Записки водителя трамвая

Доброго времени суток, пикабушники!
Вот уже четвертый год работаю водителем трамвая, и за это время повстречал много людей, которые задавали различные вопросы. Так вот, есть ли здесь такие? С удовольствием дам ответы на ваши вопросы

Записки водителя трамвая Трамвай, Работа, Tatra, Ктм-5
Записки водителя трамвая Трамвай, Работа, Tatra, Ктм-5

P.S. Первый пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

С какой целью водитель сначала мягко нажимает на педаль газа, вагон набирает скорость, далее следует резкое нажатие на газ после чего нога вощбще с педали убирается? При снижении скорости вагона последовательность повторяется.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А фото такого трамвая можно ну или модель?
Разные типы трамваев совсем по разному управляются.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да такой же как на ваших фото.  Донецк, Днепропетровск мы ж рядышком )


Только сиденья штатные, железные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже профессиональная привычка, в таких трамваях система управления довольно древняя и происходит от американских трамваев РСС (если интересно - погугли), заключается все в том, чтобы плавно вывести сопротивления из цепи двигателей и плавно разогнать трамвай. Так вот таким "макаром" это получается лучше, чем просто давить на педаль. С торможением то же - если просто надавить на тормоз, то в 90% трамвай тормознет довольно резко, вот и приходится "качать педаль" и танцевать с бубнами)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Кстати,да, водитель как раз качал педаль при остановке вагона.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку