И много ты вынесешь оттуда?" - какая разница, пусть сам думает уже постфактум.

У меня было такое, что мой коллега потратил свободное время на "кражу" выслеживая торговца, неделю он готовился, а когда пришел на место понял, что у него нету воровских инструментов. Это косяк игрока, и поверьте мне больше он его никогда не совершит.


Ладно, лезу со своим уставом куда не звали. Я просто всегда воспринимаю мастера как нечто свыше, то что не общается с игроками напрямую, а если и дает информацию, то не в форме диалога. Например "Ты видишь...." или "Ты думаешь, что..." и всё в таком духе, а диалог может быть только от лица НПС.

раскрыть ветку 7
+3

Все это, в конечном счете, делается для того, чтобы хорошо провести время. Если даш сделать игроку откровенную глупость с твоей точки зрения, то удовольствие получишь только ты со своей злорадности. Плюс, нужно помнить, что очевидное для тебя не всегда является очевидным для игроков. Но, если ты несколько раз повторил важное обстоятельство, а игрок его игнорирует, здесь уже спокойно можно открывать ГМский ящик страдания) У меня так группа решила послать Визарда, замаскированого под гоблина в гоблинский лагерь . В результате, он был очень удивлен, когда гоблин-часовой заговорил с ним на гоблинском, которого последний не знал

+3

Просто гм должен не только жопы палить, но и решать проблему того, что все в воображении игроков происхожит. Когда перед тобой в лучшем случае распечатанная карта, бывает трудно здраво оценить ситуацию)

+3

и чем история с кобольдом закончилась? историю надо полностью писать/придумывать.

раскрыть ветку 10
+15

Так и закончилась) Ведьма спасла своего кобольда, но Визард теперь только и ищет возможность его пришибить

раскрыть ветку 9
+1
В конечном итоге то Кобольд умрет, надеюсь?
раскрыть ветку 7
0

Спасибо

0
Я хочу в такую отбитую кампанию (
0

Где это происходит?
Я тоже хочу!)


А то наша игра как-то внезапно оборвалась на том что мы в тюрьме варм из земляничного мыла бомбу.

раскрыть ветку 1
0
0

Наносить добро и причинять пользу!

0

По какой редакции играете? С каких пор можно вдохновение использовать ПОСЛЕ броска?

0

Ох, где мои студенческие годы. )) спасибо за пост.

0

Я правильно понимаю, что это настолка? Сценарии уже существуют или пишутся самолично?

раскрыть ветку 5
+1

Настольная ролевая D&D. Есть много хороших сценариев. Свои рисую сам)

раскрыть ветку 4
0

А в каком городе это все?

раскрыть ветку 3
-1
Блет! В каком ты городе? ХочухочуХОЧУУУ!
-12

Только я прочитал название "Гей мастер"?)

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: